Все модели Выбор машины после mazda 3

Вы смотрите тему:
Все модели Выбор машины после mazda 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

umnicus

0
Регистрация
4 октября 2017
Сообщения
88
Марка машины
Mazda
Регион
Москва
Всем привет). Посоветуйте авто в моей ситуации, пожалуйста:)

Оффтоп

Выбираю из данных вариантов:
1. volvo s60\v60 (2012) 249лс, акпп (передний привод)
2. volvo s80 (2012) 249лс акпп (передний привод)
3. mercedes c250 (2012) 204 лс акпп (задний привод)
4. audi a4 (2012) 211-225лс робот (полный привод)
5. audi a5 (2012) 211лс робот-вариатор (передний привод)
6. skoda superb (2012) 200лс акпп (передний привод)
7. skoda octavia rs (2012) 200лс робот (передний привод)
8. Infiniti g25 (2012) 222лс

Склоняюсь к s60 - v60. подскажите, есть ли у этих машин какие то болячки серьезные? Какая цена то обычного у неоффициалов?
Другие варианты достойны внимания при моих хотелках (комфорт, динамика, надежность, обслуживание не более чем в 2,5 раза дороже мазды , то у которой стоит 10тыс)?

Заранее спасибо)
 
UOTE=umnicus;4031803] ... я хотел бы чтобы машина не только мою пятую точку возила, но и доставляла эстетическое удовольствие.
камри, аккорды итд итп не хочу, я хочу что то ближе к премиуму, и до 8 сек до сотни.

тигуан меня вполне может устроить как промежуточный вариант, он вполне ликвиден, и в обслуживании не так дорог, зато полный привод, и вел в багажник влезет, а через пару лет отдаю его родителям, а себе уже беху или вольвец. пойду не тест драйв.

про тест драйв я говорил у оффициалов на современную линейку данной модели машины с идеентичным мотором. частников не хочется напрягать, тем более хз насколько у частника машина убита.

ps читал что xc 90 это пылесос по выкачиванию денег, его поддерданым не советуют брать)
А на новый я пока не заработал, считаю лучше квартиру прикупить, более ликвидно в моем случае:)[/QUOTE]

1. Ближе к премиуму в седанах, чем Камри и Аккорд только сам премиум, к этим машинам последующее сокращение "и т.п." не подходит, они существуют обособленно и успешно конкурируют с третьей-пятой серией БМВ. Кроме того, это машины с агрегатами, образцово долго переваривающими "тапку в пол", не говоря об одних из лучших в мире серийных моторах по показателю мощность-расход-ресурс.

2. Ликвидные Тигуаны не путайте с доступными Тигуанами. У ликвидных самые надежные, но и самые маломощные моторы, а у тех, которых везде навалом, под капотом хлам с ресурсом меньше 150, а часто меньше 60 - 80 т. км. (и также часто требуется замена неремонтопригодного мотора). Вы не первый, кто очарован доступностью Тигуана, до начала детального изучения модели.

3. У официалов купить хлам шансов в разы больше (проверено несчетное кол-во раз), чем у частника, продающего свою машину (перекупы не в счет), и в любом случае машину нужно проверять технически и юридически, при этом, официалы вовсе не спешат брать на себя подлинную ответственность и "трэйдинят" часто если не через фирмы - однодневки, то через фримы - помойки, у которых владелец и руководство сменяются, а активы растворяются раньше, чем вступает в силу судебное решение о взыскании ущерба (из личной практики сценарий)...

4. XC 90 - пылесос в четырех случаях: а) не проверялся перед покупкой, б) обслуживается у халатных/жадных официалов или же владелец верит в "разводы" недобросовестных мастерских (что идентично), в) стиль езды "я быстрее всех" и четвертый случай - попытки любой ценой сделать из не новой машины новую (неконтролируемые вложения в устранение малейших замечаний по технической части и внешнему виду).
XC 90 12 лет выпускался практически без изменений, рестайлинг 2006 даже кузов не затронул - такого количества разборок в РФ не имеет больше ни одна премиальная машина.

P.S. К слову, разгон 0-60 и 80-120 может быть таким же или даже лучшим у машины, которая уступает другим в разгоне 0-100 (на практике нужен, наверное, только в драг-рэйсинге). 209- сильный девяностик, со светофора, в 1/2 хода педали прыгает, как испуганный лось; педаль гладить приходится, чтобы не выглядеть ошпаренным.

Мазду СХ-7 посмотрите, если вам очень 8 сек. нужно. Толковая, но салон дубоват в сравнении с Вольво. Вообще, вам хочется 8 секунд, скорее всего, из-за притеснений на дороге, которые "матрешка" допускает обильно. На девяностике у вас стиль вождения и восприятие дороги поменяются. Приезжайте покататься (связь - личка).
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Я вхожу уже в фазу покупки и драйв тестов...
В итоге вот как я рассматривал машины:
1. Volvo s60 t5
2. Bmw f30 328i
3. Infiniti Q50 I
Результат тест драйвов:
1. Bmw f30 320i xdrive : не впечатлил старт с места, понравился подхват на скорости и классные томоза. Не понравился звук мотора. Показалась тесноватой. Салон не впечатлил.
2. Volvo S60 II Рестайлинг Т4 : Мотора не слышно почти, салон приятный, не тесно. сильно не разгонялся, поэтому тормоза не затестил тогда....
3. Volvo S60 II Рестайлинг Т5 crosscountry : едет хорошо, рулится хорошо, но один минус - НЕ ТОРОМОЗИТ ВООБЩЕ, жал со всей силы на педаль
4. Volvo S60 II Рестайлинг Т5 crosscountry (другая): решил протестить после прошлой... думал может там с тормозами не то что то... То же самое - НЕТ ТОРМОЗОВ! У меня мазда лучше во много раз тормозит!
После этого был 5 тест драйв:
5. BMW 520d xdrive : это божественно.... она с 190 лошадьми едет... и рулится, и тормозит отменно....и салон и комфорт... и мотор не надрывается как в 320i....

В связи с вышеописанным вопрос: что за фигня с тормозами у вольво? Ну вообще не тормозит.... это жесть какая-то...
Может это у рестайлинга так, у доресталинга нормальные? или может у кроскантри такая особенность?
 
Ощущения могут быть далеки от показателей.
 
Правильный олигарх написал(а):
Ощущения могут быть далеки от показателей.
девушка тоже самое сказала (на заднем сидении была). volvo не тормозит...
маршрут что на вольво s60 кроскантри\bmw 520d и скоростной режим были одни, разница между драйв тестами 30 минут.
вольво вышеописанные точно не тормозят.
 
Последнее редактирование:
Вы хотите, чтобы вас разубедили или наоборот?)
Вольво отлично тормозит. При условии, конечно, что стоят нормальные диски и колодки, а не китайский ширпотреб за 300 руб.
 
Правильный олигарх написал(а):
Вы хотите, чтобы вас разубедили или наоборот?)
Вольво отлично тормозит. При условии, конечно, что стоят нормальные диски и колодки, а не китайский ширпотреб за 300 руб.
Я тестировал новые машины, думаю там колодки уже притерлись.
Вопрос был скорее в том что может кто сталкивался с таким... Или ездил и на бмв и на вольво и может сравнить.
я конечно понимаю что мне могло показаться на фоне бмв, но пересев в свою мазду я понял что и она классно тормозит по сравнению с вольво....
поэтому я не понимаю что это было честно говоря....
 
Неприкатанные колодки, например. Почему нет. У всех авто свои тормоза. Бмв реагирует на скорость нажатия, а потом уже на силу. На e- и f- кузовах так. У вольво все линейно. Мазда просто легкая.
Словом, проблем с тормозами на вольво никто не испытывал, если они исправные.
 
Последнее редактирование:
umnicus написал(а):
Вопрос был скорее в том что может кто сталкивался с таким... Или ездил и на бмв и на вольво и может сравнить.
катаю на S60II, тормозит хорошо. мне нравится, тормоза интуитивно понятные.
например, церато тормозит очень резко. когда садишься после вольво, надо привыкать.
однажды ездил на f30 (километров 200) - не заметил, что тормоза сильно лучше, чем на S60.
всё имхо.
 
Что значит не тормозит? Остановиться не может, или вам лень на тормоз посильнее надавить? :)
Если первое, то косяк, а если второе, то у всех моих вольво усилия на органах управления были более значительными, чем на других машинах. Если надо отцовский фокус перегнать, я обычно первым делом его мордой в землю зарываю, а потом начинаю привыкать.
 
Всем спасибо за ответы:)
Вчера протестировал:
1. Volvo S60 II Рестайлинг T4 - тормозила хорошо, не как Т5 кроскантри, конечно не как бмв, приходилось давить чуть сильнее, но тем не менее чем сильнее давишь, тем сильнее тормозишь - никакого дискомфорта не было. Поэтому я думаю что все нормально с тормозами.
2. Infiniti Q50 I - это восторг... ни бмв ни вольво такого чувства не давали, но есть один минус - двигатель мерседес, который проблемный даже по словам менеджера инфинити и похоже ставит крест на данном варианте.

В ближайшее время буду тестировать дизельные бмв и возможно получится попробовать Infinity g25 где нибудь.

Вольво s60 занимает на данный момент место главного претендента на покупку, в связи с этим вопрос к форумчанам о некоторых ньюансах моторов Т5.. Есть 3 варианта покупки у меня (если в пределах 1,2 лямов смотреть):
1.
Volvo S60 II Рестайлинг Т5 AWD (2013г+, 1,2млн+) двигатель 5 цилиндров B 5254 T5
2.
Volvo S60 II Рестайлинг Т5 (2013г+, 1,1млн+) двигатель 4 цилиндра B 4204 T11
3.
Volvo S60 II Т5 (2012г, +-850тыс) двигатель 5 цилиндров B 5254 T5
Данные взяты с дрома.
Разница между данными аппаратами год, но разница в цене более существенная. Так же мы видим что на полный привод и модель кроскантри перекочевал мотор из доресталинга 5 цилиндровый.
В связи с этим вопросы:
-В чем отличаются данные моторы? Есть ли у 2 литрового какие то преимущества перед 2.5 литровым кроме экономичности?
-Есть ли разница существенная (может в надежности мотора или болячках каких то) между Т5 II поколения и рестайлингом?
-У полного привода есть ли какие то проблемы или ньюансы которые будут затратны в обслуживании?
-Вообщем есть ли за что переплачивать так сказать:)
:7b
 
Последнее редактирование:
бери Ладу "ВЕСТА":):):)
 
umnicus написал(а):
1. Bmw f30 320i xdrive : не впечатлил старт с места, понравился подхват на скорости и классные томоза. Не понравился звук мотора. Показалась тесноватой. Салон не впечатлил.

5. BMW 520d xdrive : это божественно.... она с 190 лошадьми едет... и рулится, и тормозит отменно....и салон и комфорт... и мотор не надрывается как в 320i....

Я за G30 только не D20 а D30dancing

F30 скоро поменяют, смысла нет. И по ней я не совсем понял, у меня ровно наоборот ощущения. На моей полный привод и "М"-подвеска. Едет и рулится это все очень задорно (а, да, на моей 245 HP. Но, хочу заметить, 320 превращается в 328 за 10 минут и совсем немного денег). А вот штатные тормоза совсем фиговенькие. Кто любит побыстрее - надо менять на старшие варианты

----------

И да, надо бы бюджет оформить, а то я сейчас накидаю вариантов. Быстрых и красивых :::bugoga
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
Я за G30 только не D20 а D30dancing

F30 скоро поменяют, смысла нет. И по ней я не совсем понял, у меня ровно наоборот ощущения. На моей полный привод и "М"-подвеска. Едет и рулится это все очень задорно (а, да, на моей 245 HP. Но, хочу заметить, 320 превращается в 328 за 10 минут и совсем немного денег). А вот штатные тормоза совсем фиговенькие. Кто любит побыстрее - надо менять на старшие варианты

----------

И да, надо бы бюджет оформить, а то я сейчас накидаю вариантов. Быстрых и красивых :::bugoga
на данный момент бюджет до 1,2ляма.
но и за 800тыс готов взять, я поэтому и езжу на драйвтесты. хочу понять в чем разница и стоит ли переплачивать, особенно учитывая что к 10 годам (беру лет на 5) обе машины (и за 900 и за 1,2 ляма) будут стоить 600+-:)
беру машину лет на 5, поэтому важна надежность
ps. вопрос выше по s60 актуален:)
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Тут клубный мем есть - "БМВ надо брать!", но он кмк на наших глазах теряет актуальность.
Потому что из шутки превращается в унылую реальность. И уже не смешно, шутка уже не кажется шуткой:)

----------

umnicus написал(а):
на данный момент бюджет до 1,2ляма.
Сразу бы так. XC70
 
Правильный олигарх написал(а):
проблем с тормозами на вольво никто не испытывал, если они исправные.
Не бывает таких. Они с 1999го, все кривые и косые. Кого хошь спросите. И денег жрут, что твоя касса быстрого реагирования в Магните. Только купюру к дырке поднеси, её уже всосало. :facepalm
 
Борода 61 написал(а):
Не бывает таких. Они с 1999го, все кривые и косые. Кого хошь спросите. И денег жрут, что твоя касса быстрого реагирования в Магните. Только купюру к дырке поднеси, её уже всосало. :facepalm
Да не, у меня на чс90 нормально все работает. Все исправно. И замена не чаще регламента
 
Rumata написал(а):
Да не, у меня на чс90 нормально все работает. Все исправно. И замена не чаще регламента
У меня на 9-40, без всяко ТО, всё с с 1997 года работает. Только диск защитный на левом суппорте сгнил. Купил Кноккерхольм за три копейки, и поменял за час. Удавиться нешто? Прдон, еще глушитель с гусём шесть лет тому назад откинулись. Саша244 подогнал комплект, я его сразу покрасил, чем надо, и до сих пор это говно глушит, и радует серебрянным цветом.
 
Rumata написал(а):
меня 7-40 родного вишневого цвета стоит у мамочки во дворе. Все в идеале, только один муд хороший человек поломал карбюратор, а это, как выяснилось, большая проблема. Лет 15 уже стоит И не гниет, как 9-хх
Дай Бог ей доброго здоровия. А карбюратор, это не проблема. Там надо ум подключить
Во. У нас есть тут. PashaR
Он точно знает. С 2005 го года, уж должен начать разбираться. 13 лет тут отсидел, скоро пожизненное выпишут. :facepalm:)
 
Борода 61, в том и беда, что ума нет

----------

umnicus написал(а):
обе машины (и за 900 и за 1,2 ляма) будут стоить 600+-:)
С нашей внешней политикой - хрен его знает! Может и миллиарды:facepalm
 
Rumata написал(а):
С нашей внешней политикой - хрен его знает! Может и миллиарды:facepalm
В этой теме только политики не хватает)))))
На самом деле пока меня интересует вопрос всего один (выше выделен жирным)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lleri
Ответы
40
Просмотры
7K
L
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
K
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
101
Просмотры
13K
crazytosh
Сверху Снизу