Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Сергий, Почитайте книги по устройство ДВС и турбонаддува на них. При неисправной турбине возможно попадания антифриза в масло, масла в антифриз, возможна течь масла или антифриза с турбины или их попадания в камеру сгорания через впускной коллектор вместе с нагнетаемым воздухом. Но нагнетание воздуха в систему охлаждения НЕВОЗМОЖНО.
 
Последнее редактирование:
Да, двигатель на замену, проверили путем накачивания с бак системы ОХ 1,5 атмосферы, в 3-м цилиндре потекло. Уже отдал на замену. Обидно, ездит нормально, масло не кушает. Видать микротрещина в цилиндре. Это ремонтируют, интересно? Мигание масла, как я понимаю, происходит при завоздушивании системы ОХ, маслоохладитель не справляется, вот и мигает. В последнее время, кстати, совсем не мигало.
 
Последнее редактирование:
Движок поменяли, теперь стрелка температуры до центра доходит не сразу, а через 20 минут езды. Сделал выводы, что мигание сообщения о давлении масла происходит из-за перегрева. Причину перегрева нужно искать или в поддоне-маслоохладителе, или в системе охлаждения. В моем случае это было из-за завоздушивания системы охлаждения.
 
По весне я на своей полез разбираться с вентиляцией картера. При снятии маслоотделителя сдомалась верхняя стенка, заменил на ноаый. Пока всё было снято проверил канал слива масла с бачка маслоотделителя - подул через шланг в отверстие и масло в поддоне весело забулькало - значит при капиталке этот канал изначально был почищен. На данный момент машина прошла 48тыс. миль около 75тыс. км. На морганте давления при прогреве канал слива и бачок маслоотделителя не влияли. Почистил трубки вентиляции что вдоль блока двигателя идут, и нашел, что у штуцера что снизу прикручивается ко впускному коллектору, забито тоненькое отверстие, к этому нтуцеру через резиновый шланг подводится пластиковая трубка, которая легко сломалась. Штуцер с наружи был чистый а вот отверстие с капиталки так и осталось забитым. Я его прочистил иголкой. Пластиковую трубочку заменил отрезком трубки списанного стержня гелевой ручки - по диаметру внутреннему такая же по внешнему чуть меньше - пришлось обжимать нейлоновыми стяжками. Посте сборки всего назад давление как моргало, так и моргает - проблема не в винтиляции картера. Зато коробка перестала долбать с нагревом масла в тансмиссии.
Так же по весне заменил радиатор охлаждения - пока возился с вентиляцией лопнул штуцер вержнего патрубка. На температуру масла в коробке замена радиатора на новый не повлияла ( радиатор охлаждения масла в коробке расположен в пластиковом канале вертикально слева по ходу движения, сделан из меди).
Некоторое время назад в канал маслянного щупа опускал датчик температуры от тестера и по тестеру смотрел при какой температуре начинает скакать давление. Оказалосьчто начинает со 102 градусов масла в поддоне. при прогреве до 107 давление почти 80% времени наблюдения отсутствует, т.е. лампочка почти постоянно горит. По мере снижения температуры до 101 интенсивность моргания уменьшается и потом гореть перестаёт. Вывод напрашивается на охладитель масла, что на картере сзади, и тут кто-то делал раскоксовку. Помню когда делал капиталку я из него много мусора ( кокса) вытряхнул, но видимо не полностью. Сейчас думаю в июле поеду в Беларусь домой и там его почищу. Вопрос только чем его можно почистить? Буду его снимать с даигателя. Если кто знает - подскажите. Плк склоняюсь к жидкости для промывки карбюраторов или дросселных. Но какую брать не знаю. Есть опасения что бы не пожрало алюминий.

Это единственное что осталось не провереноое и не пересмотренное в этом автомобиле.

Может кому пригодится - около 1.5 лет мучился с датчиком уровня топлива, не было контакта. Я их ( у меня 2 штуки) чистил, заменил на новые 2 одинаковых бош, а тут недавно обнаружил, что контакт в виде капли припоя на листовой пружинке проворачивается, хотя с виду как запресован. После пропайки и установки на место не верного установленного для эксперимента нового, тот которй слевой стороны бака - всестало работать как часики. Самое обидное что дома в Беларуси у брата лежат 2 новых, и я их пробывал менять те которые справа, а слева не сподобился поменять, только почистил наждачкой и естественно не увидел что контакт вращается.
 
Сергий написал(а):
Да, двигатель на замену, проверили путем накачивания с бак системы ОХ 1,5 атмосферы, в 3-м цилиндре потекло. Уже отдал на замену. Обидно, ездит нормально, масло не кушает. Видать микротрещина в цилиндре. Это ремонтируют, интересно? Мигание масла, как я понимаю, происходит при завоздушивании системы ОХ, маслоохладитель не справляется, вот и мигает. В последнее время, кстати, совсем не мигало.

Проблема вернулась. Опять после езды по пробке мигает на холостых. Замена двигателя не устранила проблему. Температура ох в норме, стрелка в центре.
даже не знаю где теперь ковырять. Маслянный насос при замене движка идет свой с разборки или старый ставят?
 
Я так понимаю, что другой двигатель идет с новым маслоохлалителем, новым маслянным насосом и тд. Может надо искать причину не в двигателе, а например, в турбине? Где хоть этот второй датчик по маслу стоит, который выдает сообщение о низком давлении?
 
Последнее редактирование:
Думаю нужно измерить показания механическим манометром. А то может там проводка глючит и все. Либо приборка.
 
Сергий написал(а):
Я так понимаю, что другой двигатель идет с новым маслоохлалителем, новым маслянным насосом и тд. Может надо искать причину не в двигателе, а например, в турбине? Где хоть этот второй датчик по маслу стоит, который выдает сообщение о низком давлении?

У меня турбина в норме - сам делал и проверял зазоры и люфты. Второго датчика давления нет, есть только один. Все компоненты, кроме маслоохладителя, влияющего на давление косвенно или напрямую, я проверил и исключил. Единственное что осталось без проверки - это охладитель масла.
Показания механическим манометром будут ровно такими же как и показания датчика давления - оно прыгает в сторону уменьшения. 90 тыс пробега, с таким давлением ни к каким проследствиям не привели - все работает, без задиров и заклиниваний, в сервис мануале сказано, что не обращать на это внимания. Одно только напрягает немного.
Давление начинает прыгать когда в картере масло нагревается до 105 градусов, естественно в системе темература выше будет и чем выше температура тем чаще период моргания при 110 лампочка вообше постоянно горит на ходостых. После работы на холостых без нагрузки температура падает ниже 105 и моргания прекращаются. температуру масла мерил тестером через датчик на проводе из комплекта к тестеру, запущенный в трубку маслянного щупа.
Зимой естественно температура не превышает этих значений и давление зимой всегда в норме - у меня так точно никогда не появлялось.
11 тыс. на проверку охладителя как-то жалко, а когда надумаю его промывать и будет ли с этого толк с не знаю. Если есть такая же машина с нормальным давлением, и попробывать переставить охладители, тогда будет видно в нём проблема или нет, а так самое правильно е конечно поставить новый, но это не мой совет по данной теме - на меня не ссылаться.
 
Механическим способом проверяли еще на предыдущем движке. Писал в этой теме сколько было, около 0.6 вроде, но тогда не мигало. С проводкой датчика была проблема. Вроде делали. Читал, что вроде еще один датчик где-то внизу есть.
 
Тоже 2 года мучаюсь с давлением масла. Все перепробовал. Ранее уже писал. Сделал вывод что связано оно с температурой масла. Т.к при моргании лампы появляется запах перегретого масла. тоже грешу на маслоохладитель, но пока добился отсутствия моргания более частыми заменами масла(6-7 т.км) с обязательной промывкой. За последнее время ни разу не моргала.
 
На свежем масле тоже может мигать, всё происходит после пробок и нагрева масла. Заменил датчик на всякий случай. Может есть всё таки второй датчик у этих машин? Или может приборка глючит? Старый движок разобрал, поддон не забит грязью, маслоохладитель вроде тоже.
 
Датчик один на лампу. Бывает уровень масла плюс к лампочке, но на давление один.
 
----------

mosser написал(а):
Датчик один на лампу. Бывает уровень масла плюс к лампочке, но на давление один.
Сообщение на бортовом высвечивает, лампочка здесь ни причем
 
Последнее редактирование:
Сергий написал(а):
----------


Сообщение на бортовом высвечивает, лампочка здесь ни причем

Зимой никаких миганий, всё хорошо, как будто только для зимы её проектировали. Как потеплеет надо будет промывать бутерброд из радиаторов. Может из-за этого масло перегревается и давление пропадает.
 
Для себя я решил как бороться с морганием масла. Поставить термостат с температурой открытия на 2 градуса ниже(например 87 град). Благо выбор позволяет.Попробуйте,может вам поможет.
 
И как это может решить проблему? В пробке всё равно термостат открыт будет постоянно.На выходных было около -1, проехал час по городу, начало опять мигать. Стрелка температуры стоит посередине. Может есть в конструкции двигателя какое-то место, которое при нагреве расширяется и туда масло уходит? Уже и не знаю куда думать.
 
Да, верно термостат открыт, но надо пробовать. Вариантов других пока нет. А датчик масла один. Сообщение на компьютере появляется по сигналу с лампочки. Просто его дублирует.
 
Не должен термостат на это влиять. А маслоохладитель омывается охлаждающей жидкостью? Думаю, может система охлаждения где забивается и появляется точечный перегрев?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
V
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
0
Просмотры
2K
Vedruvius
V
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу