Не способен, не способенЭто точно. Если человек далее 100 метров не способен оценить обстановку сзади своего автомобиля, о каком-то умении ездить говорить вообще бессмысленно.
Так , стоп , для гонщика и впереди идущие очень важныЭто точно. Если человек далее 100 метров не способен оценить обстановку сзади своего автомобиля, о каком-то умении ездить говорить вообще бессмысленно.
Людям, соблюдающим ПДД я на дороге не мешаю никак, остальные гонщики, обочечники, шахматисты меня не волную совсем никак.Так мы и приходим к правильному решению , не люблю , не могу но хочу ( я же шумахер ). Вам на трассе горнолыжной мешают ( потому что нет детей в рюкзаке ), вы нам на дороге ,
Ровно так же, как и гонщики.Вам на трассе горнолыжной мешают
Согласен , обочечники , шахматисты да , но прямодвижущиеся авто , вы должны пропустить не перестраиваясь . и не важно какая скорость , виноват будешь ты .Людям, соблюдающим ПДД я на дороге не мешаю никак, остальные гонщики, обочечники, шахматисты меня не волную совсем никак.
Я повторяю, под летящих я никогда не перестраиваюсь, чтобы поучить, мне без надобности.но прямодвижущиеся авто , вы должны пропустить не перестраиваясь . и не важно какая скорость , виноват будешь ты .
Алекс не гонщик. Он же сразу сказал, приезжай и попробуй его обогнать.Так , стоп , для гонщика и впереди идущие очень важны
В том году поставил новый континенталь , в этом посмотрел , 30 % износ , купил 2 новых колеса на перед , ( у меня передний привод ). Я вижу и чувствую свою авто , на лысаке или полу не езду , может по этому не бросает авто . и тормоза все новые , почти каждый год , Если есть сомнения ВИДА и катаюсь смотрю как тормозят , так и вычислил не исправный главный цилиндр тормозов . Хотя все было хорошоЯ повторяю, под летящих я никогда не перестраиваюсь, чтобы поучить, мне без надобности.
Да да, чувствуете вы.. Я вижу и чувствую свою авто , на лысаке или полу не езду , может по этому не бросает авто . и тормоза все новые , почти каждый год
Я всегда выезая на трассу тестирую авто , повороты , торможние , увод авто на скорости и торможении ( не мешая общему потоку движения ) , и я не профи , есть своя сто где могу всё починить , да за... ь слесарей .Да да, чувствуете вы.
Даже профессиональные гонщики периодически улетают, у которых и реакция и действительно опыт.
Охренительные истории.
[automerge]1634900475[/automerge]
БОльшая часть намотавшихся на столб тоже думали, что они чувствуют, зуб даю.
Уверяю, разбившиеся гонщики тоже не на спущенных колесах выезжали.Я всегда выезая на трассу тестирую авто , повороты , торможние , увод авто на скорости и торможении ( не мешая общему потоку движения ) , и я не профи , есть своя сто где могу всё починить , да за... ь слесарей .
Название темы огонь)почистил тему "новости М11".
Обычно как раз наоборот, колея в левом ряду из-за любителей шиповНе ехать по правой полосе по причине плохого дорожного покрытия (колдобины, коллейность, тупо грязь из-за плохой обочины).
Ну поговорим , какие гонщики , д..ы да , нормальные , которые видят и в переди идущих и задних и если есть место уйти , уходят . Мы о чём , я ,не мешай ездить, и не отмазывайся детьми , зачем .Уверяю, разбившиеся гонщики тоже не на спущенных колесах выезжали.
Так Вы и на горнолыжном спуске ездите тоже только в левом ряду?Вот потому и не люблю ездить на отечественные горнолыжные курорты. Бравые лыжники, насмотревшись совершенно упоротых видосов про скоростные спуски всяких мудаков, считают высшим проявлением мастерства поставить лыжи прямо, сжать очко и дубасить вниз пока ноги хоть как-то держат.
В альпах за такое отбирают скипассы, у нас всем в целом до фонаря, лом летит, раздайся.
Вопрос философский - наверное ровно затем, зачем и в общественном месте подвергать опасности окружающих, двигаясь со скоростями выше предписанных.Нет , не на все деньги . Ехал как мог , пропустил всех торопыг ( хс 70 и 60 ) , чувствовал авто как в колее ведет , и только 150 так обычно 200 , да люблю погонять . Но не люблю и не понимаю людей выездающих в левый ряд перед скоростной авто . Зачем вы это делаете ?
Аналогично.Я всегда выезая на трассу тестирую авто , повороты , торможние , увод авто на скорости и торможении ( не мешая общему потоку движения ) , и я не профи , есть своя сто где могу всё починить , да за... ь слесарей .
Выехать на Нюрбургринг не назначит чувствовать, а значит иметь амбиции.
Чувствующие
Нет , я езжу 200 210 никому не мешая , пустая почти трасса , но когда перед тобой выезжают и едут 90 км примерно 10 иили 20 а ты и все остальные в потоке 120 -150 , тут бесит .Вопрос философский - наверное ровно затем, зачем и в общественном месте подвергать опасности окружающих, двигаясь со скоростями выше предписанных.
Ответ - я так хочу и мне плевать на окружающих. С обеих сторон.
Уверяю, они тоже думали, что чувствуютВыехать на Нюрбургринг не назначит чувствовать, а значит иметь амбиции.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?