Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вы смотрите тему:
Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
ПРЕДИСЛОВИЕ.

1. Ну вот, как я и обещал – провёл ещё одно тестирование присадок на повышение цетанового числа дизельного топлива. Но как показала практика – скорее всего придётся делать и третье тестирование (чуть позже поймёте почему).
Ссылка на предыдущее тестирование:


2. Как и ранее: создам тему тут. Через неделю я сам её перенесу в раздел "Масла, тех.жидкости".

3. Как и прежде хочу отметить важный момент: тестирование я делал исключительно для себя. Да, я уже более 3-х месяцев активно использую присадки фирмы ТОТЕК и не скрываю этого. Но это вовсе не значит, что я занимаюсь тут рекламой. Мне очень важно знать: как ведут себя эти присадки на зимнем и летнем ДТ (в плане повышения ЦЧ). Поэтому я и делаю эти тесты. А с вами лишь делюсь результатами. Ну и попутно тестирую присадки, которые сам я не использую, но возможно их используете вы. И возможно мой небольшой труд будет вам немного полезен.

4. В этот раз я проводил повторное исследование некоторых присадок на зимнем топливе и затем эти же присадки на летнем топливе. И затем на летнем с наличием 20% содержания керосина. А затем сравнить эти результаты между собой. Есть у меня подозрение, что присадки на зимнем топливе повышают ЦЧ похуже, чем та же их концентрация на летнем ДТ. И попробовать узнать: не виноват ли в этом керосин, который зачастую добавляют в летнее топливо, чтобы сделать его зимним.

5. На этот раз я всё-таки опубликую полученные сегодня результаты по присадкам фирмы ТОТЕК.

В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

Возьмем для примера кое-что из химии. Например, возьмем понятие "Кислотное число". Ведь абсолютно неважно КАКИХ (по наименованию) кислот (из семейства карбоновых) добавили в раствор – кислотное число всё равно поднимется.

Вот тоже самое и с цетановым числом. Оно (как я понял из описания прибора) определяется методом спектрального анализа. То есть: неважно какие присадки используются – ЦЧ всё равно вычисляется этим прибором.

Другое дело, что этот прибор определяет "цетановый индекс" и "количество присадок в топливе". Вот тут я согласен ! Если прибор действительно не видит и не распознаёт какие-либо присадки, то полученные результаты этих значений ("цетановый индекс" и "кол-во присадок" будут не верны). Да и Бог с ними. Нам ведь не они нужны. Нам нужно значение цетанового числа. А оно определяется.

6. На этот раз я каждый раствор тестировал 3 раза. 1-й раз шёл как промывка прибора текущим раствором, а следующие 2 значения брались для расчёта. Кстати, так и получалось: первый результат был всегда поменьше, а два другие варьировались друг около друга в пределах погрешности.

7. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦЧср – среднее цетановое число, взятое из нескольких замеров.
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетановым числом базового (чистого) ДТ.

8. Тестировал я далеко не все присадки, которые тестировал в прошлый раз. Ибо многие из них заявлены как очистители. И повышение ЦЧ идёт как дополнительный бонус. Hi-Gear цетан-корректор у меня закончился (забыл сохранить для этого теста). Но данные по нему вы вполне можете взять и с прошлого теста.

9. Фотографии, в принципе есть все. Но не вижу смысла их все выкладывать, только тему засерать. Выложу по одной фото с каждого замера.


ТЕСТИРОВАНИЕ

Вот что я приволок на этот раз.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

То есть, по сути, испытываются три присадки: SDA, DifronH372 и ЦетанМакс600.


Результаты на ЗИМНЕМ ДТ

1. Чистое ЗИМНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества см. в предыдущей теме. Топливо из той же партии.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 45,9; 46,1; 45,9.
ЦЧср: 46,0

По паспорту 47,5.
Тут ничего не поменялось, на 1,5 единицы в большую сторону врут.

2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 48,6: 48,7
ЦЧср: 48,65
Delta: 2,65

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Эту присадку я тестировал только в однократной концентрации. Нет смысла тестировать её в двухкратной и более. Ибо лить её в более, чем однократной концентрации крайне не рекомендуется.

3. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Кстати, что характерно: данный эффект прироста заявляется лишь на САЙТЕ производителя. На этикетке самой бутылке НИЧЕГО не сказано о численном значении прироста ЦЧ. Написано, что повышает, а на сколько … не написано.
Это видимо такой "ход конём". Если покупатели начнут возмущаться, то всегда можно сказать, что на сайте может быть написано всё что угодно, а на самом продукте об этом не сказано. Вот хитрюги. :)

Однократная дозировка:
ЦЧ: 47,5: 47,4
ЦЧср: 47,45
Delta: 1,45

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Примечание: кол-во пальцев на фотографии – это концентрация. :) Ну так было удобнее помечать.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 49,0: 49,2
ЦЧср: 49,1
Delta: 3,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,2
ЦЧср: 51,0
Delta: 5,0

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,9: 52,6
ЦЧср: 52,75
Delta: 6,75

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
а). Как и в прошлый раз констатирую, что однократная доза присадки повышает ЦЧ. В этот раз (при более тщательной установке концентрации) получилось даже меньше, чем в прошлый раз.

б). Но с другой стороны присадка не очень дорогая. 5 литров присадки стоило 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать 6,5 - 7 единиц прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.


4. Присадка "ЦетанМакс 600". Производство: фирма "ТОТЕК", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, увеличивающий ЦЧ.
Дозировка: 500 мл на 600 л ДТ.

Заявленный эффект от применения 1 дозы: 5-7 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,6: 49,1
ЦЧср: 48,85
Delta: 2,85

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,2: 51,0
ЦЧср: 51,1
Delta: 5,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 53,5: 53,6
ЦЧср: 53,55
Delta: 7,55

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). В принципе получилось как в прошлый раз. Даже чуть похуже, т.к. на этот раз я более тщательно и кропотливо вводил концентрацию присадки в ДТ.
Но с другой стороны на Дифроне тоже получилось хуже. Может топливо "слежалось", фиг знает. Я перед тестом бутылку с чистым дизтопливом не взбалтывал. :)
б). Двойная концентрация даёт нам прирост в нижнюю планку заявленного прироста ЦЧ у производителя (около 5 единиц ЦЧ).

в). Тройная доза уже даже превышает верхнюю планку. Думаю, что есть смысл лить такую дозу если вам попалось уж совсем фуфловое топливо на сомнительной заправке.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Изготовитель (ТОТЕК) настоятельно рекомендует лить цетаноповышающую присадку вкупе с другими присадками (смазывающей ЕВРО-4 и очищающей Пирамин-Д).

Ещё в прошлый раз я заметил, что добавление этих двух компонентов (не позиционирующихся как цетаноповышающие) к присадке ЦетанМакс даёт небольшой прирост ЦЧ. Решил и на этот раз попробовать. Для этого я к уже полученной трёхкратной дозе присадки ЦетанМакс добавил по однократной дозе ЕВРО-4 и Пирамин-Д (ну это собственно те однократные дозы Евро-4 и Пирамина-Д, которые я лью обычно себе бак в коктейле с ЦетанМаксом. Вот что получилось:

ЦЧ: 55,8: 55,5
ЦЧср: 55,65
Delta: 55,65-53,55 = 2,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: Ого ! Эти два компонента дали прирост в 2 единицы ЦЧ ! Не слабо. Тем, кто использует эти присадки – советую это учесть !

6. Тоже самое, что и в пункте №5, только я добавил ещё присадку Оксиджен-Буст.

ЦЧ: 55,6: 55,8
ЦЧср: 55,7
Delta: 55,7-55,65 = 0,05

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: добавление присадки Оксиджен-Буст никак НЕ влияет на изменение цетанового числа.



Результаты на ЛЕТНЕМ ДТ

1. Чистое ЛЕТНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества мне даже отксерокопировали. :)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 47,7; 47,8
ЦЧср: 47,75. Ну пусть будет 47,7 для удобства.

По паспорту 50,2. Разница: 2,45.

Я сначала подумал: ну нифига себе народ Луковый заврался. Ну ладно там на 1,5 единицы. Ну на 2,5 то нафига ?

А потом сообразил в чём дело …
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправке за городом. Там 2 колонки на ДТ. И когда я приезжаю на заправку – в самом худшем случае занята только 1 колонка. А вторая всегда свободна. А так, в основном, свободны обе. Машин там заправляется мало. О чём это говорит ? О том, что топливооборот на этой заправке очень небольшой. Скорее всего там ситуация такова, что летнее топливо привезли в заправщике и слили в ёмкость, в которой оставалось зимнее топливо. А зимнее (как мы уже выяснили) имело ЦЧ равным 46. А новое 50,2. Но поскольку 50,2 это тоже не факт (наверняка как всегда завышают и скорее всего там около 49), то перемешавшись с остатком в 46 единиц как раз и получилось нечто среднее – 47,7. Можно назвать "полулетнее" топливо.

Мда… Это говорит лишь о том, что скорее всего надо будет приехать чуть попозже. Я думаю в июне, когда летнее топливо помаксимум вытеснит зимнее. И на другую заправку есть у нас в городе несколько заправок, там постоянно очереди. У них то стопудово топливооборот хороший.


Когда я это увидел, то немного опечалился, ибо результаты сейчас будут не 100% корректными. Но останавливаться я не стал. Давайте посмотрим что у нас получается на "полулетнем" дизельном топливе.



2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv".


ЦЧ: 50,6: 50,4
ЦЧср: 50,5
Delta: 2,8

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Опять же: тестировал только в однократной концентрации.

Вывод: прирост по сравнению с зимним топливом не очевиден. 0,15 единицы – это в пределах погрешности прибора.



3. Присадка Difron H372.

Тут я сразу уже начал с двукратной дозировки

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,6: 50,3
ЦЧср: 50,45
Delta: 2,75 (на зимнем 3,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,7: 52,6
ЦЧср: 52,65
Delta: 4,95 (примем за 5,0). (на зимнием 5,0).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 54,1: 54,5
ЦЧср: 54,3
Delta: 6,6 (на зимнем 6,75).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
Сравнивая прирост ЦЧ на "полулетнем"топливе отчётливо видно, что он совершенно равен приросту ЦЧ на зимнем топливе (ну в пределах погрешности разумеется). То есть присадке DifronH372 получается вообще пофигу какое топливо оно тюнингует. Прирост один и тот же.



4. Присадка "ЦетанМакс 600". Посмотрим что тут.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,3
ЦЧср: 50,1
Delta: 2,4 (на зимнем 2,85)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,4: 53,5
ЦЧср: 53,45
Delta: 5,75 (на зимнем 5,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,1: 55,8
ЦЧср: 55,95 (пусть будет 55,6)
Delta: 8,25 (на зимнем 7,55).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). А вот тут вообще непонятная картина. При однократной дозировке влияния зимнего топлива не видно (разница в пределах погрешности прибора). Причём разница получилась в пользу зимнего топлива. Но это я мог плохо размешать присадку в топливе (хотя я всегда старался размешивать тщательно).

А при двойной и тройной концентрации разница уже выходит за эти пределы. Причём в пользу полулетнего топлива.

б). Да, определённо надо будет перемерять ещё раз эту присадку на полностью летнем топливе и сравнить потом результаты с зимним.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Попробуем опять же коктейльчик.

ЦЧ: 57,6: 57,4
ЦЧср: 57,5
Delta: 57,5-55,6 = 1,9 (на зимнем 2,1).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: опять отмечен прирост цетанового числа при добавлении присадок Евро-4 и Пирамин-Д. И опять же (грубо округляя) на 2 единицы. То есть это очередной раз подтверждает, что эти присадки Евро-4 и Пирамин-Д (изначально не позиционирующиеся как цетаноповышающие) всё-таки влияют на ЦЧ, но их влияние не зависит от вида топлива. Хотя это тоже я перепроверю на полностью летнем топливе.

Присадку ОксижденБуст я уже не стал добавлять. В предыдущем тесте (на зимнем топливе) выяснилось, что она не оказывает влияние на ЦЧ.

7. Теперь посмотрим на вещество Керосин. И попробуем подтвердить или исключить его влияние на присадки.

В прошлый раз я не измерял ЦЧ чистого керосина. На этот раз я это сделал.

ЦЧ: 47,8: 47,9
ЦЧср: 47,85.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод:

а). В прошлом нашем тестировании (см. ссылку, приведенную в пункте № 1 предисловия) мы выяснили, что наличие керосина не влияет на ЦЧ ДТ.

В данном тесте выясняется, что ЦЧ керосина практически равно ЦЧ нашего "полулетнего" ДТ. И когда мы будет его добавлять (сейчас в тестах) в "полулетнее" ДТ, то оно уж точно никак не будет влиять на изменение ЦЧ при разбодяживании ДТ с керосином. :)

б). Я могу лишь предположить, что когда в Интернете пишут, что керосин снижает ЦЧ (при его добавлении в ДТ), то наверное это связано с тем, что ЦЧ у нормального ДТ 51-52, а у керосина 47,8. И таким образом замещая "лучшее ЦЧ" "худшим ЦЧ" – мы снижаем его среднее значение.


8. Я решил протестировать: не влияет ли содержание керосина в летнем топливе на действие присадок.

Для этого я решил разбодяжить ДТ 20-ю процентами керосина. Я взял 400 мл ДТ и добавил туда 100 мл керосина. Получилось то, что нужно. 20%.

Сперва Difron H372

Тут уже времени особо не было и я сделал тест на двукратной дозировке Дифрона.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,1
ЦЧср: 50,95
Delta: 3,25 (на чистом ДТ 2,75).

Вывод: разница на керосине получилось даже лучше, чем на чистом ДТ. :)


Теперь ЦетанМакс600.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,1
ЦЧср: 50,0
Delta: 2,3 (на чистом ДТ 2,4).

Вывод: разница на керосине получилось практически одна и та же, что на чистом ДТ.


Общие выводы:

а). Если в зимнем топливе и есть что-то, что снижает действие присадок, то это уж точно НЕ керосин !

б). Есть смысл провести тестирование в третий раз. Надо будет взять не "полулетнее", а чисто-ЛЕТНЕЕ дизельное топливо и ещё раз опробовать присадку ТОТЕК ЦетанМакс600 на 3 концентрации. Причём без добавления керосина, ибо с керосином ситуация (лично мне) уже ясна на 100%.

Этот тест я проведу в июне, когда вернусь с вахты. Сейчас осталось уже 2 дня – нет смысла дёргаться. Да и пусть пройдёт немного времени и ёмкости на заправках как следует заместятся летним топливом.

в) Ну вот такие результаты я получил и вот такие выводы я сделал для себя. Какие выводы сделаете для себя вы – это уже вам виднее.

Ну вот как то так …
 
Последнее редактирование модератором:
Вот чем опасны форумы, так это пропагандой неточностей.

В чем смысл заливать цетан-корректор? Объективный, который можно уместить в одно предложение?

Все наше топливо - EN590. Там коридор по цетановому числу. Под него и проектировался мотор и его программа управления. Речь о брендовых заправках.

Быстрее машина НЕ поедет. На этот параметр влияет калорийность топлива. А вот смазывающие способности топлива цетан-корректором, тем более агрессивным могут быть испорчены. особенно актуально для современных низкосернистых топлив. Про моющие можно предположить тоже самое.

Из плюсов можно отметить более уверенный запуск в холод. Хотя тут сезонность топлива важнее, и у ДТ-З ЦЧ выше.

Опять налицо схема пропаганды: напугать (чтоб стали слушать) - указать квазиверную причиу - и дать (долгожданное) решение. и вот, лох толпой идет в магазин, увеличивает ЦЧ до 60, и портит мотор.

Автар бы указал самое важное: НЕ поднимать ЦЧ выше верхней планки для EN590, для которого проектировался мотор, т.к. это влечет реальные проблемы.
 
Последнее редактирование:
а замеров-тестов на Castrol TDA не делали?

KEO,
 
@Hertz написал(а):
а замеров-тестов на Castrol TDA не делали?

А вы думаете я скрыл результаты тестов этой присадки, не отразив их в отчёте ? :)

----------

@ingle написал(а):
В чем смысл заливать цетан-корректор? Объективный, который можно уместить в одно предложение?

Попробую в одно предложение:

Смысл для того, чтобы воспламенение ДТ происходило в ТОТ МОМЕНТ времени, в который одно ДОЛЖНО воспламениться (исходя из всех конструкторских особенностей данного двигателя), а не когда уже поршень давным-давно движется вниз в такте рабочего хода.

