Теоретически нет, но практически если она на самом деле окажется слишком длинной - обгорит от температуры и сгниет, потом хер открутишь. Ну и кроме того на приемной трубе место позволяет оставить лишнюю длину шпильки, а на фланце турбина/коллектор две шпильки закручиваются в турбину, а две в коллектор. Они там короче навстречу друг другу. И если с внешней стороны где турбина гайку можно накрутить без вопросов, то со стороны коллектора - то хер его знает, не упрется ли там чего-нибудь куда-нибудь.я не понял, длина шпильки мешает или нет?
Ну вы даете , есть шпильки резани и не парься . Зачем искать , или авто не надо .Теоретически нет, но практически если она на самом деле окажется слишком длинной - обгорит от температуры и сгниет, потом хер открутишь. Ну и кроме того на приемной трубе место позволяет оставить лишнюю длину шпильки, а на фланце турбина/коллектор две шпильки закручиваются в турбину, а две в коллектор. Они там короче навстречу друг другу. И если с внешней стороны где турбина гайку можно накрутить без вопросов, то со стороны коллектора - то хер его знает, не упрется ли там чего-нибудь куда-нибудь.
Резать ничего не хочется, проще поискать аналогичные коллекторные шпильки меньшей длины. По 30р их проще взять десяток тех и других, чтоб по месту решить какие лучше подходят.
Если легче найти более короткую дешевую, то конечно лучше ничего не пилить. А то Кертману лишь бы что отпилить, хирург бывший, еще и злой какой-то..Резать ничего не хочется, проще поискать аналогичные коллекторные шпильки меньшей длины.
Ну вы даете , а ещё авто ремонтируете
Не , я не злой , удивленый просто .Если легче найти более короткую дешевую, то конечно лучше ничего не пилить. А то Кертману лишь бы что отпилить, хирург бывший, еще и злой какой-то..
Какая разница какая 5 мм обгорит или 10 мм обгорит ? Кстати по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго. Родные болты всегда без проблем откручиваются, а с неродными можно получить проблем.Теоретически нет, но практически если она на самом деле окажется слишком длинной - обгорит от температуры и сгниет, потом хер открутишь.
Вот могу поспорить , кажый 10 болт ломается и хрен его высверльшь .( где болты крепят приемную трубу к турбине )Какая разница какая 5 мм обгорит или 10 мм обгорит ? Кстати по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго. Родные болты всегда без проблем откручиваются, а с неродными можно получить проблем.
дороговаты оригинальные, мягко говоря.по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго.
Нечему удивляться было, я не спрашивал КАК правится резьба, когда есть подходящая плашка. Начал на выходных отдыхать что-ли?Не , я не злой , удивленый просто .
Возможно Вы правы, но я ни морально, ни материально не готов отдавать 20-30 тыс за родные шпильки и гайки, как бы хороши они ни были.Какая разница какая 5 мм обгорит или 10 мм обгорит ? Кстати по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго. Родные болты всегда без проблем откручиваются, а с неродными можно получить проблем.
Я не про ситроеновские говорю, а про чуть ли не жигулевские про которые речь тут пошла, т.е. выбирать с умом надо. А то что они торчать сильно да и пофиг, там места вагон.Возможно Вы правы, но я ни морально, ни материально не готов отдавать 20-30 тыс за родные шпильки и гайки, как бы хороши они ни были.
А насчёт того, как долго будет ходить - я не думаю, что орига ситроеновская развалится за 5 лет, когда придет время в следующий раз лезть в коллектор. Возможно, они будут больше повреждены, чем родные. Но какая разница, если что те, что эти всё равно менять?
Ну я ж не экстрасенс ) Думаю резко ничего не изменится )@Fatto, Антон, чуток подпотевшая турбина, стандартно думаю на прокладку масплопровода. Можно ведь кататься пока ничего не беспокоит?Или скоро забеспокоит?)
Ты пробовал высверливать и экстракторы ломать в легированной стали? и на сервисе это хорошая доп. оплата с разборкой..я бы не думая взял оригинальный крепеж, пусть за 4 круб..только что свечи купил оригинал за 6 круб..оригинальный крепеж и через 12 лет вышел как новый, чего еще надо...дороговаты оригинальные, мягко говоря.
по 4 за каждую из 10ти штук, итого 40 тыс руб на шпильки плюс остальной крепеж вокруг турбины? я не говорю, что нет разницы с оригиналом, но мне просто интересно, купил бы за 50?), пусть за 4 круб
не, за каждую не готов) в этом раскладе купил бы оригинал только взамен поврежденных..по 4 за каждую
так не интересноне, за каждую не готов) в этом раскладе купил бы оригинал только взамен поврежденных..
Это когда живешь внутри (М)КАДа, и есть возможность пойти и по месту купить оригинал. А когда живешь в Пензе, разобрал машину, посмотрел сколько надо шпилек, идешь в Экзист, делаешь заказ, тебе их привозят через несколько дней , а всё это время машина где-то стоит разобранная - вариант уже так себе выглядитне, за каждую не готов) в этом раскладе купил бы оригинал только взамен поврежденных..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?