Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

XC70 III Нужен совет Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?

  • Автор темы EasyR17
  • Дата начала 9 января 2020
  • Tagged users Нет
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Ответить

Алексей_

0
Регистрация
23 апреля 2018
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Воронежская область
  • 11 января 2020
  • #61
На мой взгляд, если человека не смущает отсутствие опций и бОльшие расходы на ТО и обслуживание, то после проверок авто, я бы приобрел все же хс70. В одном из сообщений ТС описал цели и задачи для нового авто, среди которых было использование для дальних путешествий всей семьей (2 взрослых + 2 детей). Именно поэтому я бы предпочел в разы более безопасный вариант авто. Не говоря уже о том, что как раз в дальних поездках хс70 будет также в разы комфортнее, даже без опций.
Если еще немного затронуть тему безопасности, то можно поискать материалы нашумевшего дела о ДТП Эдварда Радзинского. Он правда ехал на хс90 1-го поколения, а он на 200-250 кг тяжелее хс70, но вот вторым авто был как раз Х-Траил.

На счет цены. Все относительно. Можно найти интересные объявления с большим кол-м опций, но вот в каком они будут состоянии? И за те же деньги там будет пробег 200 ткм. А здесь Вы правы, вариант на глазах, есть уверенность. Главное уточните в ДТП, котором бывало авто, затрагивалась ли безопасность. Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого.
Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный. Эти уплаченные сейчас сверху небольшие деньги с лихвой окупятся при эксплуатации. Да и если, авто на самом деле D4 181 лс и соответсвенно имеет полный привод, то цена в 1.3 за последний рестайлинг 2014 г.в. не какая не завышенная, для такого пробега, при условии отличного технического состояния и второго комплекта колес/шин.

На счет высоты потолка. У меня рост 184 см. Бился головой при посадке 1-2 раза как купил. Чаще наблюдаю такую картину среди пассажиров передних, особенно кто 1й раз садится. Что касается посадки. Если кому-то мало место над головой, всегда же можно опустить ниже сидения, благо регулировка очень обширная по высоте. Хотя это конечно субъективное мнение и сильно зависит от характера посадки водителя. Но у меня посадка близкая к эталонной, т.е. спинка достаточно вертикальна. Сидение достаточно высоко настроено у меня, капот видно, люка нет, сверху расстояние устраивает полностью. Все же хс70 это не паркетник, а универсал, просто сильно поднятый.
 
Реакции: Дублер

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 11 января 2020
  • #62
Как я и говорил в среднем по больнице цена плюс минус миллион адекватна....
Далее каждый описал свою конкретику и все решение исходя из конкретики
А вот что делать с этой информацией лично я даже затрудняюсь ответить
 
A

Andrey

0
RCM
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
133
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 11 января 2020
  • #63
Алексей_ написал(а):
Авто заточено на это, но исправлять после ДТП до заводского все элементы безопасности очень сложно и дорого.
Если с этим все хорошо и по технической части все хорошо, то берите смело, т.к. автомобиль замечательный.
Нажмите для раскрытия...

А что надо проверять в этом случае? Как точно понять стрелялись ли подушки и вмешивался ли кто-то в активную безопасность? Ведь подушки могут выстрелить и при достаточно слабом ДТП, при котором кузов несильно пострадал? Кузов восстановили, а на подушки могли обманки в виде всяких резисторов поставить (слышал такое практикуют). На слова продавца как-то не хочется полагаться. Интересуюсь для себя, на будущее.
 

Алексей_

0
Регистрация
23 апреля 2018
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Воронежская область
  • 14 января 2020
  • #64
Andrey написал(а):
А что надо проверять в этом случае? Как точно понять стрелялись ли подушки и вмешивался ли кто-то в активную безопасность? Ведь подушки могут выстрелить и при достаточно слабом ДТП, при котором кузов несильно пострадал? Кузов восстановили, а на подушки могли обманки в виде всяких резисторов поставить (слышал такое практикуют). На слова продавца как-то не хочется полагаться. Интересуюсь для себя, на будущее.
Нажмите для раскрытия...

Могу сказать только с обывательской стороны.
Во-первых, надо смотреть самому глазами на множество мелких нюансов. Например, на дату выпуска ремней безопасности. Работают ли и одинаково ли инерционные механизмы натяжения ремня на разных местах. Лично не встречал, но слышал, что после ДТП и срабатывания пирапатрона-преднатяжителя, инерционный механизм не такой уже инерционный как обычно и "тянется", что теоретически можно легко проверить сравнить с другими 4-мя ремнями на других местах авто, маловероятно, что ехало все 5 человек и все были пристегнуты. Потом стоит внимательно осмотреть обивку передних стоек, нет ли там странностей и неаккуратностей. Также на предмет царапин и заусенцев следует осмотреть места рулевого кожуха под рулевой колонкой на предмет демонтажа и разбора его. Зачастую это делают не аккуратно и видны следы от шлицов отвертки. Правую подушку, если сильно хочется и позволяют условия и время, можно оценить визуально при помощи демонтажа бардачка (кажется 3 + 4-5 Torx винтов).

