Если серьезно, испытания идут, но как видите, результаты есть. И показано что можно получить жидкость, которая работает штатно, имеет схожие параметры, но муфта чистая))) И износа после приработки около 30 тысяч практически не будет. Аналогичными решениями полученные АТФ ходят в коробках по несколько сотен тысяч км, равно как и сами коробки очень долго не требуют вмешательств. Ибо в них чисто. Ни стружки, ни фрикционной пыли толком.
все ясно, пошла атака с применением умных терминов...., а ведь я всего лишь спросил - замеряли, будете замерять ?!Для этого из муфты с оборванной резьбой фланца был сделан стенд. Это первое.
Продукты износа фрикционов и стальных дисков будут присутствовать в отработке. Обратите внимание на то что поверхности чистые. Нет отложений как в штатном варианте. То есть как раз если бы жидкость не мыла - в ней бы ничего как в оригинальной не наблюдалось, все бы оставалось внутри: между дисков, на стенках картера муфты. Здесь ситуация обратная - все отложения надежно удерживаются в масле. Поэтому как раз тут мы по ряду параметров увидим износ и/или разложение масла. Начиная с простейшего измерения плотности. В таких узлах при нормальной работе износа почти нет.
Вы много лет потратили на то, чтобы разобраться с оригинальным маслом муфты? Может Вы мне его состав и трибомеханические параметры озвучите? И точный состав фрикционов, марку стали дисков? Или хотя бы элементный/атомный состав по поверхности трения и сколу. Будьте любезны, озвучьте. И озвучьте что такого находится в полосе поглощения 900...780 на ИК-спектре в оригинальном масле. Что выпадает в осадок и расслаивается при охлаждении ниже -14 С?
Все стальные поверхности трения через некоторое время будут покрыты компенсационным плакирующим слоем. Про эффект безызносности слышали?
Накатаю сто тысяч - разберу муфту. Есть масса методов неразрушающего контроля.
Второе. Гражданская ответственность перед энд-юзерами застрахована на очень круглую сумму.
Третье. Все можно достать. В конце концов и муфту в сборе.
----------
P.S. Кому специнструмент, а кому микрометрПростой микрометр.
Повторяю еще раз. Есть текущий неразрушающий контроль.
Вам известен класс соединений под названием «беспенные технические мыла»? Так вот если Вы еще раз сравните фото - Вы увидите принципиальную разницу. Масло Халдекс оригинальное не диспергирует отложения, продукты износа. Соответственно оно будет прозрачным как слеза, а износ есть. И отбором пробы если ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ увидим следы продуктов износа. Все оседает на стенках и в полостях.
С экспериментальным маслом изначально ставилась задача координально улучшить моюще-диспергирующие свойства. И фото это подтверждают. Поэтому мы увидим износ, как говорится, in situ по характеру и распределению твердых магнитных и немагнитных частиц, по маркерам износа при помощи ICP AES. Это быстрее, рациональнее (читай дешевле) чем демонтировать муфту). Задача состоит в определении ресурса как смазки, так и узла. А чтобы объективно оценить износ на соответствующем смазочном материале нужно сравнить его с эталоном. То есть взять два стенда из двух идентичных муфт, буквально одного дня производства, сразу залить в одну масло Халдекс, в другую - новое и гонять по одной программе до нарабaотки N тысяч моточасов или отказа, только потом разбирать и дефектовать. Это относительно дорого и так поступают даже не при разработке материала, а для подтверждения его характеристик. Это уже когда допуск надо получить.
Если Вы хотите решать или понять решение сложной наукоемкой задачи, так или иначе стоит говорить о ней на языке соответствующей области, на соответствующем языке,
А теперь потрудитесь дать ответ на поставленные выше вопросы. Умные многие вокруг советы давать. А как сделать - единицы способны.
мдаа, тема окончательно превращается в свалку ..., уже кто-то принялся меня учить уму-разуму что такое микрометр. А между тем, учитывая что мое детство проходило в том числе в колхозной мастерской, и токарный и фрезерный станки часто были для меня как очень интересная игрушка, на которых я очень любил вращать за всякие ручки-валики, то примерно в то же время я и про существование такого инструмента узнал.
Специалисту по "трибомеханическим параметрам, элементно/атомному составу по поверхности трения и сколу, полосе поглощения 900...780 на ИК-спектре, компенсационным плакирующим слоям, эффекту избирательного переноса и т.д. и т.п." сообщаю -
обучаясь в автодорожном техникуме, в далеких -80х годах прошлого века, да, у меня был и такой предмет как "ГСМ - горюче-смазозные материалы", и кое-какие, базовые понятия об этом нам давали. Термины "фракции, крекинг..." - сохранились. Больше, за неимением в этом необходимости, было решено выбросить из головы (один й...х быстро стало понятно что любая иномарка предпочитает финский-немецкий и т.д. вариант бензина или дизтоплива. Так что не пытайтесь, ввязываться в бестолковую дискуссию с вами и попутно помогать в раскручивании г...го продукта, чем вы тут и занимаетесь - не дождетесь. Максимум на что готов, рекомендую - запетентуйте метод определения степени износа тормозных колодок по изменению уровня шума в салоне, на основе метода спектрального анализа звуков. Попрет, точно вам говорю. А там, недалеко и до разработки новых сортов тормозной жидкости ...
А для других, рекомендую. Попробуйте, в качестве альтернативы маслу 31367940 заказать 31367941 (сорок один в конце). В России его в наличии не держат но под заказ готовы доставить. Я его заказываю у дилера VOLVO в Германии. Судя по упаковке - предназначен для рынка США и Канады. Тот регион по климатическим параметрам вроде бы сопоставим с Россией, может переход на такое масло решит проблему ?
Посмотреть вложение 385503Посмотреть вложение 385513[/QUOTE
А почаще масло менять не пробовал помогает:facepalm
Спасибо, попробуем. 941 не уточните для какой версии халдекс исходно предназначено вольво?Попробуйте, в качестве альтернативы маслу 31367940 заказать 31367941 (сорок один в конце)
Volvo 31367941 видимо это североамериканской артикул (по крайней мере, в MSDS в качестве поставщика указано - Volvo Cars of North America, LLC). Надо сказать, что по MSDS жидкость ничем не отличается от Volvo 31367940. Но надо учитывать, что Volvo 31325136 (кстати, MSDS не обновляется с 2011 г.) является менее вязкой жидкостью, чем Volvo 31367940.
А почаще масло менять не пробовал помогает
это масло не годится для муфт 4-го и 5-го поколений
Не помогает.А почаще масло менять не пробовал помогает
А его точно меняли? Сам видел?Не помогает.
Я менял масло три раза через каждые 15 тык.
В итоге сдох насос.
Хорошо попал под сервисную акцию и его заменили бесплатно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?