S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Griandrej написал(а):
Рекомендацию под номером 3 вы зря пропустили.
Ссылка на сей далекий мало кем виданный сервис несколько противоречит оптимистичному сценарию
Griandrej написал(а):
Не вижу проблемы. Бренд вольво тут не при чем. Температура большинства двигателей отличается незначительно, температурное расширение алюминия - известно, бронзы (как пример) тоже. Нагрел одно, охладил другое - запрессовал. Нагрей головку до 150, охлади втулку до -20 - она никогда не выпадет, не бывает такой разницы при эксплуатации. Далее, после запрессовки отверстие направляющей разворачивают по стержню клапана.
Если бренд не причем, то где шквал радостных отзывов в форуме? сервис народу, желающему поменять колпачки по виде, менял бы попутно и направляющие, чтоб закрыть вопрос еще на 100 тыс.
Griandrej написал(а):
Мое имхо, что если зазор у вас окажется 0,15 +/- 0,05 нужно ставить колпачки и ездить дальше - начать с малых трат.
Собственно тема обсуждения возникла от того, что думалось не махнуть ли при разборке и направляющие, разумные деньги найдутся, вопрос только в качестве работ, а дальше упс, кроме далекого южного сервиса, других отзывов то и нет, и то это дизель. а не 2.5т. Это не густо настораживает. Или это супер дорого, или супер не надежно и сервисы не хотят заморачиваться.

Griandrej написал(а):
Седла - очень маловероятно, что нужно будет менять
Седла и так к пробегу 200 тыс хорошо если с не большими раковинами, а их еще и придется мощно притирать после смены направляющих.
 
Crio написал(а):
Ссылка на сей далекий мало кем виданный сервис несколько противоречит оптимистичному сценарию

Если бренд не причем, то где шквал радостных отзывов в форуме? сервис народу, желающему поменять колпачки по виде, менял бы попутно и направляющие, чтоб закрыть вопрос еще на 100 тыс.

Собственно тема обсуждения возникла от того, что думалось не махнуть ли при разборке и направляющие, разумные деньги найдутся, вопрос только в качестве работ, а дальше упс, кроме далекого южного сервиса, других отзывов то и нет, и то это дизель. а не 2.5т. Это не густо настораживает. Или это супер дорого, или супер не надежно и сервисы не хотят заморачиваться.


Седла и так к пробегу 200 тыс хорошо если с не большими раковинами, а их еще и придется мощно притирать после смены направляющих.
При смене направляющих думается вы их не притрёте,надо шарошить сёдла

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
При смене направляющих думается вы их не притрёте,надо шарошить сёдла
Как повезет видимо.
Но не буду заморачиваться направляющими из за отсутствия внятных долгоиграющих отзывов. Тогда и гбц снимать не надо.

Не уточните по протяжке 45 болтиков М7 крышки - постели распредвалов B5254T2, в виде указано
Крышка распределительного механизма, (верхняя) 8 Нм
Это оно или это пластиковая крышка над крышкой распредвалов?

Есть еще
Промежуточная секция
Затяните винты последовательно в направлении от центра. Этап 1 M10........20 Нм
Стадия 2 M10........45 Нм
Стадия 3 M8........24 Нм
Стадия 4 M7........17 Нм
Этап 5 М10........90°
Подходит с точки зрения затягивать от центра многа болтов, что требуется выполнить при протяжке крышки- постели, но для м7 и 17нм кажется много для постели распредвалов.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Есть еще
Промежуточная секция
Затяните винты последовательно в направлении от центра. Этап 1 M10........20 Нм
Стадия 2 M10........45 Нм
Стадия 3 M8........24 Нм
Стадия 4 M7........17 Нм
Этап 5 М10........90°
Подходит с точки зрения затягивать от центра многа болтов, что требуется выполнить при протяжке крышки- постели, но для м7 и 17нм кажется много для постели распредвалов.
Если вы не спец,лучше отдайте спецу.Тренероваться лучше на других:)
 
Crio написал(а):
Ссылка на сей далекий мало кем виданный сервис несколько противоречит оптимистичному сценарию
Важна не удаленность сервиса, а опыт людей в нем работающих. Станочный парк представитель сервиса озвучивал, такое оборудование не в чулан прятать покупают.


Crio написал(а):
сервис народу, желающему поменять колпачки по виде, менял бы попутно и направляющие, чтоб закрыть вопрос еще на 100 тыс.
Так направляющие с помощью кувалды и такой-то матери (любимый специнструмент большинства слесарюг) Оффтоп не меняются. Да и работа для обычного сервиса несколько специфичная, прямо скажем. Капремонтом связанным с металлообработкой такие сервисы не занимаются, их дело разобрать/собрать. Для расточки, шлифовки и т.п. детали отвозят в специализированные фирмы, по типу этой - http://motormasterspb.ru/company/ - не реклама, первое, что нашел яндекс.

Ну и далее, к замене направляющих должны быть показания. Пока мы просто теоретизируем. На деле, у вас может быть все нормально с ними.



Crio написал(а):
думалось не махнуть ли при разборке и направляющие, разумные деньги найдутся, вопрос только в качестве работ, а дальше упс, кроме далекого южного сервиса, других отзывов то и нет, и то это дизель. а не 2.5т. Это не густо настораживает. Или это супер дорого, или супер не надежно и сервисы не хотят заморачиваться.
А вы искали? Я же говорю, ремонт мотора достаточно специфичная процедура, обычные сервисы ее не выполняют - невыгодно им это. На потоковых операциях заработка больше, ответственности меньше.



