Дизель Уровень антифриза

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дизель Уровень антифриза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Коллеги,
Прочитал всё на форуме в разных темах и понял, что у меня немного не так, как описывают собратья.

Замучила одна небольшая проблема, т.к не понимаю в чем причина.
Авто: ХС90, 2004, дизель, европа.

Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени появляется надпись, что "антифриза мало, остановитесь и долейте". Время появления надписи всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
После появления надписи останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего появления надписи.
Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
Помогите разобраться в чем подвох?

К тому же, похоже накрылся блок управления вентилятором двигателя, т.к вентилятор не запускается с диагностики ни в одном из 6 режимов (проверил питание - подается, проверил управляющий сигнал - меняется при включении разных режимов).
Но тем не менее температура ОЖ при движении и на холостых четко стоит на 90*С и не шелохнится.
А тут в чем дело?

Спасибо всем откликнувшимся.
 
legall написал(а):
...Что там с манометром получилось, кстати?
С манометром всё просто: давление замерял несколько раз и все время 1,4 Атм, т.е. ниже давления срабатывания крышки = 1,5 Атм.

Обратил внимание, что во время открывания крышки для стравливания давления, из тоненького шланга , идущего к верхней части бачка прет жижа с пузырями. Так и должно быть?

Заметил еще одну особенность: если едешь с включенным кондеем, то надпись загорается реже.
 
У меня все тоже самое, я 2 года назад не до конца закрутил крышку бочка ОЖ (то есть до упора закрутил, и потом на пол оборота назад) и с тех пор проблемы не знаю, ни зимой ни летом, может решение не самое удачное, зато мозг себе 2 года уже не клюю :)
 
helex написал(а):
У меня все тоже самое, я 2 года назад не до конца закрутил крышку бочка ОЖ (то есть до упора закрутил, и потом на пол оборота назад) и с тех пор проблемы не знаю, ни зимой ни летом, может решение не самое удачное, зато мозг себе 2 года уже не клюю :)
Да, но это обходной маневр, проблема-то остается. Я так не могу, мне надо понять, что и почему происходит, т.к. дальнейшее развитие событий при Вашем варианте непредсказуемо и может закончиться дорогущим ремонтом. А может и нет, мне нужна ясность.
 
Исходя из предположения, что где-то сидит воздушная пробка, решил попробовать ее выгнать: запустил двигатель, чтобы работала помпа и с ВИДы запустил насос предпускового подогревателя, чтобы создать дополнительный поток. Дал поработать в таком режиме полчаса. Бульков не увидел, уровень антифриза остался прежний. При движении проблема не исчезла, к концу маршрута опять загорелась надпись и уровень опустился до минимума.
Мистика да и только... Может у кого еще какие идеи есть?
 
мож датчик глючит и срабатывает выше минимума?
 
helex написал(а):
я 2 года назад не до конца закрутил крышку бочка ОЖ
суть проблемы, как бы она не проявлялась, раздуванием шлангов или еще как в том что создается избыточное давление, за давление в системе отвечает клапан в крышке расширительного бачка, то что деталь поменяна не говорит о том что она исправна (согласитесь брак в новых деталях не такое уж редкое явление). Выход как я его вижу, если вариант с приоткрытой крышкой неприемлем взять у кого нить крышку покататься ну или купить еще одну в надежде что уж эта то будет исправна. Удачи. (кстати в молодости даже течь радиатора на классике ВАЗ лечили удалением резинки на крышки радиатора, конечно пример плохой но было такое)
 
Aleks74 написал(а):
за давление в системе отвечает клапан в крышке расширительного бачка, то что деталь поменяна не говорит о том что она исправна (согласитесь брак в новых деталях не такое уж редкое явление).
Кроме клапана крышки бачка искать тут нечего. Если не было "несанкционированных" вмешательств в систему, разумеется. Последнее задокументированное чудо имело место более 2011 лет тому назад.
 
Alexei написал(а):
Мистика да и только... Может у кого еще какие идеи есть?
я-бы исключил из системы подогреватель,открутив патрубки и замкнул-бы их.
 
Всем спасибо.
expluatator, датчик не глючит, в бачке уровень хорошо виден и он иногда даже ниже минимума.

Aleks74, пробку менял 3 раза, затем из одной выбросил все потроха воткнул сосок от колеса закрутил и дождался сообщения о низком уровне (визуально проверил, что он действительно на минимальном уровне), после чего шинным манометром померял давление. Повторил процедуру раз 5 пока ехал в пробке с дачи. Даление все разы было 1,4 атм., а клапан крышки срабатывает при 1,5 атм. Т.ч. дело не в клапане крышки, уровень опускается раньше, чем может сработать клапан.

ekid, а зачем? Проверял оба шланга идущие от вебасто(подающий и отходящий) оба имеют одинаковую температуру - значит жидкость нормально циркулирует через его рубашку. Опять же, на работающем движке запускал отдельно насос вебасто, чтобы создать дополнительный поток циркуляции через его рубашку. Каких-либо отклонений не обнаружил.

Есть еще идеи?
 
Последнее редактирование:
Alexei, блин фигня какая то, понимаю что не выход но с открученной на пол оборота пробкой пробовали ехать?
 
Alexei написал(а):
просто потому,что у меня была точно такая проблема.Долго не мог найти причину,пока не поменял прокладку под башкой и не заменил котел в печке.
 
Последнее редактирование:
Aleks74 написал(а):
Alexei, блин фигня какая то, понимаю что не выход но с открученной на пол оборота пробкой пробовали ехать?
Пробовал, антифриз выкипает и приходится его доливать, причем достаточно быстро.

ekid написал(а):
просто потому,что у меня была точно такая проблема.Долго не мог найти причину,пока не поменял прокладку под башкой и не заменил котел в печке.
Прокладку еще понимаю почему поменял (кстати, что с ней было нетак?), а котел-то тут причем? Какая проблема была в котле?
 
Последнее редактирование:
ekid написал(а):
Alexei,просто проблема у меня была очень похожа на твою.Проявлялась так...при движении уходила жижа с бачка,немного пухли патрубки.При открывании крышки бачка жижа возвращалась обратно.Испробовал все,обследовал всю систему охлаждения.Проблема была с автономкой.Прогорел котел.Газы прорывались в систему охлаждения.Это было так незаметно,что не было ни пузырьков,автономка работала....Когда это случилось....не скажу,машину купил с таким траблом.И это только причина,следствие этому просечка в прокладке головы.Поменял прокладку,шлифанул голову....Вроде все нормально....но это было летом,автономка не работала.Зимой при включении автономки ож опять ушла из бачка.Вот тогда мне и дошло...ху-из-ху..... Поменял котел,все стало на свои места.
это кому я писал?:dn
 
ekid написал(а):
это кому я писал?:dn
Извиняюсь, давно было, запямятовал.
Однако, летом "грелка" не работает, а уровень опускается. Антифриз у официала нюхали и выхлопных газов не обнаружили.
Попорбую запустить "грелку" отдельно , не запуская двигателя (если получиться при нынешней жаре) и посмотрю, будет ли опускаться уровень жидкости.
 
Alexei,я уже давно не верю ни официалом,ни частникам,ни черту лысому.Все делаю сам.Даже колесные болты после шиномонтажа проверяю....потому,что делаю для себя,а они делают для кого-то.Запустив печку ты ничего не найдешь,во всяком случае у меня было так.Есть долгий и геморойный способ......снять печку и проверить котел под давлением.По другому я не смог найти причину.Если котел давление не держит,то снимай голову....больше вариантов нет.
 
ekid написал(а):
Alexei,я уже давно не верю ни официалом,ни частникам,ни черту лысому....Есть долгий и геморойный способ......снять печку и проверить котел под давлением.По другому я не смог найти причину.Если котел давление не держит,то снимай голову....больше вариантов нет.
Судя по шлангам, котел-то давление держит. Шланги после термостата и шланги котла, как каменные и почти не прожимаются, даже на следующее утро, пока пробку не открутишь. А вот прокладку проверить как не разбирая? Накладно ведь... Жижа-то не уходит. Вчера вообще ни разу сообщение не вылезло за все 3 часа пробки с дачи до дома.
 
Последнее редактирование:
Alexei,я-бы открутил пробку и понюхал-бы жижу.Нечего криминального с организмом не случится.Вот у себя и вынюхал,что немного пахнет газами.Ито не с первого раза разобрал.Тоже шланги были каменные,особенно верхний,от термостата который.

Добавлено через 5 минут
Alexei написал(а):
Вчера вообще ни разу сообщение не вылезло за все 3 часа пробки с дачи до дома.
у меня бывало что два,три дня езжу и жижа не уходит.....потом резко сообщение и пустой бачок...:dn

Добавлено через 12 секунд
 
Последнее редактирование:
ekid написал(а):
Alexei,я-бы открутил пробку и понюхал-бы жижу.Нечего криминального с организмом не случится.Вот у себя и вынюхал,что немного пахнет газами.Ито не с первого раза разобрал.Тоже шланги были каменные,особенно верхний,от термостата который.

Добавлено через 5 минут

у меня бывало что два,три дня езжу и жижа не уходит.....потом резко сообщение и пустой бачок...:dn

Добавлено через 12 секунд
Нюхал, нюхал... Вообщем пахнет технической жидкостью. Пахнет горячим, но немного отличающимся от запаха холодного антифризом. Вообщем мой нос не может различить выхлопной ли это газ или просто горячий антифриз. Может есть какая "лакмусовая бумажка" для определения?
 
Alexei написал(а):
Вообщем мой нос не может различить выхлопной ли это газ или просто горячий антифриз. Может есть какая "лакмусовая бумажка" для определения?

Подставил палец к выхлопной трубе - на него накапало. И на язык - если есть антифриз - вкус сладковато-горький ))))

Пишу и ржу ))))))))))) Но а как по-другому. Можете изначально в расширительном бачке палец смочить, чтобы попробовать и идентифицировать вкус из выхлопной. Сильных отличий не будет.

Всё это проходил лично. Так что - без издёвок
 
Последнее редактирование:
Александр Арт. написал(а):
Подставил палец к выхлопной трубе - на него накапало. И на язык - если есть антифриз - вкус сладковато-горький ))))

Пишу и ржу ))))))))))) Но а как по-другому. Можете изначально в расширительном бачке палец смочить, чтобы попробовать и идентифицировать вкус из выхлопной. Сильных отличий не будет.

Всё это проходил лично. Так что - без издёвок

Александр, так из трубы не капает. И кол-во антифриза не уменьшается. И в масле эмульсии не обнарушено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

o3opHuk
Последнее сообщение: o3opHuk
Ответы
9
Просмотры
2K
o3opHuk
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
4K
Robert
Сверху Снизу