Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,299
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
@dues написал(а):
До C3 тотек не дотягивает по зольности, он примерно между A3/B4 и C3

Есть ссылка сколько должна быть максимальная зольность у С3 ?


У масла Тотек зольность 1,02. (http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-4411).
Я пока не нашёл нормативы зольности для классов масел С1-С4.
Дайте ссылку плиз.

----------

@VALIUM написал(а):
То есть плохая солярка дает засранный ЕГР, а хорошая не дает?


Уууууууу, как у нас всё запущено то ....

P.S. Ответь мне, только честно: ЕГР когда в последний раз чистил ? А то может быть пора уже. Глядишь и "трактора изгонишь" из своей ласточки. :) Там может быть у тебя уже напрочь всё забито и (как говорит Иван (Vicc67)) может быть уже надо зубилом вырубать проходной канал. :)
 
Последнее редактирование:
Вот, кстати, нашел на Ойлклубе ссылку на масло Валволайн 0W-30.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6851-valvoline-synpower-fe-0w-30/

Пост № 7, паренек пишет, что он тоже обратил внимание на чуть более жёсткую работу движка после перехода с Мотула на Валволайн. И это я только то 7 поста дошел. Ща гляну что там дальше по теме :)

Так что не надо говорить, что только у меня одного паранойя на этот счёт. :)
 
KEO написал(а):
Есть ссылка сколько должна быть максимальная зольность у С3 ?
У масла Тотек зольность 1,02. (http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-4411).
Я пока не нашёл нормативы зольности для классов масел С1-С4.
Дайте ссылку плиз.
Предпочитаю опираться на официальную информацию производителя при сравнении.
Вот она http://www.totekfuels.ru/files/Pasport_Synt_Maslo.doc

Масовая доля сульфатной золы, % не более
1,2
1,1


А вот C3: https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10.html
Sulphated AshASTM D874%wt≤ 0.8
 
@dues написал(а):
Предпочитаю опираться на официальную информацию производителя при сравнении.

Ну время то идет, технологии изготовления не стоят на месте. И то, что производилось когда-то может вполне НЕ совпадать с тем, что производится сейчас.

Анализ официальный сделан в 2010 году. А тот, что я скинул - более 2 лет спустя. Многое могло поменяться.

Я могу найти ссылку, где написано, что в топливной присадке Евро-4 у них часто выпадали белые хлопья. А затем генеральный директор Брыкин подтвердил это (что хлопья есть, но они не опасны). Но он добился того, что раствор стал более стабилен и он уверенно заявил, что больше хлопьев не будет. Я это к тому, что всё течет, всё меняется. В том числе и в производстве тех или иных продуктов. Поэтому надо ориентироваться на более свежие анализы.

Но в любом случае написано, что зола у С3 должна быть менее 0,8. Но насколько мне известно (если я не ошибаюсь), то не золой единой характеризуется масло класса "С" (в частности С3).

----------

@KEO написал(а):
Я могу найти ссылку, где написано, что в топливной присадке Евро-4 у них часто выпадали белые хлопья.

Вот, нашёл.
http://forum.totekfuels.ru/viewtopic.php?f=14&t=5
Посты № 3, 5, 8
Кстати, как раз прошло два года с момента жалобы на хлопья и исправления этой проблемы. :)
 
Последнее редактирование:
Ошибочка вышла. Сх - это прежде всего низкая сульфатная зольность:):):)
ACEA C - это же MidSAPS и LowSAPS (менее 0,5) масла (sulfated ash, phosphorus, sulphur). Так что Тотеки ваши в лучшем случае соответствуют ACEA A3/B4. В лучшем. А то и просто API SM, SN.
Ничего они в рецептуре принципиально не меняли, иначе бы это был ДРУГОЙ продукт.
 
@medvezavr написал(а):
Ошибочка вышла. Сх - это прежде всего низкая сульфатная зольность
ACEA C - это же MidSAPS и LowSAPS (менее 0,5) масла (sulfated ash, phosphorus, sulphur). Так что Тотеки ваши в лучшем случае соответствуют ACEA A3/B4.

Возможно. С этим спорить не буду. Поэтому я и добавил фразу "если я не ошибаюсь".


Заехал сегодня на заправку ЛукОйл. Спросил про Генезис. Как и всегда услышал "мы продаем только масла ЛукОйл". Ну ладно, не суть. Увидел у них 5W-40 Люкс и цену - твою мать, 1010 рублей за 5 литров. :dum Интересно, сколько будет стоить Генезис, когда появится ?
 
Генезис УЖЕ есть. Читайте внематочно. 1100-1200 р/4 л. Осенью ожидается выход в широкую розничную продажу под собственной маркой именно как Лукойл Генезис, а не как оригинал Ссанг-Енг.
 
@KEO написал(а):
Ответь мне, только честно: ЕГР когда в последний раз чистил ? А то может быть пора уже. Глядишь и "трактора изгонишь" из своей ласточки. Там может быть у тебя уже напрочь всё забито и (как говорит Иван (Vicc67)) может быть уже надо зубилом вырубать проходной канал.

У Ивана (Vicc67) в Хаусе чистил ЕГР и всю вентиляцию прошлой весной. Все в пределах разумного- сажи не больше чем могло бы быть.
 
@medvezavr написал(а):
Генезис УЖЕ есть.

У НАС (в Ухте) его нет. Цены где-то там - это одно.А какие будут у нас - "будем посмотреть" когда появится. Тем более, если осенью. Там уже может все поменяться круто (в плане цены).


P.S. Разгонял я сегодня свою бегемотиху раз 5-6 до 180+. По звуку пока по прежнему не могу ничего сказать. А вот разгон (как мне показалось) стал чуть-чуть-чуть туже. Видимо увеличение вязкости даёт о себе знать.
 
Последнее редактирование:
:facepalm

----------

ни порывы ветра, ни повышение температуры воздуха в кульке, а пленка масла, блеать :D
 
Последнее редактирование:
Ага. И давление в шинах, и топливо что могло отличаться тоже херня! Вот толщина пленки:)
 
@KEO написал(а):
НА РАЗГОНЕ! Андрей, разницу всегда можно уловить, когда знаешь как было ДО, и как стало ПОСЛЕ.
Шум деталей ГРМ и перекладки поршня и колец, можно услышать, когда мотор работает на холостом ходу. На скорости под 200, за шумом ветра, шин, систем впуска и выпуска эти шумы неразличимы. Эту разницу на этих режимах услышать нельзя. Вот открыв капот и слушая мотор на холостых, можно говорить о какой-то разнице между маслами. На разгоне эту разницу не уловить.



@KEO написал(а):
Увидел у них 5W-40 Люкс и цену - твою мать, 1010 рублей за 5 литров.
Это, если я не ошибаюсь, полусинтетика. С синей полосой на канистре. Синтетика, с черной полосой, стоит 1400 за 4 литра, а в 5-ти литровых я ее не видел.
 
Все, промыл седня движку 12 л промывочного масла и налил Лукойла Люкс... Аминь! :facepalm
 
Лично я слушал когда менял масло и сравнивать было просто .кастрол,лукойл промывочное и вальволин,в общем на промывочном лукойле двигатель просто шептал.
 
@medvezavr написал(а):
Вот толщина пленки

Ответь мне на вопрос: почему масла 0W-30 идут как FE (Fuel Economy) ? Почему именно для этих масел подсчитывают экономию топлива на определённом пробеге по сравнению с другим маслом (принятым за эталон) ? Вот давай начнём с этого.

----------

@Правильный олигарх написал(а):
ни порывы ветра, ни повышение температуры воздуха в кульке, а пленка масла, блеать

Господа, ну если вы считаете, что вязкость масла никак не оказывает влияние на сопротивление вращению (например колевала и т.д.), ну вам тогда опять в школу, изучать физику, повышать своё образование.

