К
Кент
Накропаю я своё общее впечатление о Volvo... почему я на неё сел... что мне нравится в ней, а что нет ... это общее сравнение всех марок основанное только на личном наблюдение... в силу того что я чайник в техничке .. сильно не пинайте .. и вообще это дело вкуса ... заранее ни чо личного ....
Почему собственно Вольво..
А всё просто при выборе иномары .. была баааальшая проблема .. собственно на чём остановиться и к чему лежит душа .... что бы было усё(ну или по максимуму)... был мотор .. и свежий год .. ну само собой .. что б не лохматая .. и ездила ....
увидил я это чудо под названием S40 ... 2 литра 140 кабыл .. тогда это казалось сказкой ...и цена ... наверно только потому что она больше нах ни каму нужна не была ... и продавать её оказалось геморойным делом, в отличии от покупки...
поплись мне дровища .. знатные .. с пробегом за 300 штук .. но при всём при этом она казалась не убиваемой ... отходить подомной 60 тысяч в режиме жёсткой разгонной эксплуатации это сильно...чё я на ней тока не творил .. и по пьяне ралли устраивал на гравии где трезвый 10 км в час едет я за 120 бузвал .. хоть бы хны.. масло жрала литрами .. но ни когда каза не подводила .. единственный раз навернулся целиндр сцепления(или как его х.з.) посе сильный морозов встал на третьем кольце .. всё!!!!! она исправно терпела 500 кг нагрузки .. пёрла там где классика висла на брюхе ... служила верой и правдой .. и если бы я был умный и не всаживал в неё денег .. она бы себя полностю оправдала...
НО!!!!!!!!
Имел *удовольствие* общения с двумя такими машинами ... скажу одно ... это гемор .. такой который в страшном сне не присниться ... концевики в двери 30 баксов ... (тазик рулит.. подходит цена вопроса 3 рубля) .. стартер .. только разбор .. суппорта так же .. ибо за новые платить рука не подниметься ... сервис на эту вольво вообще отдельная песня .. отдавать в гаражи страшно .. и как выяснилось потом не всегда дешевле ... у не офицалов .. ломят хорошо .. потому что она геморойная .. и хрен куда подлезешь по человечески ...
при замене ламп в фарах ... в последние разы я бампер уже снимал как сервис-мен .. разбуди в три ночи-и я это сотворю.... cray
по динамике ...
Рвала дай тока газ... управляемость считаю хорошая ... жёсткая подвеска делал своё дело .. повороты прописывала как родная .. не феррари .. но для своего класса считаю вполне приемлимо .. в сочитании с резвым движком, не плохими тормозами, и хорошей коробкой в городе она порой творила чудеса .. и не переставала меня удивлять на всём протяжение эксплуатацции ...
остались смешанные чувства после эксплуатации этого чуда ... в целом отрицательные .. узкий салон .. вечное стрекотание абс ... и гемор в ремонте ... нафуй такую вольво ...
S70
Вот пожалуй ничо плохого сказать не могу ... кроме того что это 850 ... не обижайтесь.. но жанные машины уже прошлый век ... и на дороге их не уважают .. как впрочем и S40...
В поворотах .. валкая .. при каждом вираже она всем своим весом говорит тебе .. чувак не надо .. я не для этого .. это всё равно что заставить девушку поднять одну ногу до ушей и сказать я так хочу сексом заниматься ...
она от большой любви может и сотворит это ...но ощушения надо сказать не из лучших...
пример из жизни .. шпаря под 160 на мкаде в правом ряду .. вылез чайник на четвёрке под нос .. резкий вираж вправо-влево... жопу понесло ... раскарячицца перпендикулярно движению на такой скорости на мкаде смерти подобно .. спасибо аэродрому... гонкам .. и т.д. и т.п... машину поймал .. в сантимерах вырулив от другой ... тогда, как сейчас помню, этот предел машины ... нафуй такое счастье...
Тормоза ... вот тут конёк полный .. абс стрекотало летом .. в исключительных случаях... я впервые научился подъезжать к стоп линии с одним давлением на педаль ..плавно и без рывков .. врывается как вкопанная...
Движок .. оооо .. легенда вольво .. Т5 рулит ... крутые мерены и бэхи .. только читают шильдик на твоей заднице ... шпарит как чумовая ..
По ремонту .. отъездив 15 штук ... залил 16 литров масла .. попал на 50 грин потому что полез с отвёрткой и кривыми руками туда, куда не надо было лезть .. опора двигателя и грм .. в общей сложности думаю тысяч на 10 максимум ...
Про S60 и S80 (спасибо Олейникову и Кукановой)...
S80 .. это телега не для всех .. денивая с давящим салоном .. она для пафоса .. и не более ...
S60 ... не порадовала совсем .. странный движок .. который стартует как порше .. но после 3000 оборотов сдыхает наглухо и только рычит .. я на своей S70 мотор почти не слышу .. а тут новое покаление .. тьфу ... в принцыпе в городе не плохо .. но не более ... не зачот ...
Кросс кантри и XC90? .. фуй знает .. может когда у меня будет большое пузо .. и куча денег с внуками я созрею до машин такого уровня ... пока что это бесполезная трата денег для меня лично ....
машины серии 400-х, 200-х, 700-х, 900-х... извинятей и не обижайтесь, но это прошлый век .. по сути дрова которые верой и правдой служат уже не одно десятилетие ... да может в них есть свои плюсы, но я себе их ни когда не куплю... я считаю что машина должна быть практичной и за эти бабки лучше купить униТАЗик ... который отбегает свой полтинник не чихнув ... не выставляя на бабки ... да нет комфорта, да нет безопасности ... но по тихоньку ездя .. он экономит ваши бабки ... а прыгать выше головы и получать хорошие авто за минимальные бабки это глупо .. бесплатного сыра даже в мышеловке нет, жадна голодная мышь платить за этот кусок сыра свою жизнь ... вы свои деньги ... думайте-решайте ...
И в принцыпе S70 Т5 это наверно моя последняя Вольво ...
Потому что я хачу покататья на мустанге .. на заряженном бмв и мерседесе ... жутко люблю ауди ...
Что я хочу от машины ... табун лошадей ... полный фарш ... уважение на дороге... и отменную управляемость...
Пока что у меня хватило денег на лошадей, фарш, и безопастность ....
Volvo как и SAAB всегда остануться хорошими машинами ... на вопрос про которые будет идти один ответ .. да прикольные телеги .. но ничо больше сказать не могу ...
вот и у меня осталось размывчатое впечаление от гордости шведского автопрома ..
Она хороша, она быстра и безопастна, но в тоже время она ни какая ...
Почему собственно Вольво..
А всё просто при выборе иномары .. была баааальшая проблема .. собственно на чём остановиться и к чему лежит душа .... что бы было усё(ну или по максимуму)... был мотор .. и свежий год .. ну само собой .. что б не лохматая .. и ездила ....
увидил я это чудо под названием S40 ... 2 литра 140 кабыл .. тогда это казалось сказкой ...и цена ... наверно только потому что она больше нах ни каму нужна не была ... и продавать её оказалось геморойным делом, в отличии от покупки...
поплись мне дровища .. знатные .. с пробегом за 300 штук .. но при всём при этом она казалась не убиваемой ... отходить подомной 60 тысяч в режиме жёсткой разгонной эксплуатации это сильно...чё я на ней тока не творил .. и по пьяне ралли устраивал на гравии где трезвый 10 км в час едет я за 120 бузвал .. хоть бы хны.. масло жрала литрами .. но ни когда каза не подводила .. единственный раз навернулся целиндр сцепления(или как его х.з.) посе сильный морозов встал на третьем кольце .. всё!!!!! она исправно терпела 500 кг нагрузки .. пёрла там где классика висла на брюхе ... служила верой и правдой .. и если бы я был умный и не всаживал в неё денег .. она бы себя полностю оправдала...
НО!!!!!!!!
Имел *удовольствие* общения с двумя такими машинами ... скажу одно ... это гемор .. такой который в страшном сне не присниться ... концевики в двери 30 баксов ... (тазик рулит.. подходит цена вопроса 3 рубля) .. стартер .. только разбор .. суппорта так же .. ибо за новые платить рука не подниметься ... сервис на эту вольво вообще отдельная песня .. отдавать в гаражи страшно .. и как выяснилось потом не всегда дешевле ... у не офицалов .. ломят хорошо .. потому что она геморойная .. и хрен куда подлезешь по человечески ...
при замене ламп в фарах ... в последние разы я бампер уже снимал как сервис-мен .. разбуди в три ночи-и я это сотворю.... cray
по динамике ...
Рвала дай тока газ... управляемость считаю хорошая ... жёсткая подвеска делал своё дело .. повороты прописывала как родная .. не феррари .. но для своего класса считаю вполне приемлимо .. в сочитании с резвым движком, не плохими тормозами, и хорошей коробкой в городе она порой творила чудеса .. и не переставала меня удивлять на всём протяжение эксплуатацции ...
остались смешанные чувства после эксплуатации этого чуда ... в целом отрицательные .. узкий салон .. вечное стрекотание абс ... и гемор в ремонте ... нафуй такую вольво ...
S70
Вот пожалуй ничо плохого сказать не могу ... кроме того что это 850 ... не обижайтесь.. но жанные машины уже прошлый век ... и на дороге их не уважают .. как впрочем и S40...
В поворотах .. валкая .. при каждом вираже она всем своим весом говорит тебе .. чувак не надо .. я не для этого .. это всё равно что заставить девушку поднять одну ногу до ушей и сказать я так хочу сексом заниматься ...
она от большой любви может и сотворит это ...но ощушения надо сказать не из лучших...
пример из жизни .. шпаря под 160 на мкаде в правом ряду .. вылез чайник на четвёрке под нос .. резкий вираж вправо-влево... жопу понесло ... раскарячицца перпендикулярно движению на такой скорости на мкаде смерти подобно .. спасибо аэродрому... гонкам .. и т.д. и т.п... машину поймал .. в сантимерах вырулив от другой ... тогда, как сейчас помню, этот предел машины ... нафуй такое счастье...
Тормоза ... вот тут конёк полный .. абс стрекотало летом .. в исключительных случаях... я впервые научился подъезжать к стоп линии с одним давлением на педаль ..плавно и без рывков .. врывается как вкопанная...
Движок .. оооо .. легенда вольво .. Т5 рулит ... крутые мерены и бэхи .. только читают шильдик на твоей заднице ... шпарит как чумовая ..
По ремонту .. отъездив 15 штук ... залил 16 литров масла .. попал на 50 грин потому что полез с отвёрткой и кривыми руками туда, куда не надо было лезть .. опора двигателя и грм .. в общей сложности думаю тысяч на 10 максимум ...
Про S60 и S80 (спасибо Олейникову и Кукановой)...
S80 .. это телега не для всех .. денивая с давящим салоном .. она для пафоса .. и не более ...
S60 ... не порадовала совсем .. странный движок .. который стартует как порше .. но после 3000 оборотов сдыхает наглухо и только рычит .. я на своей S70 мотор почти не слышу .. а тут новое покаление .. тьфу ... в принцыпе в городе не плохо .. но не более ... не зачот ...
Кросс кантри и XC90? .. фуй знает .. может когда у меня будет большое пузо .. и куча денег с внуками я созрею до машин такого уровня ... пока что это бесполезная трата денег для меня лично ....
машины серии 400-х, 200-х, 700-х, 900-х... извинятей и не обижайтесь, но это прошлый век .. по сути дрова которые верой и правдой служат уже не одно десятилетие ... да может в них есть свои плюсы, но я себе их ни когда не куплю... я считаю что машина должна быть практичной и за эти бабки лучше купить униТАЗик ... который отбегает свой полтинник не чихнув ... не выставляя на бабки ... да нет комфорта, да нет безопасности ... но по тихоньку ездя .. он экономит ваши бабки ... а прыгать выше головы и получать хорошие авто за минимальные бабки это глупо .. бесплатного сыра даже в мышеловке нет, жадна голодная мышь платить за этот кусок сыра свою жизнь ... вы свои деньги ... думайте-решайте ...
И в принцыпе S70 Т5 это наверно моя последняя Вольво ...
Потому что я хачу покататья на мустанге .. на заряженном бмв и мерседесе ... жутко люблю ауди ...
Что я хочу от машины ... табун лошадей ... полный фарш ... уважение на дороге... и отменную управляемость...
Пока что у меня хватило денег на лошадей, фарш, и безопастность ....
Volvo как и SAAB всегда остануться хорошими машинами ... на вопрос про которые будет идти один ответ .. да прикольные телеги .. но ничо больше сказать не могу ...
вот и у меня осталось размывчатое впечаление от гордости шведского автопрома ..
Она хороша, она быстра и безопастна, но в тоже время она ни какая ...
Последнее редактирование модератором: