Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Мой мотор:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот этот мотор в "розничной продаже":
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
71miha71 написал(а):
не одно и то же, этот дешевый, - не на подшипниках, а на втулках.

Здравствуйте......на подшипниках! Бюхлер на втулках 1.16.ххх.ххх делает. Только.
 
afl9305 написал(а):
Здравствуйте......на подшипниках! Бюхлер на втулках 1.16.ххх.ххх делает. Только.

нет, ошибаетесь, бехлер делает и на подшипниках, и на втулках, причем посадочные места, - для попытки заменить втулки на подшипник. - разные. мотор на втулках. - дай бог, тыщ 5-10 выходит, не больше. Нагрузка колосальная,
малейшая выработка, потшипников, - и уже биение, и уже разбивает сальник, а с втулками ему быстро придет трындец.
 
71miha71 написал(а):
нет, ошибаетесь, бехлер делает и на подшипниках, и на втулках, причем посадочные места, - для попытки заменить втулки на подшипник. - разные. мотор на втулках. - дай бог, тыщ 5-10 выходит, не больше. Нагрузка колосальная,
малейшая выработка, потшипников, - и уже биение, и уже разбивает сальник, а с втулками ему быстро придет трындец.

Да, на втулках. Уточнил. Опять ответ от бюхлера, мотор в халдексе 1.13.055.220, готовы поставить, если минимальная партия покупки составит - 100 единиц. Сумму контракта назвали ~10 000 $ за партию "в Москве". Это получается 100 $ за мотор. ~6 500 руб.
 
afl9305 написал(а):
Да, на втулках. Уточнил. Опять ответ от бюхлера, мотор в халдексе 1.13.055.220, готовы поставить, если минимальная партия покупки составит - 100 единиц. Сумму контракта назвали ~10 000 $ за партию "в Москве". Это получается 100 $ за мотор. ~6 500 руб.
Прибавь таможенные платежи, транспорт и скорее всего ещё добавить НДС (вряд ли упрощенке позволят импортный контракт)

tapatalk
 
КотоРам написал(а):
Прибавь таможенные платежи, транспорт и скорее всего ещё добавить НДС (вряд ли упрощенке позволят импортный контракт)

tapatalk

Это цена уже "на воротах в Москве".:facepalm
 
afl9305 написал(а):
Да, на втулках. Уточнил. Опять ответ от бюхлера, мотор в халдексе 1.13.055.220, готовы поставить, если минимальная партия покупки составит - 100 единиц. Сумму контракта назвали ~10 000 $ за партию "в Москве". Это получается 100 $ за мотор. ~6 500 руб.

Так что чиним у Миши и не паримся :)
 
@Crokovod написал(а):
Так что чиним у Миши и не паримся
Насколько можно понять, он не чинит рестайлинговые моторчики. А нормальные постепенно будут вымываться из оборота.
 
Crio написал(а):
Насколько можно понять, он не чинит рестайлинговые моторчики. А нормальные постепенно будут вымываться из оборота.

не чинит только 5тые насосы.
что значит будут вымываться из оборота?
 
71miha71 написал(а):
не чинит только 5тые насосы.
что значит будут вымываться из оборота?
Насколько помню, вы писали, что поступающие сейчас в продажу насосы х3 с пластиковыми потрохами не ремонтопригодны, в отличие от старых.
 
Crio написал(а):
Насколько помню, вы писали, что поступающие сейчас в продажу насосы х3 с пластиковыми потрохами не ремонтопригодны, в отличие от старых.

ткните пальцем где писал.
Все ремонтируется, не в зависимости от типа корпуса.
 
71miha71 написал(а):
ткните пальцем где писал.
Все ремонтируется, не в зависимости от типа корпуса.
Вроде в 1 части обсуждения про халдекс 5. Вы тогда писали, что с какого то момента пошли рестайлинговые моторчики с пластиковыми потрохами, которые не ремонтопригодны и если выгорают, что на выброс.
 
Crio написал(а):
Вроде в 1 части обсуждения про халдекс 5. Вы тогда писали, что с какого то момента пошли рестайлинговые моторчики с пластиковыми потрохами, которые не ремонтопригодны и если выгорают, что на выброс.

пластиковый щеткодержатель - он и в африке пластиковый. тоесть что в насосе с метталлическим, что в насосе с пластиковым корпусом. Выгореть он может в любой модификации и марке насоса. И если он сгорел, то взять его не где. и тогда насос неремонтопригоден. выгорают напрочь они в основном из за забитого фильтра, и из за предохранителя номиналом выше 5ампер.














 
Последнее редактирование:
Спасибо за интересные фото)
@71miha71 написал(а):
выгорают напрочь они в основном из за забитого фильтра
Похоже, что у х3 фильтр забивается уже за 10 ты пробега, если он не по прямой и халдекс интенсивно в работе. Сперва я думал, что к х3 масло не разлагается как у х5, и, действительно, отбор масла шприцом показал, что оно желтое и почти как новое. Дополнительно меня убаюкал Oves, сообщив, что у него ровно также.

Через некоторое время попалась еще информация, после которой масло из халдекса было полностью откачено в отдельную банку, которую я забрал, и заменено на новое вместе с фильтром. Дак вот, похоже, что взвесь в масле очень быстро осаждается вниз, и успевает это сделать за время от остановки авто до откручивания заливной пробки. Если тестово качнуть шприцом масло сверху, кажется что оно в идеальном состоянии. А на самом деле на дне мрак из тонкодисперсной взвеси.

Имхо и фильтр, и масло желательно менять раз в год. При этом старое масло не выбрасывать, после отстоя оно отлично годно к работе.

----------

@afl9305 написал(а):
Кто о чем , о вшивый о бане........ Без обид.....

Я готов попробовать на своей муфте бюхлер. Проблема одна, где достать его.

Вот уже реально почти всё ясно. И год назад темы были. Но не у кого не хватило "яиц" взять и попробовать поставить аналог. Все только "умничают" … демогогией и философией занимаются.
Так и не понятно, по результатам вы решили не брать моторчик с ибэя?
 
Последнее редактирование:
Фото масла с пробегом около 10 тыс. До заливки масла, предыдущее было также полностью откачено шприцом, но не рассматривалось и сразу было выброшено.
Маловероятно, что взвесь на дне не может задержать фильтр, скорее всего он уже полностью забит (за 10 тыс пробега!) и работает на перепуск. А моторчик дохнет, как только взвеси становится достаточно много.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
    масло халдекс п&#1.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Как то тема сдулась и так и не выяснили какой моторчик подходит. А жаль))
 
Мистик написал(а):
Как то тема сдулась и так и не выяснили какой моторчик подходит. А жаль))

Я валяюсь над тобой Мистик....:facepalm
А сам не хочешь поучаствовать "в выяснении"......или тебе только конечный результат на тарелочке выложить:)
Я вот например проблему решил с Халдексом на 100%. Цена "АНАЛога" 3900 руб. Катаюсь уже 2 недели. Прошёл 1800 км. пока....
"А жаль)))" - в цитату дня на вольвоклуб.......:facepalm
 
Последнее редактирование модератором:
afl9305 написал(а):
Я валяюсь над тобой Мистик....:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm

А сам не хочешь поучаствовать "в выяснении"......или тебе только конечный результат на тарелочке выложить:):):):):):):)

Я вот например проблему решил с Халдексом на 100%. Цена "АНАЛога" 3900 руб. Катаюсь уже 2 недели. Прошёл 1800 км. пока....

"А жаль)))" - в цитату дня на вольвоклуб.......:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm:):):):):):)

Моторчик buhler 220 я нашол про который тут говорилось. Но он как мне кажется не подходит. У него вал не такой. А поучаствовать в поиске я не против знать бы что искать. Ибо мои познания в ремонте Вольво не очень глубоки. И сам я в моторчик скорее всего не полезу а повезу на сто.
 

Похожие темы

71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
117K
71miha71
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
expluatator
expluatator
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу