XC90 I Решено Завыл котёл

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Завыл котёл

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,060
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Без объявления войны. Вчера работал без проблем. Сегодня прихожу, запустил мотор, запускаю котёл чтоб быстрее прогреть машину - а он визжит как бензопила.. Пытаюсь выключить - не выключается. Хотел уж клеммы с акб снимать, чтоб остановить его. Пока багажник разгребал - остановился. Я уж потом понял, что он после команды выключения еще секунд 30 вращается.
Пока не разбирал, не лазил туда. Может какая-то распространённая типовая неисправность, кто-то сталкивался? К каким тратам готовиться?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator
Ух, ужасов понаписали :)
Скинь бампер, выкрути первым делом свечу, откинь топливо, замотай изолентой штуцер (обычно форсунка и гибнет от грязи, которую при разборке засрали :)) открути котел и подставь под него подпорку, канистра пластиковая 10 литров в самый раз. Антифриз сливать не надо. Снимаешь крышку горелки, снимаешь крышку датчиков, блок управления, три винта узла горелки, и аккуратно вынимаешь горелку. Разбираешь, чистишь распылитель. Собираешь, наслаждаешься тишиной. :)
Janvar написал(а):
К каким тратам готовиться?
Теплообменник- 100К, блок управления- 90К, узел форсунки- 40К, форсунка- 17К... Добро пожаловать в клуб! :laie-48-:
 
@VALIUM, я подозреваю, что там какая-то механическая проблема. Моторчик крутит и обо что-то чем-то задевает..

А если его снимать, надо хоботы подачи и обратки ОЖ соединить какой-нибудь трубкой? И подачу топлива чем-то заткнуть, чтоб грязи не налетело?
 
Janvar написал(а):
я подозреваю, что там какая-то механическая проблема. Моторчик крутит и обо что-то чем-то задевает..
Ну это все проблемы с мотором. Он идет в сборе- узел форсунки- 40К...

Janvar написал(а):
А если его снимать, надо хоботы подачи и обратки ОЖ соединить какой-нибудь трубкой? И подачу топлива чем-то заткнуть, чтоб грязи не налетело?
Разбирай, не бойся, ничего не налетит никуда. Щас ввалишь в него рублев 30, на следующую зиму он опять сломается, один фиг продашь как я по частям и Бинар воткнешь. Цена запчастей слишком невменяемая. Нереально с таким котлом ездить.
 
VALIUM написал(а):
это все проблемы с мотором. Он идет в сборе- узел форсунки- 40К...
Ну вообще уже 70к, я щас посмотрел... :face__palm
 
Пока еще стараюсь быть юным оптимистом и не теряю надежды, что вдруг все обойдётся какой-нибудь заменой подшипника :)
 
Janvar написал(а):
А если его снимать, надо хоботы подачи и обратки ОЖ соединить какой-нибудь трубкой? И подачу топлива чем-то заткнуть, чтоб грязи не налетело?
На насос антифриза оба шланга . Я себе так закольцевал на время ремонта .
 
@Kertman, расскажи поподробнее? Я туда вообще никогда не лазил, не представляю что за насос антифриза. Его надо с котла открутить и оставить на месте?
 
Janvar написал(а):
@Kertman, расскажи поподробнее? Я туда вообще никогда не лазил, не представляю что за насос антифриза. Его надо с котла открутить и оставить на месте?
Да , и один шланг с котла на него прикрутить .
 
А через контур котла в любом случае циркулирует ОЖ, или только когда его помпа работает? Если я просто шланги заглушу какими-нибудь болтами, так не пойдет? Надо именно закольцовывать?
 
VALIUM написал(а):
Теплообменник- 100К, блок управления- 90К, узел форсунки- 40К, форсунка- 17К... Добро пожаловать в клуб! :laie-48-:
143 тыс все в сборе. поставка 20 дней.
СЦК опять все подорожало. полтора месяца назад все 100 стоило в сборе.:face__palm
 
Janvar написал(а):
А через контур котла в любом случае циркулирует ОЖ, или только когда его помпа работает? Если я просто шланги заглушу какими-нибудь болтами, так не пойдет? Надо именно закольцовывать?
И останешся с холодной печкой , антифриз из двигателя в котел потом в радиатор печки .
 
Janvar написал(а):
А через контур котла в любом случае циркулирует ОЖ
В любом случае и оказывает гидравлическое сопротивление току жидкости.. ухудшая его кстати собой)
 
Ух, ужасов понаписали :)
Скинь бампер, выкрути первым делом свечу, откинь топливо, замотай изолентой штуцер (обычно форсунка и гибнет от грязи, которую при разборке засрали :)) открути котел и подставь под него подпорку, канистра пластиковая 10 литров в самый раз. Антифриз сливать не надо. Снимаешь крышку горелки, снимаешь крышку датчиков, блок управления, три винта узла горелки, и аккуратно вынимаешь горелку. Разбираешь, чистишь распылитель. Собираешь, наслаждаешься тишиной. :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А подскажите есть какой-то регламент по профилактике автономки.Чистить нужно её или не мешать ей работать.
 
TGX2 написал(а):
А подскажите есть какой-то регламент по профилактике автономки.Чистить нужно её или не мешать ей работать.
Перед сезоном в самый раз :)
Но я обсуждаю эбершпехер, за вебасто - хз :dont-now:
 
expluatator написал(а):
Перед сезоном в самый раз :)
Но я обсуждаю эбершпехер, за вебасто - хз :dont-now:
Да какая разница.Эбер побюджетней в ремонте нежели Вебасто
 
TGX2 написал(а):
Да какая разница.Эбер побюджетней в ремонте нежели Вебасто
Я б сказал, что эбер более прогнозируем в поломках, и более жизнеспособен при условии ППР, а вот вебасто не особо можно что-то там почистить для продления срока службы. Ну во всяком случае мне так кааца по информации из открытых источников, да и опыт установки есть.
 
VALIUM написал(а):
Теплообменник- 100К, блок управления- 90К, узел форсунки- 40К, форсунка- 17К... Добро пожаловать в клуб! :laie-48-:
Да нах он нужен за такие-то деньги :1122590200:
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
75
Просмотры
9K
Kostik_xc70
K
Janvar
Последнее сообщение: wawan
Ответы
64
Просмотры
9K
wawan
Henk850
Последнее сообщение: Николаша
Ответы
5
Просмотры
27K
Николаша
Николаша
Сверху Снизу