S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Kertman написал(а):
А вы их в руках держали ?
Я ожидал Ваших оценок.

Kertman написал(а):
И цена в вольво 77 140р ?
см.

Crio написал(а):
под номером этой оправки некие тюнинг фирмы продают направляющие для 2.5т. В яндексе если ввести номер, то это вылезает.
 
Прочитал всю тему и сложилось впечатление что тут ни одного грамотного моториста нет((
Отвечу на основные вопросы:
да направляющие изнашиваются, да седло изменяет свою конфигурацию из за этого , да прогорают клапана появляется дикий жор масла
направляющие меняются без проблем даже в условиях обычного сервиса (сам раз 100 делал уже на разных машинах) потом разворачивается направлявшую под твой диаметр штока клапана(клапана все новые)
зенкуется седло и притирается и все...
где взять запчасти? Очень все просто вот пример: года четыре назад купил я как-то понтиак с эмульсией в системе ну думаю ща прокладку махну и все будет ок
снимаю голову и понимаю что попал я на мотор голова в трещинах блоку хана колену тоже
покупаю за 5000 в питере у клубного чела блок с поршнями и коленом из Сарапула заказываю голову б/у
с запчастями на мотор полная лажа ничего нет даже мск но выход простой
в голову установлены направляющие от Дукато по 45 руб штука(немного по длине на станке обрезали) клапана подобраны от Опеля какого-то, направляющие развёрнуты под 7 диаметр вместо 6
мск от этого же опеля
в поршнях увеличены канавки и установлены кольца тоже от какого-то опеля только от дизеля
все собрано мотор установлен и работает
у меня был два года расход Масла равен нулю
щас приятель на нем по области гоняет в курьерской службе доволен как слон

были случаи у токарей заказывали направляющие под размер
было бы желание все можно сделать
 
Lexv70 написал(а):
было бы желание все можно сделать
был бы тот кто оплатит хотя бы по минимуму свои желания.:)
в 1991 году на одном волжском заводе за ящик пятизвездочного армянского коньяка сделали модель, форму отлили из алюминия и обработали для установки, головку для иномарки одного из сотрудников. машина долго потом ездила.
А теперь вопрос , сколько будет стоить такая работа сейчас.???

Lexv70 написал(а):
что тут ни одного грамотного моториста нет((
Это всего лишь ваше оценочное суждение. книга Хрулева ремонт двигателей иностранных автомобилей доступна в сети, а кто ее не может прочесть по разным причинам , тот и Ваш топик не прочтет:)
 
Здесь согласен полностью прочитать книгу может каждый, но от прочтения книги опыта не прибавиться
у нас полно хороших специализированных сервисов по ремонту двигателя но натура русского человека в купе с желанием секономить заставляет людей обращаться в гаражному дяде Васе потому что там дешевле и дядя Вася сказал кольца новые подкинем и все будет ок
а потом-ребята помогите перебрал двигатель а он Масло жрет)))
 
Lexv70 написал(а):
но от прочтения книги опыта не прибавиться
А от прочтения поста на форуме?

Lexv70 написал(а):
специализированных сервисов
не все йогурты специализированные сервисы одинаково полезны
например гбц рядная шестерка мотор OHC седло 0,45 мм :) в сопряжении блок гбц.
говорю ,надо новую, или бу хороший состояний.
в ответ я повезу в спец сервис. привозит , ставь.
отказываемся. увозит авто к "спецам" те собирают . клиент счастливо ездит почти месяц пока распредвал не лопается по третьей шейке, и в итоге надо искать новую гбц или б.у хороший состояний.
я так понимаю Вы знаете почему лопнул распредвал.
 
Lexv70 написал(а):
у нас полно хороших специализированных сервисов по ремонту двигателя но натура русского человека в купе с желанием секономить заставляет людей обращаться в гаражному дяде Васе потому что там дешевле и дядя Вася сказал кольца новые подкинем и все будет ок
Сервисов полно и старых вольво полно на дороге, но здесь на форуме не нашлось ни одного владельца 2.5т, который поменял бы себе направляющие где бы то ни было, включая "гараж дяди Васи" (где лично мне отказали в такой работе). Почему?




Lexv70 написал(а):
да направляющие изнашиваются, да седло изменяет свою конфигурацию из за этого , да прогорают клапана появляется дикий жор масла
направляющие меняются без проблем даже в условиях обычного сервиса (сам раз 100 делал уже на разных машинах) потом разворачивается направлявшую под твой диаметр штока клапана(клапана все новые)
зенкуется седло и притирается и все...
Вверху были интересные вопросы с цифрами, но ни на один такой вы предпочли не отвечать.
 
Robert написал(а):
А от прочтения поста на форуме?


не все йогурты специализированные сервисы одинаково полезны
например гбц рядная шестерка мотор OHC седло 0,45 мм :) в сопряжении блок гбц.
говорю ,надо новую, или бу хороший состояний.
в ответ я повезу в спец сервис. привозит , ставь.
отказываемся. увозит авто к "спецам" те собирают . клиент счастливо ездит почти месяц пока распредвал не лопается по третьей шейке, и в итоге надо искать новую гбц или б.у хороший состояний.
я так понимаю Вы знаете почему лопнул распредвал.


Какой машин какой год?

----------

Crio написал(а):
Сервисов полно и старых вольво полно на дороге, но здесь на форуме не нашлось ни одного владельца 2.5т, который поменял бы себе направляющие где бы то ни было, включая "гараж дяди Васи" (где лично мне отказали в такой работе). Почему?





Вверху были интересные вопросы с цифрами, но ни на один такой вы предпочли не отвечать.

конкретно какие вопросы?
 
Lexv70 написал(а):
конкретно какие вопросы?
Получается вы ответили на некий выхваченный из дискусссии абзац, не читая все, выложив сюда в общем то ничего полезного.
Но, вот вопросы. Не лень собрать, вдруг действительно все проясните.

Большая просьба ответить применительно к двигателю вольво 2.5т (например в5254т2), информацию о том, как менять направляющие в жигулях, пожалуйста, не постите.

Ну, значит разные бывают. Я с разрезными не сталкивался.
Какие направляющие лучше на 2.5т- разрезные или обычные, каких производителей лучше взять? Какой материал лучше - бронза или что то другое? Как запрессовывать. нужно ли охлаждать втулки чем то типа жидкого азота? Выдержать ли прошедшие 200 тыс седла притирку (как вариант зенкер) после замены направляющих или седла тоже нужно менять на новые? Каково качество работы по замене седел, как велика вероятность их вываливания?
Без съема гбц по виде не получится померить, т.к. их замер выполнен относительно тарелки клапана, а не верхней части штока.
Получится ли корректно замерить люфт по кончику штока клапана, учитывая, что вида люфт штока клапана в направляющей дает по другому концу, до которого не добраться без съема гбц- тарелке клапана?
Получается, что пара "шток клапана- направляющая" изнашивается, а пара "толкатель- колодец" нет?
Какой люфт в паре толкатель- колодец будет критичным?
Получается зря поменял колпачки, эффекта нет? Или он был кратковременным?
какой люфт штоков фатальный, а какой еще нет для долгой второй жизни колпачков
Какова зависимость "люфт штока"/"срок второй жизни маслосъемных колпачков"?

И последний вопрос- вы делали замену направляющих на 2.5т от вольво (в какой нибудь ипостаси)?
 
Последнее редактирование:
Итак давайте по порядку:
технология замены направляющих не зависит от мотора и производителя единственное что на вольво втулка не выбивается а выпресовывается упорным способом естественно мы посадочное место разогреваем локально резаком (порядки 100-120 градусов) втулки на ночь в морозилку)))
далее производим развертку направляющей стандартной развёрткой на 7
диаметр стержня нового клапана идёт на несколько соток тоньше 7 (если память не изменяет 6.96) это обеспечивает необходимый тепловой зазор
для фрезеровки седла используют набор зенковок от ваз 2101 с изменёнными центральным стержнем (проточен необходимый диаметр)
далее притирка клапанов важно следим за тем чтобы притирочная паста не попала на стержень клапана и регулировка зазоров (если зазор маленький подтачиваем стержень если большой то ещё притираем немного)
производим сборку клапанного механизма вкручиваем свечи, переворачиваем голову и заливаем керосинку если протечек нет разбираем и отправляем головку на проточку плоскости
все тчательно отмываем продуваем воздухом
приклеиваем мск на спец химию
собираем клапанный механизм не забывая смазать маслом стержень клапана

материал изготовления направляшек лучше бронза (желтенькие такие) менее хрупкие менее подвержены повреждению при установке (под каждую машину точим спец забивалку для направляющем) кофициент теплового расширения близок к материалу гбц но в случае перегрева ДВС более сильно подвержены износу
другой материал изготовления направляющих напоминает по составу чугун все тоже не плохо но иногда отламывается при запрессовке та часть куда колпачок сажается
бронзы в продаже давно не видел

разрезных направляющих никогда не видел
видел расколотые вдоль направляющие вследствие обрыва грм и повреждения стержня клапана

Точную дефектовку направляшек без снятия гбц не снимая сделать не удастся
(необходимо смыть маслинную пленку со стержня клапана и направляшки) и лучше делать это с новым клапаном
замену мск без снятия гбц тоже не приемлю
на клапане присутствует полировка зачастую при пробеге за 200 стержень клапана имеет форму двояко вогнутой линзы (глазом не заметно) и поверхность вследствие износа теряет свою полировку и запиливать новый мск за короткий момент времени и может привести к существенному износу направляшки то есть ещё сильнее усугубить ситуацию

по поводу седел: ещё ни разу не видел чтобы после ремонта при нормальной эксплуатации с седлами что-то случалось
(разговор про оригинальные седла а не изготовленные из распредвалов)

----------

Надеюсь ответил на все вопросы
делались вольво v40 1997 140 коней
вольво 850 1993 190 или 193 коня
друзья мотористы щас xc90 делают после обрыва грм разберут если втулкам хана будет фотоотчет если у меня время будет

по поводу колодцев если не было маслянного голодания и сильных задиров то все ок
 
Lexv70 написал(а):
Надеюсь ответил на все вопросы
Благодарю за ответы, но увы все же охвачены не все вопросы, включая опущенные самые главные. Для удобства ответов нумерую.

Crio написал(а):
Какова зависимость "люфт штока"/"срок второй жизни маслосъемных колпачков"?
1. При максимальном люфте 0,15мм, указанном в виде для зазора штока в направляющей, сколько будут ходить колпачки?
2. То же при люфте в половину меньше?
3. Что будет при люфте 0,2 мм- колпачки слетят от боковых усилий, их быстро съест, клапан прогорит из за не равномерной посадки на седло?

4. Какой люфт в паре толкатель- колодец будет критичным?
5. Получится ли корректно замерить люфт по кончику штока клапана, учитывая, что вида люфт штока клапана в направляющей дает по другому концу, до которого не добраться без съема гбц- тарелке клапана?
6.Выдержать ли прошедшие 200 тыс седла глубокую притирку (как вариант зенкер) после замены направляющих или седла тоже нужно менять на новые?
7. Замена седел клапанов надежная процедура или лучше не очень?
8. Размеры втулок впускных и выпускных клапанов в5254т2? приехал на сервис, воспользовался вашей информацией, померил, успокоился, смысл примерно такой.
Заранее благодарю за определенные ответы.
 
