Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,456
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Вашу машину забил в ВИДУ.@Mike15,
Не. Все излазил, такого нет. Мб на дизелях или более свежих годах.
Опередил)
О людях забочусьВот всегда ты со стрелочками, красиво
"Золотой ты человек! Не бережешь себя. Отдохнуть тебе надо!" (с)О людях забочусь
А ты не так вставляешь?чтоб скриншот можно было CTRL-V вставлять
Я обычно drag&drop пользуюсь, если URL из инета не указываю. Но это картинки готовые уже. Скриншоты я не помню вообще, вставлял в форум или не.А ты не так вставляешь?
Я не это имел в виду. Заливаешь скриншот и прямо в форуме рисуешь по нему стрелочки, кружочки, квадратики и слова всякиеА ты не так вставляешь?
Вот, а я хочу такой движок на форуме. Потому что я постоянно забываю названия прог, которые мне советуют, да и вообще в лом их ставить)У меня прога Monosnap
Это за стрелочки ему спасибо?@Janvar, спасибо!!
Вчера съездил на осмотр в сервис. Вот вердикт(см.выше), как и сказал ранее.похоже звук связан с изменением производительности компрессора.
Потому, что температура воздуха возрастает и система уже не может поддерживать заданную температуру и увеличением потока пытается ее достичь. т.е. чем температура в салоне сильнее отличается от заданной тем выше скорость вентилятора + поправка на солнечное излучение.Народ, а может кто пояснить, почему когда выключаю AC, а работа климата стоит авто (круглая ручка на климате посередине), то дуть начинает раза в 3 интенсивнее, чем с включенным кондеем. И что может иногда издавать словно легкий стрекот внутри салона когда компрессор работает, я раньше грешил на вентилятор печки, этот звук был и при старом компрессоре кажется, но когда кнопку ac выключаю, то звук пропадает(вентилятор печки салонной продолжает работать).
Дуть то, начинает многновенно, сразу как кнопку выключаю сразу же в момент и дует сильнее. Включаю компрессор и тут же поток сильно ослабевает.Потому, что температура воздуха возрастает и система уже не может поддерживать заданную температуру и увеличением потока пытается ее достичь. т.е. чем температура в салоне сильнее отличается от заданной тем выше скорость вентилятора + поправка на солнечное излучение.
Ты вот не понятно объяснил, АнтонПотому, что температура воздуха возрастает и система уже не может поддерживать заданную температуру и увеличением потока пытается ее достичь.
Ты не прав, мой основной вопрос был почему дуть начинает сильнее многовенно, если бы дуть начинало скажем плавно, понимаю что климат пытается скопмпенсировать рост температуры внутри салона, но усиление потока происходит многновенно после деактивации кондея.Ты вот не понятно объяснил, АнтонТебя сейчас Андрей спросит, а почему эта температура возрастает))
Для Андеря: а возрастает она потому, что нет источника холода -- холодного испарителя (теплообменника), через который прогоняется горячий уличный воздух, остужается и подается в салон. Когда АС выключен, выключен и компрессор кондея, температура испарителя стремится к температуре уличного воздуха, источника холода нет. Поэтому воздуху не от чего охладиться.
У меня не мгновенно начинает дуть. Возможно зависит от алгоритма, заложенного в CCM.Ты не прав, мой основной вопрос был почему дуть начинает сильнее многовенно, если бы дуть начинало скажем плавно, понимаю что климат пытается скопмпенсировать рост температуры внутри салона, но усиление потока происходит многновенно после деактивации кондея.
Ни разу не наблюдал ни на одной машине мгновенного трехкратного увеличения потока при выключении компрессора, но суть от этого не меняется, алгоритм увеличения потока заложен для компенсации охлаждения.Ты не прав, мой основной вопрос был почему дуть начинает сильнее многовенно, если бы дуть начинало скажем плавно, понимаю что климат пытается скопмпенсировать рост температуры внутри салона, но усиление потока происходит многновенно после деактивации кондея.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?