Robert написал(а):
второе то, всегда при проблемах с авд и удалении соплей снимаем крышку. и моем
Авто - ХС 70, 2013МГ, пробег 70ккм. Халдекс 5.
Последние два дня светится ошибка - AWD не действует Требуется обслуживание.
Запись к дилеру.
г.Воронеж. Дилер Вольво (Моторленд). Сегодня. Личное присутствие во время работ.
1) Подключили девайс и на компе считывали неисправности. Резюме - все работает, однако есть неровности в работе насоса. Рекомендация дилера:
а) менее затратно и на 70-80% помогает. Снять насос, прочистить сетку, заменить масло;
б) если не поможет - менять насос.
2) Насос сняли ("сопли" есть, но не глобально), промыли, продули, поставили на место, долили масло (судя по заказ-наряду 250мл) - хотя изначально озвучивалось - замена масла (а это судя по постам выше порядка 600мл). В то время пока был снят насос, родился вопрос, можно ли насос проверить на качество работы в снятом состоянии - ответ - нет, нельзя.
НИКТО НЕ СОВЕТОВАЛ СНИМАТЬ КРЫШКУ И МЫТЬ, И ТОЧНО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.
3) Калибровка и проверка работоспособности ПП. Все параметры встали на место, все работает.
4) Мини тест-драйв. Привод работает, ошибки нет.
5) Проехал 40-50 км. При очередном пуске двигателя - AWD не действует Требуется обслуживание.
6) Звонок дилеру, описание ситуации и как не трудно догадаться - б) если не поможет - менять насос.
После сегодняшних приключений и прочтения форума есть следующее подозрение. Если у дилера мне не снимали крышку, не делали промывку и не заменили масло, то вполне возможно, что "сопли", которые остались в старом масле и на крышке, вторично осели на сетке насоса и спровоцировали отключение AWD? Как мне объяснил дилер - ПП отключается, если меняется давление масла, что напрямую зависит от параметров работы насоса и загрязнения на его входе.
Как думаете - есть смысл проводить реанимацию по полной программе (как описано на форуме) или дилерские "полумеры" однозначно приговорили насос?