мдаа, тема окончательно превращается в свалку ..., уже кто-то принялся меня учить уму-разуму что такое микрометр. А между тем, учитывая что мое детство проходило в том числе в колхозной мастерской, и токарный и фрезерный станки часто были для меня как очень интересная игрушка, на которых я очень любил вращать за всякие ручки-валики, то примерно в то же время я и про существование такого инструмента узнал.
Специалисту по "трибомеханическим параметрам, элементно/атомному составу по поверхности трения и сколу, полосе поглощения 900...780 на ИК-спектре, компенсационным плакирующим слоям, эффекту избирательного переноса и т.д. и т.п." сообщаю -
обучаясь в автодорожном техникуме, в далеких -80х годах прошлого века, да, у меня был и такой предмет как "ГСМ - горюче-смазозные материалы", и кое-какие, базовые понятия об этом нам давали. Термины "фракции, крекинг..." - сохранились. Больше, за неимением в этом необходимости, было решено выбросить из головы (один й...х быстро стало понятно что любая иномарка предпочитает финский-немецкий и т.д. вариант бензина или дизтоплива. Так что не пытайтесь, ввязываться в бестолковую дискуссию с вами и попутно помогать в раскручивании г...го продукта, чем вы тут и занимаетесь - не дождетесь. Максимум на что готов, рекомендую - запетентуйте метод определения степени износа тормозных колодок по изменению уровня шума в салоне, на основе метода спектрального анализа звуков. Попрет, точно вам говорю. А там, недалеко и до разработки новых сортов тормозной жидкости ...
А для других, рекомендую. Попробуйте, в качестве альтернативы маслу 31367940 заказать 31367941 (сорок один в конце). В России его в наличии не держат но под заказ готовы доставить. Я его заказываю у дилера VOLVO в Германии. Судя по упаковке - предназначен для рынка США и Канады. Тот регион по климатическим параметрам вроде бы сопоставим с Россией, может переход на такое масло решит проблему ?
Посмотреть вложение 385503Посмотреть вложение 385513[/QUOTE
А почаще масло менять не пробовал помогает:facepalm