ПДД, ГИБДД Поворот налево. п. 8.5 ПДД. Требуется толкование

Вы смотрите тему:
ПДД, ГИБДД Поворот налево. п. 8.5 ПДД. Требуется толкование

Griandrej написал(а):
Так сделать надо нормально. Красный загорелся и так ещё минуты 3 ждёшь поезда. А там какой-нибудь тепловоз маневровый со скоростью пешехода. Вот и едут.
А Вы не думали сколько времени и расстояния надо, что бы остановить жд состав? Ведь по этой ветке ходят не только маневровые локомотивы
 
HUGO_BOSS написал(а):
вспомните Финляндию, русские авто правила практически не нарушают
Ну, не вполне корректный пример. Низкий трафик, конские штрафы и банальное нежелание влипнуть в скандал за границей.
 
HUGO_BOSS написал(а):
Человек нарушающий правила не может быть прав априори:-))) Но то что далека не везде дорожное движение организованно правильно, соглашусь полностью. В этом дела Москва давно ушла вперед.
Не ушла, очень много ошибок в организации движения, которые провоцируют на нарушение ПДД, и камера сразу висит. Знаки противоречат разметке, указатели направлений висят после того, как начинается сплошная, соотвественно перестроение через сплошную, а там камера. Чего стоит прерывистая линия длиной в 2 метра с автобусной полосы после поворота, за которую нормальное перестроение не сделать.
Москва ушла далеко вперед в монетизации нарушений из-за проблемной организации движения.
В конце прошло года повесили знаки «зона ограничения 30» и «зона ограничения 50» - знаки начала зон везде висят уменьшенные, на Тверской с левой полосы через 3 ряда их невидно, и не повесили ни одного знака окончания зоны.
 
А назвать это можно страхом наказания:)))
[automerge]1675502862[/automerge]
А назвать это можно страхом наказания:)))
 
HUGO_BOSS написал(а):
А Вы не думали сколько времени и расстояния надо, что бы остановить жд состав?
Я понимаю о чем разговор. Но привел конкретно свой пример ровно недельной давности. Тепловоз со скорости 5 км/ч точно не 3 минуты будет останавливаться.
 
Sobolev_IP написал(а):
Не ушла, очень много ошибок в организации движения, которые провоцируют на нарушение ПДД, и камера сразу висит. Знаки противоречат разметке, указатели направлений висят после того, как начинается сплошная, соотвественно перестроение через сплошную, а там камера. Чего стоит прерывистая линия длиной в 2 метра с автобусной полосы после поворота, за которую нормальное перестроение не сделать.
Москва ушла далеко вперед в монетизации нарушений из-за проблемной организации движения.
В конце прошло года повесили знаки «зона ограничения 30» и «зона ограничения 50» - знаки начала зон везде висят уменьшенные, на Тверской с левой полосы через 3 ряда их невидно, и не повесили ни одного знака окончания зоны.
Хорошо, не далеко ушла, но заниматься организацией ДД начала значительно раньше.
[automerge]1675502965[/automerge]
Griandrej написал(а):
Я понимаю о чем разговор. Но привел конкретно свой пример ровно недельной давности. Тепловоз со скорости 5 км/ч точно не 3 минуты будет останавливаться.
Вы когда стоите на переезде, вы всегда видите какой состав идет ?
[automerge]1675503183[/automerge],


Еще раз повторю, я высказал свое мнение, я ни кого не осуждаю и не обсуждаю и не обвиняю. У меня такие принципы и отношение, у вас свои,а как кто ездит, это его личное дело. Согласен , что много всякой не согласованности и глупости и всего такого подобного хватает. :-)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Вот посудите сами: от нарушения правил до "молодец, разгрузил перекресток" отделяет одна жестянка на столбе. Понимаете?
Т.е. с оф. разрешением поворота налево с двух рядов ничего не изменится ни в опыте водителей, ни (вот уверен) в количестве ДТП при двухрядном повороте и запутыванием в полосах, ни в энтропии Вселенной.
Нет, Дима, изменится. Тем, кому дальше надо правее, будут правую полосу занимать. Например, те же автобусы, которым за перекрёстком должны вставать на остановку, вынужлены либо вместе с праворядными мудаками нарушать или потом их отжимать. А ты же потом будешь прыгать и кричать, что автобус перестраивался из левого и тебя ударил. Так что не хер тут про Вселенную.
 
liner написал(а):
Ну, блин, периферийный город, малый второстепенный перекресток.
Минуточку, Курортный р-н г.Санкт-Петербурга - это периферия? :sm101:
liner написал(а):
В левом ряду 100500 чел, автобус.
Светофор на 90 сек. Задолбаешься ждать поворота, к чему все эти реверансы.
Проще разрешить поворот с двух рядов, ну жизнь требует.
Там все так едут. Я тоже 2 раза в неделю из правого налево поворачиваю и, что характерно, никогда не один в ряду. В левом ряду еще неровность неприятная.
 
Мы тут копья ломаем, а между тем, менее чем через месяц вновь меняются правила проезда круговых перекрёстков. :)

 
На круге будут стоять и пропускать? Уступи дорогу тоже повесят посреди круга? :)
 
HUGO_BOSS написал(а):
Ты же нарушаешь правила ДД, со среднего ряда налево нельзя.
Это смотря какой перекрёсток.
А если Т образный? Куда среднему ряду поворачивать? Направо или налево?
Пример: пересечение Товарищеского и Дыбенко.
[automerge]1675550599[/automerge]
HUGO_BOSS написал(а):
Согласен , что много всякой не согласованности и глупости и всего такого подобного хватает. :-)
Вот поэтому давно взял за правило, можешь не мешать, езжай)
Потому что тупящих овощей в последние годы увеличилось кратно. Вот из за них все пробки и проблемы, имхо)
 
Последнее редактирование:

[automerge]1675581006[/automerge]
Из моего архива, 8-мь лет тому назад..., я уже даже не помню, где это было... :)
 
cableman написал(а):
:face__palm:ROFLMAO:Мы тут копья ломаем, а между тем, менее чем через месяц вновь меняются правила проезда круговых перекрёстков. :)

Пипец. Мне вот интересно, хоть кто-нибудь из этих журнальных "экспертов" пытался не уступить на круге, имеющем приоритет, отличный от главенства круга? Мне думается, что так извращённо понимать ПДД, могут только извращенцы. Либо такие вот журналюги, которым писАть больше не о чем. Из серии кошек в микроволновке.
 
Griandrej написал(а):
На круге будут стоять и пропускать? Уступи дорогу тоже повесят посреди круга? :)
Правила четвёртый раз меняют, а у нас как было с давних времён, так и есть. На двух ватрушках.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Поворот налево. п. 8.5 ПДД. Требуется толкование
    Screenshot_20230205_141125_YandexMaps.jpg
    323.4 KB · Просмотры: 14
Griandrej написал(а):
На круге будут стоять и пропускать? Уступи дорогу тоже повесят посреди круга? :)
Такое есть повсеместно. По сути на всех кругах, где есть какие либо знаки приоритета.
 
Ged написал(а):
А если Т образный? Куда среднему ряду поворачивать? Направо или налево?
Пример: пересечение Товарищеского и Дыбенко.

По среднему ряду, раз нет направления движения по полосам, движение запрещено.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
[automerge]1675599575[/automerge]
Человек дождя написал(а):
Пипец. Мне вот интересно, хоть кто-нибудь из этих журнальных "экспертов" пытался не уступить на круге, имеющем приоритет, отличный от главенства круга? Мне думается, что так извращённо понимать ПДД, могут только извращенцы. Либо такие вот журналюги, которым писАть больше не о чем. Из серии кошек в микроволновке.

Век живи, век учись...
Получается, в нынешней редакции ПДД есть противоречие:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Никаких исключений нет. И тут же

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Два пункта взаимоисключающие. И получается, что тут:
Google Maps
и с Пулковского, и с кольца все могут ехать первыми.

Перечитав три раза, был поражён редакторам правил. Вот как будто специально пишут путанно.
Видимо, пункт 13.11(1) необходимо трактовать только в жёсткой связке с 13.11:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

И начало пункта "На перекрестке равнозначных дорог" если распространить условие и для 13.11(1), то всё встанет на свои места.

Если на круговом движении нет знаков приоритета проезда перекрёстка, то 13.11(1). Если знаки приоритета есть - то перекрёсток не обладает особенностями перекрёстка с круговым движением (за исключением права въезжать на такой с любой полосы) и приоритет определяется по 13.9


Не должно быть такого в ПДД :nono:
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
По среднему ряду, раз нет направления движения по полосам, движение запрещено.
тогда глупость какая то получается. ибо в том месте, как раз перед перекрёстком две полосы расходятся в три. для чего средний ряд делался если по нему ехать нельзя. (сейчас там ещё светофор поставили, но движения по полосам нет)

Club Volvo. Ru - Поворот налево. п. 8.5 ПДД. Требуется толкование
 
Ged написал(а):
тогда глупость какая то получается. ибо в том месте, как раз перед перекрёстком две полосы расходятся в три. для чего средний ряд делался если по нему ехать нельзя. (сейчас там ещё светофор поставили, но движения по полосам нет)

Посмотреть вложение 336473
Просто люди, которые проектируют у нас дороги не знают ПДД, а также большинство за рулем никогда не было, иначе ту дичь, которую они творят при организации дорожного движения, я объяснить не могу.
 
PashaR написал(а):
. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Два пункта взаимоисключающие. И получается, что тут:
Google Maps
и с Пулковского, и с кольца все могут ехать первыми.
Для этого, в новой редакции и дополняют:
При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, если нет знаков приоритета.
 

Похожие темы

Yaspit
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
20
Просмотры
3K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Black_Raven
Последнее сообщение: Mick78
Ответы
34
Просмотры
3K
Mick78
Сверху Снизу