K
KeysiLock
0
- Регистрация
- 17 января 2014
- Сообщения
- 414
- Марка машины
- Mercedes-Benz
- Модель
- GLK
- Регион
- Москва
- Имя
- Максим
Приветствую!
В своё время владел S60 Р2 - не зашла, продал через несколько месяцев, потом были попытки купить S60 P3 - так и не смог найти подходящий вариант.
Сейчас вот заинтересовался платформой SPA.
Планирую смену машины, из множества просмотренных моделей понравились xc90 и v90cc от Вольво. Ну и у Мерса E W213 приглянулся, остальные модели этого производителя уже устаревшие. Но W213 All Terrain очень мало на вторичке, а хорошо оснащённых вообще почти нет и цена уже высокая.
Авто беру года на 2-3, годовые пробеги у меня маленькие - около 8 тысяч км и в основном трасса/мкад по выходным, соотвественно при таком режиме эксплуатации новый авто брать совсем не логично ( да и выделенный мною бюджет на покупку авто меньше), просматриваюсь к бу.
И здесь встаёт вопрос, что же лучше взять:
- хс90 new 2015 года с пробегом 50-80 тысяч км в диапазоне 2.5-2.8 млн;
- v90cc 2017 года с пробегом 10-25 тысяч км в диапазоне 2.8-2.95 млн.
Тип двигателя для меня не особо важен : T5 или D4/D5.
С точки зрения комфорта/вместительности/проходимости оба авто меня устраивают, поэтому хотелось бы услышать мнения владельцев этих машин, спроецировав на мой случай эксплуатации - маленькие трассовые годовые пробеги по выходным.
Насколько я понял, почитав данный форум и материалы на драйв2, основные агрегаты авто плаформы SPA довольно надежные, проблемы в основном с электроникой и пневмой на машинах первых годов выпуска. Отсюда и возник вопрос, есть ли смысл рисковать и брать ранний хс вместо более свежей v90 с учётом более дешёвой цены и более высокого класса (кроссовер vs универсал на одной платформе) ?
В своё время владел S60 Р2 - не зашла, продал через несколько месяцев, потом были попытки купить S60 P3 - так и не смог найти подходящий вариант.
Сейчас вот заинтересовался платформой SPA.
Планирую смену машины, из множества просмотренных моделей понравились xc90 и v90cc от Вольво. Ну и у Мерса E W213 приглянулся, остальные модели этого производителя уже устаревшие. Но W213 All Terrain очень мало на вторичке, а хорошо оснащённых вообще почти нет и цена уже высокая.
Авто беру года на 2-3, годовые пробеги у меня маленькие - около 8 тысяч км и в основном трасса/мкад по выходным, соотвественно при таком режиме эксплуатации новый авто брать совсем не логично ( да и выделенный мною бюджет на покупку авто меньше), просматриваюсь к бу.
И здесь встаёт вопрос, что же лучше взять:
- хс90 new 2015 года с пробегом 50-80 тысяч км в диапазоне 2.5-2.8 млн;
- v90cc 2017 года с пробегом 10-25 тысяч км в диапазоне 2.8-2.95 млн.
Тип двигателя для меня не особо важен : T5 или D4/D5.
С точки зрения комфорта/вместительности/проходимости оба авто меня устраивают, поэтому хотелось бы услышать мнения владельцев этих машин, спроецировав на мой случай эксплуатации - маленькие трассовые годовые пробеги по выходным.
Насколько я понял, почитав данный форум и материалы на драйв2, основные агрегаты авто плаформы SPA довольно надежные, проблемы в основном с электроникой и пневмой на машинах первых годов выпуска. Отсюда и возник вопрос, есть ли смысл рисковать и брать ранний хс вместо более свежей v90 с учётом более дешёвой цены и более высокого класса (кроссовер vs универсал на одной платформе) ?
Последнее редактирование: