XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации
 
Последнее редактирование:
@stalker71 написал(а):
епа ма, даже фотку нашёл
Эм... Жутковато как-то от этой фото. Может, другая есть? :)
 
plutos написал(а):
Эм... Жутковато как-то от этой фото. Может, другая есть? :)
[emoji4] удалить? Или еще ближе сделать?[emoji13] Не на выставку же готовил[emoji13] (макрос'емка, мля, как получилась). Че было, другие не лучше. Енто я для PAUL71 фотки делал, чтобы меньше писюкать в сообщении.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
[emoji4] дома буду, поищу фотки, набор этих приблуд, не дорогие они в районе 200р. PAUL71 ссыль мне на инет-магазин кидал.

tapatalk
 
stalker71 написал(а):
[emoji4] дома буду, поищу фотки, набор этих приблуд, не дорогие они в районе 200р. @PAUL71 ссыль мне на инет-магазин кидал.
Великолепно. А ныне сам мучается с рассоединением топливопровода :):D
 
plutos написал(а):
Великолепно. А ныне сам мучается с рассоединением топливопровода :):D
Не, я думаю, от рампы отсоединить побаивается.

tapatalk
 
stalker71 написал(а):
Не, я думаю, от рампы отсоединить побаивается.

tapatalk
Не надо трогать рампу. Что-то у него не получается.
 
plutos написал(а):
Не надо трогать рампу. Что-то у него не получается.
И я думаю, не причём она. У меня туманило это соединение, вот я туда и полез. А для чистки венитяции, это не к чему.

tapatalk
 
@stalker71 написал(а):
А для чистки венитяции, это не к чему.
Блин же ж. А я о чём уже битых пару часов говорю? :)
 
Force 907g10 стоит около 300 ваших рублей, полезная вещь в хозяйстве, ну или аналоги поищите подешевле
 
plutos написал(а):
Блин же ж. А я о чём уже битых пару часов говорю? :)
А мене че говорить. Я посочувствовал твоему терпению и представил чпоки,:) вот и ответил, как я чпокался с этим раз'емом. С твоими соображениями согласен, не нужно это делать.:n1o1:

tapatalk

----------

Барада написал(а):
Force 907g10 стоит около 300 ваших рублей, полезная вещь в хозяйстве, ну или аналоги поищите подешевле
Во, меня опередили, пока искал:), отвечал:), короче, про это я хотел сказать:). http://www.gartools.ru/nabor-muft-force-907g10 тока цена немного прыгнула, то ды в районе 230 руб. было.
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
В эту хреновину надо слева загнать цилиндрик вроде, чтобы разжать фиксаторы, и рассоединить соединение.
Сделал я из ручки регулятора громкости транзистора :) просверлил отверстие на 8 мм, разрезал вдоль и усё:) разъединитель готов. Быстросъём я легко разъединил .


@Maeglin написал(а):
На фото кстати вообще атмосферник блин
Но-но :)это В5234Т3 2,3л 184 кВт:)


@Maeglin написал(а):
когда @PAUL71 москвич свой из профиля уберет
:::bugoga

@Maeglin написал(а):
каждый раз забываю про какую машину речь
S60T5 2001г

----------

@Maeglin написал(а):
Это еще хуже. Я вообще не знал что с этим делать и в итоге вентиляшку мне чистили на головинском валу.
А я сам :facepalm говорю же , в 12,00 залез и вылез в 21,00:facepalm сегодня собирать буду

----------

[USER=8425 написал(а):
stalker71[/USER];3232328"]А в рампе, наша трубка держится на резиновой манжете, как и форсы, резьбы ни какой нет, как и ограничителей для с'ема.
Спасибо!!!! Сегодня проверю

----------

[USER=30626 написал(а):
plutos[/USER];3232344"]Может, другая есть?
Сегодня свой разъединитель выложу

----------

[USER=8425 написал(а):
stalker71[/USER];3232376"]Не, я думаю, от рампы отсоединить побаивается.
Правильно:)
plutos, stalker71, Я снял коллектор не снимая рампы и ДЗ, колечек для форсунок нет у меня поэтому рампу и не отсоединял, а мучался с трубкой которая подходит , я же писал у моей трубки 3 колена по 90гр , вот её я и выгибал что бы снять коллектор , второй кусок трубки остался в рампе , но как то шевелится и мне это не нравится вот я и спрашиваю всех , должна шевелиться или нет, какое у неё соединение .
stalker71, Спасибо рассказал .
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
колечек для форсунок нет у меня поэтому рампу и не отсоединял
колечки от десятки подходят, стоят копейки.
@PAUL71 написал(а):
Я вёл речь о трубке №6
а у трубки 6 и детали 3 на скрине, свои колечки-манжеты (зеленого цвета) по размерам отличаются от форсовых.
 
Шикарная новость. Если выдернуть провод из датчика дождя, можно нормально управлять скоростью дворников через крутилку.

Tapatalk

----------

Он меня полгода до белого каления доводил.

Tapatalk
 
Maeglin, откель выдергивать? Прям щас пойду это сделаю

----------

Ошибок нет?
 
Крышку с него снимаешь, она защелкнута просто, и снимаешь разъем. 15 сек работы и море счастья. )

Tapatalk

----------

На панели нет, а в компе ессно будут.

Tapatalk
 
Да, речь про приборку. Тож отключил. Счастья полные штаны 8)
 
@stalker71 написал(а):
колечки от десятки подходят, стоят копейки.
Не знал , спасибо за подсказку .
@stalker71 написал(а):
а у трубки 6 и детали 3 на скрине, свои колечки-манжеты (зеленого цвета) по размерам отличаются от форсовых.
А сюда от чего подходят:)

----------
Maeglin, Сегодня я в 10 залез , в 19,00 вылез , собрал . Опять болт тройника мучал меня , но я его ставил без вентилятора и ДЗ , намного удобней подлазить , НО , не закрутил я его:facepalm тогда взял и отломал кусок крышки генератора под этим болтом и всё , от руки закрутил и ключ на 17 теперь спокойно лезет:)
Сергей а какая прокладка на бегемоте , между ДЗ и коллектором?
 
PAUL71, прокладка металлическая, она везде такая мне кажется. На кроссе на магнети тоже была.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
103K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу