ПоздравляюИтак, купил и пригнал машину из Питера
528 лакшери, без единой крашеной детали. Бампер, фары, капот в пленке. 2 владельца.
Пробег 100тыс, все цепи и масла в коробке, разадатке, редукторе заменены на 70тыс.
результаты диагностики:
Оффтоп
Оценки по 10-тибальной шкале:
Состояние кузова: 8.
Состояние салона: 8
Двигатель: 8
АКПП: 9
Ходовая часть: 7
- Кузов не имеет следов малярного и кузовного ремонта.
- Зазоры по кузову ровные. На капоте и переднем бампере - пленка
- Передняя часть кузова отпескоструена
- Молдинг переднего бампера - немного отстает
- Колесные диски - имеются повреждения
- Покрышки - износ 60 - 80%.
- Передние тормозные диски - износ 50%
- Передние тормозные колодки - износ 70%
- Задние тормозные диски - износ 40%
- Задние тормозные колодки - износ 50%
- Переднее правое крыло - толщина ЛКП 140-175 микрон (завод)
- Передняя правая дверь - толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
- Задняя правая дверь - толщина ЛКП 125-130 микрон ( завод)
- Заднее правое крыло - толщина ЛКП 125-170 микрон (завод)
- Боковина крыши правая - толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
- Крышка багажника - толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
- Заднее левое крыло - толщина ЛКП 115-120 микрон (завод)
- Боковина крыши правая - толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
- Задняя левая дверь - толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
- Передняя левая дверь - толщина ЛКП 120-135 микрон (завод)
- Переднее левое крыло - толщина ЛКП 120-135 микрон (завод).
- Крыша - толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
- Капот - толщина ЛКП 275-300 микрон ( завод). С учетом пленки.
- Крепеж не имеет следов демонтажа
- Проемы дверей - толщина ЛКП 80-105 микрон (завод)
- Молдинг проема водительской двери - без повреждений
- В ПТС четыре записи. Еще 2 места свободны для записей.
ДТП - не числятся.
Ограничений нет.
В залогах не числится- Двигатель сухой - завелся сразу, БЕЗ посторонних звуков.
- Обивки передних дверей – состояние хорошее,
- Обивки передних сидений - состояние хорошее, за исключением какого-то пятна на спинке водительского сидения (похоже на клей)
- Рулевое колесо - состояние неплохое, но есть царапина
- Обивки задних дверей – состояние хорошее
- Обивки задних сидений - состояние хорошее.
- Масляное пятно у маслозаливной горловины
- Пробег , по косвенным признакам и по показаниям блока управления - совпадает.
- В блоках управления спорадические ошибки, не критичные. Все удалились.
- Во время тест-драйва недостатков не выявлено. Разгон ровный.
- По результатам осмотра подвески - требуется замена двух передних нижних направляющих рычагов (надорваны сайлентблоки)
Противопоказаний для приобретения не имею.
Как видим траты на 2 рычага предстоят в ближайшее время, больше ничего не нашли. Можно еще диски покрасить (немного краска слезает).
Все это вышло в 1,22ляма после небольшого торга.
Хозяин отдал так же зимнюю резину в дополнение к новой летней.
Пока ехал в Москву, машина очень порадовала, прям очень.
-я боялся что мотор будет как на 320 звучать -в итоге его почти не слышно, после 140 слышно, но звук приятный.
-какой это кайф, когда на спидометре 160, ты нажимаешь газ в пол, тебя вдавливает и через насколько секунд там уже 220... динамика очень порадовала.
-хоть машина и большая, привык к ней буквально за полчаса...
Большое спасибо всем за помощь в этой теме:7b
Посмотреть вложение 440803
Спасибо. Год 2012.Поздравляю!
Год?
Через кого подбирали/ Смотрели?
Привет)
я в первый день получил штраф за превышение, потом стал внимательнее смотреть на спидометрТолько в начале 3 штрафа, потом привык и не хватал)
к этому надо было готовится морально, так как б/у машина - это лотерея.По тратам сейчас такая картина: 100тыс на то и исправление косяков вышеозвученных. и 50 тыс каско+осаго.
к этому надо было готовится морально, так как б/у машина - это лотерея.
а так здорово, рад за тебя
это которая у родственника?и рассмотреть хс60
мне видится цена от 1,5 млн в норм состоянии и в хорошей комплектации.сколько должна стоить D4 с 1 хозяином с прозрачной историей 2014 гв.
это которая у родственника?
мне видится цена от 1,5 млн в норм состоянии и в хорошей комплектации.
не факт, что обязательно будут.учитывая еще соплей тысяч на 100-150 подтереть придется
не факт, что обязательно будут.
но иметь тысяч 100 на экстренный случай все-таки нужно.
S60 не устраивает размерами?
да, клиренс маловат если выезжать куда-то за пределы центральной части РФ.Клиренс, и багажник.
да, клиренс маловат если выезжать куда-то за пределы центральной части РФ.
тогда может рассмотреть XC70, года от 13? клиренс, багажник - все это есть в нем.
а по цене я думаю будет примерно также как XC60.
и почему такая привязка именно к Volvo?
тогда при всех этих вводных нужно стремиться к XC60На самом деле как таковой привязки к вольво нет.
У меня просто достаточно специфическая езда.
на 90% -это Москва и область. - с загрузкой одним-двумя пассажирами .Багаж- максимум сумки -с Ашана.
Дальняк- 1-2 раза в год. Но он есть. Люблю на машине ездить.
При этом я не охотник и рыбак( на дальняке) т.е. я рыбак, но у себя дома, на даче.
Что мне нравится Вольво- монументальность, качество, основательность. Особенно интерьера.
Да и у друзей и родственников много их- есть и S60 II , ХС60, S60 I.
Если что, подсказать что-то могут в том числе..
При этом на дальняке хочется надежности (логичное пожелание кмк)..
Если это просто дальняк до моря- то можно на любой ехать..
Но если это Урал /Алтай/ Карелия , Кольский/ Закавказье/ Средняя Азия- лучше что-то более выносливое.
ХС70 нравится внутри, но с трудом воспринимается снаружи, мне кажется я еще по возрасту для нее не дорос.
Как то так.
На самом деле еще как запасной вариант держу в уме СХ5 2015 гв. с мотором 2,5. Но хотелось бы интерьера и шумки более качественной.
БМВ в возрасте 5 лет не очень хочется, по ощущениям (я могу ошибаться) на дальняке можно с ним встрять, кмк.
В общем все как всегда -денег мало, а хочется чтобы и "и швец и жнец и на дуде игрец" - чтобы и мотор сильный, и коробка надежная, и шумка и клиренс
тогда при всех этих вводных нужно стремиться к XC60
но опять же бюджет, т.к. хороший вариант в норм комплектации будет стоить приличных денег.
надо родственника "трясти" на предмет продажи, сказать, что пора сменить на новую XC60
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?