Как то так ...

----------

@ingle написал(а):
Автар бы указал самое важное: НЕ поднимать ЦЧ выше верхней планки для EN590

Что такое ЦЧ, для чего оно нужно и в каких разумных пределах его использовать - для этого есть Википедия. Я всего лишь показал КАК влияют присадки на ЦЧ ДТ при различных их концентрациях.


@ingle написал(а):
т.к. это влечет реальные проблемы.


Проблемы в студию. Можно по пунктам.

1. ...
2. ...
3. ...
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
А вы думаете я скрыл результаты тестов этой присадки, не отразив их в отчёте ? :)

----------



Попробую в одно предложение:

Смысл для того, чтобы воспламенение ДТ происходило в ТОТ МОМЕНТ времени, в который одно ДОЛЖНО воспламениться (исходя из всех конструкторских особенностей данного двигателя), а не когда уже поршень давным-давно движется вниз в такте рабочего хода.

Как то так ...

----------



Что такое ЦЧ, для чего оно нужно и в каких разумных пределах его использовать - для этого есть Википедия. Я всего лишь показал КАК влияют присадки на ЦЧ ДТ при различных их концентрациях.





Проблемы в студию. Можно по пунктам.

1. ...
2. ...
3. ...

Ох))) попытаюсь изложить мысли в зип формате, иначе надолго)

Негативные эффекты:
1) снижение эффективности смазывающей присадки (степень - ?)
2) снижение эффективности моющей присадки (степень - ? Реакция - ?)
3) снижение стабильности ДТ.

Почему везде стоит "?" потому что добавление даже небольшого кол-ва цетан-корректора влияет на эффективность всего огромного множества присадок в ДТ. Точно надо устанавливать по методе ASTM с КАЖДЫМ типом ДТ для каждой концентрации цетан-корректора.

А почему лично я против?

1. Он пипец дешев в производстве, следовательно это прибыльно. Там где высокая маржа там маркетинг, где маркетинг там лох.
2. Никто из производителей не тестирует его по ASTM. Исключение разве что Castrol и иже с ними, но они очень изящно пишут о концентрациях)))
3. Производители ДТ EN590 прибегают к помощи топовых контор по определению оптимальных качеств ДТ. Это ОЧЕНЬ дорого и очень долго. долго определяют БАЛАНС присадок. Тут учитывается и технологический процесс на НПЗ, и тип нефти. Например менее калорийной нефти и не нужен особо высокое ЦЧ, и можно, например, добавить смазывающих присадок (это пример!) Очень сомневаюсь что это делают другие. Хорошая бумага была по специфике производства ДТ от Chevron. Только там оооооочень много букав.

именно пэтому в погоне за ло-... клиентом эти не особо честные конторы упускают важное правило. "использовать на свой страх и риск".

Лично я использовал TDA на дискавери 3 в 2006 году. Тогда он только вышел, и соляра была реально г***м. Но я чисто поддался на панику.
 
Последнее редактирование:
Вот такой набор присадок и цетан-корректоров я использовал, чтоб заставить дизель работать мягче и тише. По моим результатам победил цетан-корректор Difron H372, которого я в итоге купил 5 литров за 2480 руб (с учетом оплаты услуг транспортной компании). По моим расчетом, хватит мне этой закупки на 5000 литров солярки.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]
 
Последнее редактирование:
Третий бак лью Дифрон. Ни жарко, ни холодно. На баке с ВР вообще расход вырос на литр.

отправлено с большого красного
 
Rep.Power
Какую концентрацию дифрона льешь?
 
Вот как на картинке зелененький пузырек на 95 литров.

отправлено с большого красного
 
Rep.Power написал(а):
Третий бак лью Дифрон. Ни жарко, ни холодно. На баке с ВР вообще расход вырос на литр.

отправлено с большого красного

Вот этот ответ правдивый. Дизель не может работать тише и мягче. Вы разницу между ЦИ 49 и ЦИ 53 НЕ почувствуете. Только субъективное самоубеждение и самооюман. Это и есть оптимальный коридор работы нашего ДВС. Вы какое ЦЧ получаете позле заливки помоев?

Может, для начала стоит узнать что такое ЦЧ и как оно отличается от ОЧ?
 
Провел я тест. Залил в топливо Лукойл-ЭКТО следующие присадки (слева направо): Цетан-макс, Евро-4, Пирамин-Д, коктейль из 4-х присадок. Выдержка - 1 неделя. Образование чёрного геля не выявлено.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Странно ... Откуда то же взялся тогда этот черный гель. И причем не только у меня одного. У троих уже было замечено.
 
ЛАГ написал(а):
Сегодня спрашиваю менеджера отдела всяких "вкусняшек для тракторов".......какую присадку.....чтоб была польза для железного друга, ответ "вы на какой АЗС заправляетесь и заправляетесь ли на АЗС Оффтоп где топливо плохое. Если нет, то лучше для современных двигателей с добавками не эксПремтировать, в ДТ необходимые присадки есть". Задумался?

Премию честному менеджеру надо дать. Чтобы человек в торговле работал не в интересах торглвли? Он должен был вас, как и многие здесь на форумах, убеждать и пугать, мол как вы вообще без супер-присадки ездили?

По делу. Единственный случай, когда может понадобиться цетан-корректор, так это когда вы по невиданной причине залили тракторную соляру с ЦЧ около 45.

Остальное - маразм.
 
ingle написал(а):
Вот этот ответ правдивый. Дизель не может работать тише и мягче.
Может, для начала стоит узнать что такое ЦЧ и как оно отличается от ОЧ?

Странно, я эффект сразу почувствовал. Во многом я с вами согласен, но мои ощущения о работе дизеля с добавлением цетан корректора говорят, что теория это одно, а практика другое. Хочу отметить, что я вас услышал, о том что цетан-корректор уменьшает смазывающуюся способность дизтоплива. Заказал себе также смазывающую присадку от дифрон.
 
Последнее редактирование:
Кому нужен Цетан Макс и Евро4 ? По полторы бутылки (0.5) каждого. Отдам бесплатно :hi:

Я наэкспериментировался :)
 
Последнее редактирование:
KEO, Дай пожалуйста контакт Тотека, в Казани не могу найти, а так пару бутылок цетан макса 600, и блин двигатель пел, а вот всякую фигню лить не хочу (имею ввиду коктейль)
 
@Berg1904 написал(а):
Дай пожалуйста контакт Тотека

http://totektver.ru/
8-904-005-45-98 Сергей Владимирович. Руководит фирмой-распространителем продукции ТОТЕК в Твери. Он ответит на все Ваши вопросы.


@ant0nk0 написал(а):
Не заметил никакой разницы от использования

А какую конкретно разницу вы хотели увидеть и причём прямо сразу ?


P.S. Масло в АКПП (промывочное и рабочее) от ТОТЕК получил. Скоро придёт фильтр АКПП - буду пробовать заливать в Ауди Q7. Я бы и на XC90 попробовал, но на нем совсем недавно масло поменял. Понравится на Q7 - в следующую замену и в XC90 залью.
 
Последнее редактирование:
@ingle написал(а):
так это когда вы по невиданной причине залили тракторную соляру с ЦЧ около 45.

У нас в Ухте зимой такую соляру на заправках ЛукОйл и льют.
 
KEO написал(а):
А какую конкретно разницу вы хотели увидеть и причём прямо сразу ?
Почему сразу? Отъездил 7 или 8 баков. Надеялся получить то, о чем говорит реклама - двигатель будет работать тише, машина поедет лучше, уменьшение расхода. Ничего из перечисленного не ощутил (хотя прислушивался внимательно).
Возможно, на моей заправке и без доп присадок дизель хорош.
 
@ant0nk0 написал(а):
двигатель будет работать тише, машина поедет лучше, уменьшение расхода. Ничего из перечисленного не ощутил (хотя прислушивался внимательно).
Возможно, на моей заправке и без доп присадок дизель хорош.

Если ваш двигатель гремит как трактор, а присадки не помогают - так может дело не в топливе. Может быть у вас неисправность какая нибудь ?

Присадки помогают только тогда, когда проблема в качестве применяемого топлива. А если топливо хорошее (пусть даже доведённое присадками), а двигатель весь трясётся - ищите причину в чём то другом.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
31K
S
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Сверху Снизу