@Shanson и все кто жаждет информации, вот она. Сегодня поехал на замену масла, попутно решил помыть двигатель бг109.
Приехал, на горячую залили и понеслось. 45 минут на оборотах 1.5тыс, слили масло, залили 6,5 промывочного (столько залезло), сменили фильтр на дешёвый, молотила 40 минут на холостых, слили масло, и полное т.о (масло Кастрол, фильтры все ориг.). По ощущениям двигатель работает немного потише. Изначальное масло проехало 7т.км, было чёрное, на просвет ничего не видно. Промывочное так же чёрное, но на просвет уже видно. Последнего масла (кастрола) залезло аж 9л.
Фильтр первый черный, второй видите сами. Ошмётки от ведра помойного, на них внимание на обращайте. Пока что как то так, поеду в отпуск - дополню.
По уму, это надо делать достаточно регулярно, и лучше в несколько этапов. Сейчас это накладно, забыл упомянуть что заливал сразу 2 банки бг109. Объем двигателя 3.2, это для него хорошечно. Химия действительно достойна внимания, но, в моем случае, один раз это наверное маловато, я бы гонял хотя бы раза 3-4 по 2 банки чтобы нормально помыть. Но, к сожалению, я успел купить до февраля только на один разок.