XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
Добрыня, а что думаете Вы?
 
baiker написал(а):
А его точно меняли? Сам видел?
Сам менял. :) Но не раз в месяц, конечно. Новый насос будет дешевле, чем раз в месяц масло менять...
 
15 cтраниц из пустого в порожнее, меняю масло раз в 20-25 тыс км. хоть с оригиналом, хоть с VW все одно и тоже. в любом случае на одометре 160 тыс км, насос работает без проблем, менять масло раз в 20-25 тыс км не накладно
 
Involved написал(а):
ето на каком пробеге?
Масло менял на пробегах: 16, 29 и 50 т.км
Насос сдох на пробеге 57 т.км

Состояние сетки насоса при каждой замене можно тут поглядеть:
https://www.dropbox.com/sh/h4p77muu3xq5dmt/AADfUwnbg5hHLEOYRElVtdqKa?dl=0

----------

baiker написал(а):
Менял то у О Д поди?
Менял сам лично.
Делал фото состояния сетки при каждой замене.
Выше выложил ссылку на фото
 
Евгений Косоуров написал(а):
Масло менял на пробегах: 16, 29 и 50 т.км
Насос сдох на пробеге 57 т.км
Это скорее всего больше исключение, чем правило. Скорее всего насос у Вас чуть с дефектом был. У меня родной насос при регулярных обслуживаниях муфты (примерно раз в 20-30 тыс. км) отходил 180 тыс. км. и 8 лет, так машину с родным насосом и продал. И знаю точно, что у Вани (Vicc67) при таких же вводных насос родной больше 220 тыс. км прошел. Потом не спрашивал уже.
 
VALIUM, у вас поди стоял Haldex 4, раз машине 8 лет.
А мы про пятый тут тему трём :facepalm
А это как хрен с пальцем сравнивать :)
 
сто [emoji817] халдэкс4 , после 12 года хс70 пошли халдекс 5 и редуктор удешевили)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
у вас поди стоял Haldex 4, раз машине 8 лет.
А мы про пятый тут тему трём
А это как хрен с пальцем сравнивать
Да тут обо всем трут. Неужели с изменением конструкции муфты стало все так плохо в плане надежности насоса, что даже промывки не помогают?
 
VALIUM написал(а):
Неужели с изменением конструкции муфты стало все так плохо в плане надежности насоса, что даже промывки не помогают?
А вы видели столько постов и фоток по четвертому халдексу как по пятому?
Я нет. :n1o1:
Четвертый халдекс смело выхаживает и 120 тысяч без замены масла.

----------

VALIUM написал(а):
Да тут обо всем трут
Это понятно....
Но в именно это ветке разговор идет про пятый халдекс.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Четвертый халдекс смело выхаживает и 120 тысяч без замены масла.
Не выхаживает он 120 без замены масла. Либо это исключительные случаи. Соплей у нас также килограммы в муфте с новья. И вымываются также долго и муторно.
 
Евгений Косоуров, приветствую!
Добавлю своего опыта: халдекс (5) промывался в 18,38, 58, 78 тысяч км. Сейчас 84. Полет нормальный. Не хотелось бы менять хоть по гарантии, хоть за свои))
 
Разница в том, что 4-ый Халдекс:
а) работает при постоянном давлении
б) частично (!) защищен фильтром перед соленоидом, но худо-бедно часть грязи снимает
в) имеет аккумулятор давления - он же накопитель г-на)

У 5-го все логично с конструкцией при условии практической безызносности узла и качественной отмывки на производстве. У меня на одной из служебок с 5-м Халдексом чистота с завода, это был первый испытательный авто, так как не боялись что намоет. И там масло из извмрудного стало салатовым за 30 тысяч. Это предсказуемо, тк часть присадки отработала как положено. Катаем много.
На личной с Haldex IV мутноватость была, но при плановой замене на 70 тысячах я ее мыл Лукойлом с керосином.

----------

P.S. Сегодня в Москве -16 утром, только конструкторам муфты известно куда осядут парафины. Обычно в самый низ. Выше +40 процесс обратим, но сначала жидкости нужно прокачаться.
Попозже видюшку выложу наглядную.
 
medvezavr написал(а):
Разница в том, что 4-ый Халдекс:
а) работает при постоянном давлении
б) частично (!) защищен фильтром перед соленоидом, но худо-бедно часть грязи снимает
в) имеет аккумулятор давления - он же накопитель г-на)

У 5-го все логично с конструкцией при условии практической безызносности узла и качественной отмывки на производстве. У меня на одной из служебок с 5-м Халдексом чистота с завода, это был первый испытательный авто, так как не боялись что намоет. И там масло из извмрудного стало салатовым за 30 тысяч. Это предсказуемо, тк часть присадки отработала как положено. Катаем много.
На личной с Haldex IV мутноватость была, но при плановой замене на 70 тысячах я ее мыл Лукойлом с керосином.

----------

P.S. Сегодня в Москве -16 утром, только конструкторам муфты известно куда осядут парафины. Обычно в самый низ. Выше +40 процесс обратим, но сначала жидкости нужно прокачаться.
Попозже видюшку выложу наглядную.
Так вот читаю ваши изыскания и жду увидеть от вас обещанную историю парафинов в вольвовском масле. Из-за чего они? И почему образуются в новом, но постоявшем годик наномасле? Что скажете про маслице равенол 0870? Может его людям залить? Его же применяют в муфтах борг варнер(он же наш любимый халдекс )на хундай и в бмв.
 
Не изысканий, а исследований.
Равенол серьезно не рассматриваю. В лучшем случае лицензированное масло гонят.
Это противоизносная присадка. Они не могли другими методами обеспечить очень высокие антифрикционные свойства, оттуда и хлорпарафины (либо родственные им соединения). На ИК-спектре им соответствует полоса поглощения в области 724 см-1. При перепадах температур высаживаются на стенках, сначала это такое помутнение в нижней части емкости, белесые «нити», затем выпадают на дно и стенки, кристаллизуются. При выше 40 С и перемешивании растворяются.
 
medvezavr написал(а):
Не изысканий, а исследований.
Равенол серьезно не рассматриваю. В лучшем случае лицензированное масло гонят.
Это противоизносная присадка. Они не могли другими методами обеспечить очень высокие антифрикционные свойства, оттуда и хлорпарафины (либо родственные им соединения). На ИК-спектре им соответствует полоса поглощения в области 724 см-1. При перепадах температур высаживаются на стенках, сначала это такое помутнение в нижней части емкости, белесые «нити», затем выпадают на дно и стенки, кристаллизуются. При выше 40 С и перемешивании растворяются.
А чем плох равенол? Изыскания - вполне научный термин, обидеть не хотел). Вот эти помутнения должны отсутствовать в хорошем масле...иначе нам дурят мозг продавая недешевые запчасти...я не химик, но при цене за литр масла УЖЕ 1,6 т.р. и выше можно постараться было наноизобретателям сделать это стабильным продуктом не забивающим фильтр каждый день, напрягающим насос, сальник насоса... и в итоге кошелёк владельца, причём, с завидной регулярностью...
Не у всех есть возможность произвести разносторонний анализ масла. Была бы у меня таковая, сделал бы.
 
Последнее редактирование:
Я знаю про Равенол почти все. Он не плох, но многие спецжидкости декларации не соответствуют.
Напишите в личку, расскажу что к чему с Равенолом.

----------

Вопрос чем заменить хлорпарафины или фторполимеры давно решен. Главная их беда - это начало разложения при температурах около 260 градусов. При этом локальные температуры в муфте Халдекс выше 500. Поэтому нельзя применять ни дитиофосфаты цинка толком, ни эти дела. Первые ведут к охрупчиванию стальных дисков при Т >200, вторые при разложении газят Cl-, F-. А что такое радикалы галогенов известно из школьной химии.
 
medvezavr написал(а):
Я знаю про Равенол почти все. Он не плох, но многие спецжидкости декларации не соответствуют.
Напишите в личку, расскажу что к чему с Равенолом.

----------

Вопрос чем заменить хлорпарафины или фторполимеры давно решен. Главная их беда - это начало разложения при температурах около 260 градусов. При этом локальные температуры в муфте Халдекс выше 500. Поэтому нельзя применять ни дитиофосфаты цинка толком, ни эти дела. Первые ведут к охрупчиванию стальных дисков при Т >200, вторые при разложении газят Cl-, F-. А что такое радикалы галогенов известно из школьной химии.
Считаю, форум на то и форум, чтоб писать на нем. А не в личке. И обсуждать равенол вцелом - зачем? Меня интересовало именно ваше отношение в равенол 0870, что нетак с ним? Всем, наверное, это будет интересно...
 
Потому что я не хочу рассказывать про торговую марку Равенол публично. Но, в двух словах, скажем так, это успешный российский бизнес:) Причем в отличие от Йокки-шмокки всяких, обремененный качеством и ответственностью в целом.

Написал выше: разбираться с Равенол мне не интересно. Это либо лицензированная жидкость, либо практически мультиАТФ с подогнанной вязкостью. Далее упремся в пакет присадок. Который не обеспечит нужные требования, так как сам Равенол не разрабатывает масла, это блендер. И под видом ряда спецжидкостей продает не совсем то, что нужно.

Жидкость муфты Халдекс во многом уникальна и было интересно переплюнуть ее по ряду характеристик, причем другими методами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
24K
Leo_Spb
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
254K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу