Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2

Вы смотрите тему:
Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
420
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?
 
medvezavr, по твоему совету купил и залил Дженесис Поляртеч 0-40 (правда недолго поездил, практически сразу продал:(). Возьму теперь для Вольво. Вопрос: чем принципиально отличаются Арматеч и Поляртеч? Они оба на ПАО?:dum
 
На ПАО только Поляртеч. Остальные - гидрокрекинговые.

Насчет дерьма на вентилятор: тут давеча у одного вольвовода была проблема на Лукойле Люкс с угаром. Но причины не до конца ясны. Есть основания предполагать таки левак. Но хз. Как правило отзывы положительны.

С ВАГом туфта. У чувака наступил час Ч для его дрыгла. Масло с офдопуском ВАГ тут не при чем, если не левак. По симптомам очень похоже на наблюдаемое неоднократно на ВАГ ДВС моим знакомым автоэкспертом В.Н. Рабонец.
 
@medvezavr написал(а):
На ПАО только Поляртеч. Остальные - гидрокрекинговые.
последний вопрос по ПАО маслам: они сколько км могут выходить без потери основных характеристик (экология интересует в последнюю очередь) и критических последствий? :dumЯ в смысле выдержит межсервисный период или всё же придется менять масло между ТО?
И еще, штатное оригинальное масло Кастрол Эдже Профешнл 0W-30 к каким относится, гидрокрекинг или ПАО?
 
ПАО. Профешнл 0W у Кастрола - пао.
Ходят как все масла данного класса, многое зависит от пакета присадок.
Считаю, что 20 тысяч выдержит (если преимущественно трасса и прогревается ДВС нормально).
 
medvezavr, и самый последний по Лукойлу:): производителем рекомендовано 0W-30. Переходя на Поляртеч 0W-40 я не сильно нагружу систему смазки более вязким маслом?:dum
 
Не сильно:) Это не гуталин, вязкость при 100 градусах меньше 14 сСт. Можешь и 0W-30 пользовать, у Лукойла есть генезис для Вольво, но он под заказ, что бессмысленно само по себе, есть масла 0W-30 A3/B4, их тоже можно юзать. Есть Statoil LazerWay V 0W-30. Есть Total Quartz 9000 - выбирать в определенный ценник есть из чего.
 
У меня в книжке как раз и написано ,что для тяжёлых условий А3/Б4 использовать

Tapatalk
 
@viktorg написал(а):
написано ,что для тяжёлых условий А3/Б4 использовать
попался:::bugoga, ну теперь рассказывай для начинающих в этом деле, что означает эти пресловутые классы А3/Б4 , А5/Б5 , А3/Б3 и пр. :hi:
 
@Refractor написал(а):
ну теперь рассказывай для начинающих в этом деле, что означает эти пресловутые классы А3/Б4 , А5/Б5 , А3/Б3 и пр.
В этой теме 47 раз люди расписывали, что означают эти допуски по ACEA. 48-ой раз я не выдержу... :facepalm
 
@medvezavr написал(а):
Фанатизм.
Раскоксовали, захотели - промыли промывочным, ввернули фильтр, залили новое масло.

Вчера поменяли масло в гараже. Первый раз полез сам :)

Цвет слитого масла (пробег с прошлой замены 1539км): [CUT=Фото]Club Volvo. Ru - Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2[/CUT]

Из ведра перелили в баклашки: [CUT=Фото]Club Volvo. Ru - Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2[/CUT]

Потом залили промывочное масло. Машина на нем тарабанила на холостых 18 минут. Слили: [CUT=Фото]Club Volvo. Ru - Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2[/CUT]

Чернота несколько пугает :)
 
Нормально.. мне больше интересно у тебя он угарать будет или нет

tapatalk
 
Так горячие шлаки и несливаемый остаток перемешались с промывкой. Есть маленький фокус с промывочным: не дать двиглу остыть после слива старого масла.
 
@medvezavr написал(а):
Есть маленький фокус с промывочным: не дать двиглу остыть после слива старого масла.
Масло сливалось с горячего двигателя. Не думаю, что он шибко остыть успел за 15-20 минут слива старого масла (ждали, пока капли докапают :) )
В общем, при следующей замене снова промывочного залью.
 
@Torry написал(а):
мне больше интересно у тебя он угарать будет или нет
На трассе за 600км куда-то делось грамм 200. До и после трассы уровень не изменялся.
 
ну вот и я близок к замене - откатал на кларитеке 215ч.
Закажу на неделе сразу 3Х4л полартека (5,5тр), чтоб на две замены/год хватило.
 
VNeal написал(а):
Масло сливалось с горячего двигателя. Не думаю, что он шибко остыть успел за 15-20 минут слива старого масла (ждали, пока капли докапают :) )
В общем, при следующей замене снова промывочного залью.

Просто многие открывают пробку, уходят на часок:) А промывочное масло лучше всего заливать в горячий двигатель.
 
@VNeal написал(а):
(ждали, пока капли докапают )
Перед заливкой промывочного можно не ждать капель. Кончилась струйка, закручивай и заливай промывку.

p.s. Я что-то задумался, что слишком часто меняю масло. :dum
 
Как часто? Раз в 5-7 тысяч?:)
 
Раз в 10. Но средняя скорость у меня 50-55 км/ч. То есть, примерно 200 моточасов выходит, при условии, что межсервисный интервал установленный производителем 750.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
153K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Сверху Снизу