- Регистрация
- 7 апреля 2025
- Сообщения
- 85
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80
- Город
- Краснодар
- Регион
- Краснодарский край
То есть если сыгнал от турбины не будет то тоже будет писать что нет сигнала от дросселяМой косяк.
Похоже, что вот так:
Пины разъема:
1. Сигнал положения педали газа (ШИМ)
2. Сигнал клапана турбины
3, 4 -- шина CAN
5. масса
6. питание 12В
Ошибся по второму пину в прошлый раз
Как и тогда: первые 4 провода с ECM соединяются. Питание от главного реле, масса -- от точки массы, не смотрел с какой конкретно, но это нужно, если только на 5-ом масссы не обнаружите.
Мотор 6-цилиндровый ведь?
Причем тут турбина и дроссельная заслонка?То есть если сыгнал от турбины не будет то тоже будет писать что нет сигнала от дросселя
Вы просили распиновку, я ее дал. Просто в блок дросселя идет в том числе сигнал от положения клапана турбонагнетателя. Если код по отсутствию связи с блоком заслонки, то нужно искать проблему в питании, массе и двух проводах, отвечающих за шину CAN: это пины с 3 по 6. На разъеме есть питание и масса?То есть если сыгнал от турбины не будет то тоже будет писать что нет сигнала от дросселя
Питание и масса есть 12 ВВы просили распиновку, я ее дал. Просто в блок дросселя идет в том числе сигнал от положения клапана турбонагнетателя. Если код по отсутствию связи с блоком заслонки, то нужно искать проблему в питании, массе и двух проводах, отвечающих за шину CAN: это пины с 3 по 6. На разъеме есть питание и масса?
Это реле управление двигателем . Но на самых контактах реле нет такого тока и нет такого чтоб было и + и - .Не понимаю за что отвечает это реле но когда оно стоит то 3 контак на фишке дросселя дает 3 вольта и контрольной как будто и + и - а когда снимаешь его то показывает 11 вольт
3 контакт это шина CAN, на ней такое напряжение и должно быть. Проверьте питание дросселя лампой 21-55вт, а шину CAN осциллографом.Не понимаю за что отвечает это реле но когда оно стоит то 3 контак на фишке дросселя дает 3 вольта и контрольной как будто и + и - а когда снимаешь его то показывает 11 вольт
Проверил лампа горит ярко . И на 3 проводе разьема лампа тоже тускло загараеться почему то , а осциллограф показывает график только на третьем проводе фишки3 контакт это шина CAN, на ней такое напряжение и должно быть. Проверьте питание дросселя лампой 21-55вт, а шину CAN осциллографом.
Выглядит не очень. Изучите как CAN работает, в VIDA все есть, проверьте провода до блока , замерьте сопротивление шины. Ищите куда второй сигнал шины пропал.Проверил лампа горит ярко . И на 3 проводе разьема лампа тоже тускло загараеться почему то , а осциллограф показывает график только на третьем проводе фишки
А обе шины на мультиметре показывают 2,3 вольтаВыглядит не очень. Изучите как CAN работает, в VIDA все есть, проверьте провода до блока , замерьте сопротивление шины. Ищите куда второй сигнал шины пропал.
На одном проводе должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8А обе шины на мультиметре показывают 2,3 вольта
У меня еще на датчике коленвала почему-то 2.5 вольта так и должно быть ?На одном проводе должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8
Причем от мозгов так идетУ меня еще на датчике коленвала почему-то 2.5 вольта так и должно быть ?
Уже устал искать в разделах виды где можно посмотреть откуда куда и как идет CanНа одном проводе должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8
Подскажите мне пожалуйстаУже устал искать в разделах виды где можно посмотреть откуда куда и как идет Can
Да сигнал датчика имеет смещение 2.5вУ меня еще на датчике коленвала почему-то 2.5 вольта так и должно быть ?
Это надо в схемах электрических смотреть. На сайте SergVolvo они есть в разделе схемы, ссылку давали.Уже устал искать в разделах виды где можно посмотреть откуда куда и как идет Can
|
Благодарю за подсказку буду пробовать@Vlad242731,
пин 3 дросселя соединен с пином 37 разъема А блока ECM, это CAN High
пин 4 дросселя с пином 55 разъема А блока ECM, это CAN Low
На ECM два разъема, разъем А имеет больше пинов вроде как
CAN high меняется в пределах 2,5В .. 4В
CAN low в пределах 1В .. 2,5В
С лампой прозвонить поочередно провода CAN от ECM и до разъема дросселя. Может стоит АКБ отключить во время этой процедуры. Там правда для снятия ECM надо приблуду иметь
37: Контроллерная локальная сеть
- Двоичная 1 = 2,5 В на CAN H и на CAN L.
- Двоичная 0 = 4 В на CAN H и 1 В на CAN L.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?