собственно в теме письма вся боль головоломок
немного прелюдии
сейчас катаюсь на ауди А4 2011 г.в., до этого 4 года на Пассате Б6, и в принципе эти машины устраивали по надежности, характеристикам, потребностям семейным и жизненным ( в офроуд не играю, на рыбалку не катаюсь и тд.), но вот сейчас хочется чего то иного по функциональным возможностям, по посадке, клиренсу и тд. Видимо просто скучно стало от седанов, у жена есть Кашкай, иногда катаюсь на нем, комфорт конечно не такой же как в ауди, но есть определенные плюсы в такой командирской посадке и клиренсе.
в итоге понял что хочется мне Вольву
есть потенциальный бюджет 1,3-1,4 млн. р. (нужно еще конечно сегодняшнее авто продать)
но вот не могу определиться с моделью из семейства ХС
вот сомнения по каждой из модели:
ХС 60 - в бюджет этот можно найти авто 2012 г.в. дизель, в неплохой комплектации, с честным пробегом, но внешне машина унисекс, не понятна гендерная аудитория у этого авто, ездят и мужчины и женщины. По комфорту не понятно как в ней будет после седанов. Еще не сидел в ней. Как с пространством, с ездовыми характеристиками и тд.
ХС70 - год в этот бюджет тоже 2012 попадает. Внешне лично мне машина нравится. Салон очень по душе.По ездовыми характеристикам вроде тоже все на высоте. Но вот такой багажник мне конечно сейчас не нужен. Какой смысл тогда возить пустой воздух и платить за это. Плюс целевая аудитория смущает у этой модели, взрослые мужики, отцы семейств и тд. Как потом продавать это авто, не самый распространенный вариант на дорогах.
ХС90 - хочется дизель. 2011-год можно найти. Плюсы: большая машина, мужская, надежная, так как выпускается еще со времен царя Распространенная, так что выбор есть на вторичке. Минусы- старая модель, я бы сказал очень архаичная внутри, по ездовым характеристикам говорят что не фонтан, радиус разворота, полный привод не понятно какой и тд.
Вообщем обращаюсь к вам как к гуру, хотелось бы получить так сказать ликбез от практиков.
Спасибо
у каждого свой подход индивидуальный в зависимости от толщины кошелька и желаний (читай опций) - кто-то берет минимальный набор, кто-то свой набор и отжимает, кто-то (как я) слегка бу в максимальной комплектации с хорошим дисконтом - все пути хороши и все по своему правильны. одно для меня аксиома - ни в одном из случаев не "сэкономить" - просто тратишь больше или меньше
Стартовал со своей 8% корпоративной скидки, которую моей конторе дает представительство вольво.
Добавил от дилера 3,5% + резина + защита картера + нормальные цены на брызговики/ковры + дисконт 20% на переднюю и заднюю камеры.
Стоимость была в районе 2,25 млн (без камер и прочих дилерских допов).
Я, кстати, тоже устраивал аукцион среди дилеров. Заходил и сходу объявлял от каких условий я готов дальше рассматривать сотрудничество.
И тоже на последнем этапе звонили из "проигравшего" дилера, хотели предложить условия лучше, но не смогли. После этого стали поливать грязью "победителя" Типа "вас пытаются развести, каких-то опций не досчитаетесь при получении и т.п." Сказал, что уже договор на руках и все опции в договоре. Чел сразу погрустнел Самое интересное, что за три дня до этого я приезжал с деньгами в "проигравшую" контору, был готов заказывать, но они протупили и не смогли быстро согласовать скидку/подарки
или когда ремонт делаешь, или когда тусить на природу едешь... Да мало ли для чего еще такой багажник может подойти. Спать в нем еще можно, если жена из дома выгонит )))
добрый вечер )
уже какой месяц выбираю между xc70 дизель,автомат и xc90 дизель, автомат. то что это будет одна из этих двух это 100 %))) собираюсь покупать подержанный 5 лет с полной историей пробег до 150 тышшш) сам живу в европе, подержанные машины у нас дешевые и при желании можно наити без проблем честное авто.. новое не рассматриваю..
у меня такой вопрос: какая у них разница в затратах на содержании и обслуживание??
двигатели вроде одинаковые, на сколько я нагуглил росход среднии у xc70 8-9л , у xc90 10-11л ??
автомат коробки чемто отличаются ? если да то где обычно надежнее ?
Haldex вроде и там и там...
по поводу подвески где надежнее и примерная разница в ценах на разные рычаги, аморты и т.д. ))
мне просто интересно во сколько примерно обходится xc90 дороже чем xc70 ?
понятно что все машины разные даже новые одной модели у разных людей ломаются по разному, но все же попросил бы вас примерно прикинуть на сколько % xc90 дороже обходится ?
olego007
если речь про года 08+, то двиглы, полный привод и кпп там практически идентичные, разница, что в хс70 чуть-чуть больше электроники , а потому если и есть разница в надежности, то лишь в этом ) плюс на хс70 бывает подвеска four-c, она сильно дороже в замене, но и прикольнее в движении))
добрый вечер )
уже какой месяц выбираю между xc70 дизель,автомат и xc90 дизель, автомат. то что это будет одна из этих двух это 100 %))) собираюсь покупать подержанный 5 лет с полной историей пробег до 150 тышшш) сам живу в европе, подержанные машины у нас дешевые и при желании можно наити без проблем честное авто.. новое не рассматриваю..
у меня такой вопрос: какая у них разница в затратах на содержании и обслуживание??
двигатели вроде одинаковые, на сколько я нагуглил росход среднии у xc70 8-9л , у xc90 10-11л ??
автомат коробки чемто отличаются ? если да то где обычно надежнее ?
Haldex вроде и там и там...
по поводу подвески где надежнее и примерная разница в ценах на разные рычаги, аморты и т.д. ))
мне просто интересно во сколько примерно обходится xc90 дороже чем xc70 ?
понятно что все машины разные даже новые одной модели у разных людей ломаются по разному, но все же попросил бы вас примерно прикинуть на сколько % xc90 дороже обходится ?
ну салон у 70 чуток покрасивее а с виду и по габаритам мне больше нравится 90, единственное что я хотел сначала разузнать насколько дороже содержать 90... но в итоге получается что у xc70 и xc90 разница не существенная. так что покачто склоняюсь к 90 )))