XC90 II Выбор между бу xc90 II 2015 и бу v90cc 2017

Вы смотрите тему:
XC90 II Выбор между бу xc90 II 2015 и бу v90cc 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

KeysiLock

0
Регистрация
17 января 2014
Сообщения
414
Марка машины
Mercedes-Benz
Модель
GLK
Регион
Москва
Имя
Максим
Приветствую!

В своё время владел S60 Р2 - не зашла, продал через несколько месяцев, потом были попытки купить S60 P3 - так и не смог найти подходящий вариант.
Сейчас вот заинтересовался платформой SPA.

Планирую смену машины, из множества просмотренных моделей понравились xc90 и v90cc от Вольво. Ну и у Мерса E W213 приглянулся, остальные модели этого производителя уже устаревшие. Но W213 All Terrain очень мало на вторичке, а хорошо оснащённых вообще почти нет и цена уже высокая.

Авто беру года на 2-3, годовые пробеги у меня маленькие - около 8 тысяч км и в основном трасса/мкад по выходным, соотвественно при таком режиме эксплуатации новый авто брать совсем не логично ( да и выделенный мною бюджет на покупку авто меньше), просматриваюсь к бу.

И здесь встаёт вопрос, что же лучше взять:
- хс90 new 2015 года с пробегом 50-80 тысяч км в диапазоне 2.5-2.8 млн;
- v90cc 2017 года с пробегом 10-25 тысяч км в диапазоне 2.8-2.95 млн.

Тип двигателя для меня не особо важен : T5 или D4/D5.

С точки зрения комфорта/вместительности/проходимости оба авто меня устраивают, поэтому хотелось бы услышать мнения владельцев этих машин, спроецировав на мой случай эксплуатации - маленькие трассовые годовые пробеги по выходным.

Насколько я понял, почитав данный форум и материалы на драйв2, основные агрегаты авто плаформы SPA довольно надежные, проблемы в основном с электроникой и пневмой на машинах первых годов выпуска. Отсюда и возник вопрос, есть ли смысл рисковать и брать ранний хс вместо более свежей v90 с учётом более дешёвой цены и более высокого класса (кроссовер vs универсал на одной платформе) ?
 
Последнее редактирование:
Я б SPA куплял. Старый девяностик это уже анахронизм.
 
Так я и рассматриваю исключительно SPA:

XC90 15 года выпуска или V90CC 17 года выпуска.
 
2015 год это ХС90II

----------

2015 год это ХС90II Правильный олигарх,
 
Чет да, под вечер я в глаза долблюсь)))
Все равно выбор модели не меняется, меняются критерии: чем моложе, тем лучше.
 
Последнее редактирование:
устриц не ел, но видел и даже нюхал:)
у ОД старательно обсиживал и обсматривал оба сабжа (пока чинилась моя ксюха), v90cc впечатлил заметно меньше чем xc90II
сложно объяснить почему... и размеры салона/багажника, и эргономика водительского места, и внешний вид - чёто всё было за xc90II
(притом что xc70 выбирал вполне осознанно, во всём она нравится больше xc90I)
 
mlnay написал(а):
устриц не ел, но видел и даже нюхал:)
у ОД старательно обсиживал и обсматривал оба сабжа (пока чинилась моя ксюха), v90cc впечатлил заметно меньше чем xc90II
сложно объяснить почему... и размеры салона/багажника, и эргономика водительского места, и внешний вид - чёто всё было за xc90II
(притом что xc70 выбирал вполне осознанно, во всём она нравится больше xc90I)

Проблема выбора не только XC90 vs V90CC, а выбора %первых экземпляров платформы SPA% vs %стабильные с исправленными косяками экземпляры%.

Платформа совершенно новая, потому, как это обычно бывает у производителей, первый блин комом.
Вот поэтому интересно мнение, стоит ли рисковать или нет.

При прочих равных я бы ХС90 выбрал, но ХС90 17 года стоят уже других денег.
 
KeysiLock написал(а):
Проблема выбора не только XC90 vs V90CC, а выбора %первых экземпляров платформы SPA% vs %стабильные с исправленными косяками экземпляры%.

Платформа совершенно новая, потому, как это обычно бывает у производителей, первый блин комом.
Вот поэтому интересно мнение, стоит ли рисковать или нет.

При прочих равных я бы ХС90 выбрал, но ХС90 17 года стоят уже других денег.
С 16 года когда пошли моторы 235 сил дизель косяки детские все вылизали. Сервисмены это подтверждают.
Другое дело озвученные ТС ценники это или барабан с хорошим пробегом или сыр. Хорошие мало б/у аппараты на полном фарше с небольшим пробегом плюс пол-лома-лям к озвученным... 3,5 v90cc и 4 xc90
 
Последнее редактирование:
90сс тесный и плоский.
Хс интересней.
Детские болезни давно убраны. По железу тот же 15й год уже есть кто по 200ткм прошли. С глюка и софта давно вылизаны и начали наращивать даже обновлениями всякие тонкости.
За 3кк можно найти хороший фарш 16-17 года.
 
Leo_Spb написал(а):
С 16 года когда пошли моторы 235 сил дизель косяки детские все вылизали. Сервисмены это подтверждают.
Другое дело озвученные ТС ценники это или барабан с хорошим пробегом или сыр. Хорошие мало б/у аппараты на полном фарше с небольшим пробегом плюс пол-лома-лям к озвученным... 3,5 v90cc и 4 xc90

4 ляма за бу ХС90... это мощно ))
Так же как и 3.5 за V90.

В моем понимании, годовалая Вольво с пробегом до 20 000 км должна терять не менее 15% от стоимости аналогичной новой (реальной стоимости, а не просто из конфигуратора).

Тогда получается, что новым ХС90 должен 5 лямов стоить, ну как бы для этой машины это явный оверпрайс)
Так же как и 4+ за новую V90.

----------

Shumный Бродяга написал(а):
90сс тесный и плоский.
Хс интересней.
Детские болезни давно убраны. По железу тот же 15й год уже есть кто по 200ткм прошли. С глюка и софта давно вылизаны и начали наращивать даже обновлениями всякие тонкости.
За 3кк можно найти хороший фарш 16-17 года.

В соседнем форуме, где много владельцев платформы SPA, советуют брать не старше 17 года.
Да и почитать тот же драйв2, проблем у людей не мало возникает. Оно и понятно - кардинально новая платформа.

Так что пока в раздумьях )
 
В полном фарше новый ХС90 5.5 по конфигуратору , версия Экселенц отдельная история, V90CC 4 с копейками. Тест драйвовые на понос фуле полугодовалые годовалые с пробегом 5-10-15 ХС90 улетают за 4.05 v90cc по 3,5 стоят на автору. Условно за те же деньги берёшь ХС90.
Для меня ценник на машину равный ценнику на квартиру тоже предмет оч сильных раздумий.... Препочту ездить на ХС70 и купить квартиру... Модет стану бОльший доход иметь поменяю мнение и баланс потребление-накопление


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
В полном фарше новый ХС90 5.5 по конфигуратору , версия Экселенц отдельная история, V90CC 4 с копейками. Тест драйвовые на понос фуле полугодовалые годовалые с пробегом 5-10-15 ХС90 улетают за 4.05 v90cc по 3,5 стоят на автору. Условно за те же деньги берёшь ХС90.
Для меня ценник на машину равный ценнику на квартиру тоже предмет оч сильных раздумий.... Препочту ездить на ХС70 и купить квартиру... Модет стану бОльший доход иметь поменяю мнение и баланс потребление-накопление


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Просто Вольво с мотором 2.0 по цене аналогично оснащённых премиум немцев с 3.0 дизелем ну как бы странный выбор )

А вот цена около 4 за новый ХС90 это - хороший вариант с учетом его оснащения. Собственно такие машины в основном и берут.
 
KeysiLock написал(а):
Просто Вольво с мотором 2.0 по цене аналогично оснащённых премиум немцев с 3.0 дизелем ну как бы странный выбор )

А вот цена около 4 за новый ХС90 это - хороший вариант с учетом его оснащения. Собственно такие машины в основном и берут.
Тут вопрос нужны ли эти 2 лишних горшка. Кому-то нужны, кому-то нет.
Чудес не будет. Аналогичный мотор 4 против 6ти будет жрать меньше.
Весить тоже меньше. Обслуга дешевле.
Короче, это религиозный вопрос :)
 
KeysiLock написал(а):
Приветствую!

В своё время владел S60 Р2 - не зашла, продал через несколько месяцев, потом были попытки купить S60 P3 - так и не смог найти подходящий вариант.
Сейчас вот заинтересовался платформой SPA.

Планирую смену машины, из множества просмотренных моделей понравились xc90 и v90cc от Вольво. Ну и у Мерса E W213 приглянулся, остальные модели этого производителя уже устаревшие. Но W213 All Terrain очень мало на вторичке, а хорошо оснащённых вообще почти нет и цена уже высокая.

Авто беру года на 2-3, годовые пробеги у меня маленькие - около 8 тысяч км и в основном трасса/мкад по выходным, соотвественно при таком режиме эксплуатации новый авто брать совсем не логично ( да и выделенный мною бюджет на покупку авто меньше), просматриваюсь к бу.

И здесь встаёт вопрос, что же лучше взять:
- хс90 new 2015 года с пробегом 50-80 тысяч км в диапазоне 2.5-2.8 млн;
- v90cc 2017 года с пробегом 10-25 тысяч км в диапазоне 2.8-2.95 млн.

Тип двигателя для меня не особо важен : T5 или D4/D5.

С точки зрения комфорта/вместительности/проходимости оба авто меня устраивают, поэтому хотелось бы услышать мнения владельцев этих машин, спроецировав на мой случай эксплуатации - маленькие трассовые годовые пробеги по выходным.

Насколько я понял, почитав данный форум и материалы на драйв2, основные агрегаты авто плаформы SPA довольно надежные, проблемы в основном с электроникой и пневмой на машинах первых годов выпуска. Отсюда и возник вопрос, есть ли смысл рисковать и брать ранний хс вместо более свежей v90 с учётом более дешёвой цены и более высокого класса (кроссовер vs универсал на одной платформе) ?

KeysiLock, только смотрели и читали, как я понял ?

А потестить довелось?)

И что значит, что лучше взять:

KeysiLock написал(а):
- хс90 new 2015 года с пробегом 50-80 тысяч км

KeysiLock написал(а):
- v90cc 2017 года с пробегом 10-25 тысяч км

Как по мне, лучше Вольво может быть только новый Вольво ))

KeysiLock написал(а):
есть ли смысл рисковать и брать ранний хс вместо более свежей v90 с учётом более дешёвой цены

Ответ очевиден в пользу более свежего авто

KeysiLock написал(а):
С точки зрения комфорта/вместительности/

Комфортно и вместительно и то, и другое, но по-своему :)

Судя по подписи, Вы в Москве - приезжайте, есть на тесте и хс90, и v90cc - всё познаётся в сравнении :)
 
Спасибо за приглашение!

Если в итоге соберусь приобретать новый авто, то заеду.

----------

Shumный Бродяга написал(а):
Тут вопрос нужны ли эти 2 лишних горшка. Кому-то нужны, кому-то нет.
Чудес не будет. Аналогичный мотор 4 против 6ти будет жрать меньше.
Весить тоже меньше. Обслуга дешевле.
Короче, это религиозный вопрос :)

Сегодня был на тест-драйве.
ХС90 T5 2.0 едет неплохо (но не более) в городе, но даже городской поездки достаточно, чтобы понять - для трассы двигателя не будет хватать.

Возможно, с D5 будут другие ощущения.
 
KeysiLock написал(а):
ХС90 T5 2.0 едет неплохо (но не более) в городе, но даже городской поездки достаточно, чтобы понять - для трассы двигателя не будет хватать.

Возможно, с D5 будут другие ощущения.

Именно так. Все разговоры про достаточность Т5 для этой бандуры от лукавого :)
Возить такой ве надо большим моментом. D5 в самый раз.
 
KeysiLock написал(а):
Просто Вольво с мотором 2.0 по цене аналогично оснащённых премиум немцев с 3.0 дизелем ну как бы странный выбор )
ну как бы не видел ни одного немца в аналогичном оснащении по цене вольво.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Именно так. Все разговоры про достаточность Т5 для этой бандуры от лукавого :)
Возить такой ве надо большим моментом. D5 в самый раз.

Значит надо D5 будет затестить)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Mr.Bober
Ответы
6
Просмотры
1K
Mr.Bober
M
Сверху Снизу