Ну чтобы у вас совсем пальчики разогнулись, рекомендую взять какую-нибудь ёмкость (лучше две). В одну налить низковязкое масло (например 0W-30), а в другую трансмиссионку 85W-90. Возьмите что нибудь в руку (палочку, вилку, ложку, пальчком) и поочередно попробуйте быстро поелозить в каждом из масел. Вот таки познакомитесь вязкостью масла и с тем, какое оно оказывает сопротивление при различных его значениях (вязкости).
А то вы языками чесать то горазды, а дальше "бла-бла-бла" я смотрю у вас дело не идет. :)
 
Последнее редактирование:
viktorg написал(а):
Лично я слушал когда менял масло и сравнивать было просто .кастрол,лукойл промывочное и вальволин,в общем на промывочном лукойле двигатель просто шептал.

Что и не мудрено. Оно меньше всех защищает от износа (но это не значит что там нет противоизносных присадок) и имеет низкую вязкость, толщина масляного клина и прочность масляной пленки достаточны для безызносной работы на холостом ходу.

----------
@KEO написал(а):
Ну чтобы у вас совсем пальчики разогнулись, рекомендую взять какую-нибудь ёмкость (лучше две). В одну налить низковязкое масло (например 0W-30), а в другую трансмиссионку 85W-90. Возьмите что нибудь в руку (палочку, вилку, ложку, пальчком) и поочередно попробуйте быстро поелозить в каждом из масел. Вот таки познакомитесь вязкостью масла и с тем, какое оно оказывает сопротивление при различных его значениях (вязкости).
А то вы языками чесать то горазды, а дальше "бла-бла-бла" я смотрю у вас дело не идет.

Ща..... Из-под стола выползу:):):):):):):):):):):):):):):):):):) А чего не 85W-250 сразу?! :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
Надо сохранить для потомков:)
1. (Fuck) Fuel Economy достигается за счет снижения не только вязкости, но и HTHS там низкий:) Два масла с одинаковой кинематической вязкостью могут иметь разный HTHS, например, одно масло 5W-30 ACEA C3, другое A5/B5. Где будет экономия в 2% на номинальном режиме?:)

2. Экономия в 1-3% проявляется только на трассе, но какой ценой!:) Никогда на эти проценты не ориентировался. От качества топлива и направления ветра потери/экономия больше опять же на трассе.

3. Тебе в школу пора. В первый класс... Ибо SAE 30 для ДВС - при 100 градусах - 9,3...12,6 (а низкотемпературная вязкость нас не интересует!), а вязкость SAE 90 для ТРАНСМИССИОННОГО при 100 градусах - 13,5...24,0 мм/с2... То есть соответствует моторным SAE 40...50. А никак не моторным 90, которых вообще нет. Просто потому что вязкости для ДВС определяются по SAE J300, а трансмиссионных - по SAE J306!!!:):):):)

Сколько раз говорить - прежде чем спорить теорию учи! Специально пару ссылок на литературу дал.

Ах, да... Ты ж Фома неверующий. Вот тебе гугл нашел бы за секунду. Ня:
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm

P.S. Новые инструменты у "специалистов" по маслу появляются... У одного паяльник, у другого столовые приборы. Приятного аппетита:)

P.S.S. Извините, не могу уже без смеха.

P.S.S.S. На заре советских переднеприводных автомобилей ТАЗ-2108/09 и Москвич 2141 еще не было трансмиссионных масел нужного качества (для ТАЗиков GL-4, а для АЗЛК - строго GL-5 причем гипоидных) на заводах и на СТОА заливали моторные масла нужной вязкости и ... даже требовательная к нагрузке сваривания гипоидная главная пара АЗЛК 2141 вполне спокойно ходила на моторных маслах.
 
Последнее редактирование:
:7b ну, за рыбалку :7b (С)
 
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу