Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2

Вы смотрите тему:
Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
420
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?
 
Среднюю обнуляю, когда резину переобуваю и примерно в это же время (весна/осень), меняю масло.
 
Я в принципе не гоняю, просто в силу своей работы (частые командировки) приходиться перемещаться по трассе в ночное время суток. Еду примерно 110-140, вот и получается 70 средняя. По городу езжу крайне мало.
 
залил Полартек. На весну еще 6л осталось на смену.:hi:
 
а вот такой вопрос: все, кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр? или только масло/масляный фильтр?
 
Дохтур написал(а):
а вот такой вопрос: все, кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр? или только масло/масляный фильтр?

Зачем топливный так часто менять? Я каждые 40к км меняю и то это часто получается, но это привычка после дизеля у меня осталась


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Дохтур написал(а):
се, кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр? или только масло/масляный фильтр?
каждые 10 ткм масло и масл фильтр, кажд 20 ткм топливный
и понимаю, что сцк что то не так :)
пора переходить на интервал в 20 ткм, как было на первой ксюхе
 
Я вот тоже тут подумал: нафига? Тем более, что стоит он сейчас прилично. Раз в 20 ткм норм.
 
Дохтур написал(а):
а вот такой вопрос: все, кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр? или только масло/масляный фильтр?

У меня дизель, масло раз в 8-9, топливный через раз, получается раз в 18-20. Но у нас за уралом нет полного доверия дизелю. Лучше чуть чаще менятьчем ТНВД или форсунку.
 
Ребята, разница в том, что масляный фильтр фильтрует одно и то же масло с продуктами старения и износа, а топливный фильтр новую соляру каждый раз:) От мехпримесей. 20 тысяч или раз в год осенью перед холодами нормально. На растворенное в соляре он никак не повлияет, воду тоже не отфильтрует. Это надо не бумажные фильтры ставить, чтобы от растворенных примесей соляру чистить. Только мехпримеси. И замена раньше - лишняя трата денег.

----------

Вот воздушный менять надобно почаще. С маслом вместе. Думаю за K&N, но не нахожу достоверных характеристик фильтрации.
 
Хитрый написал(а):
Дим, у меня пробегов в год на 50 тыс км...:facepalm Может мне только масло менять раз в 20 ткм а топливный раз в год?)))
смотрю статистику и понимаю, что мини ТО делаю каждые 3 месяца почти

Трассовые пробеги, получается. Это нормально
 
Друзья всех с прошедшими, морозы в в средней полосе приблизились к норме, - давайте обменяемся как работает Лукойл в двигателях в сильный мороз. Начну с себя залит Polartech 0w40 - под крышкой маслозаливной горловины сметана (но вроде это нормально - конденсат и тд). Ездил в РБ - машина стояла на сильном сквозняке при температуре 26-32 градуса думаю на ветру были все 40 - каждый день заводил. При запуске стартер схватывал не очень бодро но второй раз не приходилось кнопку жать. Затем на прогревочных оборотах в двигателе появлялся какой то звон-обороты падали - звон уходил. Двоякое впечатление оставило масло в этом году. Это моя четвертая заливка - пробег на масле 2-3тыщи. Пробег авто 70000 масло не ест S80-2
 
Армортек 5W-40 (большей частью, плюс литр зика плюс литр шелла 8))
Заводился на праздниках трижды при температуре около -30.
Обычно со второй прокрутки, крутил сравнительно бодро.
 
@ricard написал(а):
на ветру были все 40
Мороз на ветру не становится сильнее. Хоть ураганом дуй на градусник, его столбик ниже не опустится. Это человеку на ветру холоднее, железяке все равно. (Только остынет быстрее.)
 
Griandrej, ну да 40 и 32 разница конечно существенна.
 
ricard, на самом деле еще как существенна. :) Помню читал про тест холодного пуска вполне себе новых автомобилей в морозильной камере - ниже 36 переставали заводиться вообще все, и дело тут не в масле, просто при таких температурах бензин перестает испаряться практически.
 
@ricard написал(а):
разница конечно существенна
Разница скорее всего в том, поедете вы на машине или пойдете пешком. А существенно это для вас или нет, не знаю. Но вообще я писал не об этом.
 
Уже тысяч 23-33 заливаю обычную Лук-синтетику 5-40. В морозы проблем не было, заводился каждый день, после ночной стоянки во дворе. Крутило удовлетворительно, звонов или ещё чего-то не отметил (хотя один раз было что-то). Но масло только в праздники залил, пробег 400-500км. Цена/качество - доволен.
 
@Maeglin написал(а):
ниже 36 переставали заводиться вообще все, и дело тут не в масле, просто при таких температурах бензин перестает испаряться практически.
именно поэтому на карбюраторной джетте стоял ежик на впуске. заводилась легко всегда если крутил стартер
 
Griandrej, да я понял что не об этом - дополнил просто, в 750 км от дома стремно конечно не завестись.

----------

Жаль видео не заснял- что могло звенеть вообще в движке? Клапаны? Гидрики? Металла я много настругал при таком запуске?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
153K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Сверху Снизу