1. Не могу дать точного ответа зависит от каждого конкретного случая вероятность удачного ремонта 50/50 даже с заменой клапанов
2. Возможно если стержень клапана не изношен и не затёрт или замена клапанов координатно решит проблему
3. Думаю ремонт не целесообразен ввиду того что в разбитую втулку будут прорываться газы и отсутствие смазки с новыми мск ещё сильнее разобьют втулку и в последствии расход масла увеличиться
в более запущенном случае возможна элипсная выработка выпускных седел потеря компрессии и усиленная закоксовка поршневой группы
4. 0.20-0.25 далее потеря давления
5. Думаю можно попробовать примерно так:
изготавливаем оправку с внутренним диаметром 7 мм наружка пусть 10-12 мм длинной см 15 одеваем на клапан сверху и смотрим угол отклонения от плоскости головы переводим градусы в миллиметры (смотри Гугл) и оцениваем ситуацию
но есть одно но внутри втулки присутствует маслинная пленка и некое количество отложении которые необходимо удалить перед замером но если отклонение визуально большое то далее снятие головы
6. Если седла родные и ни разу не фрезеровались то они выдержат
7. Уже писал повторюсь процедура замены седла требуется только в том случае если на седле присутствует трещина и оно не подлежит восстановлению не очень надежно но при стоимости головы в 50000 руб замена седла за 2000 руб довольно гуманно
8. Достал образец промерял и в магазин пошёл там по образцу купил если что доработал
 
Lexv70 написал(а):
Не могу дать точного ответа зависит от каждого конкретного случая вероятность удачного ремонта 50/50 даже с заменой клапанов
Печально ввиду отсутствия определенной информации, это пожалуй был самый главный вопрос.

Lexv70 написал(а):
8. Достал образец промерял и в магазин пошёл там по образцу купил если что доработал
Похоже, что 2.5т не ремонтировался ни разу, иначе бы наверняка сохранились снятые и записанные на бумажку размеры.

В целом ситуация понятна. Скорее всего, люди, имеющие большие пробеги, просто меняют гбц в сборе после пробега тысяч 300 на более свежую, Robert, ведь так оно? :)
 
Скорее да,это не крайслер и не Плимут.20 направляшек и сёдел по ремонту выйдут в стоимость б.у нормальной бошки.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
0 направляшек и сёдел по ремонту выйдут в стоимость б.у нормальной бошки.
Клапаны новые забыли помянуть.
 
Хорошо давайте их помянем,земля им пухом [emoji23]
Crio написал(а):
Клапаны новые забыли помянуть.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Club Volvo. Ru - После ремонта двигатель жрет масло Первое что Гугл выдал видно поискать просто кому-то леньClub Volvo. Ru - После ремонта двигатель жрет масло
 
270 *20=5400 направляшки
570*10=5700 впуск
650*10=6500 выпуск
90*20=1800 мск
работа со шлифовкой порядка 10000
итого порядка 30000
б/у гбц 20-25 тыс кот в мешке который все равно потребует ревизии и замены при лучшем раскладе мск
 
Lexv70 написал(а):
270 *20=5400 направляшки
570*10=5700 впуск
650*10=6500 выпуск
90*20=1800 мск
работа со шлифовкой порядка 10000
итого порядка 30000
б/у гбц 20-25 тыс кот в мешке который все равно потребует ревизии и замены при лучшем раскладе мск
Если брать у проверенных людей будет всё ок.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Lexv70 написал(а):
Какой машин какой год?
А есть разница?
ну пусть будет год 1990 мотор 103.981
Crio написал(а):
просто меняют гбц в сборе после пробега тысяч 300 на более свежую
именно так, и там оригинальные клапана а не заменитель по цене менее 10 евро

----------

Lexv70 написал(а):
570*10=5700 впуск
650*10=6500 выпуск
90*20=1800 мск
в бу гбц клапана то оригинальные и ценник у них не 12000 за комплект.
понятно купить гбц, б.у. , не кило помидор в супермаркете, надо иметь знания, опыт.
 
Robert написал(а):
купить гбц, б.у. , не кило помидор в супермаркете, надо иметь знания, опыт.
Как помогут знания купить годную гбц? имхо никак. можно только отсеять крупные трещины и горелые клапана. Помогут только гарантии возврата со стороны продавца по результатам разборки и замеров гбц.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
G
Последнее сообщение: Georgy1969
Ответы
27
Просмотры
988
Georgy1969
G
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
Сверху Снизу