XC70 II Очередная тема "70 или 90" и пара вопросов

  • Автор темы alex7411
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Очередная тема "70 или 90" и пара вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alex7411

alex7411

0
Регистрация
13 декабря 2017
Сообщения
19
Марка машины
Регион
Брянская область
Всем привет!
За поднятие, казалось бы, обмусоленного вопроса "что выбрать из двух XC", извиняюсь.

В скором времени планирую приобретение ксюхи или бегемота. Машина рассматривается только полноприводная. Первоначально, планировался именно бензиновый бегемот, в самом последнем рестайле, от 2012 года.
Основные хотелки:
- сидеть повыше
- мягкую подвеску
- хороший линзованный свет, в идеале - зенон
- простор в салоне и большой багажник
- удобные сидушки
- уверенный запуск зимой и тепло в салоне
- возможность установки автозапуска
Вот вроде все это в бегемоте есть, но печалит откровенная грустный интерьер, после бюджетного корейца середины нулевых хочется чего-то поинтереснее, и человеческого бортовика. Да и хочется, чтобы машина "ехала", особенно при обгонах на трассе.

Начал рассматривать ксюхи тех же годов - все сплошь дизельные. Появились мысли взять D3 на двух турбинах, чипануть до штатных 215 сил и наслаждаться. Но ни разу не эксплуатировал дизельное авто, поэтому есть много вопросов. Смотрел в интернетах видео с запусками в мороз - понравилось. Но:
Прогревается ли нормально двигатель зимой, а вместе с ним и салон?
Возможна ли установка автозапуска с минимумом колхоза?
У всех ли авто есть штатный подогреватель? Много ли с ним проблем? И самое главное - прогревает ли он масло в коробке?

Также, есть некоторые нюансы.
Город у нас небольшой, вроде и до Москвы близко, но при этом, все очень грустно, специализированного сервиса по вольво у нас нет. Обслуживаюсь и ремонтируюсь у человека, больше специализирующегося на немцах - весь вагенгрупп.
Поэтому первоначально останавливался на бензинке 2.5Т - вроде такой же стоит на первых кугах, которых в городе много.
А как с надежностью и ремонтопригодностью у двухтурбовых дизелей?
 
Последнее редактирование:
alex7411 написал(а):
Появились мысли взять D3 на двух турбинах, чипануть до штатных 215 сил и наслаждаться.

А разве D3 шел с двумя турбинами?

При поиске машины тоже рассматривал только D5 (215лс)... В итоге катаюсь на D4 (163 лс) и, пока что, нигде не чувствовал недостатка мощности...

alex7411 написал(а):
Но:
Прогревается ли нормально двигатель зимой, а вместе с ним и салон?
Возможна ли установка автозапуска с минимумом колхоза?
У всех ли авто есть штатный подогреватель? Много ли с ним проблем? И самое главное - прогревает ли он масло в коробке?

Опять же при поиске машины, практически не встречал без автономки... За первую зиму проблем не было... В коробке, как мне показалось, масло не греет.

Отправлено с моего HTC U11 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Игорь Васильевич написал(а):
В итоге катаюсь на D4 (163 лс) и, пока что, нигде не чувствовал недостатка мощности...

При обгонах на трассе как себя чувствует?
И как реагирует на включенный кондиционер в городе, сильно унывает?
 
alex7411 написал(а):
При обгонах на трассе как себя чувствует?
И как реагирует на включенный кондиционер в городе, сильно унывает?
По трассе вообще никаких проблем. С 90 до 130-140 независимо от нагрузки в машине вообще не ощущаешь.

Разницы с кондеем и без него лично я не почувствовал...

Отправлено с моего HTC U11 через Tapatalk
 
alex7411 написал(а):
Прогревается ли нормально двигатель зимой, а вместе с ним и салон?
На дизелях может статься с этим еще лучше, чем на бензинках - там вебасто в режиме догрева автоматически молотит, если холодно. Я существо теплолюбивое, и меня вымораживает ждать пока бегемот свой автобус прогреет. Начиная с 850й модели площадь теплоомбенника ни черта не выроста, а кубатура салона раза в два. :)
 
Maeglin написал(а):
там вебасто в режиме догрева автоматически молотит, если холодно.

А как к этому относится аккумулятор?
 
Maeglin написал(а):
На дизелях может статься с этим еще лучше, чем на бензинках - там вебасто в режиме догрева автоматически молотит, если холодно. Я существо теплолюбивое, и меня вымораживает ждать пока бегемот свой автобус прогреет. Начиная с 850й модели площадь теплоомбенника ни черта не выроста, а кубатура салона раза в два. :)

Откуда дровишки про теплообменник?
 
Maeglin написал(а):
В руках держал оба. :)

Так площадь теплосема не всегда коррелируется с размером.
 
Robert написал(а):
Так площадь теплосема не всегда коррелируется с размером.
Лады, зайдем с другого конца. На S60 и XC90 одинаковые теплообменники? :)
 
Maeglin написал(а):
Лады, зайдем с другого конца. На S60 и XC90 одинаковые теплообменники? :)

Да. Но с чего ты взял что расчёт вёлся по эс 60а не по Хс90? Может на эс 60он избыточен.?
 
Robert написал(а):
Да. Но с чего ты взял что расчёт вёлся по эс 60а не по Хс90? Может на эс 60он избыточен.?
S60 вышла на пару лет раньше
 
Joker173rd, и что? Проектировались они практически одновременно. И первой была эс 80.на ней такой-же радик печки.
 
А вообще, все эти подогреватели и прочее сильно убивают аккум при стоянке?
Или как ландровер - день не поездил - заряжайся.
 
alex7411 написал(а):
А вообще, все эти подогреватели и прочее сильно убивают аккум при стоянке?
Или как ландровер - день не поездил - заряжайся.
В инструкции есть рекомендация - время поездки должно быть не меньше времени работы ППП, тогда АКБ успеет зарядиться.
+ замена АКБ где-то раз в 3 года. Есть умельцы, которые какими-то способами продлевают жизнь АКБ дольше, но если не запариваться, то раз в 3 года покупать новый.

----------

Robert написал(а):
@Joker173rd, и что? Проектировались они практически одновременно. И первой была эс 80.на ней такой-же радик печки.
справедливости ради, на ХС90 действительно не замечал проблем ни с охлаждением, ни с прогревом салона :hi:
 
А что была за проблема с коробками на относительно свежих машинах - с какими-то кольцами? С какого года оно имеет место быть?
Натыкался тут тоже на форуме, а найти уже не могу. Тема была тоже, вроде, про выбор 70ки или 90ка.
 
alex7411 написал(а):
А что была за проблема с коробками на относительно свежих машинах - с какими-то кольцами? С какого года оно имеет место быть?
Натыкался тут тоже на форуме, а найти уже не могу. Тема была тоже, вроде, про выбор 70ки или 90ка.
https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/
https://www.drive2.ru/l/498088938938827516/
тут еще можно почитать
 
Joker173rd написал(а):
тут еще можно почитать
Что-то грустно от прочитанного. Получается - коробасы 11-15 годов - дефектные, и есть большой риск встрять на 60+ рублей сразу после покупки?:facepalm
Ведь, насколько понял из прочитанного, по гарантии дефектные кольца не менялись, потому как изобрели их в 2015, а гарантия, к тому моменту, уже должна была истечь?
 
alex7411 написал(а):
Что-то грустно от прочитанного. Получается - коробасы 11-15 годов - дефектные, и есть большой риск встрять на 60+ рублей сразу после покупки?
можно сделать диагностику на предмет этих утечек, вида все покажет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

П
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
150
Просмотры
11K
G
A
Последнее сообщение: .Anton.
Ответы
37
Просмотры
4K
A
Сверху Снизу