Crio написал(а):
а их еще и придется мощно притирать после смены направляющих
Тут многое зависит от точности изготовления направляющих. Раньше, да, это была обязательная процедура, комплект шарошек из 3-х штук имелся. Сейчас - не знаю, что может современное оборудование. Раньше все руками делалось. Помню, клапана притирал вручную, крутя между ладоней одетый на шток клапана резиновый шланг. :)



Crio написал(а):
не буду заморачиваться направляющими из за отсутствия внятных долгоиграющих отзывов. Тогда и гбц снимать не надо
Зазор в любом случае измерьте, чтобы знать, к чему готовиться в будущем.



Crio написал(а):
Есть еще
Промежуточная секция
Не видел этих моторов в живую, но судя по каталогам и размеру болтов это нижняя постель коленвала.
 
Griandrej, Направляющие точно не из бронзы .
 
Видел врезают вроде из бронзы.Разрезная.
 
Kertman, Не бывает направляющих из бронзы? Что-то новенькое...
 


----------

Griandrej написал(а):
@Kertman, Не бывает направляющих из бронзы? Что-то новенькое...

Я не говорил что не бывает . на этих моторах они не из бронзы . 46-vgu004
 
Последнее редактирование:
михась написал(а):
врезают вроде из бронзы.Разрезная.
Да нет, запрессовывают. Обычные, цилиндрические. В автоспорте распространены.



Kertman написал(а):
на этих моторах они не из бронзы
А я и не утверждал обратное. Бронза была приведена в качестве примера, первое, что мне пришло на ум.

----------

Кстати, забыл. Есть технология ремонта направляющих с помощью ремонтной втулки. Штатная втулка растачивается, в нее запрессовывается тонкостенная ремонтная, которая затем разворачивается под размер клапана. Не знаю, насколько целесообразен данный вид ремонта, мне кажется, что заменить втулку целиком даже проще...
 
Griandrej написал(а):
Да нет, запрессовывают. Обычные, цилиндрические. В автоспорте распространены.
Она разрезная и её запрессовывают.Я такие видел.
 
михась написал(а):
Она разрезная и её запрессовывают.Я такие видел.
Ну, значит разные бывают. Я с разрезными не сталкивался.
 
Griandrej,Кстати, забыл. Есть технология ремонта направляющих с помощью ремонтной втулки. Штатная втулка растачивается, в нее запрессовывается тонкостенная ремонтная, которая затем разворачивается под размер клапана. Не знаю, насколько целесообразен данный вид ремонта, мне кажется, что заменить втулку целиком даже проще...

Это долго дорого и по моему ерунда . были развертки которые поднимали внутр . стенку направляйки как резьбу нарезаешь . проще поменять направляйки , развернуть , проверить седла если надо поправить и притереть клапана .
 
михась написал(а):
Если вы не спец,лучше отдайте спецу.Тренероваться лучше на других
Самому и не получится, там одного инструмента тысяч на 50.
Цифры нужно знать точно, в виде достаточно опечаткой даже только для моей машины, и вплоть до рекомендаций в одном разделе не использовать магниты для выемки толкателей, а в другом рекомендация использовать магнит)
Сколько там? 7нм вроде нормально (в жигулях если не ошибаюсь 10), но в 2.5т это не обычная постель, а с большой площадью опорной части

Griandrej написал(а):
Согласится каждый второй сервис, но мне то нужно потом ездить.

Kertman написал(а):
Направляющие точно не из бронзы .
Под номером защитных колпачков на шток клапана в продаже есть для 2.5т бронзовые не разрезные направляющие (ремонтные), не официальные естественно.



Kertman написал(а):
проще поменять направляйки , развернуть , проверить седла если надо поправить и притереть клапана .
Вы делали кому нибудь замену направляющих?
 
Crio написал(а):
Самому и не получится, там одного инструмента тысяч на 50.
Цифры нужно знать точно, в виде достаточно опечаткой даже только для моей машины, и вплоть до рекомендаций в одном разделе не использовать магниты для выемки толкателей, а в другом рекомендация использовать магнит)
Сколько там? 7нм вроде нормально (в жигулях если не ошибаюсь 10), но в 2.5т это не обычная постель, а с большой площадью опорной части
Капиталка?
 
Crio,
Вы делали кому нибудь замену направляющих?​
Да и не раз.А в чем проблема?


 
Griandrej написал(а):
Зазор в любом случае измерьте, чтобы знать, к чему готовиться в будущем.
Без съема гбц по виде не получится померить, т.к. их замер выполнен относительно тарелки клапана, а не верхней части штока.

----------

михась написал(а):
Я Делал на грузовых
дежа вю :) мне слово в слово на одном из сервисов, куда звонил сегодня, так сказали. Ни кто не похвастал процедурой замены на 2.5т с живым клиентом.

----------

Kertman написал(а):
Да и не раз.А в чем проблема?
Можно попросить ссылочку на форумное имя человека с 2.5т, которому делали? Он может дать отзыв?

----------

михась написал(а):
Нет, изучение специнструмента виды для указанных целей :)

----------
Fatto, если не сложно и нет усталости от тем про колпачки и вопросов.. 45 болтиков крышки распредвалов (которая постель) 2.5т, с каким моментом затягиваются? 7 нм в виде в моментах затяжки это оно?
 
Crio написал(а):
если не сложно и нет усталости от тем про колпачки и вопросов.. 45 болтиков крышки распредвалов (которая постель) 2.5т, с каким моментом затягиваются? 7 нм в виде в моментах затяжки это оно?

Прямого указания нет, поэтому тянем стандартным для М7 - 17н*м. Для следующего поколения моторов есть прямое указание 17н*м по сути они одинаковые.
 
михась написал(а):
Она разрезная и её запрессовывают.Я такие видел.

И как на разрезную маслосъмные закрепить? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу