Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

Все модели S70 Техн. обзор установка доп радика на AW 51-55

  • Автор темы crazytosh
  • Дата начала 2 июля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 2 июля 2013
  • #1
вот так
радиатор такой: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=ALL 1402
в комплект входят: шланг (мне хватило для входа и выхода), стяжки-пломбы, хомуты (использовал свои, пиндосовские какие-то не красивые ), подложка под хомуты.
для начала снимаем вентилятор. без этого к обратной стороне бутерброда не подобраться.
домкратим авто. я решил поключить доп радик последовательно за основным. благо само название доп. радик подразумевает.
одеваем шланги на радик до того, как вешаем радик на бутерброд.
шланг подачи масла в основной радик - нижний.
шланг на радик примерял и так и сяк, в итоге отрезал ровно посередние. знал бы - не тратил минут 15 на примерку.
протыкаем бутерброд насквозь хомутом. места крепления хомута к бутерброду, с обоих сторон и места крепления доп радика к бутерброду - проложил подложкой. часть использовал оригинальной - она с дырдочкой посередине для хомута, часть просто кусок шумки вырезал и сделал дырочку посередине.
один из хомутов я своими шаловливыми ручками собрал еще до установки доп радика, так что у меня сталось всего три хомута. закрепил доп радик способом - треугольник
но держится крепко.
еще необходимо купить в магазине запчастей - "елочку. в питере просто писец какой-то. нету. в итоге купленная металлическая елочка в метизах (двухсостовная) - течет.
Все, радик закреплен, теперь можно резать шланг. как выше сказал - шланг подачи масла из АКПП в основной радик - нижний. соответственно режем верхний шланг!!!
рубанул аккурат посередине. соединил елочкой и все в елочку
так же поставил долбанный магнитный фильтр. ступил - взял восьмерку. а шланг 10-тка. держится, чет сомнительно. буду заказывать фильтр 10-тку.
фото всей конструкции позжа.
как видно на фото, работать пришлось в каверзных условиях. епучий мегалит не сделал гидроизоляцию дома и теперь, когда дождь, все течет в гараж.
 

Вложения

  • IMAG0488.jpg
    46.8 KB · Просмотры: 367
  • IMAG0484.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 355
  • IMAG0483.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 344
  • IMAG0490.jpg
    32.8 KB · Просмотры: 349
  • IMAG0486.jpg
    38.9 KB · Просмотры: 352
  • IMAG0475.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 382
  • IMAG0476.jpg
    50.9 KB · Просмотры: 359
  • IMAG0473.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 365
  • IMAG0478.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 413
Последнее редактирование модератором: 25 января 2021
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 5 июля 2013
  • #21
colonel Shepard написал(а):
1/ Радиатор маленький. Я на все ставлю самый большой, из этой же серии. В понедельник фотки сброшу
Нажмите для раскрытия...
ну если этот тож же халден, то понятно. но фото давай.

colonel Shepard написал(а):
2. На лето его лучше ставить вместо основного. Иначе толку от него немного - штатный теплообменник прогревает масло, а этот пытается его хоть немного охладить.
Нажмите для раскрытия...
с чего бы это?
штатный теплообменник завязан на основной радиатор. так что там обмен там нормальный.
что касается отключения от основного - то не очень понятно, как он будет охлаждать в пробке... в отличии от стокового.

colonel Shepard написал(а):
3. Фильтр - ГАВНО!!! Убери эту каку нах отсюда, пока не попал на автомат.
Первая же машина, на которую мы поставили этот фильтр, буквально через два метра задняя крышка этого фильтра отвалилась нах, она там просто на резьбе держится. На сраном гольфе. Чуть на повторный перебор автомата не попали. Тоже, кстати 8мм штуцер. Фильтрующий элемент в нём - укатаешься. Примерно как бензиновый фильтр от карбюраторных жигулей.
Нажмите для раскрытия...
тут спасибо за комментарий. присмотрюсь.
хотел распилить для посмотреть - но чет тока один заказал.


colonel Shepard написал(а):
Для себя сейчас хочу заказать переходную площадку, чтобы поставить нормальный фильтр от субары. Вот это - действительно фильтр.
Нажмите для раскрытия...
а вот это интересно - покажь


colonel Shepard написал(а):
А вот термостат рекомендую крайне настоятельно)
Нажмите для раскрытия...
:dum
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,534
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 5 июля 2013
  • #22
Сейчас стоял в глухой пробке с доп.радиком (вместо теплообменника, пыльник снизу снят), наружная температура колебалась от 30 до 35 (в туннеле). ОЖ была 87-88, в коробке - 74-75. Работал кондей. Как только поехал - ОЖ вышла на 88-90, в коробке стало 86-87, на улице - 26.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 5 июля 2013
  • #23
Oves написал(а):
Сейчас стоял в глухой пробке с доп.радиком (вместо теплообменника, пыльник снизу снят)
Нажмите для раскрытия...
АКПП замкнута только на доп радик?
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,534
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 5 июля 2013
  • #24
crazytosh написал(а):
АКПП замкнута только на доп радик?
Нажмите для раскрытия...
Да. Оффтоп
Было скучно в пробке, достал ноут, посмотрел всем параметры, тесты провёл, параметры поднастроил )) В Халдексе температура 57-60 была :dum

При этом у меня все радиаторы помытые в апреле.
 
Последнее редактирование: 5 июля 2013
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 5 июля 2013
  • #25
тоже померяю по возможности

Добавлено через 1 минуту
Oves написал(а):
Да.
Нажмите для раскрытия...
поглядим, дайсу найду и почитаю
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,024
Возраст
42
  • 6 июля 2013
  • #26
Oves написал(а):
Сейчас стоял в глухой пробке с доп.радиком (вместо теплообменника, пыльник снизу снят), наружная температура колебалась от 30 до 35 (в туннеле). ОЖ была 87-88, в коробке - 74-75. Работал кондей. Как только поехал - ОЖ вышла на 88-90, в коробке стало 86-87, на улице - 26.
Нажмите для раскрытия...

Вот! В пробке - идеал. Когда поехал, вышла чуть выше идеала. Но всё равно кавай

Добавлено через 8 минут
штатный теплообменник завязан на основной радиатор. так что там обмен там нормальный.
что касается отключения от основного - то не очень понятно, как он будет охлаждать в пробке... в отличии от стокового.
Нажмите для раскрытия...
А штатный в пробке, при наличие дополнительного, и не охлаждает. Если только нагреть может.
Градусов до 120 охлаждать точно не будет.
Даже с чистыми радиаторами температура автомата в пробке может быть 120 градусов как здрасьте.
 
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,024
Возраст
42
  • 6 июля 2013
  • #27
Сегодня катался на Ксюхе. Самый большой из хайденов стоит.
Температура масла в пробке - 73 градуса. При езде по городу поднялась до 86.
Когда стали отжигать, поднялась до 92.

Для сравнения: шестидесятка, атмосферка, штатное охлаждение:
Пробка - до 110 (100-108)
При езде - до 115-120
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 6 июля 2013
  • #28
colonel Shepard, грюж. дайс найду - померяю
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 7 июля 2013
  • #29
вообщем, при спокойное езды переключения стали белее плавными и нежными.
я бы даже назвал их малозаметными. насколько это возможно для этого айсина, эрки и 212 тыч пробега.
при отжиге 2/3 и 3/2 чувствуются, но их жесткость стала куда как меньше.


Oves написал(а):
При этом у меня все радиаторы помытые в апреле.
Нажмите для раскрытия...
со снятием?

colonel Shepard написал(а):
Для сравнения: шестидесятка, атмосферка, штатное охлаждение:
Пробка - до 110 (100-10
При езде - до 115-120
Нажмите для раскрытия...
и давно в ней радики мылись?

Мне все же представляется несколько досужими рассуждения о том, что штатное охлаждение может приводить к нагреву, или другими словами не выполнять свою функцию (при условии чистых радиаторов).
доказательством того, что штатное охлаждение справляется со своими функциями служит ситуация с новым поколением вольво, у которых установлены фордовские радиаторы (с мелкой ячейкой). стоит тока помыть радики, как температура масла в АКПП держится на уровне 88-86. Тогда как при забитых радиаторах машина ругается.
Дополнительно, в подтверждении своих мыслей укажу, что на эрке, после мытья радиков со снятием - АКПП стало легче и рывки стали меньше. А после замены основного радиатора в работе АКПП произошли еще более радикальные изменения в лучшую сторону.
Таким образом, имхо. вся проблема с охлаждением АКПП заключается в забитых/старых радиаторах. Косвенно, это подтверждают и наблюдения. В европе, с их чистыми дорогами, более оживленном трафике - такой повальной проблемы с АКПП нет. У нас же, когда за 50 тыч между бутербродом скатывается валенок из амна - это как раз и служит причиной отсутствия нормального охлаждения АКПП.


карлсон, кстати, достойно вентилирует все пространство бутерброда. хорошая порция нагнетаемого прохладного воздуха приличным потоком идет и на доп радик.

Добавлено через 24 минуты
з.ы. из того, что еще хочу сделать - помыть/поменять фильтр в АКПП и таки махнуть крышку В4.
 
Последнее редактирование: 7 июля 2013
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,644
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 7 июля 2013
  • #30
Коробочный радиатор практически всегда горячее моторного, смиритесь.
Именно поэтому термостат на дополнительном радиаторе просто не нужен.
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 7 июля 2013
  • #31
У меня такой установлен. Основной отключен. Сильной разницы не заметил. Скорее для собственного самоуспокоения установил.
 

Вложения

  • 2013-07-05-936.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 157
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,534
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 7 июля 2013
  • #32
crazytosh написал(а):
со снятием?
Нажмите для раскрытия...
Конечно. У Лёши мыл.

Добавлено через 56 секунд
iNickolas написал(а):
У меня такой установлен.
Нажмите для раскрытия...

shok Там всё забито, как у меня до помывки.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 7 июля 2013
  • #33
Oves написал(а):
Там всё забито, как у меня до помывки.
Нажмите для раскрытия...
это кондейный
чтоп его отсоединить, надо фреон выпускать - не все на это готовы.
я тока кулек и радик снимал.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 7 июля 2013
  • #34
Oves, как это вы определили? соты местами погнуты, а так все в порядке.
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,534
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 8 июля 2013
  • #35
iNickolas написал(а):
соты местами погнуты, а так все в порядке.
Нажмите для раскрытия...
Вообще да, при увеличении видно, что довольно чисто, только погнуто и окислился он.

У меня было хуже - как-то так:



заменил.

Сегодня, обычная получасовая поездка без пробок в воскресенье, +22, влажно.
Конец поездки:

 
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,024
Возраст
42
  • 8 июля 2013
  • #36
Нифига не видно
 
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,024
Возраст
42
  • 8 июля 2013
  • #37
Это наша установка на ксюху
 

Вложения

  • P1160466.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 117
  • P1160464.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 103
  • P1160461.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 109
  • P1160465.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 118
  • P1160463.jpg
    84 KB · Просмотры: 105
  • P1160462.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 113
  • P1160470.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 98
  • P1160467.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 102
  • P1160468.jpg
    126.8 KB · Просмотры: 113
  • P1160469.jpg
    105.4 KB · Просмотры: 100
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 8 июля 2013
  • #38
crazytosh, кстати на эти кузова есть штатный радиатор АКПП. У меня на С70(98г.) штатный радиатор акпп установлен.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 8 июля 2013
  • #39
iNickolas написал(а):
кстати на эти кузова есть штатный радиатор АКПП. У меня на С70(98г.) штатный радиатор акпп установлен.
Нажмите для раскрытия...
возможно
вопрос цены
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,024
Возраст
42
  • 9 июля 2013
  • #40
crazytosh написал(а):
возможно
вопрос цены
Нажмите для раскрытия...

И качества..
Штатный доп радиатор от девяностика, я ставил на восьмидесятку атмосферку.
Не вершина демократии. Тот хайден на ксюхе выглядит гораздо интереснее...
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено Пинки на нагретой АКПП 55/51 при переключениях
  • alar
  • 5 октября 2015
  • АКПП
2 3 4
Последнее сообщение: alar
Ответы
63
Просмотры
26K
3 декабря 2015
alar
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели S70 Техн. обзор Установка допрадиатора АКПП
  • Kvantssk
  • 2 июля 2013
  • АКПП
Последнее сообщение: Slava s
Ответы
2
Просмотры
2K
3 июля 2013
Slava s
  • Вопрос-Ответ
Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5
  • VALIUM
  • 13 января 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
10 11 12 13 14
Последнее сообщение: mick7777
Ответы
273
Просмотры
28K
11 января 2025
mick7777
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?