ТО 60 000 Викинг (Vicc67)

  • Автор темы Tarantas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
ТО 60 000 Викинг (Vicc67)

Vicc67 написал(а):
Даже готов ради этого согласиться с тем, что у меня гараж, хрен с ним, что с кожаными диванами, вайфаем и кофе...
Ну положим кофе мне никто не предложил. Кулер был, правда без стаканов.... А диван да и сама зона отдыха у меня рядом с домом, на мойке, значительно больше, еще и с телевизором, пирожными и прочими чипсами.
Кстати, не мешало бы табличку со стеклами указать, "Касса", по объяснениям Андрея я попал в кассу, но с заднего крыльца, как говориться! :hi:

Добавлено через 1 минуту
Denniss написал(а):
А антифриз менял ? Я рассчитываю поменять также масло в коробке, Вы будуте ?
Нет, не менял, не то, ни другое.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
с кожаными диванами, вайфаем и кофе...
Можно и золотой унитаз, но какой толк если
Tarantas написал(а):
Дверь, крыло и капот вымазали маслом при замене масла даже не протерли крышку и пыль вокруг заливной горловины а так же вымазали кожух двигателя маслом
:1:
 
В ноябре прошлого года сделал тоже ТО 60, перед окончанием гарантии.
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=723633&postcount=1
Про масло в каробке, к следующему ТО тож надо махнуть будет.
 
Denniss написал(а):
единственное, что напягает у официалов - это невозможность посмотреть, что делают с машиной
Оффтоп
 
Провёл, так сказать, внутреннее расследование с учинением допросов с пристрастием и всяких прочих извращений. Более того, посмотрел запись и сдачи авто в ремонт, и получения его, ну и весь процесс выполнения работ в обоих боксах. Кстати, в новом сервисе планирую сделать трансляцию камер наблюдения через сайт в онлайне.

Сначала объективное повествование событий с нашей стороны.
Список производимых работ и используемых частей согласован с клиентом на стадии принятия автомобиля в ремонт. Мы не являемся дилерами, делаем то, что просит клиент. Соответственно, был озвучен привезенный клиентом объем запасных частей, согласованы сроки и стоимости работ по их замене. Были рекомендованы работы, не основанные на списке привезенных запасных частей, но рекомендуемые нами при каждом ТО: диагностика ходовой части и электроники, и антибактериальная обработка. Некоторые из них согласованы и исполнены, от некоторых клиент отказался, мотивируя тем, что автомобиль уже проходил комплексную диагностику и жалоб ни на что, кроме работы кондиционера нет.
Электрик произвёл чтение и расшифровку DTC всех систем автомобиля, провёл необходимые диагностические процедуры, проверил температуру воздуха на выходе, давление теплоносителя, интервалы включения/отключения компрессора и вентилятора кондиционера. Никаких симптомов, прямо или косвенно указывающих на неиправность, не выявлено. Единственная неисправность/ошибка, выявленная нами - неправильная конфигурация/некорректное программное обеспечение модуля ECM, т.е. модуля управления двигателем. О чём и был извещен клиент. На основании симптомов, указанных клиентом (повышенная температура окружающего воздуха) неисправность признана плавающим дефектом. Сымитировать условия проявления дефекта не представлялось возможным ввиду низкой температуры.

Теперь мое личное субъективное мнение, как форумера и техспеца.
Все работы, заявленные Вами, выполнены. Касательно полной диагностики всего и вся - с Ваших же слов она производилась в недавнем времени и с учетом отсутствия жалоб делать ее совместно с Вами отказались. Принимать авто по акту, или нет, личное дело каждой организации. Пусть это и идёт в расхождение с общепринятой законодательной практикой. Мы проходили обязательную приемку по акту, с помывкой, описью и прочими делами - поток клиентов снизился более чем на треть, люди не готовы ждать. По просьбе клиентов мастера распечатывают заказ-наряд и/или акт приемки. Как писал в первой части, у нас главным заказчиком является не завод и/или представительство, а клиент. Если клиент хочет на ТО-90 поменять только лампу габарита - мы это сделаем, правда в сервисную книгу отметку не поставим, но всё же. Многим клиентам приятно самим по выходным помыть авто, или сделать это на даче, побрызгать всё и вся и прочее. И, опять же, если клиент говорит, что жалоб нет и машину недавно проверяли, то мы не можем и не будем настаивать на обратном. Касательно же проверки освещения, работоспособности ручки КПП, сигнала, подтеков и прочих общедиагностических (т.е. от которых Вы отказались) процедур - садясь в автомобиль, и проезжая на нём расстояние от приемки до ремзоны, любой мастер выполняет на 90% список общей диагностики регламента :) Иначе просто не поедешь... А делая такую общую диагностику всегда и всем без ограничений, сталкиваешься с обратным явлением - абсолютно исправная машина - только новая. И когда ты выкатываешь человеку, приехавшему масло менять, список из половины подвески и всех стеклоподъёмников, видишь потом на форумах - "разводят".

Касательно качества..
Никаких обмазываний и накапываний при просмотре не заметил. Более того, верхнюю декоративную крышку очищали и слоя грязи и пыли.
Касательно бирки, мы недавно начали использовать кастрол, только потому, что рынок диктует. Рекомендуем же мы по прежнему Мобил. Бирки в очень ограниченном количестве, выдаются нам одним из дилеров вместе с маслом, почему-то из расчета среднего объема 7 литров. Касательно бирки обработки кондиционера - Ваша панель приборов, включая боковины, на которые клеятся эти наклейки, обработана каким-то веществом и жирная на отлип. Поэтому бирку с написанной датой и пробегом выкинули как далее непригодную, а в машину положили новую, которую при выдаче подписали. Некоторые наши клиенты сами их клеят в сервисную книгу, мол наглядно при последующей продаже.

Касательно нормо-часов и цен на запчасти.
Нельзя сравнивать цены магазина и цены сервиса, это экономически разные субъекты рынка. Касательно сервиса полного цикла услуг наши цены находятся в рынке, ниже дилеров, но выше магазинов, тут выше головы не прыгнешь. Про нормы времени, которые отметил Егор, можно ничего не искать, они отличаются от норм VSTG, отличаются причем как в большую, так и в меньшую сторону. По ТО они, как правило, чуть выше. Но некоторые вещи, например, как чистка и "продувка" (С) суппортов у нас входит в замену колодок, а не идет отдельной позицией. Обслуживали машину мпилигрима, у него за продувку суппортов у одного ОД 7000 р. взяли. Мы с ним вместе искали следы присутствия руки мастера на этих суппортах, кроме вылезших пыльников и закисших цилиндров, ничего не нашли. Я не призываю Вас верить в то, что у нас самые либеральные цены на работы в мире. Опять же, мы в рынке, а потребитель голосует рублем и доверием. Немаловажный нюанс - при фразе "Клуб Вольво" сразу же возникает скидка 5-10%% на работу и 5% на запчасти, как минимум, всплывает мой мобильный телефон.

Как итог сего многобуквенного поста.
Завышений, обманов, искажений или прочих действий, повлиявших на результат работы, не вижу.
Тем не менее, вижу, что мы недопоняли друг-друга. Вижу, что результат диагностики кондиционера спорный, вижу, что недовольны чистотой своего автомобиля, и вижу в этом свою вину, как ответственного за связи с общественностью, если хотите.
Несмотря на описанные выше мои мысли по этому поводу, прошу Вас созвониться со мной по рабочему телефону, списаться в личке, или любым другим способом, мы компенсируем Вам подтвержденные затраты на мойку автомобиля, подкапотного пространства (можно на нашей территории) и оплаченную нам стоимость диагностики кондиционера, вне зависимости от того, обратитесь ли Вы к нам в следующий раз. Прошу не считать это жестом доброй воли и не отказываться - не заберёте Вы, отправлю эту сумму от Вашего имени в WWF.
 
Последнее редактирование:
В моем понятии, ТО (техническое обслуживание) это не только смена масла и фильтров! А как клиенту например определит что у него лампа стоп-сигнала или заднего хода перегорела? Вот на это и есть техническое обслуживание! И Вам в ЛС я писал именно про ТО 60 (посмотрите) и когда записывался по телефону говорил именно про ТО 60.
Касательно приемки. Рыночная стоимость автомобиля где то 1,2-1,3 млн. рублей. Я моделирую ситуацию. Вашего сотрудника незаслуженно обидели или девушка от него ушла и он решил прокатиться на моем автомобиле, или угнать его например. И что я получу по приходу? Ключи у вас, ПТС у вас (кстати, зачем Вы его оставляете у себя), машина у вас, а у меня нет даже бумажки что она там вообще была!
Что бы не быть голословным фото крышки, если эту крышку как двигателя так и заливной горловины. Смотрим фото. Масло на кузове понятное дело смылось.



Кстати, не находите что мы говорили практические одинаковые слова?!
По выполненным работам претензий больших нет. Не оказалось бирки (надеюсь только бирки) а масо залили Castrol, потому как бирку повесили Mobil написав с другой стороны данные по поменянному маслу. Дверь, крыло и капот вымазали маслом при замене масла даже не протерли крышку и пыль вокруг заливной горловины а так же вымазали кожух двигателя маслом. На мой взгляд это говорит о соотвеетствующей культуре производства. Табличку со временем и средством которым производилась обработка системы кондиционирования незаполненной оставили на сидении в машине, сказав что она отказалась клеиться на торец торпеды, по моей просьбе заполнили.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь никому не придет в голову идея что я специально пачкал в течении двух дней крышку?! :dnrollingflo
 
Tarantas написал(а):
А как клиенту например определит что у него лампа стоп-сигнала или заднего хода перегорела?
Андрей. Еще раз. При сдаче авто в ремонт Вы обсуждали с мастером перечень работ. Свою точку зрения я высказал. Более того, о перегоревшей лампе Вы узнаете быстрее, чем она сама с помощью блоков CEM,DIM,REM. За фото крышки ДВС спасибо, я вижу, что ее действительно протерли. Касательно мойки двигателя, которую шведы, кстати, вменяют в обязанность пользователю, а не сервису (читайте мануал), я уже написал, что готов ее оплатить. Мотор моего автомобиля моется раз в месяц-два. И на сервис мне для этого заезжать не нужно :)

Андрей. Еще раз. У каждого типа сервиса есть свои плюсы и минусы. У дилера чистота и номинальный перечень работ, с обратной стороны - неизвестность, правда с сертификатом, вопросов нет. У серых станций - сотрудники, которые по 10-30 лет делают только Вольво, ты можешь пообщаться с каждым из них лично, но они не отмывают до блеска крышки маслозаливной горловины и пачкают иногда салон. Я утрирую. Выбор делать только Вам.

С уважением к Вам. Жду Вашего звонка.

ЗЫ. Как интересно мир устроен. Я спорил с Алексеем asmoscow, что не может быть, что люди о тебе не пишут. Оказалось, правда. У меня в день как минимум три клубня местных и дружественных тарятся/чинятся/советуются, с некоторыми до ночи тут сидишь, в выходные выходишь, потому что "мне без машины никуда". Рекомендаций при этом - пару постов во всем форуме. Стоит чему-то не так пойти - так мало того, что тема отдельная, так еще и ссылки на неё по всему ресурсу :). А сейчас статистикой занялся - один клубень, который меня порекомендовал, а в последний ремонт по цене не сошлись - так он даже свой пост двухмесячной давности нашёл и мой сервис на конкурента моего поменял. Интересно всё так. Это не про Вас, это вообще про мир наш. А еще психологи говорят, что плохое мозг забывает, а хорошее помнит, тут наоборот получается.
 
Последнее редактирование:
Vicc67, Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Edis, Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
За фото крышки ДВС спасибо, я вижу, что ее действительно протерли.
Вы действительно так считаете?!
 
Tarantas написал(а):
Вы действительно так считаете?!

Да. Обычно под капотом дизеля, если его не мыть, можно картошку сажать, и Ваш не является исключением.
 
Vicc67 написал(а):
Edis, Оффтоп

Оффтоп
 
Ну ладно, значит мы не сошлись во мнении не только о ТО но и о чистоте,. вот если бы вокруг горловины несколько сантиметров и сама пробка были чистыми у меня бы вопросов не возникало. В моем посте нет не слова вранья, все по делу, только факты, которые я трактую с одной стороны, Вы с другой. Я думаю мой отзыв будет полезен людям, коих немало на форуме, у которых кончается гарантия и они выбирают сервис.
 
Vicc67, Оффтоп
 
Tarantas написал(а):
Ну ладно, значит мы не сошлись во мнении не только о ТО
У меня нет задачи Вас переспорить, это невозможно и неправильно. Я лишь дал Вам и Вашим читателям иную точку зрения, частично подтвержденную несколькими участниками данного обсуждения.

Tarantas написал(а):
вот если бы вокруг горловины несколько сантиметров и сама пробка были чистыми у меня бы вопросов не возникало

Крышка снимается целиком. Потом пробка. Пробка, в свою очередь, имеет очень низкую юбку. Понимаю, если бензиновый мотор, там реально грязь попасть во внутрь мотора может. Здесь все источники грязи удаляются на значительное расстояние от маслозаливного отверстия. Смысл создавать иллюзию чистоты? Зато можно быть уверенным, что за напоказ вылизанной крышкой ДВС не прячется непоменянный фильтр... Да и очень смешно выглядит одна чистая деталь посреди однотонной серо-коричневой массы :)

ЗЫ. Приезжайте, как-нибудь, на ВГ. Очно познакомимся. Столкнулся с тем, что многие не любят тот или иной сервис только потому, что "рожа мне его не понравилась". Не обещаю, что увидите секс-символ ХХI века, но я вполне нормальный и адекватный человек :)

Мне просто кажется немного странным, что Вы сразу после появления недовольства не обратились за сатисфакцией, не отправили мне ссылку, когда опубликовали свой отчёт, да и теперь, после моего ответа на Ваш отчёт и предожения пойти на мировую, от Вас ни ответа ни привета. Обычно если кто-то чем-то или кем-то недоволен, он сначала собственные цели преследует, а уже потом общественные.

Удачи Вам, и еще раз спасибо за отзыв.
 
А я не с кем и не ссорился! Никакой сатисфакции не требовал и не требую! Я просто высказал СВОЮ точку зрения. На ВГ ни разу не ездил и если честно не собираюсь, не понимаю что там делает такое количество взрослого народа? У меня двое детей, жена, работа время можно потратить более продуктивно.
 
Честно говоря, тоже не давно был в сервисе на Дмитровке, делал диагностику после того как высветилась ошибка anti-skida? диагностику сделали, все рассказали-объяснили, но все работы сделал в ресурсе ну как то мне там больше нравится!
 

Похожие темы

Сверху Снизу