Все модели Решено Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
419
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2
 
medvezavr написал(а):
Как в советских учебниках: очистка АКБ, заряд до 14,4В, проверка уровня, состоя и плотности электролита, выравнивание уровня, проверка заряда по банкам, контролируемый разряд банок до 1,72 В, заряд АКБ с контролем напряжения по банкам, КТЦ.
У отца на форде так уже одиннадцать лет аккум ходит. :)
 
medvezavr написал(а):
Как в советских учебниках: очистка АКБ, заряд до 14,4В, проверка уровня, состоя и плотности электролита, выравнивание уровня, проверка заряда по банкам, контролируемый разряд банок до 1,72 В, заряд АКБ с контролем напряжения по банкам, КТЦ.
shok я последний раз так аккумы в армии обслуживал. Более того, и ремонтировали сами, отдельные банки меняли, резали соединительные клеммы,.
 
Ну, я-то не трачу на обслуживание время:) 40 минут максимум:)
Попросил коллег из ИМЕТа сделать мне электроды из свинца до перемычек в банках долезать, взял зарядник Кулон-912, кое-че мне в нем перепаяли, на работе был комп с Лабвью, АЦП-ЦАП LA-50 USB, купил 6 твердотельных реле и забацал приблуду с контролем напруги по каждой банке. Все:) Если понимать что нужно делать, то делов на пару дней и потом помыл АКБ, вскрыл крышки, зарядил, проверил ареометром, долил ежели надо воды/электролита, запустил и через пару дней имеешь АКБ в состоянии 95...98% SoH.
У меня два оригинальных Вольвовских: на авто мой с покупки авто с 6 крышками, подменка - два года назад отданный почти мертвый такой же с двумя крышками на 3 банки. Необслуживаемых АКБ нет.
 
Проще 6 тыс заплатить, да. У большинства нет ни условий для зарядки/обслуживания акб, ни оборудования соответствующего.
 
Griandrej написал(а):
Проще 6 тыс заплатить, да. У большинства нет ни условий для зарядки/обслуживания акб, ни оборудования соответствующего.

Ну, не 6, а минимум 8 за оригинал. И это:
1. не спортивно
2. не гарантирует от отказа в критический момент, хорошо если в городе. Менять АКБ раз в 1-2 года - это дурдом и рукожопство владельца/СТОА. VIDA предписывает обслуживание АКБ.
 
На дочкиной s60 родная АКБ стоит, с завода. Машинка 2008г.в., пробег 180тыр. Не обслуживался ниразу. Вот думаю, выдержет ещё одну зиму?
 
VAN.73 написал(а):
На дочкиной s60 родная АКБ стоит, с завода. Машинка 2008г.в., пробег 180тыр. Не обслуживался ниразу. Вот думаю, выдержет ещё одну зиму?

В любом приличном сервисе есть тестер АКБ, проверьте.
Весь вопрос в пробегах у машины. Если пробеги в день приличные или ДВС молотит по паре-тройке часов в день, то АКБ живет достаточно долго. В любом случае сожранное потребителями должно успевать восстановиться.

----------

Кент написал(а):
От системы видно зависит ....
https://www.youtube.com/watch?v=-J2rqUPod60

https://www.youtube.com/watch?v=Br776sECP8U

и да, темка на япе была http://www.yaplakal.com/forum11/topic1680176.html не совсем с ней согласен конечно, но колхозный подогрев жизни наверно не добавит:)

Сам Бинар можно подключить по-разному. Бывают и не удачные варианты. Я на Москвиче доппомпу ставил, так как из-за ряда переделок авто магистрали были большие.
 
medvezavr написал(а):
Ну, не 6, а минимум 8 за оригинал. И это:
1. не спортивно
2. не гарантирует от отказа в критический момент
Ну мы же технически подкованные люди, зачем нам оригинал в данном случае? :) Я не говорю, что обслуживание будет во вред батарее, просто они и без обслуживания хорошо живут, если условия хорошие. И ежегодное обслуживание их не спасет, если условия негативные.

medvezavr написал(а):
Если пробеги в день приличные или ДВС молотит по паре-тройке часов в день, то АКБ живет достаточно долго. В любом случае сожранное потребителями должно успевать восстановиться.
Вот и я об этом. Если малые пробеги, и вебастой пользоваться ежедневно, а то и дважды в день, обслуживать ежемесячно надо. :)
 
medvezavr написал(а):
Весь вопрос в пробегах у машины. Если пробеги в день приличные или ДВС молотит по паре-тройке часов в день, то АКБ живет достаточно долго. В любом случае сожранное потребителями должно успевать восстановиться.
один год, при примерно 30-50 запусков, на 150 км пробега в день. И да мотор молотит по 2-3 часа в день:)
досвидос аккум
 
Последнее редактирование модератором:
Значит другие причины. Чудес не бывает: BMS глючит, ток утечки большой, одна из банок слабая и так далее. Потому ТО АКБ раз в пол года.
 
medvezavr написал(а):
Потому ТО АКБ раз в пол года.
Да не решает ТО акб ничего. О чем вы? Если весь каждую пятницу пить в умат, то санаторий два раза в год здоровья вам не добавит.
Так и здесь. Если АКБ большую часть года разряжен, то два раза в год ТО его не спасет - все равно зарастет сульфатами.

Проблема не в этом, мне видится. Проблема в том, что акб без крышек и в условиях квартиры его обслуживание сопряжено с очевидными сложностями. А если и без этого он служит 5 лет, то... В общем каждый ответит на этот вопрос в соответствии со своими возможностями. Полагаю, что 6 тыс даже раз в три года, это весьма невысокая плата за беспроблемную эксплуатацию авто. А уж если есть возможность позаряжать акб... То и вообще все отлично.
 
Хм...
1. Почему тогда моя АКБ не дохнет? У меня часто зимой за -20 днем и много коротких поездок по 15-20 мин., после 1 Вебасты уже пшик. И прогреться не успевает. Сарапул - маленький город, суточный пробег ну 30 км там. Почему тогда АКБ пашет?))) Были и глубокие разряды ведь.
2. Почему ей хватает двух ТО? Может потому что само ТС исправно? Счастья подзарядить до этой зимы (воткнул Каликс и переехал, оборудовав под окном розетку) не было вообще.
3. Сульфатация лечится, двух ТО в год за глаза.
4. Подзаряд и поддерживающее напряжение хуже недозаряда.

----------

P.S. BMS имеется. Датчик света исправен.
 
Тем временем полартек в мелкой фасовке по 500₽/л, в бочке по 400₽/л
 
medvezavr написал(а):
Как в советских учебниках: очистка АКБ, заряд до 14,4В, проверка уровня, состоя и плотности электролита, выравнивание уровня, проверка заряда по банкам, контролируемый разряд банок до 1,72 В, заряд АКБ с контролем напряжения по банкам, КТЦ.

А КТЦ с "кипячением" или также до 14.4В?
 
medvezavr написал(а):
Хм...
1. Почему тогда моя АКБ не дохнет? У меня часто зимой за -20 днем и много коротких поездок по 15-20 мин., после 1 Вебасты уже пшик. И прогреться не успевает. Сарапул - маленький город, суточный пробег ну 30 км там. Почему тогда АКБ пашет?))) Были и глубокие разряды ведь.
6 лет это срок, да. Но ты ведь не только по городу ездишь? У меня после 5 лет если только городской режим (у меня городок еще меньше) то батарея уже практически не заводила авто после 10 суток. Правда без обслуживания.
Но я считаю, особенно если верить Сороке, то убили ее два полных разряда. А может эти два разряда просто "контрольными" выстрелами были.



medvezavr написал(а):
2. Почему ей хватает двух ТО? Может потому что само ТС исправно?
ТС у нас всех исправно. Вопрос в том, что свинцовый акб не рассчитан на работу при уровне заряда 85% - зарастает сульфатами. Тут надо или ночью почаще ездить или заряжать периодически, что бы растворять сульфаты.



medvezavr написал(а):
3. Сульфатация лечится, двух ТО в год за глаза.
Это хорошая новость.



medvezavr написал(а):
4. Подзаряд и поддерживающее напряжение хуже недозаряда.
Вместо "хуже", должно быть "лучше", я думаю.



medvezavr написал(а):
P.S. BMS имеется. Датчик света исправен.
Так и подмывает еще один срок откатать не отключая систему. :)

----------

Тут на электротранспорте от литий тината все пищат. Зе бест батареи для условий редкого использования и сильных разрядов. По сути вечная.
 
Товарищи вот тоже решил перейти на Лукойл. XC70 I(рестайлинг) 2007 год 2,5Т . Что порекомендуете?
 
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
 
Polartech 0-40

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

----------

Правильный олигарх написал(а):
Почитать тему с первой страницы.
[emoji2]
 
Полартек 0w-40 спецификация а3/b4 оптимально для бензинового 2,5т тех лет. Лью именно его.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
76K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
148K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
18K
medvezavr
Сверху Снизу