
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,299
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
@dues написал(а):До C3 тотек не дотягивает по зольности, он примерно между A3/B4 и C3
@VALIUM написал(а):То есть плохая солярка дает засранный ЕГР, а хорошая не дает?
Предпочитаю опираться на официальную информацию производителя при сравнении.KEO написал(а):Есть ссылка сколько должна быть максимальная зольность у С3 ?
У масла Тотек зольность 1,02. (http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-4411).
Я пока не нашёл нормативы зольности для классов масел С1-С4.
Дайте ссылку плиз.
Масовая доля сульфатной золы, % не более | 1,2 | 1,1 |
Sulphated Ash | ASTM D874 | %wt | ≤ 0.8 |
@dues написал(а):Предпочитаю опираться на официальную информацию производителя при сравнении.
@KEO написал(а):Я могу найти ссылку, где написано, что в топливной присадке Евро-4 у них часто выпадали белые хлопья.
@medvezavr написал(а):Ошибочка вышла. Сх - это прежде всего низкая сульфатная зольность
ACEA C - это же MidSAPS и LowSAPS (менее 0,5) масла (sulfated ash, phosphorus, sulphur). Так что Тотеки ваши в лучшем случае соответствуют ACEA A3/B4.
@KEO написал(а):Ответь мне, только честно: ЕГР когда в последний раз чистил ? А то может быть пора уже. Глядишь и "трактора изгонишь" из своей ласточки. Там может быть у тебя уже напрочь всё забито и (как говорит Иван (Vicc67)) может быть уже надо зубилом вырубать проходной канал.
@medvezavr написал(а):Генезис УЖЕ есть.
Шум деталей ГРМ и перекладки поршня и колец, можно услышать, когда мотор работает на холостом ходу. На скорости под 200, за шумом ветра, шин, систем впуска и выпуска эти шумы неразличимы. Эту разницу на этих режимах услышать нельзя. Вот открыв капот и слушая мотор на холостых, можно говорить о какой-то разнице между маслами. На разгоне эту разницу не уловить.@KEO написал(а):НА РАЗГОНЕ! Андрей, разницу всегда можно уловить, когда знаешь как было ДО, и как стало ПОСЛЕ.
Это, если я не ошибаюсь, полусинтетика. С синей полосой на канистре. Синтетика, с черной полосой, стоит 1400 за 4 литра, а в 5-ти литровых я ее не видел.@KEO написал(а):Увидел у них 5W-40 Люкс и цену - твою мать, 1010 рублей за 5 литров.
@medvezavr написал(а):Вот толщина пленки
@Правильный олигарх написал(а):ни порывы ветра, ни повышение температуры воздуха в кульке, а пленка масла, блеать
viktorg написал(а):Лично я слушал когда менял масло и сравнивать было просто .кастрол,лукойл промывочное и вальволин,в общем на промывочном лукойле двигатель просто шептал.
@KEO написал(а):Ну чтобы у вас совсем пальчики разогнулись, рекомендую взять какую-нибудь ёмкость (лучше две). В одну налить низковязкое масло (например 0W-30), а в другую трансмиссионку 85W-90. Возьмите что нибудь в руку (палочку, вилку, ложку, пальчком) и поочередно попробуйте быстро поелозить в каждом из масел. Вот таки познакомитесь вязкостью масла и с тем, какое оно оказывает сопротивление при различных его значениях (вязкости).
А то вы языками чесать то горазды, а дальше "бла-бла-бла" я смотрю у вас дело не идет.
Давненько тебя не былоcrazytosh написал(а)::7b ну, за рыбалку :7b (С)
кипятите-кипятите@medvezavr написал(а):Давненько тебя не было
Ну гипоидка у нас всегда была. А вот что бы моторные масла лили в кпп 41-го, не слышал. Про восьмерки-девятки, да, но там гипоидной передачи нет.@medvezavr написал(а):а для АЗЛК - строго GL-5 причем гипоидных