БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
На всякий случай - две ссылки адептам "чтобы отмыть грязный двигатель, надо просто менять почаще масло". :)

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Кому лень читать сообщу результат эксперимента: за 27 тысяч километров и 6 смен высокощелочного масла в запущенном моторе изменения наблюдаются еле-еле. Использование пятиминутных промывок перед сменой дает уже серьезный эффект.
 
Maeglin, ты я так понемаю рекомендуеш пользоваться промывкой ? И именно 5 минуткой ?
 
миха., там выше написан перечень всего, что я лил в свой укаканный мотор. :) Рекомендую перед прочтением присесть, потому что обморок вероятен. :)
Рекомендаций не даю, все делается на свой страх и риск. Но расход масла у меня после всех процедур упал на порядок.
 
Maeglin,почитал про промывки ( чуть выше) думаю нужно попробывать, а то тоже жрёт маслице ( а вдруг поможет), и вот ещё хотел спросить ( извини редко ща захожу) какой эффект от присадки для двигателя супротек ? Вроде ты заливал
 
миха. написал(а):
Maeglin,почитал про промывки ( чуть выше) думаю нужно попробывать, а то тоже жрёт маслице ( а вдруг поможет), и вот ещё хотел спросить ( извини редко ща захожу) какой эффект от присадки для двигателя супротек ? Вроде ты заливал
Объективных, т.е. инструментально подтвержденных результатов не имею. Точно стал тише работать двигатель, и как будто бы на газ реагирует охотнее. Обрабатываю по инструкции, уже вторая банка пошла.

Tapatalk

----------

Если нет уверенности что мотор грязный, то для начала лучше при замене масла сделать банальную химическую раскоксовку лавром.

Tapatalk
 
@Maeglin написал(а):
На всякий случай - две ссылки адептам "чтобы отмыть грязный двигатель, надо просто менять почаще масло".
Ага, особенно "умиляют" фразы типа - "О как масло потемнело - хорошо отмыло двигатель!". Невдомёк, что масло просто окислилось, впитало в себя продукты горения и них... не отмыло :)
 
@Maeglin написал(а):
http://www.starline-auto.ru/catalog/...rline_e90.html
К ней кан-модуль и обходчик нужны. И одним ключом пожертвовать придется, я сервисный отдал. Вольвовский иммобилайзер тоже крепким орешком оказался.
от фаг...21 тысчу насчитали :facepalm

----------

нафиг, пойду диски с колодками поменяю :)
 
expluatator написал(а):
от фаг...21 тысчу насчитали :facepalm

----------

нафиг, пойду диски с колодками поменяю :)
У Коляна подглюкивает через канмодуль, не всегда заводится. У меня аналогом подключено, все пашет нормально. Есть только один глюк, при смене чипа ключа (когда вставишь ключ меняется метка) машина мигает 4 раза аварийкой. И последнее время она не всегда выключается, приходится пальцем тыкать. :)

Tapatalk
 
@Maeglin написал(а):
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvig...t-li-promyvat/
Попробовать что ли липкую моль перед заменой масла :dum
 
Maeglin,мне этот лавр ещё найти надо :)
 
миха., та в любом магазе с автохимией. :)
 
Maeglin,у вас то везде есть а у меня всё только через интернет :( что не спросиш в магазине так только плечами пожемают ( деревня ёпте) :)

----------

У нас нет спроса и не кто не повезёт , это я тут один начитаюсь на форуме а потом спрашиваю в магазине, а они на меня смотрят как на де....а shok суть как я понемаю в том что магазины то есть и не один а поставщик один
 
@expluatator написал(а):
от фаг...21 тысчу насчитали
Новые вводные - машина пишет ошибку опознавания метки транспондера, видимо обходчик плоховато подключен. Когда исправит, расскажу.
 
миха., закажи через емех
 
Я тебе и кому-то еще про эти банки говорил. Еще больший эффект даст снятие и мойка поддона и крышки ГБЦ и замачивание их керосином с добавлением ксилола с заливкой в масляные магистрали.

По сути эти банки 5-15 минутных промывок - те же растворители.
У Данилы двигатель с ником Кенни - его сознательно убивают, перекатывают, меняют масла. Катайся на одном масле, не перекатывай, и не понадобятся эти банки вообще.

Лаки (высокотемпературные отложения) вообще проблема смыть без ультразвука. Лаки - это всегда перегрев.


Tapatalk
 
@medvezavr написал(а):
Я тебе и кому-то еще про эти банки говорил. Еще больший эффект даст снятие и мойка поддона и крышки ГБЦ и замачивание их керосином с добавлением ксилола с заливкой в масляные магистрали.
Так-то да, а еще больший эффект даст разборка двигателя и мойка нефрасом под давлением. :) Моя задача была отмыть мотор без разборки, по-моему я с ней справился. Ну поддон отмыли со снятием, это да. Когда сетка с фильтром забиты, бесполезно пятиминутки лить, тут вкладыши бы не задрало.

@medvezavr написал(а):
Катайся на одном масле, не перекатывай, и не понадобятся эти банки вообще.
Это кагбэ логично когда мотор чистый. У меня он был в говне весь. 2000 рублей без учета супротека и мотор отмыт, а кольца отквашены. И разбирать не надо, что дороже, да и простой машины бесит. :)

Так что важен результат, а он описывается двумя пунктами: 1 - это безвредно, 2 - это достаточно эффективно.

----------

Проблема грязного мотора в том, что он провоцирует залегание колец, расход масла на угар, после горения масла образуется шлам и поехали по-новой пока сетку не забьет и вкладыши не задерутся. Процесс самоподдерживается. :)
 
Видно плохо, т.к. масло недостаточно темное, но на щупе максимум. Пройдено с замены... тысячи две наверное, не скажу точно. Но все по городу, т.е. моточасов наверчено прилично. Передаю пламенный привет всем параноикам, которые переживали за коктейль в моем моторе. :) С более чем литра на тысячу расход упал до трудноразличимых величин. :)



Tapatalk

----------

Мне особенно нравится, что когда я на драйве пишу о снижении расхода, обязательно находится 2-3 человека, которые пишут "все это херня!!!!!!! разбирай мотор, меняй кольца и притирай клапана!!!!!111адинадин" Бесят страшно. Нафейхуа мне это надо, если едет, не гремит и масло не жрёт? :)
 
Maeglin написал(а):
Видно плохо, т.к. масло недостаточно темное, но на щупе максимум. Пройдено с замены... тысячи две наверное, не скажу точно. Но все по городу, т.е. моточасов наверчено прилично. Передаю пламенный привет всем параноикам, которые переживали за коктейль в моем моторе. :) С более чем литра на тысячу расход упал до трудноразличимых величин. :)




Tapatalk

----------

Мне особенно нравится, что когда я на драйве пишу о снижении расхода, обязательно находится 2-3 человека, которые пишут "все это херня!!!!!!! разбирай мотор, меняй кольца и притирай клапана!!!!!111адинадин" Бесят страшно. Нафейхуа мне это надо, если едет, не гремит и масло не жрёт? :)


Надо было в другую тему сообщить,но.Пооявился у меня брат троюродный,неожиданно,ни разу ещё не виделись в жизни и вот недавно была супер встреча всей родни подобного рода.Короче.
Строил нефтезаводы,вернее руководил и запускал в Башкирии,Африке,Кувейте,Арабских Эмиратах и боюсь страны дальше перепутать и наврать.
Имеет теснейшие связи с Лукойл,Газпром.Сейчас в Москве большой чел.в крупной нефтяной компании.
Я задал наболевший вопрос,типа нищета вынуждает переходить на ранее недопустимый Лукойл и т.п.
Улыбнулся,сообщил:весь автопарк служебных авто(Кукурузер 200,Камри и т.п)ездит в течение многих лет на Лукойл масле.В обслуживающей сервисной организации другого для них нет.Никаких проблем и капиталов двигателей,навеянных нашим паникерским самовнушением.
 
Заказал вот такую штукенцию.
http://akbtv.ru/tovar/2079



По тестам заруливает более именитых коллег и к тому же обслуживаемый.
Как мне уже насто3,14здели эти запаянные аккумуляторы - слов нет.
Хотел mutlu, но турки сами напросились на мои санкции. :)

----------

На моём уже в крайних банках 1,22-1,23 плотность, а в центральных 1,23-1,25.
Минус десять если грохнет ночью, утром рискую уже не завестись. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу