А вот ещё задача

Вы смотрите тему:
А вот ещё задача

Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,551
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
Раз уж сегодня день разбора ПДД :)
Ситуация. Старо-Петергофский проспект (С), поворот на Нарвский проспект (Н).
На проспекте С нет разметки по полосам и ширина проезжей части на 2 полосы не рассчитана, т.е. имеем одну полосу движения. Но, зачастую, там спокойно набирается 2 ряда. За перекрёстком, при повороте направо, начинаются 3 ряда движения как положено, с разметкой. Внимание, вопрос. Если я еду по центру проспекта С и начинаю поворачивать направо, на проспект Н, правее меня появляется автомобиль, который хочет повернуть также направо. Я, соответственно, видя его манёвр, направляюсь в средний ряд проспекта Н. Автомобиль справа также пытается въехать в этот ряд, т.к. впереди него оказывается автобус в правом ряду, на остановке общественного транспорта. Водитель машины справа обвиняет меня в подрезании и нарушении правил поворота направо.
Слайды перекрёстка.
Club Volvo. Ru - А вот ещё задача
Club Volvo. Ru - А вот ещё задача
 
В моём понимании, ситуёвина выглядит так. При отсутствии знаков движения по полосам и дорожной разметки, движение по трамвайным путям попутного направления не запрещено. По факту мы имеем две полосы. Поворот на право, в этом случае, должен производиться исключительно из правого ряда. В вашем случае, вы поворачиваете на право из второго ряда,чем грубо нарушаете ПДД!
 
Ну, я же не с трамвайных направо поворачивал :)
 
В правилах написано что при повороте водитель должен занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, если справа влезает еще один автомобиль, то это уже не крайнее положение и имеется нарушение ПДД. Со второго ряда нельзя поворачивать, при отсутствии соответствующей разметки или знака, ну или если ты не на грузовике.
 
Yaspit написал(а):
Водитель машины справа обвиняет меня в подрезании и нарушении правил поворота направо.
ПДД. пункт 8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.​
 
Хорошо. Не было там сначала машины, проскакун. Встать колом и ждать пока он проедет?
Вопрос то ещё в том, в какой ряд ты должен повернуть при повороте.
 
Yaspit написал(а):
Хорошо. Не было там сначала машины, проскакун. Встать колом и ждать пока он проедет?
Вопрос то ещё в том, в какой ряд ты должен повернуть при повороте.
Если там было место для проскокуна, то Вы не выполнили пункты правил 8.5 , 8,6. Выезжать можно в любую полосу.
 
Yaspit написал(а):
Ну, я же не с трамвайных направо поворачивал :)
Согласно пдд, при отсутстви разметки, поворот направо допускается из коайнего правого положения. Максимально близко к правой обочине, а не по центру проспекта :)

Так же многие искренне забывают другой важный момент при совместных маневрах. При повороте налево, машина может занять любой ряд. Но уже на исходе поворота, если хочет попасть в правый пяд, в правом может возникнуть помеха справа. Обязан пропустить правый ряд.
А вот поворачивающий в это время направо, обязан повернуть только в правый ряд. И если дернется левей и стукнет того, кто туда повернул налево, будет виноват.

У нас в районе еще один чудо светофор. Там со стрелкой. Ох, скока там раз тюкались... по незнанию простых вещей о том, что поворот под сирелку не имеет никаких приориетов перед основным сигналом светофооа, включая помеху справа.
 
Fatto написал(а):
Выезжать можно в любую полосу.
Shumный Бродяга написал(а):
А вот поворачивающий в это время направо, обязан повернуть только в правый ряд.
Как-то не сходится с ПДД п. 8.6 "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."(С)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Согласно пдд, при отсутстви разметки, поворот направо допускается из коайнего правого положения. Максимально близко к правой обочине, а не по центру проспекта :)

Так же многие искренне забывают другой важный момент при совместных маневрах. При повороте налево, машина может занять любой ряд. Но уже на исходе поворота, если хочет попасть в правый пяд, в правом может возникнуть помеха справа. Обязан пропустить правый ряд.
А вот поворачивающий в это время направо, обязан повернуть только в правый ряд. И если дернется левей и стукнет того, кто туда повернул налево, будет виноват.

У нас в районе еще один чудо светофор. Там со стрелкой. Ох, скока там раз тюкались... по незнанию простых вещей о том, что поворот под сирелку не имеет никаких приориетов перед основным сигналом светофооа, включая помеху справа.
Что там поворот под стрелку, вот когда стрелка прямо при красном :) у нас, под мостом Александра Невского, такое иной раз увидишь:face__palm
 
Com написал(а):
Как-то не сходится с ПДД п. 8.6 "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."(С)
Всё сходится. Где я иначе сказал?
 
Yaspit написал(а):
Что там поворот под стрелку, вот когда стрелка прямо при красном :) у нас, под мостом Александра Невского, такое иной раз увидишь:face__palm
Иногда хочется там поворачивать на набережную на КРАЗе
 
Shumный Бродяга написал(а):
Всё сходится. Где я иначе сказал?
У вас: "А вот поворачивающий в это время направо, обязан повернуть только в правый ряд"(С), цитату я выше привел, а в ПДД по возможности. Согласитесь, что это немного разная трактовка.
Пример: вы поворачиваете направо, после поворота сразу же остановка общественного транспорта, если поворачивать, как вы пишите, то упретесь в стоящий на остановке автобус. В СПб полно мест, где для общ. транспорта не сделаны карманы.
 
Вот и что получается, если я поворачиваю с однорядной дороги налево на 3-х полосную, а со встречного направления машина поворачивает направо, то я смело пру в левый ряд и посылаю на йух того, кто справа щемится в любой ряд, кроме правого? :dum:
 
@Yaspit, не получается.
Вы должны выполнить.
Для регулируемых перекрестков п.13.4, для не регулируемых 13.12.
"....обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."(С)
т.е. если на 3-х полосной, на которую вы поворачиваете налево, будут заняты правый и средний ряд, то поворачивающий со встречного направления может повернуть в третий (в крайний левый) свободный для движения ряд. Почему он это может, я и @Fatto выше написали про п. 8.6. Там про возможность повернуть, а не обязанность в правый ряд.
Так же не забывайте про границы перекрестка, т.к. пересечение ваших траекторий движения с поворачивающим направо скорее всего произойдет уже за его границами. Там будет действовать п.8 про маневрирование.
 
Последнее редактирование:
Yaspit написал(а):
Вот и что получается, если я поворачиваю с однорядной дороги налево на 3-х полосную, а со встречного направления машина поворачивает направо, то я смело пру в левый ряд и посылаю на йух того, кто справа щемится в любой ряд, кроме правого? :dum:
Да. При главенстве закона и при описанном выше мной подходе. приоритет поворачивающего вправо по отношению к поворачивающему влево может работать только когда их траектории пересекаются. Если мы поворачиваем на дорогу с более чем одним рядом в нашем направлении, то поворачивающий направо выполняет свою часть ПДД. Поворот как можно ближе к правому краю ПЧ. Поворачивающий налево волен поворачивать по любой траектории. При этом, при пересечении траекторий (поворачивая налево я стремлюсь в крайний правый ряд) преимущество у идущего правым поворотом. Если мы выезжаем с перекрёстка в разных рядах - мы, по ПДД, можем выполнить манёвр одновременно.
[automerge]1625864715[/automerge]
Стоящий впереди автобус не исключает возможности повернуть по наименьшему радиусу, а затем либо перестроиться, либо подождать начало движения автобуса.
 
PashaR написал(а):
[automerge]1625864715[/automerge]
Стоящий впереди автобус не исключает возможности повернуть по наименьшему радиусу, а затем либо перестроиться, либо подождать начало движения автобуса.
Если выбранный в качестве примера автобус не даёт мне возможности повернуть в правый ряд, то ПДД не запрещают в таком случае повернуть во второй.
Прочитав ваш пост, я очень надеюсь, что @Yaspit, не начнет бросаться в крайности: "посылаю на йух того, кто справа щемится в любой ряд, кроме правого" (С) :)
 
Последнее редактирование:
Com написал(а):
У вас: "А вот поворачивающий в это время направо, обязан повернуть только в правый ряд"(С), цитату я выше привел, а в ПДД по возможности. Согласитесь, что это немного разная трактовка.
Пример: вы поворачиваете направо, после поворота сразу же остановка общественного транспорта, если поворачивать, как вы пишите, то упретесь в стоящий на остановке автобус. В СПб полно мест, где для общ. транспорта не сделаны карманы.
Всё верно. Повернул направо в правый ряд. Уперся в автобус. Далее маневр по его объезду. Это разных маневра и оба сопряжены со своими тонкостями.
То, что остановки ОТ у нас размещены вопреки пдд :) не снимает ответственность с совершающего маневр.
А "по возможности" гаи трактует четко. Если ха поворотом было место (условно до автобуса), значит возможность была. Вот если там авария, яма, забор, ремонт и т.п. и не возможности повернуть именно в правый ряд, то можно смещаться. Во всех остальных случаях, где возможность есть, обязан оказаться справа.
Не, можно проверить опыьным путем, конечно :) заодно ознакомиться с методичками инспекторов на такие "слодные" случаи :)
[automerge]1625884587[/automerge]
Yaspit написал(а):
Вот и что получается, если я поворачиваю с однорядной дороги налево на 3-х полосную, а со встречного направления машина поворачивает направо, то я смело пру в левый ряд и посылаю на йух того, кто справа щемится в любой ряд, кроме правого? :dum:
Именно. Правмло правой руки работает только в правом ряду в этом случае. Два левых законно твои.
[automerge]1625884822[/automerge]
Com написал(а):
т.е. если на 3-х полосной, на которую вы поворачиваете налево, будут заняты правый и средний ряд, то поворачивающий со встречного направления может повернуть в третий (в крайний левый) свободный для движения ряд.
Не путайте. Есди правый занят торчащими в пробке тс, то поворот левей с аварией приведет к ответственности такого повертуна. Не надо трактовать возможности в свою пользу :)
 
Последнее редактирование:
Com написал(а):
Если выбранный в качестве примера автобус не даёт мне возможности повернуть в правый ряд, то ПДД не запрещают в таком случае повернуть во второй.
Прочитав ваш пост, я очень надеюсь, что @Yaspit, не начнет бросаться в крайности: "посылаю на йух того, кто справа щемится в любой ряд, кроме правого" (С) :)
Да я, обычно, если и нарушаю, то по принципу никому не мешать :1122590200: обычно всё проходит без эксцессов, с последующим анализом при спорной ситуации.
Но существуют так назыаемые, местечковые правила, как в примере с первого поста. Даже на Яндекс панорамах видно как машины идут вторым рядом потоком.
Про повороты на 3-х полосную, так я каждый день из дома на работу на таком перекрёстке начинаю путь. Это мост Александра Невского. При повороте направо начинается правый ряд, который вообще на мост не идёт, а идёт под него, на набережную. Второй ряд искусственно ограничен, чтобы из-под моста машины на него заезжали. Остаются 2 ряда, в которые пытаются въехать 4 ряда до перекрёстка :)
Соответственно о повороте в правый ряд даже речи не может быть, во второй просто не въехать, если по правилам, то так и останешься навечно на стоп-линии. Остаётся только поворачивать в крайний левый, а там начинаются тёрки с поворачивающими налево со встречной полосы.
 
@Shumный Бродяга,
Представьте себе ситуацию, что на машине А вкл правый поворот, она проезжает место, где стоит в полосе автобус, дальше по вашей логике, преимущество у поворачивающего налево, @Yaspit, поворачивает, а машина А и не собиралась поворачивать, замкнуло проводку (забыл выключить поворотник и.т.п. ), передумал, едет через перекресток прямо. В итоге ДТП на перекрестке. Как вы считаете, кто будет признан виновным?
.....
Почитал тему по Т-образный перекресток. Видел ваш пример с товарищем. Для меня проще соблюсти 13.4, 13.12, чем потом на разборе доказывать, что другой не соблюдал 8.6. Как-то так :)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Black_Raven
Последнее сообщение: Mick78
Ответы
34
Просмотры
3K
Mick78
DIS
Последнее сообщение: serg414
Ответы
105
Просмотры
7K
serg414
S
Сверху Снизу