
Kaupervud
0
RCM
Дохтур написал(а):а вот такой вопрос: все, кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр? или только масло/масляный фильтр?
>100 тыс.км. не менял.@Дохтур написал(а):кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр?
каждые 10 ткм масло и масл фильтр, кажд 20 ткм топливный@Дохтур написал(а):се, кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр? или только масло/масляный фильтр?
Дохтур написал(а):а вот такой вопрос: все, кто меняет масло чаще 20 т.км. меняют и топливный фильтр? или только масло/масляный фильтр?
Хитрый написал(а):Дим, у меня пробегов в год на 50 тыс км...:facepalm Может мне только масло менять раз в 20 ткм а топливный раз в год?)))
смотрю статистику и понимаю, что мини ТО делаю каждые 3 месяца почти
Мороз на ветру не становится сильнее. Хоть ураганом дуй на градусник, его столбик ниже не опустится. Это человеку на ветру холоднее, железяке все равно. (Только остынет быстрее.)@ricard написал(а):на ветру были все 40
Разница скорее всего в том, поедете вы на машине или пойдете пешком. А существенно это для вас или нет, не знаю. Но вообще я писал не об этом.@ricard написал(а):разница конечно существенна
именно поэтому на карбюраторной джетте стоял ежик на впуске. заводилась легко всегда если крутил стартер@Maeglin написал(а):ниже 36 переставали заводиться вообще все, и дело тут не в масле, просто при таких температурах бензин перестает испаряться практически.