Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,607
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
Вопрос для тех,кто понимает??? Кто, что думает про масло Motul 300v - 5w30 ,в дизель Д-5 (215л/с) ??? Лет 10 назад (или больше) заливал такое в трёх литровую КАМРИ ........машинка шептала.
 
Кстати, посмотрел тут характеристики Castrol EDGE 0w30 a5/b5, а оно, оказывается, не малозольное ни разу. Золы в нем больше единицы. И по идее в двигатели с сажевым его лить нельзя вообще-то. Но так ведь льют! То есть при переходе на Евро 5 Volvo не поменяло рекомендации по маслу. Либо шведы полные раздолбаи, либо это диверсия, либо при исправном моторе зольность масла сажевику до лампочки и ключевую роль для его ресурса играет топливо.
Я хочу перейти на 0w40 с3, но на рынке таких масел немного. В основном 0w30 и 5w30, чтобы еще и экономия топлива была. Так может взять обычное 0w40 a3/b4, посмотрев, у кого золы все же поменьше? Там выбор куда шире и цена порадует.
 
заводом рекомендуется a5/b5, а не LowSAPS масло. почему так - другой вопрос :)
 
@Bulyan написал(а):
Я хочу перейти на 0w40 с3, но на рынке таких масел немного.
Я на 5w40 С3 перешел. Выбор побольше. А разница в 5 или 0 не сильно принципиальна, если маcло хорошее и ты не на крайнем севере.
 
Последнее редактирование:
@Андрей 585 написал(а):
Я хочу перейти на 0w40 с3, но на рынке таких масел немного.
Neste 0w40 и цена тоже нормальная
 
Neste 0w40 -обычное A3/В4 не Mid-saps. Но хорошее, это верно. Вот и спрашиваю, не поплохеет ли сажевику раньше срока от полнозольника? Думаю нет, так как дилерский Castrol тоже мягко говоря не малозольный. Просто рекомендации Volvo по маслу идут вразрез с общепринятой практикой для авто с DPF. Может, шведы забыли, что у их на дизелях появился сажевик :) либо слухи о пагубном влиянии полнозольных масел на DPF сильно преучеличены!:):)
 
Bulyan написал(а):
Кстати, посмотрел тут характеристики Castrol EDGE 0w30 a5/b5, а оно, оказывается, не малозольное ни разу. Золы в нем больше единицы. И по идее в двигатели с сажевым его лить нельзя вообще-то. Но так ведь льют! То есть при переходе на Евро 5 Volvo не поменяло рекомендации по маслу. Либо шведы полные раздолбаи, либо это диверсия, либо при исправном моторе зольность масла сажевику до лампочки и ключевую роль для его ресурса играет топливо.
Я хочу перейти на 0w40 с3, но на рынке таких масел немного. В основном 0w30 и 5w30, чтобы еще и экономия топлива была. Так может взять обычное 0w40 a3/b4, посмотрев, у кого золы все же поменьше? Там выбор куда шире и цена порадует.

Изучая тему масла, в том числе ойл -клуб, пришел к такому же выводу, и залил на лето ссанг енг 5w40 sn среднезольник -он же лукойл люкс А3/B4, а на зиму залью ссанг енг 5w30 SN C-3 -он же лукойл генезис. Переход с мобила 0W30 А5/В5 на лукойловское на пробеге в 40000км, вообще прошел не заметно, правда промыл лукойловской промывкой два раза. Первая промывка-масло чернющее, сразу же вторая промывка- слив , нормальное светлое , далее заливка масла. Пробег пока небольшой на этом масле, но ничего раздражающего ухо не услышал. Разгон , динамика, все осталось на прежнем уровне. Расход дизеля, не изменился.

----------

dues написал(а):
заводом рекомендуется a5/b5, а не LowSAPS масло. почему так - другой вопрос :)

Потому, что шведы и масло в коробке в раздатке , халдексе и в мосту не меняют весь срок службы. Полагаю, здесь чисто экономический капиталистический эффект- сломается-купят у них новое. Поэтому и не парятся с полнозольниками.
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь сталкивался с маслом Bardahl? Коллега по работе в Субарик льет, и мне навязывает, правда непонятно почему дорогущее такое.
 
Патамушта давидыч рекламировал :D

----------

А субаристы все на масло немного припи*днутые :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Патамушта давидыч рекламировал :D

----------

А субаристы все на масло немного припи*днутые :)

мои знакомые субаристы в раллийные мотюль льют
 
Правильный олигарх написал(а):
А субаристы все на масло немного припи*днутые :)
Есть такое, с кем поведешься.:facepalm
 
HobbyPilot написал(а):
А кто-нибудь сталкивался с маслом Bardahl? Коллега по работе в Субарик льет, и мне навязывает, правда непонятно почему дорогущее такое.

Ничего революционного в гражданских маслах Бардаль нет. Ну ПАО и ПАО. Масел с ПАО полно. А более устойчивые к выгоранию масла у них имеют только "спортивные" характеристики вязкости. В обычный движок их заливать, понятно, не стоит. Так что, это всё к субаристам, и правда.
 
Нормальные субаристы Бардель не льют:)
 
Последнее редактирование:
@Сергей Спб написал(а):
Нормальные субаристы

Мужики, я уже который раз слышу "Субаристы, субаристы". Ну я понимаю кто это такие - это те, кто ездит на Субару. И я давно хотел спросить: а чем эти черти лучше или хуже нас ? У них машины мощнее что ли ? Да я бы не сказал, глядя на характеристики, например, того же Forester'a. Они ездят как то по-другому ? Тоже вряд-ли.

Пока какой причине их выделили в отдельную группу ?
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Мужики, я уже который раз слышу "Субаристы, субаристы". Ну я понимаю кто это такие - это те, кто ездит на Субару. И я давно хотел спросить: а чем эти черти лучше или хуже нас ? У них машины мощнее что ли ? Да я бы не сказал, глядя на характеристики, например, того же Forester'a. Они ездят как то по-другому ? Тоже вряд-ли.

Пока какой причине их выделили в отдельную группу ?

типа оппозитники у них, высшая каста, все дела, сопли пузырями.. а льют, оказывается, бурду-ль :facepalm:)
 
У оппозитников Субару очень тонкие вкладыши и не очень производительные маслонасосы, поэтому двигатели крайне чувствительны к качеству и чистоте масла. Если учесть, что каждый первый турбомотор чипован, требования к маслу и частоте его замены еще выше. Раз в 5000 обязательно.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Сергей Спб написал(а):
Нормальные субаристы Бардель не льют:)

Может быть. Но отношение к маслу у них нездоровое. Поэтому всё равно к ним. Пусть объяснят, почему не льют :)

----------

KEO написал(а):
Мужики, я уже который раз слышу "Субаристы, субаристы". Ну я понимаю кто это такие - это те, кто ездит на Субару. И я давно хотел спросить: а чем эти черти лучше или хуже нас ? У них машины мощнее что ли ? Да я бы не сказал, глядя на характеристики, например, того же Forester'a. Они ездят как то по-другому ? Тоже вряд-ли.

Пока какой причине их выделили в отдельную группу ?


Нет, под субаристами имеются в виду не водители гражданских форестеров, а владельцы или корчеватели перефорсированных вёдер WRX STI Типичный представитель - г-н Цуккров, имеющий благозвучный псевдоним "Альпинский" М-к редкостный

Так что выделили по очевидной, ха-ха, причине.:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
38K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
24K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу