Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,542
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
А он может делать нулевую производительность компрессора? Или все таки регулирует между каким-то низким уровнем производительности и максимальной производительностью?Клапан в компрессоре .
CCM как связан с компрессором? Он ни муфтой ни клапаном не управляет напрямую, ето делает ECM. Вообще конечно надо ловить симптом. Недавно смотрел машину , но там кондей практически постоянно не холодил, иногда в движении что то происходило и кондей начинал работать. В момент когда он не работал по ощущениям компрессор вообще не качал, давление практически не менялось . Поменял клапан, все заработало как часы.Вернулась жара, вернулась и проблема.
Что в итоге было сделано, при очередном проявлении проблемы поменял реле кондиционера и реле звукового сигнала местами (они одинаковые). Заметил, что реле кондиционера неплотно сидело в колодке, реле звукового сигнала плотно село в ту же колодку. Чуда не случилось, машина на месте постояла минуту - вентиляторы не заработали, но примерно через 3 минуты езды - о, чудо кондей сам начал холодить.
После этого отвез машину в Доктор Хаус - за 3 дня попыток неисправность проявилась 1 раз, принесли ВИДу, выключили двигатель, подсоединили ВИДу и все заработало в идеале. В Докторе посмотрели тепловой зазор - в норме, исходя из поведения и симптомов полностью исключили регулировочный клапан, муфта по звуку работает нормально.
Единственное предположение пока - CCM, плата деформируется при прожарке авто и пропадает контакт, из-за этого такое и происходит.
Для себя решил для начала поменять реле кондиционера на новое на всякий случай. Как-то с реле звукового сигнала неисправность реже проявляется.
А дальше посмотреть. Возможно следующим летом и придется поменять CCM.
Основной вопрос, может ли исправный регулировочный клапан делать нулевую производительность компрессора кондиционера? Если не может, то тема с CCM отметается.
Диагност у amoscow сказал, что регулировочный клапан не может делать нулевую производительность, в Докторе сказали, что не могут однозначно ответить на этот вопрос. Сам информацию найти не смог.
В Хаусе сказали, что CCM же ECM посылает сигналы, исходя из которых ECM непосредственно им управляет.CCM как связан с компрессором? Он ни муфтой ни клапаном не управляет напрямую, ето делает ECM. Вообще конечно надо ловить симптом. Недавно смотрел машину , но там кондей практически постоянно не холодил, иногда в движении что то происходило и кондей начинал работать. В момент когда он не работал по ощущениям компрессор вообще не качал, давление практически не менялось . Поменял клапан, все заработало как часы.
Да никак ) Он в контроллерной сети, да еще и с самодиагностикой. В случае проблем с ним - ошибки пойдутCCM как связан с компрессором?
Вполне вероятно так и надо сделать тут.Поменял клапан, все заработало как часы.
Основной вопрос, может ли клапан давать нулевую производительность. Если нет, то значит, проблема по линии муфты. Если да, то проблема по его линии тоже может быть.Да никак ) Он в контроллерной сети, да еще и с самодиагностикой. В случае проблем с ним - ошибки пойдут
Вполне вероятно так и надо сделать тут.
Клапан - игла. Если зависает ( а это его обычная неисправность), то да - производительности не будет.Основной вопрос, может ли клапан давать нулевую производительность. Если нет, то значит, проблема по линии муфты. Если да, то проблема по его линии тоже может быть.
Может, во всяком случае ни давление ни температура практически не меняются.Основной вопрос, может ли клапан давать нулевую производительность
Спасибо за ответ.Клапан - игла. Если зависает ( а это его обычная неисправность), то да - производительности не будет.
[automerge]1659075520[/automerge]
Они на али даже не дорогие есть, для пробы можно взять
Оригинал вроде около 9 тыр стоил раньше
Логично, только в таком режиме он может оказаться в положении полной подачи, как в некоторых дозаторах на ТНВД реализовано.@Sobolev_IP, это кстати можно проверить. Отключить клапан и принудительно включить муфту, и сравнить показания.
Часто сам и отскакивает. Управление по ШИМ подразумевает, что сигнал ушел а результат никак не узнаешь/ То что клапан не двигается, уже не узнаешьв таком режиме он может оказаться в положении полной подачи,
Без питания он пружиной закрывается. Ни разу не встречал что бы клапан увеличивал дозирование.Логично, только в таком режиме он может оказаться в положении полной подачи, как в некоторых дозаторах на ТНВД реализовано.
Я просто предположил, если он нормально закрытый, то вопросов нет.Без питания он пружиной закрывается. Ни разу не встречал что бы клапан увеличивал дозирование.
Да именно так.Я просто предположил, если он нормально закрытый, то вопросов нет.
Чтобы понять - нужна жара за +30, а ее не предвидится. Проблема проявляется только при простое авто более 12-14 часов, если попробовать его завести, когда в тени +30 и выше, а авто на солнышке стояло. При +27 - +28 в тени, проблема не ловится уже.Жаба не права ) Надо решать проблему, хотя бы понять - в клапане ли дело )
Чтобы понять - нужна жара за +30, а ее не предвидится. Проблема проявляется только при простое авто более 12-14 часов, если попробовать его завести, когда в тени +30 и выше, а авто на солнышке стояло. При +27 - +28 в тени, проблема не ловится уже.
При простое авто 9-10 часов на жаре, когда в тени +30 и выше, за весь сезон только 1 раз проблема проявилась, но потом заработало.
Поэтому сейчас можно поменять клапан, а узнаешь помогло или нет, только следующим летом.
Я в Адлер через неделю поеду.Не верьте прогнозу, тут стабильно за 30, даже когда в прогнозе указано +28+29. В районе Анапы вчера в прогнозе было +28, а по факту местами было под +35, без кондиционера в авто будет тяжко...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?