Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

  • Автор темы KEO
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
ПРЕДИСЛОВИЕ.

1. Ну вот, как я и обещал – провёл ещё одно тестирование присадок на повышение цетанового числа дизельного топлива. Но как показала практика – скорее всего придётся делать и третье тестирование (чуть позже поймёте почему).
Ссылка на предыдущее тестирование:


2. Как и ранее: создам тему тут. Через неделю я сам её перенесу в раздел "Масла, тех.жидкости".

3. Как и прежде хочу отметить важный момент: тестирование я делал исключительно для себя. Да, я уже более 3-х месяцев активно использую присадки фирмы ТОТЕК и не скрываю этого. Но это вовсе не значит, что я занимаюсь тут рекламой. Мне очень важно знать: как ведут себя эти присадки на зимнем и летнем ДТ (в плане повышения ЦЧ). Поэтому я и делаю эти тесты. А с вами лишь делюсь результатами. Ну и попутно тестирую присадки, которые сам я не использую, но возможно их используете вы. И возможно мой небольшой труд будет вам немного полезен.

4. В этот раз я проводил повторное исследование некоторых присадок на зимнем топливе и затем эти же присадки на летнем топливе. И затем на летнем с наличием 20% содержания керосина. А затем сравнить эти результаты между собой. Есть у меня подозрение, что присадки на зимнем топливе повышают ЦЧ похуже, чем та же их концентрация на летнем ДТ. И попробовать узнать: не виноват ли в этом керосин, который зачастую добавляют в летнее топливо, чтобы сделать его зимним.

5. На этот раз я всё-таки опубликую полученные сегодня результаты по присадкам фирмы ТОТЕК.

В прошлый раз гендиректор ТОТЕК Брыкин М.А. попросил меня убрать эти результаты, сославшись на то, что его не устроили результаты, ибо (как он считает) прибор, с помощью которого я проводил замеры цетанового числа (IROX-DIESEL, производство Германия) видит далеко не все присадки, которые он использует при производстве своего препарата ЦетанМакс600.

Но на это я скажу следующее:
Возьмём для примера спидометр на автомобиле. Ведь неважно каким образом был разогнан автомобиль: либо своим двигателем, либо его буксирует на сцепке другая машина, либо группа мужиков толкает сзади. Спидометру вообще пофигу на это. Он вам в любом случае покажет текущую скорость автомобиля.

Возьмем для примера кое-что из химии. Например, возьмем понятие "Кислотное число". Ведь абсолютно неважно КАКИХ (по наименованию) кислот (из семейства карбоновых) добавили в раствор – кислотное число всё равно поднимется.

Вот тоже самое и с цетановым числом. Оно (как я понял из описания прибора) определяется методом спектрального анализа. То есть: неважно какие присадки используются – ЦЧ всё равно вычисляется этим прибором.

Другое дело, что этот прибор определяет "цетановый индекс" и "количество присадок в топливе". Вот тут я согласен ! Если прибор действительно не видит и не распознаёт какие-либо присадки, то полученные результаты этих значений ("цетановый индекс" и "кол-во присадок" будут не верны). Да и Бог с ними. Нам ведь не они нужны. Нам нужно значение цетанового числа. А оно определяется.

6. На этот раз я каждый раствор тестировал 3 раза. 1-й раз шёл как промывка прибора текущим раствором, а следующие 2 значения брались для расчёта. Кстати, так и получалось: первый результат был всегда поменьше, а два другие варьировались друг около друга в пределах погрешности.

7. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦЧср – среднее цетановое число, взятое из нескольких замеров.
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетановым числом базового (чистого) ДТ.

8. Тестировал я далеко не все присадки, которые тестировал в прошлый раз. Ибо многие из них заявлены как очистители. И повышение ЦЧ идёт как дополнительный бонус. Hi-Gear цетан-корректор у меня закончился (забыл сохранить для этого теста). Но данные по нему вы вполне можете взять и с прошлого теста.

9. Фотографии, в принципе есть все. Но не вижу смысла их все выкладывать, только тему засерать. Выложу по одной фото с каждого замера.


ТЕСТИРОВАНИЕ

Вот что я приволок на этот раз.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

То есть, по сути, испытываются три присадки: SDA, DifronH372 и ЦетанМакс600.


Результаты на ЗИМНЕМ ДТ

1. Чистое ЗИМНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества см. в предыдущей теме. Топливо из той же партии.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 45,9; 46,1; 45,9.
ЦЧср: 46,0

По паспорту 47,5.
Тут ничего не поменялось, на 1,5 единицы в большую сторону врут.

2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 48,6: 48,7
ЦЧср: 48,65
Delta: 2,65

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Эту присадку я тестировал только в однократной концентрации. Нет смысла тестировать её в двухкратной и более. Ибо лить её в более, чем однократной концентрации крайне не рекомендуется.

3. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Кстати, что характерно: данный эффект прироста заявляется лишь на САЙТЕ производителя. На этикетке самой бутылке НИЧЕГО не сказано о численном значении прироста ЦЧ. Написано, что повышает, а на сколько … не написано.
Это видимо такой "ход конём". Если покупатели начнут возмущаться, то всегда можно сказать, что на сайте может быть написано всё что угодно, а на самом продукте об этом не сказано. Вот хитрюги. :)

Однократная дозировка:
ЦЧ: 47,5: 47,4
ЦЧср: 47,45
Delta: 1,45

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Примечание: кол-во пальцев на фотографии – это концентрация. :) Ну так было удобнее помечать.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 49,0: 49,2
ЦЧср: 49,1
Delta: 3,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,2
ЦЧср: 51,0
Delta: 5,0

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,9: 52,6
ЦЧср: 52,75
Delta: 6,75

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
а). Как и в прошлый раз констатирую, что однократная доза присадки повышает ЦЧ. В этот раз (при более тщательной установке концентрации) получилось даже меньше, чем в прошлый раз.

б). Но с другой стороны присадка не очень дорогая. 5 литров присадки стоило 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать 6,5 - 7 единиц прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.


4. Присадка "ЦетанМакс 600". Производство: фирма "ТОТЕК", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, увеличивающий ЦЧ.
Дозировка: 500 мл на 600 л ДТ.

Заявленный эффект от применения 1 дозы: 5-7 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,6: 49,1
ЦЧср: 48,85
Delta: 2,85

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,2: 51,0
ЦЧср: 51,1
Delta: 5,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 53,5: 53,6
ЦЧср: 53,55
Delta: 7,55

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). В принципе получилось как в прошлый раз. Даже чуть похуже, т.к. на этот раз я более тщательно и кропотливо вводил концентрацию присадки в ДТ.
Но с другой стороны на Дифроне тоже получилось хуже. Может топливо "слежалось", фиг знает. Я перед тестом бутылку с чистым дизтопливом не взбалтывал. :)
б). Двойная концентрация даёт нам прирост в нижнюю планку заявленного прироста ЦЧ у производителя (около 5 единиц ЦЧ).

в). Тройная доза уже даже превышает верхнюю планку. Думаю, что есть смысл лить такую дозу если вам попалось уж совсем фуфловое топливо на сомнительной заправке.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Изготовитель (ТОТЕК) настоятельно рекомендует лить цетаноповышающую присадку вкупе с другими присадками (смазывающей ЕВРО-4 и очищающей Пирамин-Д).

Ещё в прошлый раз я заметил, что добавление этих двух компонентов (не позиционирующихся как цетаноповышающие) к присадке ЦетанМакс даёт небольшой прирост ЦЧ. Решил и на этот раз попробовать. Для этого я к уже полученной трёхкратной дозе присадки ЦетанМакс добавил по однократной дозе ЕВРО-4 и Пирамин-Д (ну это собственно те однократные дозы Евро-4 и Пирамина-Д, которые я лью обычно себе бак в коктейле с ЦетанМаксом. Вот что получилось:

ЦЧ: 55,8: 55,5
ЦЧср: 55,65
Delta: 55,65-53,55 = 2,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: Ого ! Эти два компонента дали прирост в 2 единицы ЦЧ ! Не слабо. Тем, кто использует эти присадки – советую это учесть !

6. Тоже самое, что и в пункте №5, только я добавил ещё присадку Оксиджен-Буст.

ЦЧ: 55,6: 55,8
ЦЧср: 55,7
Delta: 55,7-55,65 = 0,05

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: добавление присадки Оксиджен-Буст никак НЕ влияет на изменение цетанового числа.



Результаты на ЛЕТНЕМ ДТ

1. Чистое ЛЕТНЕЕ ДТ.

Заправка ЛукОйл.
Паспорт качества мне даже отксерокопировали. :)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

ЦЧ: 47,7; 47,8
ЦЧср: 47,75. Ну пусть будет 47,7 для удобства.

По паспорту 50,2. Разница: 2,45.

Я сначала подумал: ну нифига себе народ Луковый заврался. Ну ладно там на 1,5 единицы. Ну на 2,5 то нафига ?

А потом сообразил в чём дело …
Дело в том, что я всегда заправляюсь на заправке за городом. Там 2 колонки на ДТ. И когда я приезжаю на заправку – в самом худшем случае занята только 1 колонка. А вторая всегда свободна. А так, в основном, свободны обе. Машин там заправляется мало. О чём это говорит ? О том, что топливооборот на этой заправке очень небольшой. Скорее всего там ситуация такова, что летнее топливо привезли в заправщике и слили в ёмкость, в которой оставалось зимнее топливо. А зимнее (как мы уже выяснили) имело ЦЧ равным 46. А новое 50,2. Но поскольку 50,2 это тоже не факт (наверняка как всегда завышают и скорее всего там около 49), то перемешавшись с остатком в 46 единиц как раз и получилось нечто среднее – 47,7. Можно назвать "полулетнее" топливо.

Мда… Это говорит лишь о том, что скорее всего надо будет приехать чуть попозже. Я думаю в июне, когда летнее топливо помаксимум вытеснит зимнее. И на другую заправку есть у нас в городе несколько заправок, там постоянно очереди. У них то стопудово топливооборот хороший.


Когда я это увидел, то немного опечалился, ибо результаты сейчас будут не 100% корректными. Но останавливаться я не стал. Давайте посмотрим что у нас получается на "полулетнем" дизельном топливе.



2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv".


ЦЧ: 50,6: 50,4
ЦЧср: 50,5
Delta: 2,8

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Опять же: тестировал только в однократной концентрации.

Вывод: прирост по сравнению с зимним топливом не очевиден. 0,15 единицы – это в пределах погрешности прибора.



3. Присадка Difron H372.

Тут я сразу уже начал с двукратной дозировки

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,6: 50,3
ЦЧср: 50,45
Delta: 2,75 (на зимнем 3,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,7: 52,6
ЦЧср: 52,65
Delta: 4,95 (примем за 5,0). (на зимнием 5,0).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Четырёхкратная дозировка:
ЦЧ: 54,1: 54,5
ЦЧср: 54,3
Delta: 6,6 (на зимнем 6,75).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]


Выводы:
Сравнивая прирост ЦЧ на "полулетнем"топливе отчётливо видно, что он совершенно равен приросту ЦЧ на зимнем топливе (ну в пределах погрешности разумеется). То есть присадке DifronH372 получается вообще пофигу какое топливо оно тюнингует. Прирост один и тот же.



4. Присадка "ЦетанМакс 600". Посмотрим что тут.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,3
ЦЧср: 50,1
Delta: 2,4 (на зимнем 2,85)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,4: 53,5
ЦЧср: 53,45
Delta: 5,75 (на зимнем 5,1)

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,1: 55,8
ЦЧср: 55,95 (пусть будет 55,6)
Delta: 8,25 (на зимнем 7,55).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Выводы:

а). А вот тут вообще непонятная картина. При однократной дозировке влияния зимнего топлива не видно (разница в пределах погрешности прибора). Причём разница получилась в пользу зимнего топлива. Но это я мог плохо размешать присадку в топливе (хотя я всегда старался размешивать тщательно).

А при двойной и тройной концентрации разница уже выходит за эти пределы. Причём в пользу полулетнего топлива.

б). Да, определённо надо будет перемерять ещё раз эту присадку на полностью летнем топливе и сравнить потом результаты с зимним.



5. Присадка Тотек ЦетанМакс600 + коктейль присадок от Тотек (Евро-4 + ПираминД).

Попробуем опять же коктейльчик.

ЦЧ: 57,6: 57,4
ЦЧср: 57,5
Delta: 57,5-55,6 = 1,9 (на зимнем 2,1).

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод: опять отмечен прирост цетанового числа при добавлении присадок Евро-4 и Пирамин-Д. И опять же (грубо округляя) на 2 единицы. То есть это очередной раз подтверждает, что эти присадки Евро-4 и Пирамин-Д (изначально не позиционирующиеся как цетаноповышающие) всё-таки влияют на ЦЧ, но их влияние не зависит от вида топлива. Хотя это тоже я перепроверю на полностью летнем топливе.

Присадку ОксижденБуст я уже не стал добавлять. В предыдущем тесте (на зимнем топливе) выяснилось, что она не оказывает влияние на ЦЧ.

7. Теперь посмотрим на вещество Керосин. И попробуем подтвердить или исключить его влияние на присадки.

В прошлый раз я не измерял ЦЧ чистого керосина. На этот раз я это сделал.

ЦЧ: 47,8: 47,9
ЦЧср: 47,85.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа. Часть № 2 [отчёт]

Вывод:

а). В прошлом нашем тестировании (см. ссылку, приведенную в пункте № 1 предисловия) мы выяснили, что наличие керосина не влияет на ЦЧ ДТ.

В данном тесте выясняется, что ЦЧ керосина практически равно ЦЧ нашего "полулетнего" ДТ. И когда мы будет его добавлять (сейчас в тестах) в "полулетнее" ДТ, то оно уж точно никак не будет влиять на изменение ЦЧ при разбодяживании ДТ с керосином. :)

б). Я могу лишь предположить, что когда в Интернете пишут, что керосин снижает ЦЧ (при его добавлении в ДТ), то наверное это связано с тем, что ЦЧ у нормального ДТ 51-52, а у керосина 47,8. И таким образом замещая "лучшее ЦЧ" "худшим ЦЧ" – мы снижаем его среднее значение.


8. Я решил протестировать: не влияет ли содержание керосина в летнем топливе на действие присадок.

Для этого я решил разбодяжить ДТ 20-ю процентами керосина. Я взял 400 мл ДТ и добавил туда 100 мл керосина. Получилось то, что нужно. 20%.

Сперва Difron H372

Тут уже времени особо не было и я сделал тест на двукратной дозировке Дифрона.

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8: 51,1
ЦЧср: 50,95
Delta: 3,25 (на чистом ДТ 2,75).

Вывод: разница на керосине получилось даже лучше, чем на чистом ДТ. :)


Теперь ЦетанМакс600.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,9: 50,1
ЦЧср: 50,0
Delta: 2,3 (на чистом ДТ 2,4).

Вывод: разница на керосине получилось практически одна и та же, что на чистом ДТ.


Общие выводы:

а). Если в зимнем топливе и есть что-то, что снижает действие присадок, то это уж точно НЕ керосин !

б). Есть смысл провести тестирование в третий раз. Надо будет взять не "полулетнее", а чисто-ЛЕТНЕЕ дизельное топливо и ещё раз опробовать присадку ТОТЕК ЦетанМакс600 на 3 концентрации. Причём без добавления керосина, ибо с керосином ситуация (лично мне) уже ясна на 100%.

Этот тест я проведу в июне, когда вернусь с вахты. Сейчас осталось уже 2 дня – нет смысла дёргаться. Да и пусть пройдёт немного времени и ёмкости на заправках как следует заместятся летним топливом.

в) Ну вот такие результаты я получил и вот такие выводы я сделал для себя. Какие выводы сделаете для себя вы – это уже вам виднее.

Ну вот как то так …
 
Последнее редактирование модератором:
пробежался по литературе, в связи с отсутствием данных о составе тотек цетан макс
больше всего мне понравилось, что присадку к солярке амилнитрит можно купить в сексшопах под названием попперс - легкая токсикомания :D, короче все алкилнитриты)

Для улучшения качества дизельных топлив на нефтеперерабатывающих заводах применяют присадки: изопропилнитрат и циклогексилнитрат - для повышения цетанового числа, присадка ПДП - для улучшения низкотемпературных свойств.

При добавлении 1% изопропилнитрата цетановое число дизельного топлива повышается на 10—12 пунктов. Изопропилнитрат рекомендовано применять для повышения цетанового числа прямогонных зимних и арктических дизельных топлив из малопарафинистых нефтей, а также низкоцетановых компонентов дизельных топлив каталитического крекинга и др.
Изопропилнитрат эффективно повышает цетановое число дизельных топлив, улучшает пусковые характеристики при низких температурах, изменяет структуру отлагающегося в двигателе нагара, делая его менее твердым.

ПАСПОРТ № 09/8
ПРИСАДКА ТОТЕК ЦЕТАН-МАХ (суперформула)
Повышение цетанового числа стандартного дизельного топлива при добавлении присадки 0,2% /масс = 8

Циклогексилнитрат широко применяется за рубежом и имеет ряд преимуществ по сравнению с другой присадкой - изопропилнитратом: он повышает цетановое число дизельных топлив, имеет низкое давление паров, нечувствителен к детонационному импульсу.

Депрессорная присадка ПДП (Присадка ПДП), предназначена для улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив, в также топлива печного бытового.
Присадка ПДП представляет собой концентрат сополимера алкилметалкрилатов смеси высших жирных спиртов с винилацетатом в дизельном топливе.
Введение 0,1% присадки ПДП в топливо снижает температуру его застывания на 15-30 °С, в зависимости от группового углеводородного состава топлива и исходного значения Т3.

Присадка к дизельному топливу содержит до 55 % алкил (С3-С20)нитрата, 0,1-15% алкилсукцинимида, где алкил С1-С25, до 100 сополимера высших эфиров С6-С28 акриловой или метакриловой кислоты с этилен-ненасыщенным мономером. Описано также дизельное топливо на основе базового топлива, содержащее вышеуказанную присадку в количестве 0,01-0,8% мас.
http://www.findpatent.ru/patent/228/2280069.html

ДЕЙСТВИЕ 2-ЭТИЛГЕКСИЛНИТРАТ В ЦИФРАХ:

При добавлении 0,6% присадки в дизельное топливо цетановое число с 48 единиц повышается до 57,8. Топливо Дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 В результате рабочих испытаний цетаноповышающие присадки показали себя с наилучшей стороны.
http://oduvanchik-him.ru/prisadki-dlya-dt/tsetanopovyshayushchaya-prisadka-2-etilgeksilnitrat
 
Последнее редактирование:
@Anders написал(а):
под названием попперс
Так вот почему все, кто используют присадки в дизтопливо, такие довольные. :):):)
А через 2-3 дня эффект пропадает.
Так это просто из головы выветривается химия. :):):)
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
3 человека уже подтвердили (я, вы и кто то еще тут был) что ЭКТО + ТОТЕК = чёрное желе.
Ну у меня чёрного желе не было, но была маслянистость чёрного цвета.
Конечно это может быть и от того что хватанул дряни после слива топливо воза .
Вообщем сегодня хочу провести тест, плеснуть в банку Лукойла Экто и добавить евро-4 и цетан макс.
И понаблюдаю несколько дней.
Потому как грамотные люди уверяют что нечему там сворачиваться в гелеобразную жижу...
 
Последнее редактирование:
Вот ещё что нашёл в на форуме тотека:
http://forum.totekfuels.ru/viewtopic.php?f=14&t=147&start=40

Очень интересное последнее сообщение от производителя:
в тех случаях когда наблюдается ранняя потеря фильтрации топливным фильтром используйте новый продукт "ТОТЕК Пирамин-Д" он способен удалять слизи разного происхождения со шторы фильтра и восстанавливать его работоспособность.

И ещё:
"Однозначно все проблемы с топливной аппаратурой нельзя списывать на продукцию ТОТЕК. Причин по которым засоряется сеточка множество - одна из них, например, образование слизистых смолистых отложений в следствии турбулентности топлива при проходе через сеточку или штору фильтра, при этом из-за изменения динамики движения жидкости, некоторые соединения находящиеся в растворе, переходят в нерастворимое состояние ограничивая способность топлива протекать через фильтрационную штору. Для борьбы с этим явлением разработан продукт
ТОТЕК Пирамин - Д который сразу показал свою эффективность. Рекомендуем его применять в случае подобных затруднений в работе машины. Не нужно сразу применять "хирургические" методы врачевания вашей машины. Попробуйте "терапию" применив препарат ТОТЕК Пирамин - Д."
Брыкин.
 
Последнее редактирование:
@oper35 написал(а):
Попробуйте "терапию" применив препарат ТОТЕК Пирамин - Д."

Лью его всегда в составе общего коктейля.


P.S. Сегодня получил заказ от Тотек из Москвы. Кроме масел (промывочного и двигателя) пришла присадка для коробки передач. Т-1000А. Залил себе сегодня 50 мл в коробку, уровень отрегулировал. Буду наблюдать.
 
KEO написал(а):
Евгений, респект тебе за смелость :hi:
Как в одном советском мультфильме говорится, у тебя скоро и в умывальнике будет тотек :)
 
@ant0nk0 написал(а):
Евгений, респект тебе за смелость

Ну я долго зрел насчет присадки в коробку. Долго не решался купить. Но ребята некоторые уже попробовали, говорят понравилось. Вот и я решился. Исключительно из-за доверия фирме.
 
KEO, позволите глупый вопрос? Во сколько в рублевом эквиваленте обходиться ваш коктейль на бак солярки (50-60 литров)?
 
@vekru написал(а):
Во сколько в рублевом эквиваленте обходиться ваш коктейль на бак солярки (50-60 литров)?

Встречный вопрос: а что вам даст эта информация, если я подсчитаю и назову вам сумму ?

И уже заранее предполагая к чему вы клоните, задам второй встречный контрвопрос: икру или колбасу на хлеб иногда кладёте ? Во сколько в рублёвом эквиваленте обходится вам икра или колбаса на батон хлеба ?
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Встречный вопрос: а что вам даст эта информация, если я подсчитаю и назову вам сумму ?

И уже заранее предполагая к чему вы клоните, задам второй встречный контрвопрос: икру или колбасу на хлеб иногда кладёте ? Во сколько в рублёвом эквиваленте обходится вам икра или колбаса на батон хлеба ?
Ух, какую многоходовку разложили... На банальный-то вопрос. Впрочем, не хотите - не отвечайте.
 
@vekru написал(а):
Ух, какую многоходовку разложили... На банальный-то вопрос.

Ну во-первых посчитать вы сможете и сами. Цены на продукции Тотек выложены на нескольких сайтах. Например www.totektver.ru. Дозы одинарные, кроме Цетан-Макс. Его двойную беру.

А во-вторых я вангую ваш следующий вопрос после того, как выложу вам цифру. Что-то типа: "А вам не кажется, что на эту сумму можно купить дополнительные 3-4 литра ДТ и вот вам экономия". А я опять, как всегда начну доказывать, что не в экономии дело и так далее. То бишь очередной мой заход на 100500-й круг. А так я вам задал контрвопрос и на этом распросы закончились. :)
 
KEO написал(а):
Ну во-первых посчитать вы сможете и сами. Цены на продукции Тотек выложены на нескольких сайтах. Например www.totektver.ru. Дозы одинарные, кроме Цетан-Макс. Его двойную беру.

А во-вторых я вангую ваш следующий вопрос после того, как выложу вам цифру. Что-то типа: "А вам не кажется, что на эту сумму можно купить дополнительные 3-4 литра ДТ и вот вам экономия". А я опять, как всегда начну доказывать, что не в экономии дело и так далее. То бишь очередной мой заход на 100500-й круг. А так я вам задал контрвопрос и на этом распросы закончились. :)
Вот за сайт с ценами спасибо.
А что до остального, мне кажется вы слишком зациклились на собственной персоне, и ее ущемлении со стороны одноклубников. Я задал вам простой вопрос, вместо ответа получил пространные рассуждения о смысле моего нахождения в данной теме (и наверное в целом на форуме :)).

PS: как зарабатывать и, тем более, как тратить - личное дело каждого.
 
Последнее редактирование:
@vekru написал(а):
мне кажется вы слишком зациклились на собственной персоне, и ее ущемлении со стороны одноклубников


Ну знаете, коллега: когда 100500 форумчан приходят сюда чтобы поглумиться и показать свою неосведомлённость в сфере использования присадок (в топливе, масле и прочем), то тут уже по неволе от 100501-го не ждешь ничего хорошего. :) Защитная реакция срабатывает автоматически. И если вы действительно задали вопрос с целью поинтересоваться, тогда прошу прощения, что воспринял слишком агрессивно.

Самому мне считать лень. Сайт я вам с ценами дал, но там цены слишком завышены. Лицо, приближённое к императору (ген. директору) снабжает меня этой продукцией по очень большим скидкам. Так что получившуюся сумму уменьшайте примерно на 15-20%. Ацетон я лью: 25 мл на 30 л ДТ. Стоимость ацетона: вроде бы 150 рублей за 1 литр я брал.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Лицо, приближённое к императору (ген. директору) снабжает меня этой продукцией по очень большим скидкам.
Раз так на коротке знакомы, то что же он говорит про взаимодействие Лукойла Экто и присадок Тотек?
 
@oper35 написал(а):
Раз так на коротке знакомы, то что же он говорит про взаимодействие Лукойла Экто и присадок Тотек?

Я спрашивал. Он говорил, что топливо Лукойл в одном регионе отличается от другого. Ещё он говорит, что в топливе ЛукОйл-ЭКТО очень много моющих присадок. Возможно с ними реагирует.
 
На днях куплю цетаноповышающую присадку Difron H 372. Очень очень надеюсь, что она не будет выветриваться через 3 дня как Тотек. Обязательно отпишу о результатах.

КЕО: Подскажи, Difron H 372 имеет такой же резкий спиртовой запах как и Тотек Цетан Макс или нет?
 
Последнее редактирование:
@Redius написал(а):
Подскажи, Difron H 372 имеет такой же резкий спиртовой запах как и Тотек Цетан Макс или нет?

Не внюхивался. Написал бы пораньше - понюхал бы. Немножко дифрона осталось. Но завтра я машину брать не буду с гаража, а послезавтра уезжаю на 15 дней на работу (на вахту). На денек бы пораньше написал.

----------

@Redius написал(а):
Очень очень надеюсь, что она не будет выветриваться через 3 дня как Тотек.

Как ты определил, что она выветривается ?
 
@KEO написал(а):
Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.

теперь на упаковке, они пишут, что 50мл на 50 литров дт :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Stog
Ответы
141
Просмотры
41K
S
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
Сверху Снизу