Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- Yv1cz5957a1561359
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
Краткая предыстория. С момента покупки стояночный тормоз держал не очень хорошо. В 2018 году ездил к дилеру на ТО, и заодно попросил отрегулировать. Подтянули, проверили, держит - уехал.. Дилер в соседнем регионе. Пока ехал домой периодически возникали странные звуки и вибрации в задних колесах, остановился - колесные диски сзади горячие, что не дотронуться. Позвонил опять ОД - говорят приезжай, посмотрим.. Но я на тот момент отмотал за 150км и до дома было ближе, чем ехать обратно. Дома в сервисе выяснили, что тросы подзакисшие, на затягивание работают, но отпускают с трудом и не до конца. Вручную как-то сзади подлезли, развели колодки, и больше я с тех пор (то бишь, около шести лет) стояночным тормозом не пользовался. Теперь хочу все это вернуть в рабочее состояние.
Новые тросы я уже купил, с заменой справлюсь. Есть некоторые вопросы по устройству самого механизма внутри барабана.
Во-первых, я так понимаю, что за несколько лет без использования там все если не сгнило, то заросло грязью и закисло от слова навсегда. Поэтому все эти пружинки и механизмы надо менять.
Что у меня там внутри стоит - не знаю, сам никогда не лазил. По каталогу идет обычная планка под номером 19. Но на д2 встречал, что у кого-то вместо нее стоит какой-то зубчатый регулятор. Это штатное решение, или некий колхоз от другой модели? Есть смысл заморочиться и тоже такие поставить?
И механизм под номером 18 - если поставить неоригинальный, у кого-то есть такой опыт? Потому что орига как я понял даже при регулярном использовании ржавеет и закисает только в путь, а денег стоит мое почтение.
Колодки вероятнее всего еще заводские, в каком состоянии - ХЗ..
Новые тросы я уже купил, с заменой справлюсь. Есть некоторые вопросы по устройству самого механизма внутри барабана.
Во-первых, я так понимаю, что за несколько лет без использования там все если не сгнило, то заросло грязью и закисло от слова навсегда. Поэтому все эти пружинки и механизмы надо менять.
Что у меня там внутри стоит - не знаю, сам никогда не лазил. По каталогу идет обычная планка под номером 19. Но на д2 встречал, что у кого-то вместо нее стоит какой-то зубчатый регулятор. Это штатное решение, или некий колхоз от другой модели? Есть смысл заморочиться и тоже такие поставить?
И механизм под номером 18 - если поставить неоригинальный, у кого-то есть такой опыт? Потому что орига как я понял даже при регулярном использовании ржавеет и закисает только в путь, а денег стоит мое почтение.
Колодки вероятнее всего еще заводские, в каком состоянии - ХЗ..