Дискусс. тема Промывка BG-109

  • Автор темы Мистик
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Промывка BG-109

Дискусс. тема
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
285
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
Всем доброго времени суток. Машинка Хс70 3.2 пробег 210000. Хочу промыть двигатель американской промывкой BG-109 кто, что думает по этому поводу. Может кто то уже использовал. Стоит ли после этой промывки залить промывочное масло, или какое то не дорогое синтетическое.
 
Crio написал(а):
ребята потихоньку туда подливали масла периодически и часто..
А куда подливали?
 
Griandrej написал(а):
А куда подливали?
Там у постели распредвала есть отверстие слива масла, вот туда) на жигулях клапанная крышка не есть постель распредвалов..
 
Crio написал(а):
Там у постели распредвала есть отверстие слива масла, вот туда)
И? Куда оно потечёт дальше из этого отверстия?
 
Griandrej написал(а):
И? Куда оно потечёт дальше из этого отверстия?
Там много и не надо масла..поработало, капнул, и т.д. нагрузки нет никакой..во всяком случае, мне так говорили знакомые торгаши на рынке в 90-е..в целом я не верю в долгую работу без смазки..очень скоро поршня задерутся и заклинят, если не подливать масла.
Речь о том, что для работы жигулевского двигателя не нужно иметь одетую клапанную крышку, и тут само широкое поле для махинаций, хоть из резиновой груши периодически прыскай
 
@Crio, так к коренным и шатунным вкладышам один хрен не попадет масло без нагнетателя. Или там подшипники качения на жигулях? :)
 
Mike15 написал(а):
так к коренным и шатунным вкладышам один хрен не попадет масло без нагнетателя. Или там подшипники качения на жигулях?
Начинаем сначала) речь о демонстрационном двигателе без крышки картера и без клапанной крышки..туда потихоньку прыскают чуток время от времени грушей масло, стараясь попасть на трущиеся поверхнсти, а шатающимся по рынку впаривают о чудо присадке
 
Crio написал(а):
Там много и не надо масла..поработало, капнул
Ну подумай немного, куда потечёт капнутое масло? Как оно попадет к подшипникам, на стенки цилиндров?

Mike15 написал(а):
так к коренным и шатунным вкладышам один хрен не попадет масло без нагнетателя.
У Крио своё представление о работе двигателя. :)
 
Griandrej написал(а):
Ну подумай немного, куда потечёт капнутое масло? Как оно попадет к подшипникам, на стенки цилиндров?
Да какая разница..его много не надо, прыснул из груши, что то попало, работаем дальше. Но сам я не изучал тему и тем более всегда был противником чудо прсадок, а так можно и трубку сверху прямо к маслонасосу пустить, как то это все работало долго без заклинки и явно не за счет присадок..
 
Crio написал(а):
его много не надо, прыснул из груши, что то попало, работаем дальше
Сразу понятно, что конструкцию двигателя ты не очень представляешь. Куда ты сверху не прысни, смазать сможешь только кулачки распредвала. Всё остальное стечет просто вниз, на асфальт. Ну или второй там снизу должен с тазиком стоять, чтобы экологии не вредить. :) Ни цилиндры, ни подшипники коленвала ты из груши никак не смажешь. Цилиндры можно, если снизу пытаться на стенки брызгать. Но это уже другая история. :)

Crio написал(а):
как то это все работало долго без заклинки и явно не за счет присадок..
Конечно, присадки тут не при чем. А работало, что нет на холостых таких нагрузок на мотор, которые прям так уж сразу приведут к печальным последствиям.

Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Сразу понятно, что конструкцию двигателя ты не очень представляешь. Куда ты сверху не прысни, смазать сможешь только кулачки распредвала. Всё остальное стечет просто вниз, на асфальт. Ну или второй там снизу должен с тазиком стоять, чтобы экологии не вредить. :) Ни цилиндры, ни подшипники коленвала ты из груши никак не смажешь. Цилиндры можно, если снизу пытаться на стенки брызгать. Но это уже другая история.
См.
Crio написал(а):
можно и трубку сверху прямо к маслонасосу пустить, как то это все работало долго без заклинки и явно не за счет присадок..
Griandrej написал(а):
нет на холостых таких нагрузок на мотор, которые прям так уж сразу приведут к печальным последствиям.
см.
Crio написал(а):
поработало, капнул, и т.д. нагрузки нет никакой
Griandrej написал(а):
На грунтовке поймал камень. Сильный удар. Подумал по защите. И километров 10-12 ехал дальше.
Немало видео, как авто без масло едет всего несколько км. Значит, для твоего случая все просто, мотор не потерял все масло к моменту останова, ну а по поводу дыры- смотря где она, может не в том месте, где может вытечь все масло сразу..
 
Crio написал(а):
а по поводу дыры- смотря где она, может не в том месте, где может вытечь все масло сразу..
В самом низу картера, в его дне.

Crio написал(а):
Да я уже увидел, что ты полный профан. Ответа так и не увидел, как попадет масло к подшипникам коленвала.

Но я заканчиваю, правду говорят, один глупец способен задать столько вопросов, что и сотня мудрецов не ответят. :)
 
Griandrej написал(а):
Но я заканчиваю, правду говорят, один глупец способен задать столько вопросов, что и сотня мудрецов не ответят.
Дак ты не тянешь и на пол мудреца :)
 
по теме то есть ответ? Промывкой BG109 пользовался кто и как результаты?
 
Shanson написал(а):
по теме то есть ответ? Промывкой BG109 пользовался кто и как результаты?
Подождите немного, все будет:)
Отсрочиваю замену масла, планирую мыть бг109 (закуплено в докризисные времена), как и комплект для т.о:)
А какие результаты должны быть?
В чем будут измеряться?
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А какие результаты должны быть?
В чем будут измеряться?
хотя бы визуальные, которые можно разглядеть через горловину. Ну и ощущения жопомера после раскокса всегда самые точные.
 
Shanson написал(а):
хотя бы визуальные, которые можно разглядеть через горловину. Ну и ощущения жопомера после раскокса всегда самые точные.
Будут, терпение:)
 
@Shanson и все кто жаждет информации, вот она. Сегодня поехал на замену масла, попутно решил помыть двигатель бг109.
Приехал, на горячую залили и понеслось. 45 минут на оборотах 1.5тыс, слили масло, залили 6,5 промывочного (столько залезло), сменили фильтр на дешёвый, молотила 40 минут на холостых, слили масло, и полное т.о (масло Кастрол, фильтры все ориг.). По ощущениям двигатель работает немного потише. Изначальное масло проехало 7т.км, было чёрное, на просвет ничего не видно. Промывочное так же чёрное, но на просвет уже видно. Последнего масла (кастрола) залезло аж 9л.
Фильтр первый черный, второй видите сами. Ошмётки от ведра помойного, на них внимание на обращайте. Пока что как то так, поеду в отпуск - дополню.
По уму, это надо делать достаточно регулярно, и лучше в несколько этапов. Сейчас это накладно, забыл упомянуть что заливал сразу 2 банки бг109. Объем двигателя 3.2, это для него хорошечно. Химия действительно достойна внимания, но, в моем случае, один раз это наверное маловато, я бы гонял хотя бы раза 3-4 по 2 банки чтобы нормально помыть. Но, к сожалению, я успел купить до февраля только на один разок.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Промывка BG-109
    IMG_20220728_212208.jpg
    876.1 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Промывка BG-109
    IMG_20220728_212221.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
AlexeyAlexandrov написал(а):
Последнего масла (кастрола) залезло аж 9л.
Это как так ? Максимум что там может быть это 7.7л . Куда остальное пошло ?
 
Fatto написал(а):
Это как так ? Максимум что там может быть это 7.7л . Куда остальное пошло ?
Без понятия. У меня были литрушки, 0.25л (остаток с прошлого т.о) и 8 штук по 1л вошло. Уровень - 1 крестик (4 крестика - 1.2л). При этом нигде не вытекает:)
Я удивлен не меньше вашего, ведь заправочный заявлен 7.4...
 

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: Matvei32
Ответы
117
Просмотры
21K
Matvei32
bronislav
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
12
Просмотры
5K
Fatto
Fatto
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
81
Просмотры
30K
FreeM@n
Сверху Снизу