XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
мастера в ателье говорят,что ничего страшного,отслоения нет при котором пойдут газы...
Любое отслоение не просто так, не говоря уже о том, что это точка локального перегрева тонкостенной гильзы.
 
Да короче результат такой что они стерли номер двигателя при шлифовке блока:(

Опресовали блок вместе с ГБЦ собранные,трещин не выявлено

И что теперь делать, точно теперь в помойку из за номера? Само к этому и пришло
 
skydriver написал(а):
Да короче результат такой что они стерли номер двигателя при шлифовке блока:(

Опресовали блок вместе с ГБЦ собранные,трещин не выявлено

И что теперь делать, точно теперь в помойку из за номера?
...пздц :(
 
Он вообще как то набивается или это чревато?
[automerge]1688650229[/automerge]
Fatto написал(а):
Всмысле где постель коленвала?
 
skydriver написал(а):
Да короче результат такой что они стерли номер двигателя при шлифовке блока:(
Это как это?
 
Номер на одной плоскости набит,просто чуть в стороне,0.17мм хватило стереть
 
skydriver написал(а):
И что теперь делать, точно теперь в помойку из за номера? Само к этому и пришло
Если планируете ездить вечно то можете продолжать эксперимент. При продаже сделаете скидку новому собственнику на новый двигатель.
Деньги уже можно начинать трясти с сервиса. так как ваш мотор теперь вне закона. И при первой же проверке готовьтесь к рассказам как вы шлифовали блок.
 
Мастер после всевозможных диагностик сказал,что блок вполне хороший,нужно только отполировать цилиндры и с поршня снять 0.17мм,постель коленвала в порядке, поверхность сверху теперь идеальная, трещина нет,а вот гбц придется заменить.

Меня все таки терзают сомнения,что началось отслаивание гильзы,и может это дело прогрессировать...но можно прямо тут загильзовать мотор новыми гильзамм

Придется, наверное,новый номер такой же как нибудь на том же месте восстановить ,номер на этом моторе вообще сложно прочитать, только с зеркалом и фонариком и то еле еле..кто вообще там что то увидит мелкие детали,не сняв весь двигатель толком не увидишь!
[automerge]1688660311[/automerge]
Как это можно восстановить?!
[automerge]1688660404[/automerge]
[automerge]1688660537[/automerge]
Пожалуйста, напишите,какие есть идеи, можно в личку!!!
А с другой стороны мотора был какой-то номер?
[automerge]1688660653[/automerge]
[automerge]1688661194[/automerge]
B5254T2
[automerge]1688661869[/automerge]
А если я заграницей двигатель новый б.у.куплю,его можно будет зарегистрировать в РФ или придется растамаживать ?
Какие документы на двигатель вообще нужны чтобы его зарегистрировать в ПТС?

Могу ли я взять какую то справку с сервиса, что они стерли случайно при работе мой номер и пойти с ней в полицию,чтобы набить там новый номер ?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    b5244s-nomer-dvigatelja (1).jpg
    93.8 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    16886603739654930397391919808272.jpg
    362.7 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    16886606232823979142383914682018.jpg
    319.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
законодательства у вас перебивка номеров

Так не перебивка же, а восстановление на тот же номер
 
Последнее редактирование модератором:
Так я не на территории РФ нахожусь,а в ЕС
Если здесь куплю,то можно будет зарегистрировать?
[automerge]1688663507[/automerge]
blackkasper написал(а):
Заменить блок в сборе. Толлько если у вас раньше якобы масло не ело то теперь не факт.

Перестало есть после замены турбины.
А с чего его есть то должны,мск новые,кольца на поршнях тоже как новые и свободно двигаются по окружности
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Перестало есть после замены турбины.
А с чего его есть то должны,мск новые,кольца на поршнях тоже как новые и свободно двигаются по окружности
А что бы все было легально нужен номер двигателя. А это замена блока. А следовательно замена поршневой.
Хотя как там в ес. Я не могу сказать. Может они вам дадут справку что номер они уничтожили и набили такой же.
 
Неужели я не могу легально восстановить свой номер?(
[automerge]1688664035[/automerge]
А кто вообще,какая организация занимается набиванием номеров?
 
skydriver написал(а):
Неужели я не могу легально восстановить свой номер?(
Как вы себе это представляете? Придете скажете что номер уничтожил шлифовщик чудило? А где доказательства что это так? Как вы докажите что вы не украли его?
 
У меня есть почти все фотографии процесса шлифовки и разбора мотора,а ещё свидетели в ателье. Если сам хозяин даст мне такую справку,может и получится что то...
[automerge]1688664365[/automerge]
И вы ещё все свидетели :)
 
skydriver написал(а):
У меня есть почти все фотографии процесса шлифовки и разбора мотора,а ещё свидетели в ателье. Если сам хозяин даст мне такую справку,может и получится что то...
Еще раз повторю. Как в ЕС не знаю. Но полагаю что если у сервиса нет лицензии на набивку номеров то скорее всего ничего не получится. Ваше фото это только для воспоминаний. Никаких доказательств что вы ушатали тот блок что на фото нет.
 
А какая разница у кого есть лицензия на набивку? У кого есть туда и отвезу блок,а может и к нам приедут.Главное какое то заявление от самого сервиса получить,тогда ведь и доказательств не надо?
 
skydriver написал(а):
А какая разница у кого есть лицензия на набивку? У кого есть туда и отвезу блок,а может и к нам приедут.Главное какое то заявление от самого сервиса получить,тогда ведь и доказательств не надо?
Вы по моему упорно не хотите понять что таких " хитрых" как вы тысячи. Они угнали авто спилили номера, и принесли справку что сервис " случайно" спилил номер. Вот вы полисмен. Вы сами верите в эти сказки?
 
Попробую у знакомого полицая соседа спросить чего делать в таком случае
 
Реально стало интересно читать историю эту...:)
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
9K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу