'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
Мдя , и почем нынче членство в клубе менее 6 до сотни?
 
Да не сказать бы, что уж очень дорого.
Тойотовские движки конца 90-х, стоят сущие копейки, в Японии можно найти с пробегом до 100тысяч в идеальном состоянии. Движок, коробка, сцепа, маховик и прочее обойдутся в тысяч 250 примерно. Это полностью цена всего свапа например в старенький Lexus IS (таких проектов по России уже штук 30 и более).

По теме:
Ведройд совершает уверенный и вальяжный обгон, с такими мыслями мол "нафига вы этого овоща против меня поставили" :D
Да и видно, что Влад старался не перегазовать, а то на JZете это легко получится и бочком поедет))
 
wAta написал(а):
тысяч 250 примерно
Чет много. Очень.

wAta написал(а):
Ведройд совершает уверенный и вальяжный обгон, с такими мыслями мол "нафига вы этого овоща против меня поставили"
Нагоняет меня на 80км/ч, на 120 уже больше корпуса :facepalm

Но чет в этот раз мое ведро реально не бодро ехало, даже хз почему.
Ничо, к вольвофесту в Питере започиню :D
 
Ну 250 это я сказал с запасом и кучей переделок))Кастомные опоры, переход с коробаса на мотор и прочее))

Увы, но Вольво это просто мягкий диван, для передвижения по городу, так дубасить, как это можно делать на японовёдрах, нельзя))
 
Правильный олигарх написал(а):
Нагоняет меня на 80км/ч, на 120 уже больше корпуса :facepalm

Но чет в этот раз мое ведро реально не бодро ехало, даже хз почему.
Ничо, к вольвофесту в Питере започиню :D

Вот оно - преимущество полного привода.
Надо будет продумывать установку полного привода....

Добавлено через 3 минуты
wAta написал(а):
Ну 250 это я сказал с запасом и кучей переделок))Кастомные опоры, переход с коробаса на мотор и прочее))

Увы, но Вольво это просто мягкий диван, для передвижения по городу, так дубасить, как это можно делать на японовёдрах, нельзя))

250тыр. - это 2JZ-GTE VVTI и если не самому все делать. "Кастомные опоры" - 2 часа работы и металла на 500 руб. Переход с коробаса вообще не надо делать, так как правильнее - поставить тойотовскую коробку.
 
wAta написал(а):
Увы, но Вольво это просто мягкий диван, для передвижения по городу, так дубасить, как это можно делать на японовёдрах, нельзя))

А в чем заключается, что на японоведрах можно дубасить? Эта машина даже с 2 джеем более предсказуема, чет тот же соарер или чайзер :::bugoga Да и судя по весенним "раскладам" чайзеров - не сказал бы что они стабильны, устойчивы и тд)))
 
Policeman написал(а):
250тыр. - это 2JZ-GTE VVTI и если не самому все делать. "Кастомные опоры" - 2 часа работы и металла на 500 руб. Переход с коробаса вообще не надо делать, так как правильнее - поставить тойотовскую коробку.
Родной коробас от Супры стоит 100тысяч + и это при очень и очень огромном везении ты такой найдешь, я имею ввиду V160/161 Getrag.
Хотя можно поставить r154 или W58, будет в разы дешевле.
 
wAta написал(а):
Родной коробас от Супры стоит 100тысяч + и это при очень и очень огромном везении ты такой найдешь, я имею ввиду V160/161 Getrag.
Хотя можно поставить r154 или W58, будет в разы дешевле.

Эта машина - на автомате, причем тут гетраг, который к тому же является законченной говнокоробкой. Т56 тогда уж. через переходную проставку.
 
Я имел ввиду Вольво с родным всем, взять ту же S60R. Да и цены на ремонт и прочее гораздно ниже у японцев.
Айсин AW55-51 стоит 100+тысяч, тот же Айсин A650E ступка от 1UZ-FE стоит максимум 20тысяч в отличном состоянии))А он гораздо, гораздо более живучий и выносливее.)
 
wAta написал(а):
Я имел ввиду Вольво с родным всем, взять ту же S60R. Да и цены на ремонт и прочее гораздно ниже у японцев.
Айсин AW55-51 стоит 100+тысяч, тот же Айсин A650E ступка от 1UZ-FE стоит максимум 20тысяч в отличном состоянии))А он гораздо, гораздо более живучий и выносливее.)

А... ты не про платформу, а про сравнение S60 vs JDM, ну да.
 
NikCorvette написал(а):
Эта машина - на автомате, причем тут гетраг, который к тому же является законченной говнокоробкой. Т56 тогда уж. через переходную проставку.

Ну гетраг то может держать до 600-700 сил вроде как. Т56 слишком уж крутотямба будет)Кстати пластины уже вроде некоторые на поток поставили под разные движки.

П.С. а я думал у Влада МКПП :)
 
Последнее редактирование:
На мешалке он бы трогался секунд 5 на таком зацепе :D
 
wAta написал(а):
Ну гетраг то может держать до 600-700 сил вроде как. Т56 слишком уж крутотямба будет)Кстати пластины уже вроде некоторые на поток поставили под разные движки.

П.С. а я думал у Влада МКПП :)

На Джеи пластина точно есть для Т56! Т56 - моя любимая коробка! Лучшее из того, на чем я ездил!
 
А я кстати чего-то недавно влюбился в корветовский LS1, такой красавец..:cool
Кстати, а почему атмосферник не поставили?Я просто больше люблю ровную полку момента, а на турбе то не едет не едет, а потом херакс под жопу и полетел:)
 
wAta написал(а):
А я кстати чего-то недавно влюбился в корветовский LS1, такой красавец..:cool
Кстати, а почему атмосферник не поставили?Я просто больше люблю ровную полку момента, а на турбе то не едет не едет, а потом херакс под жопу и полетел:)

Дорого ) LS - просто дорого. Да и брать обычный 5.7 о 340 силах от той же камары или фаера - не интересно, на до бы хотя бы LS2 от С6 или того лучше 6.2 LS3 от поздних С6... ) В идеале еще и с 6ст коробкой.... а это дорого, очень.
 
Многообъемник в 244 чтобы вкрутить это придется нос наращивать. Чорт, хочу видео глянуть, а на работе хрен. :)
 
NikCorvette написал(а):
Дорого ) LS - просто дорого. Да и брать обычный 5.7 о 340 силах от той же камары или фаера - не интересно, на до бы хотя бы LS2 от С6 или того лучше 6.2 LS3 от поздних С6... ) В идеале еще и с 6ст коробкой.... а это дорого, очень.
А я думал америкосы конца 90-х такие же дешевые, как и японцы.

Тогда да JZ, оптимальный вариант, захотел надул, захотел сдул немного. Крепкая и живучая зараза.:)
 
Maeglin написал(а):
Многообъемник в 244 чтобы вкрутить это придется нос наращивать. Чорт, хочу видео глянуть, а на работе хрен. :)

Как это наращивать? V8 (4 цилиндра в ряд) короче чем 2Джей (6 цилиндров в ряд). К тому же V8 от шевроле - просто ну очень компактные. Нижневальные, головы мелкие.

Добавлено через 2 минуты
wAta написал(а):
А я думал америкосы конца 90-х такие же дешевые, как и японцы.

Тогда да JZ, оптимальный вариант, захотел надул, захотел сдул немного. Крепкая и живучая зараза.:)

Не.... LS денег стоит, чугунный - дешевле, но нах он сдался? Надо алюминиевый, а это камаро\ветт. Позние года и Эскалейды пошли с ними, но все равно ценники - космос пока.

Не ну в масштабе мировой революции.... LS7 от С6 Z06 о 505 силах и 670кг момента стоит в штатах 12 000$ новый. Это 350 000р. Собрать за 350 000р 500т сильный 2джей не просто, но возможно, но он НИКОГДА не будет так надежен, как обычные, стоковые, заводские 7л. Так что может и не дорого! И да, это НОВЫЙ мотор, не бу.
 
А чугунный потом задуть можно 8)Компрессор допустим вкорячить))
Да и чего мелочиться, сразу от ZR1 ставить надо))
 
Последнее редактирование:
wAta написал(а):
А чугунный потом задуть можно 8)Компрессор допустим вкорячить))

Не путай пожалуйста МАШИНУ и например хонду.... ) Алюминиевые моторы от ГМ и дуются и копресуются и турбируются и 1000+ сил с них снимается. Материал блока тут ни при чем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
filmdirector
F
jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
8K
Jack
Сверху Снизу