Еще где то читал, что турбина будет долго работать только при проектном балансе потоков газов и не желательно убирать сопротивление в виде катализатора.
Но у многих и все ок при установке пламегасителя, видимо все зависит от конструкции оного. Если вырезали кат и просто напихали туда кукую нибудь стружку, вероятно ничего хорошего.Как и весь мотор в целом.
shokсмесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив
Почему нет. Для системы вкг авто в подписи ничтоже сумняшеся было куплено новое резино- техническое изделие от фебест.ЛМ 1990 если, то очень проверенная штука, могла бы она сделать такое.....
Производитель мембраны фирма Herman
Меня единственное что в этом смущает - что эти же люди как правило пишут, что каталик не оказывает никакого сопротивления потоку газов.Еще где то читал, что турбина будет долго работать только при проектном балансе потоков газов и не желательно убирать сопротивление в виде катализатора.
Если обойдется мембраной - хорошо. Жиклер подачи масла в турбину диаметром 2мм, у меня по всем признакам промывка отколупала кусочек шлама из трубки подачи (была сильно закоксована, при снятии турбины только увидели) и перекрыла это отверстие. Труба врезала в один момент, расход масла стал просто феноменальный.залил промывку погонял минут 10 слил заменил фильтр и залил вольволин 0-30
на следующее утро поехал на работу км 5 пробега
возле работы встретил соседа пока стояли разговаривали из глушителя повалил дым сизобелый
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?