- Регистрация
- 8 Август 2018
- Сообщения
- 579
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- XC60 Ocean Race
- Регион
- Москва
- Имя
- Андрей
Живой 90к удаётся найти от 2х миллионов рублейПри этом тот же 90к 2004 года будет на голову лучше по безопасности хотя бы за счет массы и металла.
Может что-то изменилось, или я раньше плохо смотрел, но что-то не помню тестов хс70 Р3 вообще. V70 вроде было, но хоть машины и почти одинаковые, я бы их не приравнивал друг к другу в плане безопасности. Более высокий клиренс не всегда лучше в этом плане. Да и тест V70 тоже вроде по старым методикам был, как и ы40. По ХС60 уже что-то посвежее попадалось. Хотя тот же кашкай не особо хуже отрабатывал по тестам относительно хс60, насколько помню.либо уже Р3 и новее смотреть
Да я понимаю, что задачка купить более безопасный авто за 1млн - непростая. Но, например, можно купить (простите меня) LR Discovery 3 + замена мотора. Как раз в 1.5 можно уложиться.Живой 90к удаётся найти от 2х миллионов рублей
Живую S40 от 1млн
За миллион в живом виде - Есть ли более безопасный машина? Большой вопрос
Ну он на самом деле вопрос нашего в вами спора.
Да, я тоже так думаю - это лучший выбор и дешевле не получится.Вопрос заказчика 1-1,3 купить + 500 вложить.
Закончится покупкой Xc60 в районе 1,9-2,1 - это самый логичный ответ
Согласен.Можно ли купить что-то из Вольво за 1,5? Либо то же самое (XC60-90) в худшем состоянии. Либо S60-80 (в итоге будет дороже чем 1,5).
Можем обсудить какие ещё "Рено Сценик" и Мерседесы Бкласс бывают на рынке и могли бы решить задачу. Но в условии сказано, обсуждать только Вольвы
На S80 P3 были тесты по новым методикам от IIHS.Может что-то изменилось, или я раньше плохо смотрел, но что-то не помню тестов хс70 Р3 вообще. V70 вроде было, но хоть машины и почти одинаковые, я бы их не приравнивал друг к другу в плане безопасности. Более высокий клиренс не всегда лучше в этом плане. Да и тест V70 тоже вроде по старым методикам был, как и ы40. По ХС60 уже что-то посвежее попадалось. Хотя тот же кашкай не особо хуже отрабатывал по тестам относительно хс60, насколько помню.
Менеджер по продажам Лада Познань залогиньтесь под своей настоящей учетной записью…Я бы купил Весту на механике
Изначально s40 это самый безопасный седан гольф класса ( мы говорим про кузов с 2005 по 2012)От пробега и от кол-ва и толщины металла в исходникеНу и от хранения.
Но вот конкретно S40 изначально не самая безопасная машина.
Диско 3? Замена мотора сейчас от 700кДа я понимаю, что задачка купить более безопасный авто за 1млн - непростая. Но, например, можно купить (простите меня) LR Discovery 3 + замена мотора. Как раз в 1.5 можно уложиться.Я бы купил Весту на механике (да я и купил, собственно), но механика и Веста не подходят.
Да, я тоже так думаю - это лучший выбор и дешевле не получится.
Согласен.
S40 подушки водителя, пассажира, штроки и sips (клетка безопасности).Это протоколы 2005-2004 годов, когда удар был на меньшей скорости и с бОльшим перекрытием (если не путаю). Вот, что сами тестировщики пишут:
Посмотреть вложение 353658
Я соглашусь с утверждением, что по сравнению с одноклассниками тех же годов выпуска (а точнее, тех же годов проектирования), безопасность Вольво обычно лучше. Но конкретно S40 - это уже почти динозавр и машинка маленькая и легкая. Безопасность сравнима с FF2. А с учетом того, что ржавеют и гниют они тоже весьма успешно, утверждать, что S40 с пробегом 100 тыс будет безопасна в 2024 году я однозначно не стал бы. В городе - пожалуй еще можно спокойно ездить, а вот на трассе - лучше что-то посовременнее и потяжелее. Да и найти идеальную S40 задачка совсем не простая. При этом тот же 90к 2004 года будет на голову лучше по безопасности хотя бы за счет массы и металла.
2.4 дизель d4 d5 вроде ведь 250 тыс для этого мотора не проблема. Почему не стоит рассматривать?Добрый день!
Если выбирать только из Вольво, самым доступным будет S40 - В районе 1-1,2млн можно купить хороший экземпляр
XC60 расчитывайте от 2х миллионов, хотя возможно что-то неформатное, например переднеприводная 2.0 d3 - может и дешевле быть.
То же самое XC90, XC70 от 2х
Прошу вас, не нужно рассматривать машины с пробегом 350... и 250 не нужно.... и даже на 150 не все вселяют уверенность.
Не нужно брать по низу рынка и приводить в порядок. Если вы выбираете машину старше 10лет берите только ухоженную машину, что как правило ближе к по верху рынка.
Готов каждый пункт подробнее обоснованно расписать
У S40 и фф2 европейской сборки одинаковый антикор. ФФ2 из Всеволожска были похуже, линию нормально наладили уже к фф3, плюс огрехи сборки приводили к повреждению ЛКП, из-за чего и были проблемы с коррозией.s40 так не ржавеет и не гнеет как фф2
Для него и больше не проблема в 1 думающих руках. Но где гарантии что предыдущие владельцы были думающими руками?2.4 дизель d4 d5 вроде ведь 250 тыс для этого мотора не проблема. Почему не стоит рассматривать?
абсолютно согласен. Самое нлавное понимать, до какого состояния можно довести мотор (адекватно плохого) и сколько это выльется в деньгах что бы на этом моторе еще столько же проехать?Для него и больше не проблема в 1 думающих руках. Но где гарантии что предыдущие владельцы были думающими руками?
Если это после 14-15 года, то это новые ДВС Drive-E.Много предложений с мотором 2.0 дизель 190 сил. Как он по сравнению с 2.4? Что лучше взять если два одинаковых предложения с этими двумя моторами?
а если пятицилиндровые двухлитровые?Если это после 14-15 года, то это новые ДВС Drive-E.
В целом надежные, но там можно попасть на брак литья блоков цилиндров.
1) Машина это не мотор с документами. Это ещё тысяча деталей. И у каждой свой ресурс. Дальше в дело вступает цикличность. И вот вы проехали 10 тысяч, пробег 300 хотите сделать ТО и что там ещё пора менять. А пора менять то что каждые 10 тысяч месяется, то что каждые 50, то что каждые 100, то что каждые 150 и то что 40тысяч назад не очень удачно починили. И сумма выходит будь здоров.2.4 дизель d4 d5 вроде ведь 250 тыс для этого мотора не проблема. Почему не стоит рассматривать?
Из ваших слов я понял что лучше брать с пробегом тыщ 80-90, такие авто стоят от 3млн. В чем суть тогда автоподбора? За 3 млн я и сам себе выберу отличный авто ))
возможно вы и правы.1) Машина это не мотор с документами. Это ещё тысяча деталей. И у каждой свой ресурс. Дальше в дело вступает цикличность. И вот вы проехали 10 тысяч, пробег 300 хотите сделать ТО и что там ещё пора менять. А пора менять то что каждые 10 тысяч месяется, то что каждые 50, то что каждые 100, то что каждые 150 и то что 40тысяч назад не очень удачно починили. И сумма выходит будь здоров.
Я думаю что можно найти XC60 с пробегом до 150 тысяч км - до 2х млн
S40 до 150 тысяч км - до 1,2млн
Посередине - XC60/70 переднеприводные D3 2,0d 163лс - должны стоить дешевле чем полноприводные из-за отсутствия полного привода, кожи, блютуса - что для вас непринципиально. Казалось бы - вот то что надо. Но их не очень много, а когда машины старше 10 лет и их мало - не факт что удастся купить хорошую в разумные сроки.
Суть автоподбора в случае с машинами старше 10 лет, что мы и 15 летнюю машину находим с маленьким пробегом. Но для этого вы должны быть готовы купить её не по низу рынка. Поэтому с нашей стороны рекомендуется либо увеличить бюджет до хорошей XC60, либо рассмотреть S40, которые стоят дешевле, и поэтому ваш бюджет позволяет выбирать из лучших экземпляров.
И если вы думаете, что без проблем можно взять любое 15 летнее ведро по низу рынка, приехать в сервис, сказать найдите все недочёты, оплатить счёт на 250 тысяч и ездить потом долго и счастливо - то это заблуждение. Через неделю вылезут неучтённые косяки, машина останется по-прежнему не особо свежей. А спустя полгода снова появится список на приличную сумму.
2,200-2,500возможно вы и правы.
Хорошо, можете вот сейчас сориентировать меня.
XC60 дизель автомат, первое поколение рестайл. год не важен, цвет и тд все это не важно, важно что бы комплектация была выше средней с рарктрониками камерой и тд.
Нормальный экземпляр сейчас сколько будет стоить? Какой бюджет должен быть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?