1) Машина это не мотор с документами. Это ещё тысяча деталей. И у каждой свой ресурс. Дальше в дело вступает цикличность. И вот вы проехали 10 тысяч, пробег 300 хотите сделать ТО и что там ещё пора менять. А пора менять то что каждые 10 тысяч месяется, то что каждые 50, то что каждые 100, то что каждые 150 и то что 40тысяч назад не очень удачно починили. И сумма выходит будь здоров.
Я думаю что можно найти XC60 с пробегом до 150 тысяч км - до 2х млн
S40 до 150 тысяч км - до 1,2млн
Посередине - XC60/70 переднеприводные D3 2,0d 163лс - должны стоить дешевле чем полноприводные из-за отсутствия полного привода, кожи, блютуса - что для вас непринципиально. Казалось бы - вот то что надо. Но их не очень много, а когда машины старше 10 лет и их мало - не факт что удастся купить хорошую в разумные сроки.
Суть автоподбора в случае с машинами старше 10 лет, что мы и 15 летнюю машину находим с маленьким пробегом. Но для этого вы должны быть готовы купить её не по низу рынка. Поэтому с нашей стороны рекомендуется либо увеличить бюджет до хорошей XC60, либо рассмотреть S40, которые стоят дешевле, и поэтому ваш бюджет позволяет выбирать из лучших экземпляров.
И если вы думаете, что без проблем можно взять любое 15 летнее ведро по низу рынка, приехать в сервис, сказать найдите все недочёты, оплатить счёт на 250 тысяч и ездить потом долго и счастливо - то это заблуждение. Через неделю вылезут неучтённые косяки, машина останется по-прежнему не особо свежей. А спустя полгода снова появится список на приличную сумму.