Делали моточистку MAN B&W 6L60MC ,достали поршень и обомлели,3-е кольцо ушло под 2-ое,т.е. образовалась одна канавка.
Вращение кольца возникает как из-за структуры хонингования (форма сетки шлифовочных штрихов) таки из-за перекоса поршня в его НМТ и ВМТ.При меньших углах вращение меньше,при больших частота вращения колец увеличивается!!!!
На этом двигателе каждый месяц надо делать осмотр колец через подпоршневое или через наддувочный коллектор, или вы ждали когда двигатель развалится?
И да, чтобы избежать длительного холивара. Для особо въедливых. Конечно, в нашем случае мы имеем возвратно-поступательное движение. Но неравномерности тепловых расширений втулки в разных точках, и прочие неучтенные параметры, будут создавать силы трения, которые делают возможность возврат кольца в то же положение до микрона, практически равным нулю. Безусловно, надо понимать, что описанные угловые скорости имеют очень маленькое значение (не та длина прохода и скорость тела), но они есть, и, при длительной эксплуатации, мы можем наблюдать их как результат процесса.
Мы однажды выставили на поршне ГД кольца как положено по инструкции через 120 гр. А через 100 часов работы вскрыли цилиндр, дернули поршень и оказалось, что все замки выстроились в одну линию. Но работать надо по инструкции, а если лень выполнять ее, то в море лучше не ходить. Всем успехов.
Объясню. Все никак не мог вспомнить, откуда у меня в голове твердая убежденность, что незакрепленное тело при поступательном движении будет иметь самопроизвольное вращение (угловую скорость). То ли, действительно, раньше образование было лучше, то ли преподаватели не опускали сухонькую руку с горла, пока не закрепят - не знаю. Вспомнил, нашел.
Короче.
Видыпоступательногодвижения.jpg (23.87 КБ) Скачиваний: 1358
Рис: Поступательное движение тела на плоскости слева-направо, с произвольно выделенным в нём отрезком AB. Вначале прямолинейное, затем — криволинейное, переходящее во вращение каждой точки вокруг своего центра с равными для данного момента угловыми скоростями и равными значениями радиуса поворота. Точки O — мгновенные центры поворота вправо. R — их равные для каждого конца отрезка, но различные для разных моментов времени мгновенные радиусы поворота.
Поступательное движение — это механическое движение системы точек (абсолютно твёрдого тела), при котором любой отрезок прямой, связанный с движущимся телом, форма и размеры которого во время движения не меняются, остается параллельным своему положению в любой предыдущий момент времени.
Приведённая иллюстрация показывает, что, в отличие от распространённого утверждения. поступательное движение не является противоположностью движению вращательному, а в общем случае может рассматриваться как совокупность поворотов — не закончившихся вращений. При этом подразумевается, что прямолинейное движение есть поворот вокруг бесконечно удалённого от тела центра поворота.
Таким образом, кольца вращаться могут, а если нет, то только потому, что сила трения в частном случае выше, чем силы вращения.
Ну так как-то.
еще раз перед тем как менять кольца надо оценить состояние цилиндра . и принять решение. ЕСли в цилинре намеряно 14 сотоок износа при допуске 15 , то маловероятно что новые кольца дадут результат, а вопрос про торцевой зазор кольца в поршне ставит в ступор многих современных ремонтеров, как и вопрос чем галтель делаете ,при шлифовке коленвала.)))остальным заменившим кольца на новые удавалось ездить очень недолго из за прогрессирующего масложора..
Я никого уговаривать не буду, каждый сам решает как ему чинить авто, просто привел свой личный пример.Вида пишет- менять компрессионные кольца только в крайнем случае. Но это вообще первый виденный мной положительный отзыв из десятка других отрицательных..остальным заменившим кольца на новые удавалось ездить очень недолго из за прогрессирующего масложора..
Насчёт сжирания хона сильно не факт, потому ответ и туманен. А вот увеличение прорыва газов в картер практически гарантировано. Новое кольцо круглое, а старая гильза овальная, условно говоря. Не можно круг совместить с овалом по всей окружности. Где-то щелка да будет.Для себя не согласился бы ставить новые кольца в старую гильзу не зависимо от пробега..имхо, даже слабо измененный в овал хон будет сжираться новыми кольцами в геометрической прогрессии..вопрос задавался спецам много раз, ответ на него всегда туманен, поэтому очевиден)
Почему нет? Мираж или есть, или нет. Мало того, объект миража тоже есть. Просто он есть не там где его видно.Мираж в пустыне тоже вроде есть, но по факту его нет... )))
Всё правильноС форума про морские двигателя. про вращение колец...
НУ так то мираж конечно )))
[automerge]1688737204[/automerge]
еще раз перед тем как менять кольца надо оценить состояние цилиндра . и принять решение. ЕСли в цилинре намеряно 14 сотоок износа при допуске 15 , то маловероятно что новые кольца дадут результат, а вопрос про торцевой зазор кольца в поршне ставит в ступор многих современных ремонтеров, как и вопрос чем галтель делаете ,при шлифовке коленвала.)))
Я ни чего против вас не имею@volvo63, дык ... я и не спорю с этим. но ...
В одном переулке стояли дома,в одном из домов жил упрямыйФомани дома ни в школе нигде никому не верил упрямыйФоманичему )))
хрен ли все мираж)))
Щас придет Дэн, и скажет что кольца вращаться не могут, потому что он этого не знает )))Я ни чего против вас не имею
Просто как сказал Серёга кот
Веселей становится читать
На контракте наменяешся фильтров с маслом, приедешь домой и в вольвоград чтоб масло поменяли и фильтра в машине
Я долго ждал, кто ж этот пример притащитМопеды наверное ремонтировал , там в канавках штырьки стоят что бы кольца не крутились.
[automerge]1688743229[/automerge]
Вот интересно зачем такие кольца на лодочном моторе ? 2х тактном .
Посмотреть вложение 344992
Сдался, что ли?И да, из диспута выхожу, поскольку уважаемые спецы считают, что кольца не важно как ставить, замки разводить не надо, все равно провернутся, и менять кольца на походившем моторе можно и нужно.
Ну зато я теперь знаю - можно ставить новые кольца в старый цилиндр (нет)Сдался, что ли?
Вот кстати да,на первом двигателе поменяли кольца, но масложор только усилился... Раскрксовывали папу раз, маслосъёмные меняли... Не помню точный порядок всего...Вида пишет- менять компрессионные кольца только в крайнем случае. Но это вообще первый виденный мной положительный отзыв из десятка других отрицательных..остальным заменившим кольца на новые удавалось ездить очень недолго из за прогрессирующего масложора..
Упоры не от косипорства , а для исключения поворота кольца во время его работы и поломки окном. От косипорства такое не защищает, лично видел 2Т мотор после сервиса где поршень развернули на 180 градусов, замки четко в окно попали.Упоры стоят, чтобы исключить косипорство при сборке 2т двигателя
Не понял что ты этим хотел сказать.Ой, а что случилось? Прямо в окно замки
Вотзамки четко в окно попали.
Как не крути - замки в окнеПрямо в окно замки
Не понял что ты этим хотел сказать.
С чего вдруг? В одном положении замки в выпускном окне, а если развернуть на 180 градусов то в окно уже не попадает.Как не крути - замки в окне
Маслосъемные были закоксованы , их необходимо было менять, зачем мне было оставлять старые компрессионные если можно было поставить новые ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?