Выбор года при покупке XC90

Вы смотрите тему:
Выбор года при покупке XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Izmail

0
Регистрация
25 Сентябрь 2018
Сообщения
14
Регион
Латвия
Приветствую всех владельцев этой замечательной машины!

Избавившись от ржавых Мазды и Митсубиси я решил, что следующая машина должна быть вольво. Памятуя что у родителей две 240е бегали больше 20 лет без рыжего днища и переваривания порогов раз в 2 года.

Учитывая что для моей семьи нужно 7 мест, выбор пал на Volvo XC90. Но есть нюанс, бюджет мой скромен и судя по местным объявлениям я могу себе позволить авто 2004-2010 годов с пробегом 200-320 тыс (не знаю, откручивают у них одометр или вольво защита).

Знаю, что у многих машин есть хорошие и плохие года, по движку, по кузову, текущий люк и т.д.
Поэтому прошу вас пожалуйста сориентировать по данному аппарату, если что стоит искать особенно? Стоит ли выгладывать все за свежайший год или переплата того не стоит?

Коробка автомат обязательна. 7 мест тоже.

Заранее благодарю за отзывчивость и приношу извинения, если по незнанию нарушил традиции или правила.
 
Приветствуем! По идее, представиться бы надо. Здесь Вам посоветуют BMW. И, конечно, ответят на все Ваши вопросы.
 
moishab написал(а):
Приветствуем! По идее, представиться бы надо. Здесь Вам посоветуют BMW. И, конечно, ответят на все Ваши вопросы.

Прошу прощения, меня зовут Измаил и я не хочу BMW :)
 
Драсьци... :hi:
Izmail написал(а):
...Избавившись от ржавых Мазды и Митсубиси я решил, что следующая машина должна быть вольво. Памятуя что у родителей две 240е бегали больше 20 лет без рыжего днища и переваривания порогов раз в 2 года.

Учитывая что для моей семьи нужно 7 мест,...
Это уже часть приветствия и рассказа про себя, любимого... Даёшь новую темку...
Можно начать и продолжить здесь: https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=36

----------

Izmail написал(а):
Ну вот, опять прокол...
 
Измаил, основная проблема это найти экземпляр с 7-ми местным салоном, далее чтоб он ещё оказался живым и держать в кармане ещё тысяч 150 на расходы которые могут свалиться в первое время владения машиной. Обязательно при поиске сравнивать vin с фактической машиной, это при несоответствии может показать какие детали менялись. Состояние двигателя и коробки напрямую зависит от того как обслуживал и эксплуатировал авто предыдущий владелец. Удачи.

Отправлено с Tapatalk
 
Д.И. написал(а):
Драсьци... :hi:

Это уже часть приветствия и рассказа про себя, любимого... Даёшь новую темку...
Можно начать и продолжить здесь: https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=36

----------


Ну вот, опять прокол...

Ну там я думал уже прописаться после приобретения :)

Покупать планирую через своего мастера, который сделает диагностику ходовой, комп подключит и т.д.

Вообще какой ресурс у мотора-коробки? Тысяч 450?
 
Последнее редактирование:
Izmail написал(а):
Избавившись от ржавых Мазды и Митсубиси я решил, что следующая машина должна быть вольво.
ХС90 тоже гниет, и тем более 2004 год будет с ржавыми порогами под накладками и с многочисленными жуками на дне, ржой под опорами подрамников.

Надо брать бмв. (с)
 
Ну раз они тоже гниют, то ладно. Спасибо большое за помощь!
Буду смотреть другие варианты
 
Crio написал(а):
ХС90 тоже гниет, и тем более 2004 год будет с ржавыми порогами под накладками и с многочисленными жуками на дне, ржой под опорами подрамников.
Ой не факт. У меня на 04 году днище без ржавчины, но на нем никто по буеракам не ползал.
 
.... а если на форуме BMW человеку предложат брать Volvo? :dum
 
Mike15 написал(а):
.... а если на форуме BMW человеку предложат брать Volvo? :dum
Куда катится мир.....:facepalm
 
Izmail написал(а):
Ну раз они тоже гниют, то ладно. Спасибо большое за помощь!
Буду смотреть другие варианты
Авто в алюминиевых и пластиковых кузовах менее подвержены коррозии.
 
А скромный бюджет это какой?
1) До 2005 года в основном трёхрядные машины это 2,9 - там помимо налоговой истории (272лс) вы просто вряд ли живую найдёте: и лет много прошло и привозить из США живые машины было не сильно выгодно, видимо. А в основном эти машины оттуда. После 2007г в основном 90 тики куплены здесь, и 7 местных крайне мало, а живых с разумными пробегами и того меньше. Цены на хороший, обычно выше миллиона (если от 10г бенз, например).
Но вопрос бюджета. До 500 тыр лучше Acura MDX 1 поколения. До 700 Ford Explorer, например. От 700 - можно и Вольво посмотреть.

Пробеги крутят как и везде. Проверяйте внимательно, злоумышленник всегда где-то до проколится (не в электронной части обычно).

----------

Izmail написал(а):
Ну раз они тоже гниют, то ладно. Спасибо большое за помощь!
Буду смотреть другие варианты
Так все гниют. Вольво в меньшей степени. В Питере даже пластик гниёт, похоже :). В регионах с более мягким климатом не битый Вольво лет 25-30 должен продержаться.

Ресурс моторов по разному 250+
Ресурс коробок 150+

Автоматов которые 450 ходят: пяти и более ступенчатых наверное и небыло никогда (если по городу тоже ездить).
 
РосАвтоПодбор написал(а):
А скромный бюджет это какой?
1) До 2005 года в основном трёхрядные машины это 2,9 - там помимо налоговой истории (272лс) вы просто вряд ли живую найдёте: и лет много прошло и привозить из США живые машины было не сильно выгодно, видимо. А в основном эти машины оттуда. После 2007г в основном 90 тики куплены здесь, и 7 местных крайне мало, а живых с разумными пробегами и того меньше. Цены на хороший, обычно выше миллиона (если от 10г бенз, например).
Но вопрос бюджета. До 500 тыр лучше Acura MDX 1 поколения. До 700 Ford Explorer, например. От 700 - можно и Вольво посмотреть.

Пробеги крутят как и везде. Проверяйте внимательно, злоумышленник всегда где-то до проколится (не в электронной части обычно).

----------


Так все гниют. Вольво в меньшей степени. В Питере даже пластик гниёт, похоже :). В регионах с более мягким климатом не битый Вольво лет 25-30 должен продержаться.

Ресурс моторов по разному 250+
Ресурс коробок 150+

Автоматов которые 450 ходят: пяти и более ступенчатых наверное и небыло никогда (если по городу тоже ездить).

Я с Прибалтики, тут на вторичке 8 из 10 машин с 7ю местами, в данный момент доступно около 250 авто разных годов. А вот акуры всего одна :) если честно, даже не видел такие на дорогах.
Бюджет ~800 т.

Есть summum, r-desin, какой ocean, но цены плюс минус по годам одинаковые. С 2005 по 2010 года в среднем шаг +90 тыс.
Пробеги как и писал, от 200 до 320 где-то.

Я почему спросил про ресурс, обе семейные 240 ушли на свалку с пробегом за 550 тыс. Думал для дизеля 300 т еще "мододой" :)
 
Izmail написал(а):
Думал для дизеля 300 т еще "мододой"
Так и есть, но дизелю после 150 тыс пробега периодически придется отдавать долг, иначе вся экономия вскорости коту под хвост с большой горкой.
 
год лучше брать 2008-2010, там был рестайлинг и много изменений
 
moishab, Д.И.,
где в правилах форума написано, что тема приветствия обязательна?
Оффтоп
 
Izmail написал(а):
Я с Прибалтики, тут на вторичке 8 из 10 машин с 7ю местами, в данный момент доступно около 250 авто разных годов. А вот акуры всего одна :) если честно, даже не видел такие на дорогах.

Тогда всё просто. Из 250 авто на рынке найти всего одну на которой забыли поездить - это не сложная задача.
Фильтруешь по минимальному пробегу, отметаешь варианты с экстримально высокой ценой. Находишь вариант с маленьким пробегом на 10% дороже, чем стоит такой же с пробегом 250+ - смотришь. Если машина плохая смотришь следующий.
 
Black_Raven написал(а):
@moishab, @Д.И.,
где в правилах форума написано, что тема приветствия обязательна?
Оффтоп
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: citruss
Ответы
120
Просмотры
9K
C
el_angelo
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
7
Просмотры
2K
el_angelo
Maratos
Последнее сообщение: Crio
Ответы
272
Просмотры
20K
Crio
Сверху Снизу