Независимость. Гневный пост

  • Автор темы Inotka
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Независимость. Гневный пост

Ответить
bars12, ну я бы сказал просто - ниче не подпишу в единственном экземпляре. Ну и все - у них бабло зависнет, по голове их за это никто не погладит.
 
Glade написал(а):
ну я бы сказал просто - ниче не подпишу в единственном экземпляре.
подписываешь то два, только второй не отдают
Glade написал(а):
Ну и все - у них бабло зависнет
а ты пешком будешь ходить :::bugoga

Добавлено через 1 минуту
Glade написал(а):
в страховую отправляли скан по электронке.
странно, они первичку по копиям ведут что ли?
 
Glade, у меня был манагер знакомый в Обухове, я через него все нужные вещички достаю :::bugoga
 
а просто попросить из базы распечатать наряды и тиснуть печатью - разве нельзя?
мне в Мэй-ре спокойно делали...
 
Glade и regent хватит флудить. Тема слегка почищена.
 
Soldatt30 написал(а):
а просто попросить из базы распечатать наряды и тиснуть печатью - разве нельзя?
мне в Мэй-ре спокойно делали...
Только Мэйджер столь открыт. Разговаривали на эту тему с их директором. Это не является обязанностью дилера, выдавать копии потеряшкам для обращения к ним же с претензиями.
Может быть можно, через суд или органы:dn
 
Soldatt30 написал(а):
а просто попросить из базы распечатать наряды и тиснуть печатью
распечатать из базы - да, а вот тиснуть печатью наврятли кто-т просто так согласится...
 
klyck2006, у меня чуть больше 100 человек подчиненных, и с высоты своего небольшого опыта могу сказать - сделать реально что угодно, главное - подход к людям.
 
Glade написал(а):
сделать реально что угодно, главное - подход к людям.
Оффтоп
 
regent написал(а):
klyck2006, ну не стребовать, а просто попросить! ))
конечно :):):) я в свиде по каске была, просто просила и мне делали распечатку:):):)
 
В Мейджоре выдали на руки, но у меня с франшизой, 10-ку доплачивал.
 
Почитал я тему
Чота... Как-то...
Ходит вокруг темы валасатый тролль, алчно потирая ... Например, ладошки

Нет времени исследовать
Позвоню- ка с утра в Независимость


Tapatalk
 
liner написал(а):
Почитал я тему
Чота... Как-то...
Ходит вокруг темы валасатый тролль, алчно потирая ... Например, ладошки

Нет времени исследовать
Позвоню- ка с утра в Независимость


Tapatalk

А что у вас вызывает недоверие-то? Звоните конечно, они и сейчас еще работают, до 9.
 
При кузовне по направлению страховой заказчиком и потребителем для дилера выступает СК, а не клиент, как это не странно выглядит. Все согласования, счета, акты, заказ/наряды и прочая-прочая фигурируют лишь в документообороте СК-дилер. Более того, СК работает с теми дилерами, которые готовы устраивать демпинг по цене н/ч, допустим, стоимость стандартная н/ч - 2400, а для СК он будет 1800, или вообще все 1200. В договоре на партнерство прописывается требование о неразглашении (работал с несколькими СК, когда жестянка была, и с несколькими сервисами и СК, когда кредитомобили бились сильно и люди кредит не хотели платить, пока авто не сделают, когда в банке в отделе страхования работал). Вплоть до того, что (никто и никогда не подтвердит этого) запчасти иногда приходится дилеру брать неоригинальные, или б/у, потому что машину делать надо, а бюджет поставить новое не позволяет (все цены на детали по условиям большинства СК фиксированы по нормативным справочникам европейских аналогов НАМИ, ни рублем больше).

Именно по этой причине, у владельца авто в 99% случаев на руках лишь два документа - один, о том, что машину сдал, и второй, что получил и претензий по качеству выполненных работ не имеет.

Из-за ценовых договоренностей, которые могут вытащить на свет общественности пороговые ставки, по которым дилер готов работать, что будет выглядеть, как "с нас, простых смертных, два конца стригут, а вот с СК по нормальным ценам работают", итоговые счета и заказ/наряды дилеры будут прятать как немцы энигму. Плюс то, что в 99% случаев, дилеры с СК работают по ставкам н/ч ниже, чем минимально рекомендуемые представительством, что для представительства всегда будет поводом обвинить дилера в демпинге и снизить ставку маржи по новым машинам.
 
Последнее редактирование:
Ну, Вы такая бодрая :)
Пришли, порвали шаблон новичка
Новички- то в интернете скромные, осторожные:) школьное прошлое дает себя знать: вооот, дети, у нас в классе новенькая (с)

А тут так. Ииэээх, и уже мущины хвост лазоревый распушили :)

Проходили мы такое :)
И on call кому- то там не нравится , и " ой, мальчики, как мне СТО подобрать, чтоб не кинули" :)

Да и главное- слабо верится в волшебную силу форума:) в 15-00 жалоба на дилера, в 18-00 дилер на тарелочке приносит мировое соглашение. До тех пор, пока на форуме не будет каждый клиент , или хотя бы каждый второй, плевать лидерам на интернет - клуб и общественное мнение.
До этого радостного момента еще лет 10, пока следующие покупатели не подрастут.

Могу поверить в тупо совпадение
Хочется поверить в сказку, например, что после встречи клуба и маркетинга Вольвокарс на клуб начнут обращать внимание как на сообщество своих же клиентов и носителей настроений и отзывов.

Но пока что прогнозы пессимистичные:)

Отсюда вывод:) Случайностей нет, есть спланированные совпадения :)
Поэтому впечатления от прочтения темы сумбурные :)
Я не утверждал, что Вы тролль :)



Tapatalk
 

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
1K
Nemezida
N
M
Последнее сообщение: Aleksandr_S
Ответы
555
Просмотры
54K
Aleksandr_S
A
Сверху Снизу