Регулировка зазоров клапанов B18U

Вы смотрите тему:
Регулировка зазоров клапанов B18U

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
ты какие болты вкручивал? если советские - то ничего удивительно, импортные - не верю.... я когда скручивал звезду подобных проблем не видел, близко не гнулись.
 
iNickolas написал(а):
ты какие болты вкручивал? если советские - то ничего удивительно, импортные - не верю.... я когда скручивал звезду подобных проблем не видел, близко не гнулись.
Значит мне просто не повезло с болтами или я слишком сильно затягивал болт крепления звезды.
 
volvo_460gl написал(а):
2) Вынимаем регулировочные шайбы по одной и записываем их размер с маркировкой по номеру цилиндра и типу клапана.
правильнее не доверять маркировке бушных шайб, нужен микрометрigz
 
Новости с фронта- выставил зазоры, мотор стал тихо работать- не стучит.
При смене регулировочных шайб разбил толкатель и немного покоцал распредвал- НИКОГДА НЕ ВРАЩАЙТЕ РАСПРЕДВАЛ ПРИ ВЫНУТОЙ ШАЙБЕ- ТОЛКАТЕЛЮ ПРИДЕТ КИРДЫК.suicide
Сменил толкатель со своей старой ГБЦ. Зазоры ушли нахрен. В общем сделал глупость и теперь регулировку сначала.hate-ass
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Регулировка зазоров клапанов B18U
    2.jpg
    20 KB · Просмотры: 346
Последнее редактирование:
Молодец, что пишешь. Причем подробно и с фотками. Хороший отчёт. Другим познание будет. good Так держать!!!
Нада админам сказать чтоб закрепили тему в разделе!
 
Последнее редактирование:
chiefangel написал(а):
Молодец, что пишешь. Причем подробно и с фотками. Хороший отчёт. Другим познание будет. good Так держать!!!
Нада админам сказать чтоб закрепили тему в разделе!
Спасибо за поддержку, Саш! mr47_04
Было бы неплохо, если эта информация пригодится четвероводам. Не каждый сам рискнет полезть в мотор, а тем более без путеводителя igz
 
Неплохая работа! "Дым значица пустил..." А по поводу четвероводов, я думаю, что мы тут все такие в этом разделе. Всё сами и своими руками. И лучше нас самих никто и не сделает.ИМХО.
 
Так как мотор уже недетски жрет масло решил начать с простого - замена МСК. Так как голова отдельная есть, уже полностью прокапиталенная с новыми МСК и клапанами думаю надо ставить.

Пара вопросов:

1. Обязательно ли менять болты крепления ГБЦ?

2. Какие основные сложности? Впринципе снимал, но на уже снятых моторах.

3. Если на поршнях будет нагар, как его счишать?

4. Как определить износ ЦПГ после снятия ГБЦ?
 
1. Обязательно! Болты имеют деформацию растяжения!
3.Нагар счищается любым способом не травмирующем поверхность поршня. Например деревянный или силуминовый скребок.
4.Износ поверхности цилиндра по-уму определяют с помощю нутромера, произведя замеры в 3-х точках, внизу-в середине-сверху. По-рабоче крестьянски определить можно с помощью поршневого кольца 0-ремонта, вставленного в цилиндр. Зазор в замке укажет на степень износа. (сравнивая с табличным, или сравнив зазор в верхней части цилиндра, там где нет износа)
Для установки поршней с кольцами потребуется приспособа для снятия-установки колец и оправка для установки в цилиндр.(либо "старым дедовским способом").
Жизненно необходим динамометрический ключ!
Ну и не поскупись на прокладки.
Вроде всё...коллеги дополняйте!
 
Demian написал(а):
1. Обязательно! Болты имеют деформацию растяжения!
надо мерять...я свои не менял, были в допуске по длине, это не таз
Demian написал(а):
3.Нагар счищается любым способом не травмирующем поверхность поршня. Например деревянный или силуминовый скребок.
ага...и если поршня вынимать не будешь - ставишь два в ВМТ, замазываешь зазор поршень/цилиндр солидолом, что бы нагар не попал в зазор, чистиш поршень, опускаешь в НМТ, удаляешь солидол, перемешенный с грязью, тряпкой...ну и со второй парой поршней так же...
 
Болты ГБЦ Goetze, например, что-то в районе 500р. Можно, конечно и старые оставить. В принципе дело сугубо индивидуальное. Я менял. Кстати, на оригинале стоит 10 внутренний шестигранник, а на ремонтных-Torx.
 
Спасибо, все по делу и информация очень полезная!

Еще пара вопросов:

1. Снятие звезды коленвала - как? Говорят можно поддеть монтировкой, так ли это?

2. У меня на ГБЦ закручены торексы с виду новенькие - получается что у меня уже был съем ГБЦ???
 
iNickolas написал(а):
1. Снятие звезды коленвала - как? Говорят можно поддеть монтировкой, так ли это?

2. У меня на ГБЦ закручены торексы с виду новенькие - получается что у меня уже был съем ГБЦ???

1) Можно монтировкой, можно чем-то типа гвоздорера маленького. Главное чтоб в щель влезла. И аккуратненько вынимай, иначе ребро можешь отбить, хотя тоже ничего страшноге не будет- лечится надфилем.dancing

2) Может быть. .У меня сымали голову и когда ставили назад, шестигранники посрывали.aggressive Почему я и боялся вскрывать мотор. Возможно, снимали просто посмотреть, что там:dn

Aid добавил 27.03.2009 в 21:21
Demian написал(а):
Жизненно необходим динамометрический ключ!
В книге посмотреть надо, какой момент для затяжки ГБЦ и по нему подобрать ключ. Я по тупости купил сначала ключ для чудовищного момента, потом докупал за 5к.р. ключ для ГБЦ.
 
Последнее редактирование:
Стас, у меня универсальный динамометрический ключ за рубль. Необходимый момент выставляется с помощью приспособлений в нижней части ключа. Сам глюч габаритен.
 
П1.По поводу съёмa звезды-двухзaхвaтный копeeчный съёмник и никaкого гeморa. По поводу п.2 ДA!
 
Фотку съемника в студию!

iNickolas добавил 28.03.2009 в 12:38
Aid написал(а):
1) Можно монтировкой, можно чем-то типа гвоздорера маленького. Главное чтоб в щель влезла. И аккуратненько вынимай, иначе ребро можешь отбить, хотя тоже ничего страшноге не будет- лечится надфилем.dancing

2) Может быть. .У меня сымали голову и когда ставили назад, шестигранники посрывали.aggressive Почему я и боялся вскрывать мотор. Возможно, снимали просто посмотреть, что там:dn

Aid добавил 27.03.2009 в 21:21

В книге посмотреть надо, какой момент для затяжки ГБЦ и по нему подобрать ключ. Я по тупости купил сначала ключ для чудовищного момента, потом докупал за 5к.р. ключ для ГБЦ.


Так вот почему ты купил новые болты - сорваны грани!
 
Последнее редактирование:
Всё, что касается ремонта: ключи, приспособы, съёмники,сварка,инструментарий и т.д., всё на даче. Если нужно, фото съёмника сделаю через неделю...
 
Ок, если не сложно.

Вот кстати наткнулся в сети на такое видео. Еще один камень в огород 4хх. Как это не печально:(
 
Последнее редактирование:
iNickolas написал(а):
Так вот почему ты купил новые болты - сорваны грани!
Не, Коль, я сначала прочитал в книге по ремонту, что их нужно менять и поэтому купил. Старые я выбрасываю независимо от того- целые они или покоцаны.

Поставил Goetze.
 
Последнее редактирование:
Aid написал(а):
Старые я выбрасываю независимо от того- целые они или покоцаны.
И правильно делаешь- если прописаны новые болты - значит новые тем более если они есть в наличие igz
+1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Aid
Ответы
287
Просмотры
23K
A
IlyaSeafainter343
Последнее сообщение: moniso
Ответы
9
Просмотры
9K
moniso
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу