Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,452
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
medvezavr, мне кажется что уже перебор по "выпендриванию" своими знаниями и показом что все другие неучи... Каждый в чем-то силен по знаниям, а кто-то в другой теме, но это не повод такие посты писать...
 
@mosser написал(а):
уже перебор по "выпендриванию" своими знаниями и показом что все другие неучи
имхо ничего криминального не увидел. Человек пишет привычным ему языком, объясняя тот или иной факт. А если оппонент меряет разгон авто по толщине масляной пленки, то тут волей неволей намекнешь, что в школу пора :)
 
@Сварожич написал(а):
Привет! Влил SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4-10
Сергей .а нет фото этикеток на канистре ,хоть почитать что там пишут ?
 
Последнее редактирование:
Master написал(а):
Подскажите пожалуйста:
Залито мотюль эко энержи 5-30 ,хочу перейти на 0-40 ,можно ли их смешивать.
Не желательно. Но допускается.
 
viktorg, Виктор привет!
Вот, лови: Оффтоп
 
Сварожич,Спасибо почитаю и посмотрю.
 
Я такой, по своей натуре, человек, что очень люблю докапываться до правды/истины. Просто так "базарить" и языком чесать, не имея за плечами аргументов, а в случае чего просто улизнуть с темы – это не по мне. Обычно у меня два варианта исхода:

1. ЛИБО я привожу свои аргументы, используя пруфлинки с доказательствами (зачастую наблюдая, как после этого оппоненты либо тихо сливаются с темы, либо начинают вешать "ярлыки" мол "типа ты глуп, не хочу тебе ничего доказывать" и тому подобное).

2. ЛИБО я публично признаю свою неправоту. Лично для меня это сделать не взападло ! Если я не был прав и мне это доказали (логичными доводами, доказательствами, аргументами), то нет смысла дальше "щетиниться", либо сливаться. Признать свою неправоту (если действительно был не прав) – это по-мужски.

Я не захотел просто так оставить наш незаконченный спор. И начал активно искать в Интернете обсуждения и темы (возможно кем то ранее созданные) о влиянии вязкости масла на динамику разгона автомобиля. Честно говоря – ничего не нашёл подобного.

И я решил создать свою тему на форуме авторитетного Ойл-клаба и спросить мнение тамошних завсегдатаев.

Вот она:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona

Что характерно: в этой теме на данный момент все 100% отписавшихся подтвердили, что изменение вязкости масла в той или иной степени влияет на динамику разгона автомобиля. Если бы мнения были разными и противоречивыми – тогда не было бы смысла писать этот пост здесь. Но поскольку, как я уже сказал, 100% отписавшихся там форумчан по сути подтвердило мою правоту, то я просто вынужден привлечь (с позволения так сказать) к "форумной ответственности" некоторых болтунов, а также и тех, кто им поддакивает (в виде лайков).

Уважаемые @Правильный олигарх и @medvezavr . Я предлагаю наш возникший спор решить по-мужски. Не "бла-бла-бла" как бабы на базаре, а по-мужски. А мужики тем и отличаются от баб, что все свои доводы аргументируют.
Я поинтересовался на форуме Ойл-клаба (ссылку я привел выше) и как выяснилось – правда на моей стороне.

Лично я вижу только 3 варианта исхода нашего с вами спора.

1 вариант: вы признаёте свою неправоту. Ни тем, что просто соскочите с разговора, а (так сказать) вслух признаете, что были не правы.

Я вполне могу допустить, что даже после прочтения постов в указанной мною теме, вы по-прежнему будете уверены в своей правоте. Хорошо, это абсолютно допустимо. Вполне может оказаться, что всё-таки не прав я и все остальные отписавшиеся на Ойл-клабе. Но я думаю вы должны понимать, что для этого нужно привести весомые аргументы.

Отсюда и 2 вариант:
я предлагаю вам (а особенно товарищу Медвезавру) не сидеть тут и козырять "будоражащими" словесами типа "уравнение Дарси", "спектр Фурье" и прочей хернёй перед нами (простыми вольвоводами-ремонтниками), а пойти и покозырять всем этим запасом "крутых" слов на специализированном "масляном" форуме.

Пожалуйста, регайтесь на том форуме (делов на 5 минут). И не говорите, что у вас нет на это времени. Спорить со мной ТУТ у вас есть время – значит и ТАМ найдёте. И приведите в той указанной теме свои доводы.
Даю вам своё слово, что я буду внимательно наблюдать за разговором. И если вам удастся убедить форумчан Ойл-клаба, что изменение вязкости масла НИКАК и НИКОГДА не влияет на динамику разгона автомобиля – я прилюдно попрошу у вас извинения за спор и признаю свою неправоту на обоих сайтах !

Я думаю, что так будет вполне справедливо и по-мужски. То бишь: либо вы признаёте свою неправоту, либо ДОКАЗЫВАЕТЕ свою правоту.

Но зная вас и как вообще всё на форумах обычно делается, я почти со 100% уверенностью вангую, что ни один из вас не пойдёт туда. И не надо говорить, что "вам просто не хочется кому-то что то доказывать". В противном случае сразу возникает вопрос: а нафига вы тогда МНЕ что то доказывали ? Поэтому отмазки ваши не принимаются. Раз вы тут начали пальцы гнуть – будьте любезны (как мужики) отвечать за свой разговор.

Отсюда 3 вариант:
вы никуда не идёте, никому ничего не доказываете, но в этом случае в моих глазах вы уже 100% пи…олы. В глазах других форумчан, которые тоже читают эту ветку форума, я думаю вы будете выглядеть точно также, как и в моих.

Делайте ваш выбор, Господа @Правильный олигарх и @medvezavr

----------

Для @medvezavr:

Ну вот, глянь что пишет в той теме (пост № 39) главный администратор Ойл-Клуба Torcon. Этот человек весьма авторитетный (на Ойл-клубе) и его знаниям я доверяю гораздо больше, чем твоим.
 
Последнее редактирование:
@[I написал(а):
Сварожич[/I] ;3256780"]Е-мое, взрослый мужик, а ведешь себя хуже бабы базарной
@Сварожич , Забей и не парься. :) Не думай об этом.

У нас с тобой (видимо) разные понятия о мужчинах и бабах базарных.

В моем понимании мужчина - это тот, кто умеет отстоять своё мнение (пусть даже если написана поэма). А баба базарная - это тот, кто "бла-бла-бла" и сливается, когда ему яички в дверной косяк прижмут доказательствами.

А в твоем понимании (видимо) наоборот: тот, кто пришёл и напукал в тему - тот мужик. А тот, кто его ухватил за язык и потребовал доказательства - тот баба. Ну прикольно, чё.
 
Последнее редактирование:
@Сварожич написал(а):
Самый смелый и здоровый?

А ты хочешь мне предъяву кинуть ? Может быть ты у нас смелый ?

@Сварожич написал(а):
ы даже считать не умеешь без ошибок - там не 100% за твое мнение, иди проверь, "клоун".

Если я тебя попрошу предъявить мне № поста того, кто не согласен со мной - ты, я так понимаю, тут же сольёшься ? Или всё-таки потрудишься это сделать ?

№ поста в студию.

@Сварожич написал(а):
Ты на каком таком праве интеллигентного человека (ты же вроде соблюдаешь законы РФ или нет?!) оскорбляешь людей, которых не знаешь там, на том форуме?

Когда человек обосновывает свою точку зрения - он мужик. Когда ляпнет и убегает в кусты - он как минимум Клоун. Если не сказать больше ...

----------

@Сварожич написал(а):
я свой выбор сделал ты тоже - чего кому то еще доказывать

Сергей, выбор - это выбор ! А когда тебя начинают чмырить за твой выбор и начинают глумиться над твоей точкой зрения - это другое.

Или тебе показать номера постов, с чего всё началось ?
 
Последнее редактирование:
Для пущей аргументации предлагаю товарищу КЕО провести замеры рейслоджиком и воочию доказать нам, безграмотным, что вязкость масла влияет на разгонную динамику. К примеру 0-150. Учитывая при этом однородность условий: температура окружающего воздуха, сухое покрытие, примерно одинаковая температура воздуха во впуске (читается VIDA'й), бак одного и того же топлива или хотя бы с одной и той же заправки. После этого можно будет говорить "влияет" или "не влияет". А пока это очередной пук в лужу.

Сварожичу люто неистово плюсую.
 
Правильный олигарх, да мне не надо плюсовать :), суть то в том, что именно в моем понятии так поступать нельзя - именно таких в детстве из своих компаний выгоняли с позором, кто жаловаться куда то убегал и пальчиком потом тыкал издалека :).
Сделал свой выбор - молодец, не согласны стобой - пофиг, ты свой выбор сделал. Хочешь быть богом - вперед, на Голгофу и повиси на кресте чуток :).
Как говорил мой комбат: "Нефиг, ибо нафиг!" :)
 
@Сварожич написал(а):

Пост № 4 из той темы:
---
Ну то есть да, чисто научно оно влияет.
---

Ну и где там человек со мной НЕ согласен ? Он пишет, что влияет но почувствовать это сложно. Но ведь медвезавр и олигарх утверждали, что НИКАК не влияет. Это разные позиции споров.

Пост № 16.
Почитай внимательно - этот человек вообще не понял куда пришёл и зачем. Ему уже ответили в посту № 18. И пост № 27 от него же почитай.

----------

@Правильный олигарх написал(а):
воочию доказать нам, безграмотным, что вязкость масла влияет на разгонную динамику.

Доказывать опытным путём - это дело хорошее. Но далеко не всегда нужно что то доказывать именно ОПЫТНЫМ путём кому то. До меня уже это доказано было (опытным путем). Все результаты сведены в теорию, которой мы теперь пользуемся.

----------

@Сварожич написал(а):
Сделал свой выбор - молодец, не согласны стобой - пофиг, ты свой выбор сделал

Не понимаю: почему ты не хочешь "зрить в корень", как советовал Козьма Прутков ? Я сделал свой выбор и просто поделился впечатлениями. Вылезли двое, давай умничать. Я им предъявил аргументы. Начались надсмешки.
Тем не менее ты встал на их сторону. Почему ? Может быть ещё раньше (постов эдак 20 назад) тебе надо было все эти слова (155 поста) ИМ написать, а не мне сейчас ? :) Не находишь, что так было бы правильнее ?
 
Последнее редактирование:
Почему-то вспомнилась песенка Труфальдино :) " Как вам только не лень, в этот солнечный день ......" (С) :)
 
KEO, Я плюсую к тебе:) так же считаю что чем гуще масло , тем тяжелее двигателю . В жару и правда тяжело обосновать . А вот в морозы легко доказать , как густое масло влияет на работу всей масляной системы двигателя
 
@avtodok написал(а):
Почему-то вспомнилась песенка Труфальдино " Как вам только не лень, в этот солнечный день ......"

Не лень. :) Ради того, чтобы отстоять своё мнение - можно и пописАть немного. :)

P.S. Я так понимаю, что Олигарх выбрал вариант № 3. Ну ок. Посмотрим что скажет наш основной любитель "научных фраз" и ценитель собственно-выдуманных теорий о маслах Медвезавр.
 
@KEO написал(а):
Доказывать опытным путём - это дело хорошее. Но далеко не всегда нужно что то доказывать именно ОПЫТНЫМ путём кому то. До меня уже это доказано было (опытным путем). Все результаты сведены в теорию, которой мы теперь пользуемся.
Я не хочу пальцы о клавиатуру стирать без явных доказательств. Зато точно могу сказать, что на более вязком масле я укладываюсь в заводские динамические показатели авто. Даже пару роликов здесь выкладывал где-то.
Пока не увижу чего-то отличного от теории и "а со мной на другом форуме согласились", считаю для себя дальнейшую дискуссию потерей времени.
 
Ой, бл... Веселье в разгаре. Я тут сейчас Вековку проезжаю, в отпуск еду, в Сарапул; после отпуска все предметно почитаю.
КЕО у меня забанен, поскольку забананил судить о чем-то не имея личных, собственных знаний, а потому ему как что не говори - без толку. Вместо недельки над справочником с выписыванием Навье-Стокса в простом одномерном случае и разброса мозга на уровне 11 класса средней школы, полез на ойл-клуб (на котором кстати я есть), заодно исказив мои слова в части вязкости как базарная баба на ток-шоу Малахова: вязкозть зависит от температуры, что я даже и отрицать не мог. Как и ее влияние на сдвиг и движение масляного клина. А вот теперь один единственный вопрос: на ойл-клубе речь идет о модели или о механизме?:) PAUL71, ты - человек с высшим образованием, инженер-механик, внимательно прочитай написанное мною, сопоставь с написанным КЕО на ойл-клубе, определи соответствует ли поставленный там вопрос тому, в чем был затык и предмет дискуссии здесь и, заодно, ответь - в чем разница между моделью страгивания масляной пленки с образованием клина и механизмом этого страгивания:)

Подсказка. С инженерной точки зрения торкон прав, с физико-химической - нет.

----------

P.S. Слышать бред от человека, который даже не понимает разницы между SAE J300 и SAE J306 очень весело и забавно:)
 
@Правильный олигарх написал(а):
Я не хочу пальцы о клавиатуру стирать

Да да, я уже понял. :) Я так и подумал ещё вначале.

@Правильный олигарх написал(а):
без явных доказательств.

Прикольно. Пальцы гнуть и чмырить моё мнение вы можете себе позволить "без явных доказательств", а что то доказывать - вам уже становится трудно.

@Правильный олигарх написал(а):
на более вязком масле я укладываюсь в заводские динамические показатели авто

Не надо переводить суть на другую. Речь не шла о каких то заводских показателях. Речь шла об ухудшении динамики разгона. Вы заявили, что масляная плёнка (по всем своим хар-кам) НИКАК не может повлиять на мощность двигателя.

@Правильный олигарх написал(а):
, считаю для себя дальнейшую дискуссию потерей времени.

Нисколько не удивлён. Забудьте про спор, не утруждайте себя. Просьба только: в следующий раз (прежде чем начать "понты нарезать") будьте немного помягче. Понты - дело конечно хорошее. Хороший понт, говорят, дороже денег. Но если вдруг попадётся вот такой дотошный, как я, и начнёт докапываться до истины - опростоволоситься можно в одночасье. :)

----------

@medvezavr написал(а):
С инженерной точки зрения торкон прав, с физико-химической - нет.

Ну вот что ты нам тут опять высказываешь ? Ну сходи на форум Ойл-клуба и выскажи ему это там. ЕМУ ТАМ, а не НАМ ТУТ !

Или, как я понимаю, ты тоже выбираешь вариант № 3 ?
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
если вдруг попадётся вот такой дотошный, как я
то пойдет найух строевым шагом
 
@medvezavr написал(а):
внимательно прочитай написанное мною, сопоставь с написанным КЕО на ойл-клубе, определи соответствует ли поставленный там вопрос тому, в чем был затык и предмет дискуссии здесь

Соскакивать начинаешь ? :) Ну ты как всегда. :)

Почитай пост №110 и твоё поддакивание этому посту (№111). В противном случае в 111 посту ты бы написал другое. :)

Ладно, и с тобой всё ясно. Вариант № 3.

Всё, забей. Спор улажен, выводы сделаны. :) У каждого свои.

----------

@Правильный олигарх написал(а):
то пойдет найух строевым шагом

Пффф......

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу