Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

'81 264

  • Автор темы Влад0380
  • Дата начала 25 Август 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 25 Август 2011
  • #1
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее .
 
Последнее редактирование: 26 Август 2011
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Вперёд
First Назад 12 из 16 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 9 апреля 2012
  • #221
crazytosh написал(а):
сваливает от меня на ура
Нажмите для раскрытия...
Так же? )))
http://youtu.be/S-Fs5gNkX3I
 
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 9 апреля 2012
  • #222
Правильный олигарх написал(а):
Так же? )))http://youtu.be/S-Fs5gNkX3I
Нажмите для раскрытия...
Тоха не читер, в отличие от тебя, и с 2х педалей не прыгал, так что процесс пошел сразу
Я-то с двух еду только для замеров, все же это дело не очень полезно для машины.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 9 апреля 2012
  • #223
А дристинг поди не замеры
 
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 9 апреля 2012
  • #224
Правильный олигарх написал(а):
А дристинг поди не замеры
Нажмите для раскрытия...
Нет.
Да и к чему ломать машину, если результат известен заранее ?
Я же не с S60R на механике вставал....
 
Upvote 0 Downvote

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
39
Имя
Николай
  • 9 апреля 2012
  • #225
Влад0380 написал(а):
когда я со своими 1.85 башкой в крыше торчу.
Нажмите для раскрытия...

Наконец-то ты проболтался!!!! А то все как не спрошу, (когда ты в очередной раз завернешь, что тебе так пдц жить сложно, такому большому. не то что мне - маленькому), сколько в тебе, ты только рассказываешь что жираф большой..... а ты оказывается на целых 2 см выше меня :::bugoga :cool Обоссаца ))))) Великан :::bugoga
 
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 9 апреля 2012
  • #226
Ничего страшного, зато ты на 20кг тяжелее

З.Ы. Ролик выложи, Запрудер
 
Upvote 0 Downvote

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
39
Имя
Николай
  • 16 апреля 2012
  • #227
Вольво )



Приборов почти как в Ан-2 )))

 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 16 апреля 2012
  • #228
Правильный олигарх написал(а):
Так же?
Нажмите для раскрытия...
да видео тоже есть...
надо попросить залить.
ток я с двух педалей не прыгал.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
39
Имя
Николай
  • 16 апреля 2012
  • #229
А еще вот фоты нашего нового гаража и его окрестностей )))

























 
Upvote 0 Downvote

Eddi_360

RCM
Регистрация
6 июля 2008
Сообщения
7,924
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
P1800
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Эдуард
  • 16 апреля 2012
  • #230
crazytosh написал(а):
угу впечатлен забавная штука получилась, однако у влада.
сваливает от меня на ура
Нажмите для раскрытия...
Ааа, так это тебя съели...:::bugoga Оффтоп
бывает...


Добавлено через 3 минуты
NikCorvette написал(а):
Приборов почти как в Ан-2 ))) Оффтоп
Нажмите для раскрытия...
я смотрю у вас крейсерская скорость 160
 
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 16 апреля 2012
  • #231
crazytosh написал(а):
да видео тоже есть...
Нажмите для раскрытия...
Коля говорит, темно и не видно ни хрена.
crazytosh написал(а):
надо попросить залить.
Нажмите для раскрытия...
Пока не хочет.
crazytosh написал(а):
ток я с двух педалей не прыгал.
Нажмите для раскрытия...
Я - тоже И буст не трогал.
Старт с 1600 и килограмм наддува выглядят сильно по-другому...

Теперь ты понял, почему я отказался дриснуть в городе? Она на 0.7 за 350-370 метров на отсечку 170 встает. Это на зиме, на лете еще чуть быстрее - можно на 1й "в пол" разгоняться.
Eddi_360 написал(а):
Ааа, так это тебя съели...:::bugoga
Нажмите для раскрытия...
Было дело
Eddi_360 написал(а):
я смотрю у вас крейсерская скорость 160
Нажмите для раскрытия...
Эммм....
У меня, этта, спидометр врет!

И вообще, я тракер, а не сракер :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
39
Имя
Николай
  • 16 апреля 2012
  • #232
да вы же замучаете... вот вам негры ночью грузят уголь)))

http://youtu.be/yVGeOS2mWMk
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 16 апреля 2012
  • #233
NikCorvette написал(а):
вот вам негры ночью грузят уголь)))
Нажмите для раскрытия...
ussssssssss
красиво


Влад0380 написал(а):
И буст не трогал.
Нажмите для раскрытия...
ну чипанусь, попробуем исчо раз
чеж делать-то

Добавлено через 50 секунд
Eddi_360 написал(а):
Ааа, так это тебя съели...
Нажмите для раскрытия...
угу
хорошо так, душевно!
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 16 апреля 2012
  • #234
crazytosh написал(а):
ну чипанусь, попробуем исчо раз
Нажмите для раскрытия...
Не поможет 8)
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 16 апреля 2012
  • #235
Правильный олигарх написал(а):
Не поможет
Нажмите для раскрытия...
ты с собой сравниваешь?
ты пружинку попробуй поменять и с актуатором разобраться... должно помочь.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 16 апреля 2012
  • #236
crazytosh написал(а):
ты попробуй
Нажмите для раскрытия...
Мне для начала надо колодки ручника поменять, они меня уже месяц оказывается за ж.пу держат :facepalm

Посуху на полном приводе идут потери, на нем только с буста на механике прыгать можно. Плюс вагон тяжелее, плюс у Влада еще 3 очка буста в запасе Ну посмотрим, чо, я тож план мести вынашиваю
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 16 апреля 2012
  • #237
Правильный олигарх написал(а):
Ну посмотрим, чо, я тож план мести вынашиваю
Нажмите для раскрытия...
купить супру?:::bugoga
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 16 апреля 2012
  • #238
crazytosh написал(а):
купить супру?:::bugoga
Нажмите для раскрытия...
Не :::bugoga на ипонские ведра у меня не стоит.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 16 апреля 2012
  • #239
Правильный олигарх написал(а):
на ипонские ведра у меня не стоит.
Нажмите для раскрытия...
зато едут...
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 17 апреля 2012
  • #240
crazytosh написал(а):
купить супру?:::bugoga
Нажмите для раскрытия...
Хороший метод, кстати.

Моя, правда, полегче при том же силовом агрегате килограммов на 150.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Вперёд
First Назад 12 из 16 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
XC90 I Volvo XC90 I 2.5 Парни, нужен совет.
  • filmdirector
  • 1 Август 2024
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
12 Август 2024
filmdirector
F
  • Закрыта
Нужен совет Куплю Выбор Вольво что бы возить ребенка.
  • jb008
  • 8 января 2024
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
8K
13 января 2024
Jack
Ищу отзывы Не обычный вопрос. Вольво в Азии. Выбор
  • Zhukov
  • 4 Август 2024
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3
Последнее сообщение: Ula
Ответы
54
Просмотры
4K
16 Ноябрь 2024
Ula
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?