Что касается пассивной безопасности, то тоже глазами осматривать все, что можно осмотреть, уделяя внимание швам и герметику на них. В случае подозрений, сравнивать вид герметика с другой симметричной стороны. Помимо визуального осмотра можно и желательно нужно использовать толщиномер. Внешние панели кузова имеют толщину ЛКП примерно 95-125 мкм. Внутренние элементы (проемы дверей, стойки между дверьми, "стаканы", внутренние крылья и т.п.) имеют толщину ЛКП примерно 50-65 мкм. Что касается именно хс70, то следует обратить внимание на то, что багажник у нее пластиковый, а капот алюминиевый. Т.е. если он допустим оказался стальным, то сразу понятно, что, во-первых, его меняли, а значит авто били, а, во-вторых, поставили стальной китайский капот, вместо оригинального алюминиевого. ЛКП на вольво очень стойкое и качественное. Сколов практически нет даже при частой езде по трассе. А те что есть практически все только до грунта. Также обязательно осмотреть даты выпуска стекол. Внимательно осмотреть фары, если при пристальном рассмотрении увидите разницу, скорее всего какую-то из них меняли. Если ДТП сильное, то как правило под капотом не хватает какой-н заглушки или уплотнения или оно смонтировано криво и подозрительно. Это тоже может быть косвенным признаком для более глубокого анализа места вокруг на предмет дополнительных подозрений.

Во-вторых, по безопасности после всевозможных визуальных осмотров, обязательно проверка у ОД или профильного СТО с пом. VIDA.

При поиске своего авто, ездил на осмотр одной хс70 в Белгород. При осмотре на подъемники обнаружил вваренную часть под левой передней стойко автомобиля. От лев. пер. угла лобового стекла вниз (та часть, где петли двери водительской), немного в арку крыла и на днище включая большую квадратную усиленную площадку левую спереди. При визуальном осмотре закрались определенные подозрения, а когда оттянул снизу пластиковый локер (подкрылок) крыла, то увидел шов с черной мастикой, уходящий вверх к началу пер. лев. стойки...
Было безумно обидно, во-первых, за обман продавца, потраченное время и деньги. Во-вторых, за то, что столь редкий вариант, который так долго искал, обломился. Вариант был 2011 г.в., 2012 MY, бензин 3.2, в которой было почти всё, кроме люка, мониторов в подголовниках и салона inscription.
 
Реакции: Notzeal
N

Notzeal

  • 14 января 2020
  • #65
Алексей_ написал(а):
Могу сказать только с обывательской стороны.
Во-первых, надо смотреть самому глазами на множество мелких нюансов. Например, на дату выпуска ремней безопасности. Работают ли и одинаково ли инерционные механизмы натяжения ремня на разных местах. Лично не встречал, но слышал, что после ДТП и срабатывания пирапатрона-преднатяжителя, инерционный механизм не такой уже инерционный как обычно и "тянется", что теоретически можно легко проверить сравнить с другими 4-мя ремнями на других местах авто, маловероятно, что ехало все 5 человек и все были пристегнуты. Потом стоит внимательно осмотреть обивку передних стоек, нет ли там странностей и неаккуратностей. Также на предмет царапин и заусенцев следует осмотреть места рулевого кожуха под рулевой колонкой на предмет демонтажа и разбора его. Зачастую это делают не аккуратно и видны следы от шлицов отвертки. Правую подушку, если сильно хочется и позволяют условия и время, можно оценить визуально при помощи демонтажа бардачка (кажется 3 + 4-5 Torx винтов).
Нажмите для раскрытия...
добавлю еще про снятие резинок улпотнителей проемов и осмотр подушек в потолке.
осмотр внутренней обивки крыши на предмет замятий. осмотр ручек потолка на предмет снятия (царапки на заглушках)
осмотр всех доступных болтов в проемах на предмет откручивания. На вольво как и на других - есть стандартные непрокрасы заводские. Там будет виден грунт (например в зоне переднего крыла если смотреть из проема передней двери).

также пощупать боковину сиденья. Подушка должна быть там

но. если вас хотят налюбить и они профи - вас налюбят. Будут стоять обманки и пустые корпуса от подушек. Т.е. внешне ХРЕН ты догадаешься, что внутри пусто.
тут уже только по косвенным признакам.

ну и второе. Если было просто дтп и стреляли подушки. То это еще пол беды. Восстановить машину и ее активную безопасность можно. хоть и дорого.
но если вварили новый вин, то это все. попадос. ни машины ни денег.
так что проверке документов продавца-владельца (даже лучше двух последних) и ПТС/СТС тоже надо уделить время.
 
E

EasyR17

Постоянный участник
Регистрация
9 января 2020
Сообщения
6
Марка машины
Nissan
Модель Volvo
XC70 III
Модель
X-Trail T31
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
  • 21 февраля 2020
  • #66
Всех приветствую! Вопрос решился - взял эту машину. Цена 1,2 в итоге. Доволен как слон.
Всем спасибо за участие и советы.
 
Реакции: marsoio, Alex 86 и Notzeal
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Mitsubishi Outlander 2016...нужен совет
  • Водятел
  • 12 апреля 2016
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3 4
Последнее сообщение: Илья83
Ответы
60
Просмотры
6K
25 Май 2016
Илья83
И
S
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Нужен совет Стоит ли связываться. ХС70, слегка побитая.
  • serg414
  • 10 Июнь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3 4
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
66
Просмотры
4K
15 Июнь 2020
Notzeal
N
P
XC70 III Ищу отзывы XC70, 2011г.в., 320 тыщ пробег... Приговор?
  • PapaDenis
  • 13 декабря 2021
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
109
Просмотры
14K
5 января 2022
Walsh
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?