morpex13140
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 Август 2023
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Город
- Подольск
- Регион
- Московская область
Катушки могут себя так проявлять и изношенные свечи. А так данных слишком мало для адекватного ответа.При резком обгоне начинает подтраивать. И дёргать. Если плавно всё нормально.
Катушка 100%, если резко ускориться, на высоких оборотах будет моргать чек. Можно потом обд2 посмотреть где был пропуск зажигания.При резком обгоне начинает подтраивать. И дёргать. Если плавно всё нормально.
Может, гофра влияет на смесь. В любом случае так ездить нельзя, поэтому замените и проверите.Прогоревшая гофра может влиять? Помоему появилось все вместе, запах в салоне в пробках, звук, мало выхлопных газов с глушителя, и вот это при резком наборе скорости
Нет.Прогоревшая гофра может влиять?
Почему нет? Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
В теории так. Но, на практике с дырявой гофрой никакого снижения мощности не ощущается. Ну может только психологическое, ведь мотор ревет громче, а посему динамику хочется иметь соответствующую возросшему уровню шума. Ну это как-то подсознательно ощущается, мне так кажется. Чтобы двигатель начал прям троить... Тем более в мощностных режимах лямбда регулирование отключается. Но тут не уверен, на всех ли машинах это происходит.Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
+1В теории так. Но, на практике с дырявой гофрой никакого снижения мощности не ощущается. Ну может только психологическое, ведь мотор ревет громче, а посему динамику хочется иметь соответствующую возросшему уровню шума. Ну это как-то подсознательно ощущается, мне так кажется. Чтобы двигатель начал прям троить... Тем более в мощностных режимах лямбда регулирование отключается. Но тут не уверен, на всех ли машинах это происходит.
Тут мало данных, но в описанной ситуации я бы на катушки/свечи ставил, если происходит при разгоне в натяг, и на бензонасос/систему подачи топлива, если резкий обгон это вывод двигателя на режим что-то близкое к максимальной мощности...
дырявая гофра приводит к пососу воздуха в выпуск, и, как следствие к обеднению (ложному). Блок начинает богатить смесь. Богатая смесь поджигается легче.Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
Ну вот и я примерно о том же..дырявая гофра приводит к пососу воздуха в выпуск, и, как следствие к обеднению (ложному). Блок начинает богатить смесь. Богатая смесь поджигается легче.
может. Утечка газов, нет подпора газов, задняя лямбда начинает подливать синал на смесь.Прогоревшая гофра может влиять? Помоему появилось все вместе, запах в салоне в пробках, звук, мало выхлопных газов с глушителя, и вот это при резком наборе скорости
В какой момент там подсос, если там всегда избыточное давление?дырявая гофра приводит к пососу воздуха в выпуск, и, как следствие к обеднению (ложному). Блок начинает богатить смесь. Богатая смесь поджигается легче.
А может труху из рассыпавшегося нейтрализатора затянуть в цилиндры через выпускные клапана?В какой момент там подсос, если там всегда избыточное давление?
Корейцы вроде придумали как сделатьА может труху из рассыпавшегося нейтрализатора затянуть в цилиндры через выпускные клапана?
Да и не только они.Корейцы вроде придумали как сделать
На атмосферном двигателе, на холостых.А может труху из рассыпавшегося нейтрализатора затянуть в цилиндры через выпускные клапана?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?